TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1607
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 1607 
1-й троллейбусный парк
Троллейбус после довольно-таки крупного ДТП, после каких в то время машина восстановлению не подлежала.

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: Август 1990 г.

Статистика

Опубликовано 07.03.2015 15:13 MSK
Просмотров — 1642

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Vladimir_Shevchenko+1
Stanislav Dudnev+1
Vladlen99+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Павел Мельников+1
Дмитрий Михайлов+1
Artegz+1
Станислав Лаврентьев+1
кошак+1
Яковлев Александр+1
alex26+1
IgorVladimirovich+1
R. S.+1
verbounty+1
Максим Таничев+1
Бараш Алексей+1
Alexandr Matr+1
death_infinity+1
Michal Isakov+1
Lancery+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
ZIU+1
Алексей Волков+1
Киpeeв Андрей+1
Транспортник+1
ЛВС-86К (8181)+1
solnechny+1
sergasl+1
Натаныч+1
Melodiaz+1
Егор Решетков+1
ВЗТМ-5284+1
Web-Flyer+1
Артур Мыскин+1
Илья Марченко+1
VLM124+1
morgendorffer+1
TFA+1
Dима66+1
leha71+1
Viktor_L+1
TORMOZZ+1
дядя андрей+1
Михаил Чукалов+1
Etix1979+1
Разенков Евгений+1
Серега Ф.+1
Artemio+1
Сергей Визгалов+1
Игорь Букатин+1
пассат+1
Alex Shcherbina+1
Santehnik+1
atto+1
С. Чекалкин+1
Nicu R+1
Vasiljev Sergei+1
EVD+1
Silvish+1
Иван Ревенков+1
AVB+1
Kosta1466+1
Andrei71+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
1Rегион+1
Палощ+1
Андрей Янковский+1
Артур Челомбиев+1
Andrey_Sheva+1
MAXON34+1
Станислав+1
kamaz+1
Serj+1
Пашка+1
MMG+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrew Gri-Shen+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Иванов+1
Petko21+1
Владислав Фоменко+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
taras+1
ШУр+1
tavalex2007+1
Шпекавыг+1
Дамир Абдуллин+1
Абрам+1
railman_uz+1
TRalex+1
Андрей Харьковой+1
Миха 71605РМ+1
MAXMASTER+1
TimoN+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Рябов+1
Александр Марьянович+1
Виктор Житомирский+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
Palmer+1
Томич+1
Александров Николай+1
Вололя+1
вадя 2017+1
АК (Александр)+1
Дмитрий Кондратьев+1
Алексей 57+1
Ramirez+1
Александр Шанин+1
Geka...+1
Вячеслав Кудинов+1
Oleg Prokor+1
Ivan Voiteshonok+1
татр-т6б5+1
Rezident+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
nss991+1
Dmitry Abrams+1
Andrey_1989+1
Mitay+1

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 1607

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:01.1987
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1986
Заводской №:42
Текущее состояние:Списан (05.1997)
Назначение:Пассажирский
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме.

КР МТРЗ 01.1992 г. (восстановлен после ДТП,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах с выбитой информацией слева от заводской таблички)

Работал на маршрутах 6,43 (в первый период эксплуатации работал на маршрутах 12,70).

Комментарии · 26

07.03.2015 23:46 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Мда, как понял, тогда любыми большими машинами кидались налево-направо, а сейчас всеми любыми способами пытаются восстановить и восстанавливают. В фильме "Последний лимузин" один рабочий ЗиЛа сказал что во времена Советского союза завод запчасти не делал - разбил машину, заказывай и жди новую. Так видимо и в этом случае. Если неправ поправьте.
+7
+8 / –1
08.03.2015 00:41 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И что он так, 7 лет стоял?
+4
+4 / –0
08.03.2015 00:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Миха 71605РМ, 07.03.2015):
> Мда, как понял, тогда любыми большими машинами кидались налево-направо

Может, гармошки тогда не очень-то и любили? В частности, может в контексте их сыроватости на то время? Или в неудобстве работы с ними?

Цитата (Миха 71605РМ, 07.03.2015):
> а сейчас всеми любыми способами пытаются восстановить и восстанавливают

Нищета, убыточность и неактивное обновление (даже не пополнение) ПС вынуждает.
+6
+6 / –0
08.03.2015 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 411
Разве это серьёзные повреждения? Таких ДТП в любом среднем/крупном городе было множество. Устранение зависит от возможностей ремонтной базы, конечно, но чтобы в Москве так говорили про трёхлетние машины - сложно представить. Да и по базе вроде видно, что был восстановлен. Или всё же нет?
+1
+1 / –0
08.03.2015 06:59 MSK
Ссылка
Диспетчер · Москва
Фото: 19
А вот у меня ощущения, что в 1991-1995 эта машина всё-таки ходила на линии. Я хорошо помню её на 20 маршруте, но регулярно пользовался им только с сентября 1991, а раньше - ни разу.
+1
+1 / –0
08.03.2015 08:13 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
С другой стороны тоже так думаю что на линии тоже наверняка мог быть, повреждения не особо серьезные- морду например с другого трупа снять, и поставить на этот.
0
+0 / –0
08.03.2015 09:55 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
У нас 3084 дважды целовался со столбом... И выглядел гораздо хуже. Оба раза сделали...
0
+0 / –0
08.03.2015 10:18 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Если бы только морду! У машины повело основание! Удар пришёлся на передний левый угол. Здесь вряд ли можно вытянуть. Надо варить новую конструкцию основания по месту. Возможно, МТРЗ в то время и проделал такую работу, но, судя по качеству кузовного ремонта тех машин, которые мы получали с КР МТРЗ, такую работу МТРЗ выполнить мог вряд ли. У нас подобные повреждения в 1987 году получила машина 409, которой на момент ДТП было 5 с хвостиком лет, и была списана. А вот 145-ую с подобными поврежденияи http://transphoto.ru/photo/12647/ в 2004 уже восстановили, но это уже была заслуга МРМ, созданных в 1991-ом.
+1
+1 / –0
08.03.2015 10:44 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
У нас 1205, спустя несколько месяцев после прибытия, был протаранен в бок, между 1 и 2 дверями. При этом, морда тоже пострадала. Ну ничего, восстановили...
0
+0 / –0
08.03.2015 11:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Цитата (Palmer, 07.03.2015):
> но чтобы в Москве так говорили про трёхлетние машины - сложно представить

К сожалению, в столичных городах походу бытовало (да и наверное сейчас тоже) отношение по принципу "убьем - пришлют новое". Потому неудивительно в них быстрое отставление и списание ПС, который в условиях малых и средних систем работает значительно дольше, ибо с обновлением намного туже а потому берегут то, что есть.
+1
+1 / –0
08.03.2015 12:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 08.03.2015):
> бытовало (да и наверное сейчас тоже) отношение

http://transphoto.ru/vehicle/32671/ - проездил полтора года.
http://transphoto.ru/vehicle/32662/ - проездил чуть больше года.
Шансы увидеть обе машины (не номера) на линии стремятся к нулю...
0
+0 / –0
08.03.2015 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно небольшой офф по поводу Завода имени Лихачева?
0
+0 / –0
08.03.2015 17:56 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Нет.
–6
+0 / –6
08.03.2015 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я просто хотел сказать, что запчастей для грузовиков ЗиЛ в советское время было навалом и завод их делал с радостью.
А вот запасные кузова и кабины для грузовиков не производились, потому что все шло на основное производство, ибо существовал план выпуска грузовых автомобилей и его невыполнение имело большие негативные последствия.
Поэтому разбитые грузовики просто списывались.
+3
+3 / –0
08.03.2015 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Santehnik, 08.03.2015):
> Шансы увидеть обе машины (не номера) на линии стремятся к нулю...

Правильно, потому что это, во-первых, Киев, а во-вторых - Куреневка.
0
+0 / –0
08.03.2015 22:30 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Андрей Донской, 08.03.2015):
> ... А вот запасные кузова и кабины ...

В случае с этой машиной ей "грозило" удаление свёрнутой части основания кузова и изготовление прямо по месту новой, как это и было сделано с нашей 145-ой http://transphoto.ru/photo/12647/ . Я почему-то сомневаюсь, что МТРЗ в те годы готов был справиться с этой задачей. До полной замены основания кузова технология кузовного ремонта на МТРЗ ещё не дошла, хотя УРТТЗ основания кузовов в те годы уже менял. После МТРЗ: 352 http://transphoto.ru/photo/13744/ проработала чуть меньше двух лет, и рухнула аж на буксировочные серьги; 354 http://transphoto.ru/photo/13746/ отработала 1,5 года; 355 http://transphoto.ru/photo/13641/ в 1995 году усиливали в МРМ; 428 http://transphoto.ru/photo/13241/, 440 http://transphoto.ru/photo/12232/ и 450 http://transphoto.ru/photo/12240/ в 1994 году успели усилить в МРМ, пока окончательно не рухнули. После УРТТЗ: 348 http://transphoto.ru/photo/14089/ без каких-либо проблем с кузовом доработала до 1998 года, пока не сгорела; 339 http://transphoto.ru/photo/14604/ была списана из-за проблем с задним мостом (тогда ещё не думали, что скоро пожалеют о том, что распилили крепкий троллейбус вместо того, чтобы заменить ему задний мост), по этой же причине распилили и 410 http://transphoto.ru/photo/14092/; 358 (её фото после УРТТЗ сюда я почему-то не выложил) работала с марта 1992 года по январь 2004-го (!); 433 http://transphoto.ru/photo/13248/ проработала с марта 1991 по январь 2002 (!) года; 432 http://transphoto.ru/photo/13246/ эксплуатировалась 7 лет и была использована в качестве донора ТЭД, МВ и МК при сборке новой машины № 231; 434 http://transphoto.ru/photo/13250/ эксплуатировалась 6,5 лет и была использована в качестве донора ТЭД, МВ и МК при сборке новой машины № 230; 431 (её фото после УРТТЗ сюда я тоже почему-то не выложил) проработала чуть более 7 лет, встала под забор с задним мостом (с кузовом никаких проблем!) и уже было пошла на запчасти, но тут подвернулся ВМЗ с предложением проведения КР, что и спасло машину от списания. Это я привёл для сравнения качества кузовного ремонта МТРЗ и УРТТЗ. Так что МТРЗ вряд ли восстановил эту машину. А вот, насколько я знаю, 3658 после ДТП с опорой КС в возрасте чуть более года была отправлена на МТРЗ и собрана в новом кузове, полученном с ЗиУ. Не случилось ли с 1607 та же история?
0
+1 / –1
08.03.2015 22:52 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Сделали эту машину (никаких "новых кузовов") и ходила она, да, года с 1991-го до списания в 1997-м, по 20-й линии.
+1
+1 / –0
08.03.2015 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это все по бедности после развала СССР. В СССР такое в голову бы никому не пришло.
+2
+2 / –0
08.03.2015 23:49 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Геннадий-677, 08.03.2015):
> Сделали эту машину (никаких "новых кузовов") и ходила она, да, года с 1991-го до списания в 1997-м, по 20-й линии.


Цитата (Андрей Донской, 08.03.2015):
> Это все по бедности после развала СССР. В СССР такое в голову бы никому не пришло

В СССР, чинили многий пострадавший в ДТП транспорт, а в 1991 разбитые танками троллейбусы списали.
+1
+1 / –0
09.03.2015 08:27 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Геннадий-677, 08.03.2015):
> Сделали эту машину ...

Каким образом восстанавливали? И где?
0
+0 / –0
09.03.2015 18:06 MSK
Ссылка
Геннадий-677 · Москва
Фото: 32
Цитата (Alex_George, 09.03.2015):
> Каким образом восстанавливали? И где?
Зверев что-то рассказывал об этом, но мне не интересно было, не запомнил.
Но машина эта же самая была, никаких подмен/новых кузовов.
0
+0 / –0
09.03.2015 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По превью подумал, что фото сделано у Белого дома... (
0
+0 / –0
10.03.2015 21:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Александр Чернов, 10.03.2015):
> ... у Белого дома...

Разбита она была не там.
0
+0 / –0
10.07.2015 02:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 08.03.2015):
> А вот, насколько я знаю, 3658 после ДТП с опорой КС в возрасте чуть более года была отправлена на МТРЗ и собрана в новом кузове, полученном с ЗиУ. Не случилось ли с 1607 та же история?

Самое начало (январь) 94-го было интересно тем,что практически одновременно на МТРЗ пришли две новые (обе конца 91-го) ЗиУ-10,с полностью снесенной мордой (то есть разбитые поболее этой,случилось это для них обеих примерно в октябре-ноябре 93-го).Так вот,обе машины сделали именно таким образом:

Цитата (Alex_George, 08.03.2015):
> удаление свёрнутой части основания кузова и изготовление прямо по месту новой,

Каким образом их разбили,у меня нет информации,но раму им собрали новую до конца передней двери,поставили перегородки кабин от старых порезанных вэшек (в случае с 3658-с 3141(3156)),и полностью заново сварили лобовую часть,и фрагмент крыши (до перегородки).А в 3658 также (чего не делали с 5671,у которой повреждения были все-таки поменьше),заменили ту стойку передней двери,которая рядом с передним сидением,вместе с фрагментом боковины (опять же от 3141,кстати на перегородке с той 3141 ваша владимирская табличка стояла - замена перегородки на КР,я ее тогда снял и вот теперь разместил на сайт).Также кожуха передних дверей на них,конечно тоже поставили другие.
Так что делали тогда на МТРЗ и такие серьезные ремонты,и качество именно аварийно-восстановительных работ было очень хорошее (чего не скажешь о качестве работ по гнили,потому что в этих случаях вырезали местами по профилечку и меняли на новый,а через полгода соседний профиль сыпался,и из-за этого-то в те годы и были частые случаи списания машин через год-два после КР (именно КР,назвать КВР такой кузовной ремонт язык не поворачивается,даже обшивку по бортам полностью не меняли тогда)).
Кстати такие аварийные машины делали не только в тот год,например годом раньше (в 93-м) пришла 6673,у которой произошел самопроизвольный пуск на канаве без водителя,она снесла ворота,вылетела с цехов,и еще там куда-то въехала.В общем,когда она пришла на завод,у нее лобовой части просто не было.Ну так сделали ее точно так же (а вот у нее перегородку оставили родную,и до самого списания этой машины в 2003-м она ходила с этой кабиной со следами аварии).

5671 списали в 2004-м,я успел на ней покататься уже в качестве водителя (в 8 парке,под номером 8670),и 3658 примерно так же в 200-е.А вот два новых кузова от ЗиУ-683В01,про которые вы упомянули,пришедшие на МТРЗ весной 94-го,пошли на 3602 и 3650,которые аварийными не были.Кстати,один из них потом в конце концов и перебили на 3658,может быть отсюда и возникло мнение что именно ей и заменили кузов.

А 1607 тоже сделали,только как это было я не знаю,по крайней мере потом эта машина была родная.
0
+0 / –0
10.07.2015 02:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Андрей Донской, 08.03.2015):
> Это все по бедности после развала СССР. В СССР такое в голову бы никому не пришло.

Это не так,такие машины делали всегда.В 1990-м разбитый спереди 3330 отправили на МТРЗ и восстановили,а годом раньше - весной 89-го 3063 с меньшими повреждениями (стойки двери перегородка и крыша не пошли,но морда по центру вся ушла назад) сделали прямо в парке,чтобы через полгода списать.
0
+0 / –0
07.08.2016 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Машина была выпущена в 1986 году,а не в январе 1987.Все машины с зав.номерами до 45 включительно (борт. 1609) были выпущены в 1986 г.Первая ЗиУ-10 1987 года выпуска был 5602 ,зав.номер 46.Лично у меня сохранились заводские таблички с машин 7612,зав.номер 36,и 7613,зав.номер 41.В базе данных сайта указаны даты ввода в эксплуатацию.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.