TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кабул — Открытие троллейбусного движения 09.02.1979
  КабулОткрытие троллейбусного движения 09.02.1979
Elevator
Zahájení provozu. Fotografie z diapozitivu Jana Zrzavého.
Открытие сети. Фото со слайда Яна Зрзавого.

Прислал kocour · Прага           Дата: 9 февраля 1979 г., пятница

Статистика

Опубликовано 10.03.2015 01:19 MSK
Просмотров — 1852

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +125
Хоббит+1
Сергей Александров+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
NeoTroll+1
Сашко+1
Иван Маринин+1
Герман Муромцев+1
manil+1
Petr Bystroň+1
khuzyurij+1
mann+1
Shon+1
Nat+1
Павел Зюзин+1
Andrew Gri-Shen+1
Klema+1
Сергей Лапин+1
Т.Л.Н.+1
ППШ41 Alex26+1
Даниил95+1
Сергей Сидер+1
Александр Сологубов+1
Andrey S.+1
Домиан+1
Eugen1988+1
ТУ2-167+1
Э.В.Ротгрифф+1
Работник ТУ+1
Максим88+1
Дмитрий Денисенко+1
Денис Карамушко+1
X-Rayder+1
Роман Романов+1
solnechny+1
misa+1
Владислав Фоменко+1
ifa42+1
VLM124+1
Олег Бодня+1
Novert Байкальский+1
Ivan Ligovsky+1
Вадим_мэн+1
Diman_RF+1
Basketdron+1
TimoN+1
Руслан Измайлов+1
Стасюк+1
Абрам+1
IKS+1
AVB+1
Станислав+1
Илья Шпаков+1
Сергей Транзит+1
PRO100МИХА+1
denver+1
Владимир Носов+1
Voldemar+1
PRESSA74+1
Maxtor+1
alex26+1
Maciej Zysko+1
Серега Ф.+1
Dima61+1
sav2403+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Denat+1
Денис Рогов+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
Michal Jaroszynski+1
Pavel_1607+1
Palal+1
Колобок+1
MAXMASTER+1
Виктор Бергман+1
Denis039+1
Olezka+1
Volodya Karaim+1
Bombik+1
дядя андрей+1
TRalex+1
Илья С.+1
Ник Харлей+1
Vitalik+1
vania256+1
Вололя+1
sasha24+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
TATRA-K2+1
Union+1
Nikolay Ryzhov+1
Разенков Евгений+1
Андрей Харьковой+1
WEST+1
Aleksandr Yakubenko+1
Palmer+1
MAXON34+1
Игорь Букатин+1
A. V.+1
Транспортник+1
Шпекавыг+1
Артур Мыскин+1
sergasl+1
leha71+1
kr0t+1
Андрей Лазарев+1
Аркадий Новожилов+1
татр-т6б5+1
Лев Мощевитин+1
владислав74+1
Qvad+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Архитектор+1
пассат+1
Serj+1
Юрий А.+1
nss991+1
Сергей_Мурманск+1
Сергей Nemtsev+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
Синий трамвай+1
taras+1

Параметры съёмки

Модель камеры:HP oj5700
Время съёмки:20.03.2008 15:22
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

10.03.2015 03:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Местный велосипедист сейчас на ходу упадёт от удивления )
+18
+19 / –1
10.03.2015 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Я вот что думаю: не были ли 9-ки в 1979 году уже слишком устаревшими?
–7
+2 / –9
10.03.2015 11:01 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
В 1979 чехи для себя стали выпускать уже тиристорные 9-ки.
+1
+1 / –0
10.03.2015 12:57 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Окна интересные, в смысле их перевернутости :).


Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.03.2015):
> Я вот что думаю: не были ли 9-ки в 1979 году уже слишком устаревшими?

Лично мое мнение - ничуть! Не могу сказать, в какой комплектации шло для Кабула, но этого же примерно года для симферопольской двойки (165х и 166х в Крымском троллейбусе) имели и штатный магнитофон (объявлялись остановки без участия водителя), и три двери, и весьма вместительный салон... даже для начала девяностых был нормальный городской троллейбус, а позднее стал ненормальным главным образом в силу техсостояния. Если говорить о дизайне - опять же, обтекаемые, а не "квадратные" автомобили в те годы еще бывали в том числе и новых моделей - в начале 1980-х мой отец выписывал автомобильный журнал из Чехословакии, где были фото новых европейских автомобилей (не только чешских)... еще только 60% где-то были с углами, остальные до сих пор "круглые", притом известных марок - Пежо, Рено...
+4
+4 / –0
10.03.2015 14:46 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Конечно, на тот момент ЗиУ-9 был современнее, но 14-ая шкода быстро компенсировала этот разрыв, оставив троллейбусы ЗиУ далеко позади.
+11
+12 / –1
10.03.2015 18:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 10.03.2015):
> Конечно, на тот момент ЗиУ-9 был современнее,

И то далеко не во всем! Да, новая для тех лет модель, более современный дизайн... Но - дикая шумность даже на стояке, почти невозможность тронуться на подъеме без отката назад... Скажем так, ЗиУ-9 сопоставим со Шкодой 9тр - что-то на одной машине лучше реализовано, что-то на другой. При этом Шкода 9тр более старая разработка. И несколько обидно, что в более новом советском троллейбусе не весь полезный зарубежный опыт был реализован.
+4
+5 / –1
11.03.2015 01:27 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 10.03.2015):
> Я вот что думаю: не были ли 9-ки в 1979 году уже слишком устаревшими?

Для афганцев самое то! Да у них и с обслуживанием даже такой техники через несколько лет начались проблемы.
+1
+2 / –1
11.03.2015 08:28 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Andrew-NNG, 10.03.2015):
> Окна интересные, в смысле их перевернутости :).

Это видимо для того, чтоб местным аборигенам удобнее было бошки из окон высовывать. Жара ведь там.
–3
+2 / –5
09.09.2016 14:50 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2253 · Перевод сайта (KG)
МС: Около троллейбусного депо, недалеко от остановки "Элеватор".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.