TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2090; Ижевск, ЗиУ-682В № 1284; Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2119; Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2153
  ИжевскЗиУ-682В [В00] № 2090 
ЗиУ-682В № 1284 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 2119 
 ВЗТМ-5290 № 2153 
Троллейбусный парк № 2
Разобранный ЗиУ-682ГОО под номером 2119 стоит среди законсервированных на лето машин.В то же самое время другой 2119,только что вышедший с КВР,работает на линии,а также используется на всероссийском конкурсе водителей в качестве конкурсного троллейбуса.Заводская табличка с показанного на фото троллейбуса снята и установлена на перебитый с помощью вытяжных заклепок.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 31 июля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.03.2015 21:01 MSK
Просмотров — 1841

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682В [В00] № 2090

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:31.05.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30959
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 31.05.1988

Капитальных и капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Ижевск, ЗиУ-682В № 1284

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:11.2006
Модель:ЗиУ-682В
Построен:09.1983
Заводской №:20438
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2006 — 1237
Перебивка (в 90-х гг.).Родной номер один из 121*,достоверно не известен.

КВР (ПО "Редуктор") 1998 г. (рама переварена по образцу 1984 г., пониженная задняя площадка убрана)
КР 2001 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2006 г. (подменен при КВР)
Углубл.ТРд (аналог КР,восстановлен после длительного простоя) 08.2019 г.

Заводская табличка снята в 2008 г.

Стажерская кабина (с 08.2019)

Ижевск, ЗиУ-682Г [Г00] № 2119

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:2006
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2098
Текущее состояние:Списан (06.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:До 2006 — 2121
Ввод в эксплуатацию 23.09.1992

КР 1998 г.

Работал под номером 2119 в период прохождения родным 2119 капитально-восстановительного ремонта

Ижевск, ВЗТМ-5290 № 2153

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:08.2004
Модель:ВЗТМ-5290
Построен:2004
Заводской №:3
VIN:Х8952900040BG6003
Текущее состояние:Списан (05.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:MP250 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.03.2015 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересная информация.А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
0
+0 / –0
11.03.2015 12:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Почему бы не привязать ко всем?
+1
+1 / –0
11.03.2015 20:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Что значит "... законсервированные на лето машины"? В Ижевске летом так сильно падает пассажиропоток, что часть машин не только не выходят на линии, а ещё и консервируется? От чего? От летних проливных дождей? Машины логичнее консервировать на зиму, если уж реально не нужны, а под крышу спрятать мест нет.
–2
+0 / –2
11.03.2015 20:59 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
На трамваях практика увеличения числа ПС на линии в зимних расписаниях существовала до зимы 2008/2009. В разрыв добавляли на некоторые маршруты по расписанию в заботе о мерзнущих на остановках пассажирах. Да и разница между летними и зимними месяцами по загрузке конечно есть и, думаю, не только в Ижевске.
0
+1 / –1
11.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Летом, как ни крути, по городу пассажиропоток хоть и немного, но поменьше практически везде (побольше по пригороду, а по городу именно поменьше).

Причины:
а) у школьников, студентов - каникулы, у их педагогов отпуска;
б) у части работающих традиционно летом отпуска;
в) летом часть зимних пассажиров ОТ становится велосипедистами, мотоциклистами и пешеходами (лично я из последних - летом с удовольствием три-четыре остановки и пешочком прогуляю, зимой скорее их проеду);
г) сейчас уже менее актуально, но раньше многие и автомобиль на зиму ставили в гараж;
д) многие пенсионеры летом живут на дачах, соответственно не катаются по городу.
+1
+1 / –0
11.03.2015 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
откуда 1284, чо он там забыл
0
+2 / –2
13.03.2015 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Когда на консервацию ставили обычные, несочлененные, машины, два-три троллейбуса пригоняли и с первого парка, т.к. на территории второго больше свободного места.
0
+0 / –0
16.03.2015 13:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем консервировать троллейбусы 1 парка, их ведь типо не хватает?
0
+0 / –0
02.06.2015 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?

Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.
0
+0 / –0
15.08.2015 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.06.2015):
> Цитата (денис ведерников, 11.03.2015):
> > А какой, тогда интересно был номер, у того троллейбуса,на который повесели таблички от настоящего 2119?
>
> Это ГОО выпущенный с 1991 до середины 93 года (с 12-вольтовыми маленькими стеклооочистителями).КВР 1 половина 2008.Нужно поискать по городу,какая из таких машин исчезла примерно в это время.

Это сложно.
0
+0 / –0
15.08.2015 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (денис ведерников, 15.08.2015):
> Это сложно.

Пожалуй,что круг поисков существенно сужается.Я обратил внимание,что у перебитого 2119 заводская табличка приклепана на место расположения старой (родной) заводской.Это место - над средним окном перегородки кабины водителя,так стали приклепывать на ЗиУ таблички с середины 1992 года.До этого их клепали над дверью перегородки,как на вэшках.Значит,91-й год отпадает,остаются только 92-й и 93-й (93-й только первая половина).Таких машин значительно меньше.
0
+0 / –0
19.12.2015 10:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересная практика. у нас в донецке закреплены подвижные составы и часть ремонта делается за счет водителя этого троллейбуса. так что как ты его законсервируешь если он за мой счет только и ездит
0
+0 / –0
19.12.2015 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В Ижевске водителю не дают в депо с машиной ковыряться,не то что вкладывать в нее что то.Там очень строгое предприятие.Существует перечень работ,который водитель имеет право выполнять на троллейбусе на линии,а больше ни-ни.В кабине нельзя сейчас даже шторки повесить.Но те водители которые не хотят ничего с машиной делать,чувствуют себя очень хорошо - ремонт поставлен от и до.
+1
+1 / –0
26.12.2015 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
это хорошо. в донецке так было только при союзе наверное.
0
+0 / –0
11.03.2016 03:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Здесь 1284 уже перебитый (1237).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.