TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Павлодар, 71-623-02 № 151; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Казахстана
  Павлодар71-623-02 № 151  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Казахстана
Усть-Катав, Паранино
Вагон 71-623-02 (зав.№ 00178) во время одного из кругов усиленной обкатки следует в сторону города.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 3 февраля 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2015 17:39 MSK
Просмотров — 1618

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157 / +19
Герман Муромцев+1
Ivanchik228+1
ZhekaGT+1
Tvans+1
manil+1
Юрий Лихачёв+1
Мих@N+1
mariusm2011+1
Дмитрий Николаев+1
Артурыч+1
atto+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Кипарисов Станислав+1
Дмитрий Иванов+1
Алексей Разуменко+1
Игорь Букатин+1
Владимир Зыкин+1
Vladimir(Orenburg)+1
Rafa+1
dimas1713+1
ifa42+1
Seriy+1
ASG+1
Euros+1
KievTram+1
Kosta1466+1
Андрей Харьковой+1
sav2403+1
Bombik+1
Виталий В+1
Александр Сологубов+1
Сергей Валерьевич+1
ИА+1
Щукин Д.+1
Андрей Плешков+1
muv+1
KILLER WHALE+1
Дмитрий Кондратьев+1
Geka...+1
Diman+1
Даниил Ларионов+1
Михаил Чукалов+1
Палощ+1
Константин Т.+1
Basketdron+1
Артур Мыскин+1
Сергей Транзит+1
АкварельМедиаГрупп+1
Fering+1
Федор Киселев+1
Егор Решетков+1
AntoNN+1
Danya+1
Львёнок_2302+1
Кирилл Величко+1
Пашка+1
Александров Николай+1
Ярослав Московка+1
Андрей Рябицев+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Работник ТУ+1
Даниил95+1
KoD@K+1
Колобок+1
sergasl+1
UmbrellaMoon+1
Stephan S+1
Алексей Мякишев+1
Olegov+1
Mirvadze+1
Дмитрий Апельсинов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Skythe+1
Ivan Ligovsky+1
Burmis Chelyaba+1
Роман Романов+1
Адылжан+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Карташов+1
sarman+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
misa+1
Siachoquero+1
Луис+1
СтаС+1
MAXON34+1
AVB+1
Гарёк+1
Натаныч+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dима66+1
Бараха+1
kamaz+1
yuran95+1
Копылов Н.О.+1
Влад96+1
Barbar1s+1
nss991+1
BogdanKrivoyRog+1
Аркадий Новожилов+1
mixkol+1
Андрей Захаров+1
Антифактор+1
Rezident+1
Максим Раевский+1
PRESSA74+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Василий КР+1
Александр Конов+1
Руслан Измайлов+1
Лев Мощевитин+1
Станислав Слепухин+1
TRalex+1
Saturn+1
Глеб Станиславович+1
Дамир Абдуллин+1
Яков Козлов+1
Tranvia+1
Изускин Александр+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Сэм+1
пассат+1
Ушастик+1
Union+1
Валерий Рожков+1
Пикет+1
Etix1979+1
Aleksandr Yakubenko+1
Leshiy_84+1
Silvish+1
Головизин Сергей+1
KKP+1
Дмитрий Максимов+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Сергей Крылов+1
Жейц Сергей+1
1Rегион+1
3142+1
MMG+1
Владимир Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1
Кэтээмыч+1
Jan de Vu+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
Михаил Абрамов+1
Дмитрий Денисенко+1
владислав74+1
Гений 4+1

Павлодар, 71-623-02 № 151

Депо/Парк:Трамвай
С...:14.04.2015
Модель:71-623-02
Построен:2015
Заводской №:192
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
14.04.2015 — прибыл в город
16.04.2015 — разгрузка в депо
24.04.2015 — вышел на линию
16.06.2017 — полупантограф заменен на пантограф

Комментарии · 24

26.02.2015 19:13 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Дай Бог, всё удачно сложится с Павлодаром и Петербургом, и завод на весну будет обеспечен заказами.
+32
+34 / –2
27.02.2015 05:35 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1019
Здесь бывают буксировки? ну мало ли любая техника ломается
+1
+1 / –0
27.02.2015 05:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (УКВЗ, 27.02.2015):
> Здесь бывают буксировки?
Бывают.
+1
+1 / –0
27.02.2015 08:49 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
На превьюшку глядя подумал - юзом взанос по асфальту идёт:)
+20
+21 / –1
27.02.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Буксировка другим вагоном?
+1
+1 / –0
27.02.2015 13:26 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Yosheek, 27.02.2015):
> Буксировка другим вагоном?

Когда не хватает автономного хода - конечно:) В основном по причине заломов токоприёмника.
+2
+2 / –0
27.02.2015 15:26 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Там на территории завода видно в каком состоянии 624е для Питера? Делаются? Как скоро они смогут на обкатку выйти? (=
–12
+2 / –14
27.02.2015 15:29 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Цитата (KoD@K, 27.02.2015):
> в каком состоянии 624е для Питера? Делаются?
Может для начала аукцион выиграть?
+11
+12 / –1
27.02.2015 15:33 MSK
Ссылка
Кэтээмыч · Набережные Челны
Фото: 27
Плохие новости: надежды на программу субсидирования при закупках муниципалитетами новых трамваев - не оправдались. Трамваи и троллейбусы не вошли в окончательный вариант проекта программы господдержки газомоторной техники на 2015 год, vk.com/wall-31522604_13152
0
+0 / –0
27.02.2015 16:48 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кэтээмыч, 27.02.2015):
> Трамваи и троллейбусы не вошли в окончательный вариант проекта программы господдержки газомоторной техники на 2015 год, vk.com/wall-31522604_13152

Судя по цифрам, в отношении трамваев ничего бы кардинально не поменялась. Субсидия в 2 млн рублей за трамвай - это ни о чём. Так что огорчаться повода нет. А вот 1,5 млн на троллейбус - это уже что-то... Могло бы быть.
+2
+3 / –1
27.02.2015 17:55 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 27.02.2015)
> Когда не хватает автономного хода - конечно:) В основном по причине заломов токоприёмника.

И как тогда едут, если например на пути к заводу вагон встал? Буксир сцепляется с ним мородой к морде и едет назад с заднего ПУ?
+1
+1 / –0
27.02.2015 18:18 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (KoD@K, 27.02.2015):
> Там на территории завода видно в каком состоянии 624е для Питера? Делаются?
Пока ничего не заметно, да и, в лучшем случае, только к маю появятся такие вагоны - больно уж отличающееся от "обычного" 624 техзадание разработано питерцами.

Цитата (Федор Киселев, 27.02.2015):
> И как тогда едут, если например на пути к заводу вагон встал?
Так а какая разница? Резервный вагон при выезде в город может развернуться на треугольнике в любом направлении.
+3
+3 / –0
27.02.2015 18:20 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Яков Титенок, 27.02.2015)
> Так а какая разница? Резервный вагон при выезде в город может развернуться на треугольнике в любом направлении.

И кто на нем выезжает, водителей в смену должно быть две тогда как минимум?
–4
+0 / –4
27.02.2015 18:30 MSK
Ссылка
Yakalello · Красноярск
Нет фотографий
Фото из Усть-Катава всегда радуют: прямо Швейцария какая-то - обычный деревенский пейзаж и внезапно трамвай по селу едет. Здорово!
+8
+8 / –0
28.02.2015 00:09 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но только в Швейцарии они в регулярном линейном движении.
+2
+2 / –0
28.02.2015 07:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А есть какие-то напоминания о пассажирском движении в Усть-Катаве? Например, трафареты, остатки старых остановок? Где-то прочитал, что последний раз пассажирский трамвай проходил в городе в сентябре 1997 года, но вроде бы он был только для сотрудников завода...
+3
+3 / –0
28.02.2015 08:39 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.02.2015):
> А есть какие-то напоминания о пассажирском движении в Усть-Катаве? Например, трафареты, остатки старых остановок?
По меркам короткой линии "артефактов" осталось предостаточно. На части бывших пассажирских остановок до сих пор остались выцветшие таблички с названием остановки, уложенные посадочные платформы, ну и на кольце в Паранино пока ещё жив остановочный павильон.

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.02.2015):
> но вроде бы он был только для сотрудников завода...
Заблуждение; всё время работы пассажирский трамвай возил абсолютно всех.
+4
+4 / –0
28.02.2015 10:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Яков, можете запечатлеть? Правда, придется подождать, пока "артефакты" покажутся из-под снега ;-)
+1
+1 / –0
28.02.2015 13:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
А сколько стоил проезд? Или его оплачивал завод?
+1
+1 / –0
28.02.2015 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вроде бесплатный проезд был
+1
+1 / –0
28.02.2015 15:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 28.02.2015):
> бесплатный проезд
Эта игра в популизм дорого обошлась многим системам.
0
+1 / –1
28.02.2015 15:49 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.02.2015):
> сколько стоил проезд? Или его оплачивал завод?
Был бесплатным.


Цитата (Ватсон, 28.02.2015):
> Эта игра в популизм дорого обошлась многим системам.

В данном случае популизма никакого не было - к моменту открытия пассажирского движения линия уже эксплуатировалась как испытательная, и работа пассажирского вагона в затратах была просто каплей в море - не забываем, что в то время завод был мощнейшим предприятием с большой социальной нагрузкой.
+3
+3 / –0
28.02.2015 19:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Ватсон, 28.02.2015):
> Цитата (Дмитрий Иванов, 28.02.2015):
> > бесплатный проезд
> Эта игра в популизм дорого обошлась многим системам.
А Вы делаете только то, что приносит доход? Бесплатно ничего не делаете?
0
+0 / –0
28.02.2015 21:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.02.2015):
> Цитата (Ватсон, 28.02.2015):
> > Цитата (Дмитрий Иванов, 28.02.2015):
> > > бесплатный проезд
> > Эта игра в популизм дорого обошлась многим системам.
> А Вы делаете только то, что приносит доход? Бесплатно ничего не делаете?

А городской общественный транспорт почти нигде не приносит доход. Проблема в том, что бесплатность может привести к тому, что транспорт будет переполнен, так как люди будут совершать лишние поездки, и, естественно, не будет формироваться постоянный пассажиропоток...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.