TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3607
  Санкт-Петербург ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3607  —  маршрут 6
Проспект Добролюбова

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 26 февраля 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2015 02:22 MSK
Просмотров — 1333

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3607

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:02.2015
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:03.1988
Заводской №:2052
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.02.2015
Примечание:До 02.2015 — ТП-7, ЛМ-68М № 7599; до 08.2014 — 7634; до 01.2003 — ТП-4, 4697
История

• В виде ЛМ-68М был стажёрским
• КРМ ЦКР 02.2015 г., установлено тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 25

08.03.2015 20:03 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
ретро цифры закончились?!
+4
+5 / –1
08.03.2015 21:24 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ksd-5338-5tb, 08.03.2015):
> ретро цифры закончились?!

Слава Богу, что закончились! Дальше двух метров номер не читается.
А здесь только один недостаток - покрупнее бы...
–3
+7 / –10
08.03.2015 21:32 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Николай Веремей, 08.03.2015):
> Слава Богу, что закончились

Ну как - слава Богу?! Это же питерская традиция, которая ещё худо-бедно сохранилась... И зачем этот номер читать на большом расстоянии? Понимаю - номер маршрута...
+17
+18 / –1
08.03.2015 22:26 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Филиппов Владимир, 08.03.2015):
> Ну как - слава Богу?! Это же питерская традиция, которая ещё худо-бедно сохранилась...

Ездить на конках вместо трамвая - тоже, помнится, питерской традицией было :-) Зачем перенимать без разбора все, включая недостатки? Фигурный шрифт уместен на музейных вагонах - благо их номера и так известны. А на линейных - не зря ведь в начале 1970-х шрифт сменили.

Цитата (Филиппов Владимир, 08.03.2015):
> И зачем этот номер читать на большом расстоянии? Понимаю - номер маршрута...

К собравшимся на этом сайте сказанное явно не относится :-) К тому же, фигурный шрифт и на малом расстоянии плохо читается.
0
+2 / –2
08.03.2015 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
На них "объемные"- не читаются. Нужно было другого цвета их делать.
+1
+1 / –0
11.03.2015 16:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
3601 вчера вечером замечен на 21, переключение или штатно выпущен был? По Порталу не видно (только до обеда на 40), зато пару дней назад виден на 30.
0
+0 / –0
11.03.2015 19:53 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2015):
> 3601 вчера вечером замечен на 21, переключение или штатно выпущен был?

Я так понимаю наряд , по которому каждое утро работает 3601 ,парковский , так что вполне могли вечером выдать на поздняк. Я его лично видел на Савушкина в 18.40, так что странно что по Порталу не видно.
0
+0 / –0
11.03.2015 20:37 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Все в соответствии с алгоритмом)
3601 был внесен в АСУ ГПТ на выпуск на 40/3. Один вагон нельзя в течение дня выпускать более чем на один наряд, поэтому в вечер его и не было видно, хотя треки строятся.
0
+0 / –0
11.03.2015 20:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (p2001, 11.03.2015):
> Один вагон нельзя в течение дня выпускать более чем на один наряд, поэтому в вечер его и не было видно, хотя треки строятся.

Странно. У нас на той неделе парник 5441+5440 в утро вышел на 55 парк-парк , а вечером на половинку перерыва 47 парк-парк и когда я проверял по сайту, он был виден и там и там.
0
+0 / –0
11.03.2015 21:36 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Я вот видел 7551 вчера по порталу как 27 и 65
0
+0 / –0
11.03.2015 21:50 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Potato, 11.03.2015):
> Странно. У нас на той неделе парник 5441+5440 в утро вышел на 55 парк-парк , а вечером на половинку перерыва 47 парк-парк и когда я проверял по сайту, он был виден и там и там.

Т.е. в утро он вышел на наряд по 55, а в вечер по сути заменил того, кто выходил в утро на 47. На выпуске он будет на 55. На 47 на выпуске будет считаться тот, кто выходил на утреннюю половину разрыва, если он там сделал хотя-бы 1 рейс.
Парники в АСУ ГПТ не вносятся, поэтому они могут быть видны где угодно.
Да и парковые рейсы 55 на Шаврова считаются АСУ ГПТ как парковый до Удельного парка и полный по 47.

7551 не внесен на выпуск никуда. Работал по 65. Из-за того, что парковый рейс 65 на Оккервиль по сути является полным по 27, то там он и определялся.
0
+0 / –0
11.03.2015 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (p2001, 11.03.2015):
> Все в соответствии с алгоритмом)
> 3601 был внесен в АСУ ГПТ на выпуск на 40/3. Один вагон нельзя в течение дня выпускать более чем на один наряд, поэтому в вечер его и не было видно, хотя треки строятся.

Этот алгоритм совершенно бессмысленный, попытка адаптировать реальность под теорию. Нафиг тогда вообще портал нужен? Двойной выпуск в каждом парке десятками за сутки.

На прошлой неделе один из вагонов, закрепленный на 48, в один из дней работал на 19. Когда он ехал по Савушкина - отображался на 48, поворачивал к Старой Деревне - отображался на 19-ом. И так всю смену. Номер вагона и дату не помню, но могу уточнить. Очевидно, что за изменениями выпуска никто толком не следит и ручная привязка должна работать только на 1 круге, когда невозможно автоматичечки привязать к вагону, но надо где-то отображать. Как только возможна автопривязка, только она должна быть в приоритете!
0
+0 / –0
11.03.2015 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оэврз ?
0
+0 / –0
11.03.2015 23:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
ЦКР!
+1
+1 / –0
12.03.2015 09:19 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 11.03.2015):
> На прошлой неделе один из вагонов, закрепленный на 48, в один из дней работал на 19. Когда он ехал по Савушкина - отображался на 48, поворачивал к Старой Деревне - отображался на 19-ом.

Закрепление вообще не имеет никакого отношения к отображению или не отображению на Портале.
Если внесут в АСУ ГПТ на выпуск, то какое время работы внесли, так и будет отображаться на Портале. В остальное время отображаться не будет. Если не внесли, то где определился, там и отображается.
0
+0 / –0
12.03.2015 12:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (p2001, 12.03.2015):
> Если внесут в АСУ ГПТ на выпуск, то какое время работы внесли, так и будет отображаться на Портале. В остальное время отображаться не будет. Если не внесли, то где определился, там и отображается.

АСУ, где в приоритете человеческий фактор при наличии более достоверных данных самого АСУ - это уже не АСУ!

В последнее время много вагонов, ранее отображавшихся, отображаться перестали. Похоже, в ГЭТ забили на проверку работы бортового оборудования.

Вот ряд номеров, которые перестали определяться за последнее время:
ТМ: 3009, 3054, 5021, 5028, упоминавшийся уже 5217
ТБ: 1996, 2208, 6814, 6815, 6839, 6854
0
+0 / –0
12.03.2015 12:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2015):
> АСУ, где в приоритете человеческий фактор при наличии более достоверных данных самого АСУ - это уже не АСУ!
Возьмём ситуацию, где 50% трассы от конечной два маршрута идут вместе. Вагон выезжает на один из этих маршрутов. Куда его определять? На маршрут 1 или на маршрут 2? Или вообще не показывать?
0
+0 / –0
12.03.2015 12:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
До момента однозначной идентификации по данным ГлоНаСС - в соответствии с данными, внесенными вручную.
После момента однозначной идентификации по данным ГлоНаСС - в соответствии с данными ГлоНаСС.
Здесь же имеем приоритет "ручного ввода" в течение всей смены.

С троллейбусом 1133 получилась та же ситуация с недостоверным вводом.
+1
+1 / –0
12.03.2015 13:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Михаил Жуков, 12.03.2015):
> ТМ: 3009, 3054, 5021, 5028, упоминавшийся уже 5217

А 5304 виден? Просто в наряде на день всегда обращаю внимание на надпись "5304 на 40 маршрут не ставить - нет ГЛОНАСС".
0
+0 / –0
12.03.2015 13:55 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Оборудование снято 20.02.2015
0
+0 / –0
16.03.2015 16:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 12.03.2015):
> А 5304 виден? Просто в наряде на день всегда обращаю внимание на надпись "5304 на 40 маршрут не ставить - нет ГЛОНАСС".

Не виден тоже.
А что, 40 маршрут по обязательности Глонасса какой-то особый?
0
+0 / –0
17.03.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 91
Цитата (Михаил Жуков, 16.03.2015):
> А что, 40 маршрут по обязательности Глонасса какой-то особый?

Так 40 - это один из маршрутов организатора перевозок, как мне говорили. За ним по Глонассу следят.
Еще 20 и 21 маршруты организатора перевозок. Это по 3му парку, что в других - не знаю.
0
+0 / –0
18.03.2015 05:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (LeoSokolov, 17.03.2015):
> Это по 3му парку, что в других - не знаю.

У нас по идее все, кроме 9 и 61.
0
+0 / –0
20.03.2015 18:46 MSK
Ссылка
Mmiha · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон на линии чуть больше месяца, а уже вовсю "гремит стеклотарой" (в первые дни не было).
Я никак не могу понять, это что - дефекты конструкции или такое (не)обслуживание слесарями в Блохе? Больше склоняюсь к последнему, поскольку на 6/40 гремит всё - кузнечики, пчелы, кроме Ланских Машек - эти ездят тихо.
+2
+2 / –0
20.03.2015 22:21 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Mmiha, 20.03.2015):
> "гремит стеклотарой"

Это символ трамвая Санкт-Петербурга. Стеклотара даже у ЛМ-2008. Я даже боюсь представить, что будет, если её не окажется на КТМах и иже с ними.

Помню одно тёплое летнее утро, когда я проснулся в совершенно ужасной коммуналке на В.О. Вокруг - безнадёжность и отсутствие стремления вперёд. Но тут по Среднему проспекту поехал утренний трамвай. С детства знакомый звук бутылок сопровождал его перемещение и как будто говорил: вали, дорогой, отсюда, чем быстрее - тем лучше.
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.