TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204
  Москва Stadler B85300М «Метелица» № 0204  —  Испытания
Кольцо "Метро "Университет" (трамвайное)

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 9 марта 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.03.2015 20:04 MSK
Просмотров — 1223

Подробная информация

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.02.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:09.03.2015 12:00
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

11.03.2015 16:23 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Если меня правильно информировали, то он стал 2500
0
+0 / –0
11.03.2015 16:39 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Да, 2500. Зелёный можно снять, вагон вышел на линию, как я понял
+2
+2 / –0
11.03.2015 17:27 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
А его купили или подарили?
0
+0 / –0
11.03.2015 17:33 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
Да, вагон действительно на линии. Номер 2500, все верно.
0
+0 / –0
11.03.2015 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Михаил_123, 11.03.2015):
> А его купили или подарили?

Не купили и не подарили. Он просто на испытаниях до июня.
+2
+2 / –0
11.03.2015 17:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А примерный график известен? По выходным будет работать?
+1
+1 / –0
11.03.2015 19:23 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Сегодня не успел на него у ВДНХ. Увидел от монорельса,сначала подумал что обкатка , когда сообразил что пассажиров сажает попытался догнать но двери уже закрылись. Странно что номер 2500,а не 2200.
0
+0 / –0
11.03.2015 19:38 MSK
Ссылка
SBB · Москва
Фото: 7
На счёт выходных не могу сказать, в будни скорее всего примерно с 9 до 16 ловите. Маршрут пока 17, затем может быть 9.
0
+0 / –0
11.03.2015 20:02 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (mirag, 11.03.2015):
> Странно что номер 2500,а не 2200

В Пресне такая же система - "червяки" начинаются с 3500. По-своему логично.
0
+0 / –0
11.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Serge Ts, 11.03.2015):
> Цитата (mirag, 11.03.2015):
> > Странно что номер 2500,а не 2200
>
> В Пресне такая же система - "червяки" начинаются с 3500. По-своему логично.
А в Баумана Альстом 2201
0
+0 / –0
11.03.2015 21:50 MSK
Ссылка
Vosskuez · Москва
Фото: 283
Цитата (mirag, 11.03.2015):
> А в Баумана Альстом 2201
Согласно этой логике, БКМ должен стать 2205.
0
+0 / –0
11.03.2015 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 2298
Цитата (Vosskuez, 11.03.2015):
> Цитата (mirag, 11.03.2015):
> > А в Баумана Альстом 2201
> Согласно этой логике, БКМ должен стать 2205.

Скорее 2204
0
+0 / –0
12.03.2015 09:25 MSK
Ссылка
Vosskuez · Москва
Фото: 283
Ну да, 2204, опечатался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.