TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931 «Витязь» № 0203
  Москва 71-931 «Витязь» № 0203 
Салон, вид назад

Автор: Andrew_Blok           Дата: 20 февраля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.03.2015 18:26 MSK
Просмотров — 1885

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
kto-to-to+1
Дмитрий Золотарёв+1
dmitrymax+1
Кирилл Величко+1
Артурыч+1
Karol95+1
ad15+1
Володя Мадоян+1
Илюха_ЛэП+1
IvanPG+1
Мышь Разумная+1
Сэм+1
Андрэ+1
Kardail+1
Сергей Крылов+1
VLM124+1
makcim19997+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Кояш+1
ViktorRy+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Захаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sergasl+1
tavalex2007+1
Diman+1
RGB+1
Александр Колесников+1
GeLo+1
Станислав+1
Александров Николай+1
03223+1
Андрей Харьковой+1
morgendorffer+1
татр-т6б5+1
Александр М5+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Андрей Плешков+1
Даниил95+1
Дмитрий Михайлов+1
Владимир Зыкин+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
manil+1
Владислав Фоменко+1
AlMax+1
Navigator+1
Petko21+1
Mitay+1
робот+1
Александр Vl+1
SMatvey+1
Серега Ф.+1
Pro-man+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Ivan Voiteshonok+1
Копылов Н.О.+1
пассат+1
Илья+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Смирнов+1
Натаныч+1
Абрам+1
Головизин Сергей+1
Юрий Боб+1
VALERA-Y-Ka+1
pazik+1
Etix1979+1
СтаС+1
Александр Шанин+1
Euros+1
Ramirez+1
kosteg+1
Александр Рябов+1
Andrey Atom+1
Александр Марьянович+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дамир Абдуллин+1
Gmarte+1
Даниил Ларионов+1
Siachoquero+1
владислав74+1
X-Rayder+1
Semën Kuznetsov+1
Пикет+1
R. S.+1
Игорь Пригорный+1
Aleksandr Yakubenko+1
Stepch+1
Сергей Визгалов+1
1Rегион+1
MAXON34+1
Лев Мощевитин+1
Влад96+1
Кэтээмыч+1
Федин Кирилл+1

Москва, 71-931 «Витязь» № 0203

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2014
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2015 — 2200; с 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:(c)hunguit
Авторские права:Author: Andrew Blok - http://hunguit.livejournal.com
Время съёмки:20.02.2015 13:31
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

02.03.2015 19:09 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Очень просторно!
+3
+3 / –0
02.03.2015 19:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем место съёмки и почему нет примечания?
+4
+4 / –0
02.03.2015 19:16 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Фото сплюснуто, нет?
+2
+4 / –2
02.03.2015 22:39 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Цитата (D-Ch, 02.03.2015):
> Фото сплюснуто, нет?

это оптические искажения из-за широкоугольного объектива ;)
+1
+1 / –0
02.03.2015 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Володя, 02.03.2015):
> зачем место съёмки и почему нет примечания?

Потому что многим лень читать правила подписи фотографий, а некоторые особо одарённые выдумывают свои правила...
+6
+6 / –0
03.03.2015 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 147
Какая хорошая беседка, только стола не хватает.)
+10
+10 / –0
03.03.2015 07:44 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Не совсем понятно, куда девать ноги пассажирам у сиденьев со ступеньками. Особенно на тех местах, где одна нога на ступеньке, а вторая нет... И вообще, насколько широкий проход получится, когда все сядут.
+3
+4 / –1
03.03.2015 09:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Не совсем понятно почему не сделали сплошную ступеньку.
–3
+3 / –6
03.03.2015 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 03.03.2015):
>
> Не совсем понятно почему не сделали сплошную ступеньку.

Зачем?
0
+2 / –2
03.03.2015 11:39 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Если сделать сплошную ступеньку, то получатся ДВЕ сплошные ступеньки. Т.е. в сумме проход сузится более чем на полметра. Это раз.

Там, где сидение со ступенькой - ногу ставишь на ступеньку в согнутом в колене положении. Это ни капельки не хуже, чем висящая в проход нога у Транс_Альфы 62151. Собственно, это вторая причина по которой не нужны сплошные ступеньки - на сплошных все 32 ноги будут задраны и согнуты в коленях :)
+1
+2 / –1
03.03.2015 18:25 MSK
Ссылка
Fox · Санкт-Петербург
Фото: 9
Тогда зачем они вообще нужны, эти ступеньки?
0
+1 / –1
03.03.2015 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Под ступеньками чёй-то есть.
+4
+4 / –0
03.03.2015 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На сколько помню ,это выступы под редуктор.
+4
+4 / –0
03.03.2015 20:38 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Неужели нельзя было сделать без этих дурацких выступов, как в нормальных низкопольных трамваях?
–8
+3 / –11
03.03.2015 20:42 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Цитата (Ikarus435, 03.03.2015):
> Неужели нельзя было сделать без этих дурацких выступов, как в нормальных низкопольных трамваях?

А в "нормальных низкопольных" трамваях ширина прохода такая же?
0
+1 / –1
03.03.2015 21:30 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
По крайней мере в Электроне такая же. И здесь смысл широкого прохода как раз и теряется из-за этих выступов.
–1
+1 / –2
03.03.2015 21:37 MSK
Ссылка
Pal_Andrei4 · Москва
Фото: 629
Вряд-ли в электроне такая, всё же узкая колея. Ну и тележки у 71-931 поворотные.
+1
+1 / –0
03.03.2015 21:59 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Примерно такая же, фотки посмотрите. По поводу тележек, так речь шла о средней, которая является неповоротной.
–1
+0 / –1
03.03.2015 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Средняя тележка у 931 точно такая же как крайние, просто ее положение относительно кузова зафиксировано.
+1
+1 / –0
03.03.2015 23:13 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Пожертвовали удобством пасажиров ради унификации и экономии
–1
+4 / –5
04.03.2015 17:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
Дурацкий салон, у Песы лучше.
0
+2 / –2
04.03.2015 18:09 MSK
Ссылка
dreamscaptor · Белгород
Нет фотографий
Сидеть, болтая ногами в воздухе? Полный бред. Не понимаю восторгов по поводу удобства этого трамвая. Сделали большие проходы, лишь бы людей побольше в салон набить, а о комфорте этих самых людей никто вообще не задумывался.
+2
+2 / –0
04.03.2015 19:12 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
На вкус и цвет, как говорится. А я вам могу сказать, салон у Песы хуже. Во многих европейских вагонах сиденья именно напротив. Из российских примеров КТМ 616 и ЛВС. И никто никому по ногам не ходит. А вот в Песах в часы пик люди как раз в проходах отлавливают друг другу задники и наступают на штанины.
0
+1 / –1
04.03.2015 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (yourich, 04.03.2015):
> КТМ 616

Это что за чертовщина? )))
+2
+2 / –0
04.03.2015 20:51 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
–1
+0 / –1
04.03.2015 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 04.03.2015):
> http://transphoto.ru/photo/337127/

Зачем же приводить в пример переделанный учебный класс? У 616-го изначально было обычное расположение сидений как в 619.
+1
+1 / –0
04.03.2015 22:25 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Дмитрий, вот тут вы ошибаетесь. Я часто встречал эти вагоны на обкатке в 90-е. У 5001 действительно было расположение сидений аналогичное но не 619-е, а восьмеркам. А в 5000 были сиденья друг против друга. Могу с уверенностью это сказать как минимум про хвост вагона.
0
+0 / –0
04.03.2015 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (yourich, 04.03.2015):
> А в 5000 были сиденья друг против друга. Могу с уверенностью это сказать как минимум про хвост вагона.

Насчёт хвоста (задней площадки) - не спорю. Но это и на ранних 619К сейчас есть - четыре сиденья сзади друг напротив друга. Но пример это неудачный, т.к. фактически там нет сквозного прохода и естественно по ногам и шатнинам никто не ходит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.