TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631 № 5219
  Санкт-Петербург71-631 № 5219  —  маршрут 19
Липовая аллея

Автор: Luaz           Дата: 7 марта 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2015 23:57 MSK
Просмотров — 1552

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-631 № 5219

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:11.2013
Модель:71-631
Построен:11.2013
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.11.2013
История

Сход 08.04.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:07.03.2015 13:11
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

10.03.2015 00:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Не собираются ли в связи с расцепкой СМЕ отправить все новые односторонние КТМы на 47й ?
+1
+1 / –0
10.03.2015 05:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Нет, они работают на 19 из-за негабарита на Ильюшина-Авиаконструкторов. Хотя проще было просто снять левые зеркала....
0
+1 / –1
10.03.2015 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 10.03.2015):
> они работают на 19 из-за негабарита

А на "9" много негабаритов?
+1
+2 / –1
10.03.2015 11:29 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Карандаш, 10.03.2015):
> А на "9" много негабаритов?

Никто не проверял, на Авиаконструкторов опытным путём выяснили, разбили зеркало об встречный парник.
+4
+5 / –1
10.03.2015 16:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 10.03.2015):
> Хотя проще было просто снять левые зеркала....

На этом фото кстати левое зеркало вроде как сложено. Почемы бы интересно их на всех КТМах так не сложить и не заблокировать, тогда бы и снимать не пришлось..
0
+1 / –1
10.03.2015 16:34 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Иван Яковлев, 10.03.2015):
> Не собираются ли в связи с расцепкой СМЕ отправить все новые односторонние КТМы на 47й ?

Подождите. СМЕ из ЛВСов уходят в историю??
+5
+5 / –0
10.03.2015 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Potato, 10.03.2015):
> Никто не проверял

Вот интересно было, если б на "9" не оказалось негабаритов - маршрут не воздуховозный
+1
+1 / –0
10.03.2015 20:09 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
В Петербурге появится частный трамвай

http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/3/10/0046/tram.jpg

Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

В последнее время в коридорах Смольного часто видят бывшего главу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, который был одним из самых заметных в команде губернатора Валентины Матвиенко. По информации «Фонтанки», Борис Мурашов, который сейчас работает заместителем гендиректора группы «ЛСР», вновь занимается перспективными транспортными проектами, но на этот раз уже как представитель инвестора.

Группа «ЛСР» в партнёрстве с УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложила Смольному передать в концессионное управление часть трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района, включая право на эксплуатацию нескольких маршрутов. Речь идёт о трассах от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская» (№64), от улицы Коммуны (№59) и от Хасанской (№8). Кроме того, инвестор может получить часть маршрута №10, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы. Частным станет отрезок от «Ладожской» до Большой Пороховской, а для разворота в межпутье будет оборудован съезд.

Выбор именно этого района не случаен: в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако её состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч. Инвестор готов провести реконструкцию путей, заменить контактную сеть, систему управления дорожным движением, оборудовать новые павильоны ожидания. Кроме того, для работы на четырёх маршрутах планируется закупить 32 современных трёхсекционных трамвая. В итоге после реконструкции, как рассчитали авторы проекта, средняя скорость движения по четырём маршрутам составит около 25 км/ч.

Один из самых дорогостоящих элементов проекта – трамвайный парк. Сейчас составы, обслуживающие Ржевку, обслуживаются 3-м трампарком на Петроградской стороне. Однако инвестор не заинтересован в том, чтобы гонять туда составы каждый день. В советское время на Индустриальном проспекте началось строительство 11-го парка, но потом работы были приостановлены. Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.

Пока затраты инвестора оцениваются в 6 млрд рублей, основные средства, по словам собеседников «Фонтанки», выделит УК «Лидер», основным собственником которой является известный предприниматель Юрий Ковальчук. Согласно финансовой схеме, которая обсуждается на рабочих совещаниях в Смольном, бюджету не придётся компенсировать капитальные затраты инвестора: концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счёт эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.

«Мы сейчас считаем пассажиропотоки, но пока получается, что после реконструкции большинство жителей района будут пользоваться скоростным трамваем», – объясняет собеседник, близкий к разработчикам проекта. Но при этом концессионер рассчитывает, что город будет выплачивать субсидию за провоз льготников (школьников, студентов и пенсионеров), которые оплачивают проезд не по полному тарифу. Напомним, что сейчас подобные компенсации получают все городские перевозчики.

Ранее Смольный уже анонсировал намерение построить линию скоростного трамвая от Ржевки до Всеволожска. Таким образом, если консорциум «ЛСР» и УК «Лидер» получит в управление трамвайную инфраструктуру к северо-востоку от метро «Ладожская», то в перспективе он будет основным претендентом на строительство и дальнейшую эксплуатацию линии до Всеволожска. А строительство этой линии особенно актуально для группы «ЛСР», которая в 2014 году приобрела 175 га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе под строительство жилья.

В пресс-службе группы «ЛСР» пока не комментируют данный проект. Однако нужно отметить, что Борис Мурашов в бытность главой КРТИ активно выступал за создание скоростных трамвайных линий на окраинах, в том числе – до Всеволожска.

Гендиректор «Горэлектротранса» Василий Остряков подтвердил, что подобные переговоры ведутся, но подчеркнул, что окончательных договорённостей пока не достигнуто. По данным «Фонтанки», этот проект могут рассмотреть на совете по инвестициям при губернаторе в конце марта, но при этом профильный вице-губернатор Игорь Албин поддерживает его.

Впрочем, это не первое предложение подобного рода: ранее «Северо-Западный научно-технологический комплекс» корпорации «Уралвагонзавод» выходил на Смольный с предложением представить под застройку 3-й трампарк. Взамен инвестор был готов провести реконструкцию 2-го трампарка и поставить новый подвижной состав. Городское правительство настаивало, чтобы «Уралвагонзавод» ещё и достроил бы 11-й парк, но компания посчитала это предложение невыгодным. «Сейчас вариант по обмену парками не рассматривается», – рассказал «Фонтанке» руководитель проекта по созданию нового научно-исследовательского комплекса в Петербурге Андрей Коротков.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

http://www.fontanka.ru/2015/03/10/116/
+6
+6 / –0
10.03.2015 22:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 10.03.2015):
> Никто не проверял, на Авиаконструкторов опытным путём выяснили, разбили зеркало об встречный парник.
На 3 маршруте в негабаритном месте на перекрёстке Вознесенского и Садовой висит знак с обозначением преимущества движения одного из 2 вагонов навстречу друг другу. Почему не додумались сделать и на этом перекрёстке?
+1
+2 / –1
10.03.2015 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 28
Мурашов? Какое забавное совпадение)
+6
+8 / –2
10.03.2015 23:53 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Серый, 10.03.2015):
> Почему не додумались сделать и на этом перекрёстке?

Может потому что на Вознесенского\Садовой интенсивность движения трамваев меньше раз так в 30? И если ещё и знак повесить - то всё вообще встанет.
+2
+2 / –0
11.03.2015 02:36 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Частный не значит частый )
+2
+2 / –0
11.03.2015 03:01 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Flam, 11.03.2015):
> Может потому что на Вознесенского\Садовой интенсивность движения трамваев меньше раз так в 30? И если ещё и знак повесить - то всё вообще встанет.

Какие ещё 30, что за ересь. Постоянно там два вагона встречаются, и под один сигнал спокойно разъезжаются.
0
+1 / –1
11.03.2015 05:52 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (VicSin, 11.03.2015):
> Какие ещё 30, что за ересь.

А сколько? Если количество рейсов по участку за день посчитать то не сильно получается и завышена цифра то. Там четыре наряда 3 маршрута ходит. А в кривой Авиаконструкторов-Ильюшина, в которой произошло вышеуказанное происшествия 26 нарядов 55 и 13 нарядов 47 + парковые рейсы 18
Сто раз уже писал, все эти знаки тормозят движения ОТ и на участках где пропускная способность на пределе их вешать ни в коем случае нельзя.
+1
+1 / –0
11.03.2015 11:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (MMG, 10.03.2015):
> Подождите. СМЕ из ЛВСов уходят в историю??

Пятому трамвайному парку дано указание подготовить все хвосты ЛВС для работы одиночными вагонами. То есть конкретно в данный момент от СМЕ не отказываются, но парк должен быть готов к такому повороту событий (видимо оно не за горами).
+5
+5 / –0
11.03.2015 12:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Potato, 11.03.2015):
> дано указание подготовить все хвосты ЛВС для работы одиночными вагонами.

Цитата (Potato, 11.03.2015):
> То есть конкретно в данный момент от СМЕ не отказываются,

То есть как это - на хвосты установят фары и всю светотехнику, в кабине отремонтируют все оборудование, но они пока будут продолжать ездить в СМЕ ? :)
+3
+3 / –0
11.03.2015 12:58 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Раз уж появилась в комментариях информация связанная с трамваем в районе Ржевка-Пороховые, то со своей стороны могу сказать, что в последние две недели на 64-ом маршруте по будням ходили от силы два 71-631, а буквально в последние два дня во вторник и сегодня в среду вообще ни одного.
0
+1 / –1
11.03.2015 13:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Иван Яковлев, 11.03.2015):
> То есть как это - на хвосты установят фары и всю светотехнику, в кабине отремонтируют все оборудование, но они пока будут продолжать ездить в СМЕ ? :)

Пока указание такое. Вот , один уже готов http://s017.radikal.ru/i435/1503/2e/dd7f9e4c4be6.jpg
0
+0 / –0
11.03.2015 14:53 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Андрей Корнильев, 11.03.2015):
> на 64-ом маршруте по будням ходили от силы два 71-631, а буквально в последние два дня во вторник и сегодня в среду вообще ни одного.

Потому что куча 631ых сейчас ходит по 8 маршруту вместо парных ЛВС.
+2
+2 / –0
11.03.2015 16:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Cypok, 10.03.2015):
> Речь идёт о трассах от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская» (№64), от улицы Коммуны (№59) и от Хасанской (№8). Кроме того, инвестор может получить часть маршрута №10, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы. Частным станет отрезок от «Ладожской» до Большой Пороховской, а для разворота в межпутье будет оборудован съезд.Выбор именно этого района не случаен: в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако её состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч. Инвестор готов провести реконструкцию путей, заменить контактную сеть, систему управления дорожным движением, оборудовать новые павильоны ожидания.

Вот это и погубит весь проект. "Коммунизма" на отдельно взятом маршруте нет и быть не может, тем более при отсутствии на этом участке сети трамвайного парка.
0
+0 / –0
11.03.2015 23:13 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2015):
> Вот это и погубит весь проект. "Коммунизма" на отдельно взятом маршруте нет и быть не может

Так инвесторы явно же хотят, чтобы только их 4 маршрута были в той части Красногвардейского района и больше никого.
32 трамвая им хватит, а нынче сколько выпуск суммарно на 8,10, 59 и 64?

Минус идеи явно виден в располовинивании несчастного 10 трамвая, итак уже укороченного в середине 2000-х годов. Также 30 трамвай жалко.
–1
+0 / –1
11.03.2015 23:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 12.03.2015):
> 32 трамвая им хватит, а нынче сколько выпуск суммарно на 8,10, 59 и 64?

И где их обслуживать, в 11 трампарке? Про него в тексте нет ни слова. А с парковыми пробегами в Блоху или в Володарский парк никакого коммунизма не будет.
–1
+0 / –1
12.03.2015 08:50 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2015):
> И где их обслуживать, в 11 трампарке? Про него в тексте нет ни слова.

Как это? Как это? Вон, целый абзац:


Цитата (Cypok, 10.03.2015):
> Один из самых дорогостоящих элементов проекта – трамвайный парк. Сейчас составы, обслуживающие Ржевку, обслуживаются 3-м трампарком на Петроградской стороне. Однако инвестор не заинтересован в том, чтобы гонять туда составы каждый день. В советское время на Индустриальном проспекте началось строительство 11-го парка, но потом работы были приостановлены. Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.
+1
+1 / –0
12.03.2015 09:36 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 11.03.2015):
> 32 трамвая им хватит, а нынче сколько выпуск суммарно на 8,10, 59 и 64?

Сейчас там 42 вагона при закрытом Косыгина и 57 при открытом. Но там хотят скорость увеличить якобы до 25 км/ч. Значит пробеги будут:
8: вместо 23 минут будет 13
10: вместо 38 минут на предполагаемом огрызке будет примерно 22
59: вместо 28 минут будет 15
64: вместо 37 минут будет 21

Выпуск соответственно будет:
8: вместо 10 вагонов будет 6;
10: вместо 22 вагонов на весь маршрут будет 9 на огрызок;
59: вместо 4 вагонов будет 2;
64: вместо 21 вагона будет 12
Т.е всего нужно 29 и 3 в запасе.
+1
+1 / –0
12.03.2015 12:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 12.03.2015):
> Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.

Прошу прощения, я невнимательно читал. Если у них денег на это хватит, наверное, тогда коммунизм получится.
+1
+1 / –0
13.03.2015 10:16 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Рассуждения Валдина по этому поводу: https://www.youtube.com/watch?v=feP4U9JfhHU
0
+1 / –1
13.03.2015 10:39 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
И "Петербургский дневник"(программа) о том же:

http://topspb.tv/programs/v12823/s5213/
0
+1 / –1
13.03.2015 17:27 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно, что им мешает взять Б.Пороховскую полностью? Тогда 10 бы не кончался в пустоту, и люди могли бы спокойно пересаживаться на 23 трамвай/автобусы по Среднеохтенскому. Врятли кому-то будет интересна десятка с пересадкой в середине.

А 30 маршрут все равно ходит из неоткуда в никуда - от Ржевки проще ехать к Ладожской, от Энергетиков есть автобусы во все стороны, а по остальному маршруту дубль 23. Так и в чем смысл? Это все конечно при нынешней его скорости.
0
+1 / –1
13.03.2015 23:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Серб, 13.03.2015):
> Интересно, что им мешает взять Б.Пороховскую полностью? Тогда 10 бы не кончался в пустоту, и люди могли бы спокойно пересаживаться на 23 трамвай/автобусы по Среднеохтенскому. Врятли кому-то будет интересна десятка с пересадкой в середине.

Уверен, что город это просто так не оставит и найдет решение.
0
+0 / –0
14.03.2015 02:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Серб, 13.03.2015):
> А 30 маршрут все равно ходит из неоткуда в никуда - от Ржевки проще ехать к Ладожской,

Ещё на Ириновском есть трамвай №7. Его-то куда девать в таком случае?
0
+1 / –1
14.03.2015 10:06 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Есть подозрение, что семёрка туда уже не вернётся.
0
+0 / –0
14.03.2015 10:25 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если учесть, что живя в этих местах и периодически пользуясь трамваем до Новочеркасской, я вообще не сразу вспомнил, что он тут был, польза тоже весьма сомнительна) Либо шел по маршруту десятки, либо там, где проще доехать до Ладожской, чем до Новочеркасской. Был бы смысл в быстром проезде в центр, но "быстро", это точно не про наш трамвай((
P.s. Пишу с позиции жителя района, в котором доехать на трамвае до метро занимает столько же времени, сколько доехать на автобусе до центра.
0
+1 / –1
14.03.2015 10:34 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Вот если вдруг случится чудо, и вернут пути по Пискарёвскому до Мечникова..
0
+0 / –0
14.03.2015 15:39 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Как я понял в плане того, что планируется сделать с трамваем в микрорайоне Ржевка-Пороховые предполагается изолировать пути, то есть чтобы на этих путях работал только один альтернативный перевозчик и чтобы в район не проникали вагоны других маршрутов традиционного перевозчика в лице Горэлектротранса. Иначе не был бы поставлен вопрос в телепередаче канала "Санкт-Петербург" а что делать с трамвайными маршрутами № 7 и 30, которыми привыкли пользоваться люди. А если посмотреть как работают автобусные маршруты, то можно увидеть, что по одной улице курсируют несколько маршрутов и на маршрутах работают машины как государственного перевозчика, так и частных компаний. В пример тому проспекты Наставников и Энтузиастов, улица Коммуны... И автобусы и государственные и частные выезжают за пределы микрорайона и такое происходит наверное по всему городу. В этом смысле непонятно зачем разделять трамвайную "десятку" на два маршрута. Одним словом, почему невозможно совместное использование трамвайной инфраструктуры разными перевозчиками как это происходит с автобусами в городе использующими совместно дорожную сеть вне зависимости от принадлежности машин?
0
+1 / –1
14.03.2015 16:58 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> почему невозможно совместное использование трамвайной инфраструктуры разными перевозчиками как это происходит с автобусами в городе использующими совместно дорожную сеть вне зависимости от принадлежности машин?

Наверно чтобы хламоЛВСы не разбивали отремонтированные инвестором пути.
0
+2 / –2
14.03.2015 17:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрей Корнильев, 14.03.2015):
> Как я понял в плане того, что планируется сделать с трамваем в микрорайоне Ржевка-Пороховые предполагается изолировать пути, то есть чтобы на этих путях работал только один альтернативный перевозчик и чтобы в район не проникали вагоны других маршрутов традиционного перевозчика в лице Горэлектротранса. Иначе не был бы поставлен вопрос в телепередаче канала "Санкт-Петербург" а что делать с трамвайными маршрутами № 7 и 30, которыми привыкли пользоваться люди. А если посмотреть как работают автобусные маршруты, то можно увидеть, что по одной улице курсируют несколько маршрутов и на маршрутах работают машины как государственного перевозчика, так и частных компаний. В пример тому проспекты Наставников и Энтузиастов, улица Коммуны... И автобусы и государственные и частные выезжают за пределы микрорайона и такое происходит наверное по всему городу. В этом смысле непонятно зачем разделять трамвайную "десятку" на два маршрута. Одним словом, почему невозможно совместное использование трамвайной инфраструктуры разными перевозчиками как это происходит с автобусами в городе использующими совместно дорожную сеть вне зависимости от принадлежности машин?

Если все же к компромиссу не придут, то тогда, скорее всего, 10ку сократят, а до Новочерки будет ходить 39й. Но лучше этого не допустить, и найти компромисс.
0
+1 / –1
15.03.2015 17:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> 10ку сократят, а до Новочерки будет ходить 39й.
То есть, 39 продлят вместо 10 до Пороховской, а 7 завернут на Гранитную?

Если так, то не забыли бы усилить 15 автобус, который остнется единственным социальным маршрутом, едущим и по Пороховской и по Ириновскому.

Тут у этих инвесторов получается противоречие с другими инвесторами, желающими/желавшими взять в концессию ТП-7, так как от Ладожской работают на маршрутах и вагоны оттуда, а не только из ТП-3...
0
+1 / –1
15.03.2015 17:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Михаил К, 15.03.2015):
> Цитата (Влад96, 14.03.2015):
> > 10ку сократят, а до Новочерки будет ходить 39й.
> То есть, 39 продлят вместо 10 до Пороховской, а 7 завернут на Гранитную?
>
> Если так, то не забыли бы усилить 15 автобус, который остнется единственным социальным маршрутом, едущим и по Пороховской и по Ириновскому.

Я, конечно, не сотрудник КомПоТа, но а какие могут-быть другие варианты при самых худших сценариях?
>
> Тут у этих инвесторов получается противоречие с другими инвесторами, желающими/желавшими взять в концессию ТП-7, так как от Ладожской работают на маршрутах и вагоны оттуда, а не только из ТП-3...

Вот только куда эти инвесторы то делись...
–1
+0 / –1
15.03.2015 22:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Если этот бред сбудется, то Блохам придет песец...
0
+2 / –2
15.03.2015 22:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (саша птмз, 15.03.2015):
> Если этот бред сбудется, то Блохам придет песец...

Почему бред то? Нормальный проект же, только пару недочетов исправить и все будет замечательно.
0
+1 / –1
16.03.2015 00:05 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
нормальный для кого? для пассажиров он будет геморным...и интересно сколько частник платить водителям будет?
0
+0 / –0
16.03.2015 00:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (саша птмз, 16.03.2015):
> нормальный для кого? для пассажиров он будет геморным...

Если только про 10ку, а так это будут по прежнему социальные маршруты. Частник же будет получать дотации.
>и интересно сколько частник платить водителям будет?

Я, думаю, выше чем в ГЭТе. Все-таки трамваев будет меньше, видимо за счёт увеличения длины вагонов и увелечения скорости, чем сейчас.
–2
+0 / –2
16.03.2015 01:33 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (саша птмз, 16.03.2015):
> и интересно сколько частник платить водителям будет?

Этого сейчас никто сказать не может, но вот никакой стипендии при обучении у таких водителей скорее всего не будет

Цитата (саша птмз, 16.03.2015):
> нормальный для кого? для пассажиров он будет геморным...

Единственное изменение для пассажиров - на Ладожском, похоже, так и не организуют эксперимент с турникетами. Маршрутную сеть вряд ли будут в корне менять, есть и другие способы решения проблемы появления маршрутов, проходящих через 2 сети
+1
+1 / –0
16.03.2015 17:16 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 16.03.2015):
> Частник же будет получать дотации.
Субсидии.

Цитата (HAV, 16.03.2015):
> никакой стипендии при обучении у таких водителей скорее всего не будет
Так никого частники обучать не будут вообще.

Цитата (HAV, 16.03.2015):
> есть и другие способы решения проблемы появления маршрутов, проходящих через 2 сети
Про 7 и 30 что-то инвесторы вообще не говорят.

Цитата (саша птмз, 16.03.2015):
> для пассажиров он будет геморным
Не будет, так как маршруты останутся социальными. Только вот 10 разорвать/коротить хотят.



Цитата (Влад96, 15.03.2015):
> Вот только куда эти инвесторы то делись...
Туда же могут деться и эти инвесторы, как и те, что желали взять в концессию ТП-8...
+1
+1 / –0
16.03.2015 18:48 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Михаил К, 16.03.2015):
> Так никого частники обучать не будут вообще.

Я об этом и говорю, лицензию на обучение им получить вряд ли удастся, а сторонних учеников ни одна школа вождения не стипендирует
0
+0 / –0
29.06.2015 02:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Potato, 10.03.2015):
> Нет, они работают на 19 из-за негабарита на Ильюшина-Авиаконструкторов. Хотя проще было просто снять левые зеркала....
Так значит, даже когда отремонтируют весь Испытателей, всё равно на 47 и 55-ом не видать трёхсекционников? Или как-то решат этот вопрос?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.