TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931 «Витязь» № 0203; Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204
  Москва 71-931 «Витязь» № 0203 
 Stadler B85300М «Метелица» № 0204 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Иван Карташов · Москва           Дата: 20 февраля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.02.2015 14:26 MSK
Просмотров — 2317

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +14
Ilya Rudakov+1
AST+1
Transport_moscow+1
Алексей Краснов+1
Arseniy4660+1
Арсений Денисов+1
Чебуран Виссарионович+1
Мих@N+1
manil+1
Михаил Дображанский+1
Алексей Мякишев+1
Sentinel+1
Андрей Дубовицкий+1
alisa+1
Novert Байкальский+1
Jan Horsky+1
Дмитрий Золотарёв+1
Kardail+1
Ramirez+1
Александров Николай+1
Михаил Чукалов+1
Eugen1988+1
ViktorRy+1
Mitay+1
sav2403+1
ma_pronin+1
Эгоист+1
Яков Козлов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Сергей Сергеев+1
Andrey_Sheva+1
ИА+1
AVB+1
AlMax+1
Union+1
Андрей Дем+1
Щукин Д.+1
TRalex+1
Skythe+1
Костя (Киров)+1
Lexrudz+1
ЛВС-86К (8181)+1
makcim19997+1
Volodya Karaim+1
Константин Т.+1
Maksimus+1
пассат+1
татр-т6б5+1
Lancery+1
Christian Maibaum+1
Юрий+1
Ник Харлей+1
Andrew Gri-Shen+1
Жейц Сергей+1
mixkol+1
Андрэ+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
bolani+1
Artem_D+1
Янис Витолс+1
Пикет+1
Дмитрий Кояш+1
Колобок+1
Владислав Фоменко+1
Kosta1466+1
R. S.+1
СтаС+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Никита Осипов+1
Руслан Измайлов+1
Viktor_L+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Вячеслав Кудинов+1
Ivan Voiteshonok+1
Etix1979+1
ZiU-9+1
Владимир Зыкин+1
Гарёк+1
Яков Титенок+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Даниил95+1
Андрей Захаров+1
BogdanKrivoyRog+1
dimas1713+1
pazik+1
Alex Ivanov+1
Aleksandr Yakubenko+1
nurutdinoFF+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Siachoquero+1
Андрей Рябицев+1
MAXON34+1
Андрей Плешков+1
Борис Абызов+1
Pal_Andrei4+1
Дмитрий Денисенко+1
Serj+1
Александр Марьянович+1
Вололя+1
Александр Шанин+1
Артур Мыскин+1
Игорь Пригорный+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
вадя 2017+1
Nicolas+1
sergasl+1
VALERA-Y-Ka+1

Москва, 71-931 «Витязь» № 0203

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2014
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2015 — 2200; с 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.02.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Комментарии · 25

28.02.2015 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
Общая беда ТВЗ - не лучшая натяжка цельнолистовых бортов..
+3
+4 / –1
28.02.2015 08:59 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что на табло написано? "Просто витязь"?
+2
+2 / –0
28.02.2015 10:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ПРUСТU-~ВИТЯЗЬ
ИСПЫТЛНИЯ
+3
+14 / –11
28.02.2015 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 975
Цитата (STinger, 28.02.2015):
> Что на табло написано? "Просто витязь"?

Просто Витязь
Испытания
+5
+5 / –0
28.02.2015 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Yosheek, 28.02.2015):
> Общая беда ТВЗ

Тогда уж Трансмашхолдинга)))
Вон у электровоза ЭП20 производства НЭВЗ тоже борта в ряби.
+1
+2 / –1
28.02.2015 13:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Yosheek, 28.02.2015):
> Общая беда ТВЗ - не лучшая натяжка цельнолистовых бортов..

Это общая беда российских производителей.
+2
+3 / –1
28.02.2015 13:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Вот не надо, у НефАЗа и ЛиАЗа норм
0
+3 / –3
28.02.2015 14:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 28.02.2015):
> НефАЗа

Я про всех и не говорю. У Нефаза да, согласен, только про ЛиАЗ не надо.
–5
+3 / –8
28.02.2015 16:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Витязь всё-равно красивее
+1
+5 / –4
28.02.2015 16:20 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
И еще не надоели вам всем эти Витязь/Метелица срачи?..
+7
+9 / –2
28.02.2015 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 5
Их обоих планируется закупать?
+1
+1 / –0
28.02.2015 18:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Пока их обоих НЕ планируется закупать.
+1
+1 / –0
28.02.2015 19:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (V11, 28.02.2015):
> И еще не надоели вам всем эти Витязь/Метелица срачи?..

Вернемся к классическим Татра/КТМ/ЛМ ?
+4
+5 / –1
28.02.2015 20:06 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Зачем вам эти корыта?! Наш "Каштан-2" однозначно лучший. Заказывайте их!
Качество - залог долголетней эксплуатации! Не на одних Витязях и Альстомах свет клином сошелся! ;-)))
–11
+7 / –18
28.02.2015 20:11 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4277
Зачем нам каштаны, если мы можем сами делать вагоны из татр http://transphoto.ru/vehicle/90747/#n87715 ?
+6
+6 / –0
28.02.2015 20:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 28.02.2015):
> Зачем нам каштаны, если мы можем сами делать вагоны из татр http://transphoto.ru/vehicle/90747/#n87715 ?

Так это "Кобры", другое дело наш "Каштан" построенный с нуля. ;-)
–7
+4 / –11
28.02.2015 20:21 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4277
А зачем нам Каштан?!
0
+1 / –1
28.02.2015 20:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Алексей 57, 28.02.2015):
> А зачем нам Каштан?!

Аналогично - зачем вам дорогущие Витязи, когда есть лучшая альтернатива в соотношении цена/качество от "брендового" производителя? :-)))
–6
+4 / –10
28.02.2015 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 1003
И прыгать по американским горкам, Витязь и Ко - полностью низкопольные ,там максимум - подиум небольшой.
+3
+3 / –0
28.02.2015 21:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
По-моему, из сообщений ANDER_2011 прямо выливается сарказм.

Цитата (Klessk, 28.02.2015):
> Вернемся к классическим Татра/КТМ/ЛМ?

Лучше вообще не возвращаться. Ну или пора изобретать еще что-то более новое, ведь

Цитата (ANDER_2011, 28.02.2015):
> Не на одних Витязях и Альстомах свет клином сошелся! ;-)))

Это как с бело-золотым/сине-черным платьем, на слуху пару суток, а уже успело всех задолбать :)
+10
+10 / –0
28.02.2015 21:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (V11, 28.02.2015):
> По-моему, из сообщений ANDER_2011 прямо выливается сарказм.

Именно! :-)
+2
+4 / –2
28.02.2015 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
"Слишком толсто. Попробуйте ещё раз потоньше"
+3
+5 / –2
28.02.2015 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Колобок, 28.02.2015):
> Это общая беда российских производителей.

Неа! ПТМЗ умел делать! УКВЗ тоже в принципе нормально делает.
–2
+3 / –5
28.02.2015 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
>ПТМЗ умел делать!

Никогда вообще не делал, у него либо кривые листы были, либо штампованные панели (Лм-99) или вообще пластиковые формы.
+3
+5 / –2
28.02.2015 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
Машки и ЛВСы - нормлаьно выходили.
–3
+3 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.