TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T3SU (двухдверная) № 105
  Ростов-на-Дону Tatra T3SU (двухдверная) № 105  —  маршрут 1
Улица Станиславского
Простой трамваев 1 и 4 маршрута из-за припаркованного автомобиля вблизи путей.

Автор: Oleg660 · Ростов-на-Дону           Дата: 6 марта 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2015 22:40 MSK
Просмотров — 1036

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T3SU (двухдверная) № 105

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:26.02.2015
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1971
Заводской №:159862
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 25.02.2015 — Балакирева; до 2006 — Служба пути МУП "РТК", ВС-1000; до 1998 — Октябрьское депо, 114; до ???? — Балакирева, 572. С 17.11.2017 — Трамвайное депо

Комментарии · 9

10.03.2015 23:14 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Снести бы его на полном ходу, да трамвай жалко
+7
+9 / –2
10.03.2015 23:24 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
Вот из-за таких участившихся случаев простоя трамваев необходимо закрыть автомобильное движение по ул. Станиславского.
+7
+8 / –1
10.03.2015 23:37 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Из-за трамваев машиночкам негде парковаться!!!
+4
+5 / –1
11.03.2015 01:05 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Недоэкспонировано (ТС на фото слишком тёмное)

Так вечер на фото!
+1
+2 / –1
11.03.2015 01:43 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Oleg660, 11.03.2015):
> Так вечер на фото!
Не снимайте вечером )))
+3
+3 / –0
11.03.2015 02:45 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Ещё и неудачный сюжет! Данное фото идеологически дискредитирует трамвай как вид транспорта!
Товарищи, воздерживайтесь от запечатления подобных сюжетов! Не позволим автомобильным империалистам играть на пока ещё не искоренённых слабых местах трамвайного сообщения!

Шютка юмора, если что.
+1
+2 / –1
12.03.2015 00:39 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Жейц Сергей, 11.03.2015):
> Вот из-за таких участившихся случаев простоя трамваев необходимо закрыть автомобильное движение по ул. Станиславского.

Да ладно вам, тут трамвайное движение на Станиславского еле спасли, а тут автомобильное закрыть...

У нас в Краснодаре ещё пару лет назад запретили проезд авто по центральным улицам с трамвайным движением, а что толку? Машины как ездили по путям, так и до сих пор не стесняются это делать. Властям и ГАИ плевать, а в "пробочные" дни там ужас творится.
0
+0 / –0
14.03.2015 04:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Опять про трамвай в Ростове-на-Дону:
http://www.donnews.ru/Prizrak-rostovskog...eniya_1369

> Призрак ростовского метро мешает развитию трамвайного движения
> Поэтому трамвай в нынешнем виде легче пристрелить, чтобы не мучился

[...]
— Восстанавливать трамвайное движение необходимо. Это не только экологически чистый, но и наиболее надёжный вид общественного транспорта, который при правильной эксплуатации развивает гораздо большую скорость и имеет большую пропускную способность, чем автобус. В генплане развития Ростова заложено развитие трамвайного движения в сторону Александровки, в северном и в западном направлениях, до Левенцовки. Но, конечно, там требуется техническая проработка этих проектов, а также их корректировка в связи с нынешними экономическими условиями.

По словам Яна Кокина, помимо строительства трамвайных линий и пополнения подвижного состава необходимо восстанавливать техническую базу, в частности системы автоматического перевода стрелок и специальных трамвайных семафоров, управляемых с единого пульта.

Участники круглого стола не могли не спросить Кокина о судьбе трамвая на Станиславского. Он сообщил, что трамвай останется, но от реконструкции улицы решено отказаться из-за дороговизны проекта — работы оценены в 3 миллиарда рублей. Вместо этого будет ремонт, стоимость которого — 800 миллионов рублей.

[...]

Руководитель группы НКП НПО «Южно-Российский градостроительный центр» Сергей Трухачёв отметил, что при реконструкции Станиславского в будущем необходимо использовать комплексный подход, так как новая дорога привлечёт желающих выжать деньги из каждого квадратного метра, а значит, есть риск того, что прилегающие к улице участки застроят многоэтажками и офисными зданиями.

— Чтобы решить судьбу трамвая, необходимо определиться: будет в Ростове метро или нет. Если будет, то трамвай должен работать в сцепке с ним: например, подвозить людей к станциям метрополитена. Если же нет, то трамвай должен развиваться как магистральный вид транспорта. В таком виде, как он есть сейчас, ростовский трамвай легче пристрелить, чтобы не мучился. Сегодня это не вид транспорта, а аттракцион: вагоны ходят пустые, перевозят по 10-12 человек.

По словам Трухачёва, трамвайное движение эффективно, если состав движется по обособленному полотну. Двигаясь в одном потоке с машинами, он не может развивать должную скорость.

На вопрос, нужно ли городу метро, Трухачёв ответил, что Ростов как один из самых компактных миллионников может обойтись и без него, но при условии развития дружелюбной системы общественного транспорта, пользоваться которой будет удобно жителям. По его словам, необходимо менять сознание людей, воспринимающих Ростов как автомобильный город. Такая концепция сложилась в США в 1930-х годах, в пору расцвета автомобильной промышленности. Но со временем стало понятно, что машин становится слишком много, и в 1970-е годы стала развиваться сеть автобусов, а в 1980-е началось строительство метро.

[...]

______

Как всегда, радуют некоторые комментарии к статье:

Аноним 21:19, 13 марта 2015
> чтобы трамвай работал - 1. не должно быть никакого другого вида транспорта на маршруте; 2. он должен быть внеуличным. и как эти господа решат эти две проблемы в Ростове? смешно! цитата "Он также полагает, что при реконструкции этой части Ростова необходимо существенно расширить Станиславского путём сноса ветхих строений, кроме памятников архитектуры." это вообще нонсенс - для трамвая будем здания сносить!! да проще трамвай убрать, пустить там троллейбус или маршрутки


Ну, к слову и я не понимаю, зачем для реконструкции улицы, по которой трамвайное движение давным-давно существует, сносить какие-то здания "кроме памятников архитектуры". Верней, понятно, что в любом городе богатым дядям хочется влепить свою дохренадцатиэтажность в самом центре города, но трамвай-то здесь причём?
0
+0 / –0
14.03.2015 16:46 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Синий трамвай, 14.03.2015):
>
> По словам Трухачёва, трамвайное движение эффективно, если состав движется по обособленному полотну. Двигаясь в одном потоке с машинами, он не может развивать должную скорость.
>

Именно так и есть. В Москве масса мест, где трамваи ездят по "обособке", огороженной оградой. Правда от выезда на пути лихачей это все равно не спасает, но результат все равно на лицо. И также нужно было сделать на Нагибина, Космонавтов и пр.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.