TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204
  Москва Stadler B85300М «Метелица» № 0204  —  Испытания
Продольный проезд

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 25 февраля 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2015 22:02 MSK
Просмотров — 1273

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +28
Алексей Краснов+1
fegeffeuer+1
друг Андрей+1
товарищ андрей+1
Кот-777+1
Макс Строгинский+1
Михаил Дображанский+1
Alenov+1
Kardail+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Český_cestovatel+1
хатуна+1
Дмитрий Апельсинов+1
Lancery+1
krapachino+1
Кузнечик Кузя+1
Артур Мыскин+1
Skythe+1
Little Tram+1
VALERA-Y-Ka+1
Zigzag Makryg+1
Александр Vl+1
vania256+1
Valeriy+1
Eugen1988+1
Аркадий Новожилов+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
Novert Байкальский+1
Сергей Старцев+1
Василий КР+1
Руслан Измайлов+1
Станислав Слепухин+1
ASG+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Черная Татра+1
Rafa+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
Дим+1
makfan+1
Ramirez+1
Navigator+1
VicS12+1
Ищенко Никита+1
Михаил Панов+1
Diod+1
Щукин Д.+1
Пикет+1
Etix1979+1
Андрей Плешков+1
Львёнок_2302+1
Ivan Ligovsky+1
Mitay+1
Игорь Пригорный+1
Т.Л.Н.+1
ma_pronin+1
Евгений Барцио+1
Копылов Н.О.+1
Палощ+1
Gmarte+1
Михаил Чукалов+1
Игорь Букатин+1
misa+1
death_infinity+1
S7+1
Александр Марьянович+1
Влад96+1
X-Rayder+1
Натаныч+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
Константин Т.+1
Сэм+1
Жейц Сергей+1
Дмитрий Гаврилюк+1
вадя 2017+1
Volodya Karaim+1
Ник Харлей+1
Роман Романов+1
sergasl+1
Абрам+1
1Rегион+1
Владимир Зыкин+1
Борис Абызов+1
Star2007+1
Яков Козлов+1
morgendorffer+1
Semën Kuznetsov+1
ARTём+1
Mirvadze+1
Andrey_Sheva+1
Олег Бодня+1
Федор Киселев+1
kamaz+1
AVB+1
TFA+1
СтаС+1
Aleksandr Yakubenko+1
Guaglione+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Nicolas+1
Ivan Voiteshonok+1
Serj+1
nss991+1
Olezka+1
Андрэ+1
Иван Карташов+1
kosteg+1
Pal_Andrei4+1
Александр Шанин+1
rk27+1
Андрей Дем+1
TimoN+1
Сергей Визгалов+1
Alex Shcherbina+1
MAXON34+1
Alex Ivanov+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Денисенко+1
Кузнецов Григорий+1
Головизин Сергей+1
Никита Осипов+1
R. S.+1
Роман Антипов+1

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.02.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Andrey Ryabitsev
Время съёмки:25.02.2015 17:21
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

26.02.2015 11:04 MSK
Ссылка
Sined Vonrims · Москва
Фото: 1
Сначала показалось на ЭМУ "ОстанХино"...
+10
+10 / –0
26.02.2015 11:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем обкатывают с маршрутником? Обкатывают инфосистему?
+2
+2 / –0
26.02.2015 12:08 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Выключить возможно забыли, ЭМУ задней кабины как в таких вагонах включается? Отдельно по каждой кабине или из передней по ходу движения?
–2
+2 / –4
26.02.2015 12:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
И опять обе конечные одновременно на МУ. Казалось бы, на Песах уже настроили по-людски, но приходит БКМоШтадлер, и опять всё по-прежнему.
+1
+9 / –8
26.02.2015 13:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Это по-людски не соответствует техрегламенту по информированию.
+6
+7 / –1
26.02.2015 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 158
А чем плохо, когда два кон пункта на табло?
+16
+16 / –0
26.02.2015 13:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А кому интересно откуда едет трамвай?
+8
+13 / –5
26.02.2015 13:43 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Когда он поедет в обратную сторону, станет интересно.
+5
+7 / –2
26.02.2015 13:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> ЭМУ задней кабины как в таких вагонах включается? Отдельно по каждой кабине или из передней по ходу движения?

Если по логике - все ЭМУ должны выключаться одновременно, вплоть до подвязки к выключению управления. Ибо бегущему сзади пассажиру тоже интересно, куда и по какому маршруту идёт вагон.

Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> Когда он поедет в обратную сторону, станет интересно.

Вот на конечной и поменяют надпись.
–3
+5 / –8
26.02.2015 15:13 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Володя, 26.02.2015):
> Это по-людски не соответствует техрегламенту по информированию.

Когда выгодно властям на регламенты спокойно плюют ,так что не аргумент.

Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> А чем плохо, когда два кон пункта на табло?

Не понятно куда именно идёт трамвай в Останкино или Медведково.
+6
+8 / –2
26.02.2015 15:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А на картонном МУ понятно? ИМХО это норма, два конечных пункта на МУ. Куда едет - на остановке, где ждешь, написано.

А ЭМУ - забыл водила переключить на конечке, так и будет например то же Медведково сиять на пути в Останкино.
+6
+7 / –1
26.02.2015 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 158
Я привык к тому, что верхняя строчка - нач. пункт, нижняя строка - кон. пункт.
У на по всей стране так.
+8
+8 / –0
26.02.2015 15:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> Я привык к тому, что верхняя строчка - нач. пункт, нижняя строка - кон. пункт. У на по всей стране так.

У нас страна более раздолбайская, поэтому даже при наличии ЭМУ, поддерживающего такую возможность, на переключение регулярно забивают, ибо и так нормативам кое-как соответствует.


Цитата (Ватсон, 26.02.2015):
> А на картонном МУ понятно?

На картонках тоже иногда пишут на каждой стороне только одну конечную и переворачивают трафарет на каждой конечной. Причём этим, пусть и в первобытном варианте, даже маршруточники-газелевладельцы балуются, ставя при отправлении из "13-го квартала Урюпинских выселок" картонку "к метро", и "на выселки" в обратную сторону.
+3
+7 / –4
26.02.2015 16:48 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Ватсон, 26.02.2015):

> А ЭМУ - забыл водила переключить на конечке, так и будет например то же Медведково сиять на пути в Останкино.

Так вот на это и надо обращать внимание,чтоб не забывали, а не на соблюдение древних регламентов.
+1
+4 / –3
26.02.2015 16:48 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):

> У на по всей стране так.

Это не значит что так и должно быть.
+2
+4 / –2
26.02.2015 16:53 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Ватсон, 26.02.2015):


> Причём этим, пусть и в первобытном варианте, даже маршруточники-газелевладельцы балуются, ставя при отправлении из "13-го квартала Урюпинских выселок" картонку "к метро", и "на выселки" в обратную сторону.

Более того если маршрутка проходит три метро, то помимо обознчения конечных пунктов делается трёхгранник и прерворачивается той стороной к какому метро едет ,после проезда очередной станции.
0
+1 / –1
26.02.2015 17:12 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Славик, 26.02.2015):
> И опять обе конечные одновременно на МУ. Казалось бы, на Песах уже настроили по-людски, но приходит БКМоШтадлер, и опять всё по-прежнему.

Потому что Песа не в депо Баумана, тут другие люди табло настраивают
+1
+3 / –2
26.02.2015 17:56 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> А чем плохо, когда два кон пункта на табло?

Тем, что мелко, а начальный пункт не нужен.
И плюс невозможно определить однозначно, в каком направлении трамвай идёт именно сейчас и на незнакомой остановке есть риск сесть не в ту сторону.
+3
+6 / –3
26.02.2015 18:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Антон Чиграй, 26.02.2015):
> У нас страна более раздолбайская, поэтому даже при наличии ЭМУ, поддерживающего такую возможность, на переключение регулярно забивают, ибо и так нормативам кое-как соответствует.

Ибо за это не имеют. Будут за такое нарушение 25% премии снимать в миг начнут переключать.
+1
+2 / –1
26.02.2015 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 26.02.2015):
> А ЭМУ - забыл водила переключить на конечке, так и будет например то же Медведково сиять на пути в Останкино.

Там нельзя забыть переключить, переключается автоматически обычно.
+3
+4 / –1
26.02.2015 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Антон Чиграй, 26.02.2015):
> У нас страна более раздолбайская, поэтому даже при наличии ЭМУ, поддерживающего такую возможность, на переключение регулярно забивают, ибо и так нормативам кое-как соответствует.

Оно здесь вроде должно через Глонасс переключаться - то есть автоматически. На Песах, кстати, всё информирование (ЭМУ, объявление остановок) через Глонасс. Правда иногда Глонасс тоже тупит немного - но тут уже ничего не сделаешь...
0
+1 / –1
26.02.2015 23:00 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Федор Киселев, 26.02.2015):
> Когда он поедет в обратную сторону, станет интересно.

А как вот лично Вы, скажем, ожидая трамвая в незнакомом районе или городе, определите, какая из сторон — обратная, если написаны обе конечные одновременно и кроме этого ни на вагоне, ни на остановке никакой информации о пути следования нет? Ну ладно, в Москве на остановочных табличках пишут конечный пункт лишь в данную сторону. Да на всех ли? А в других городах часто пишут лишь название самой остановки и номера проходящих маршрутов, а то и вообще табличек на остановках нет. Вариант «подбежать к водителю/кондуктору и спросить, куда они сейчас едут» не предлагать, это просто несерьёзно.

А ведь и среди постоянных обитателей каждого района/города распространён в некоторой степени топографический кретинизм.

В данном варианте МУ совершенно неинформативен, а в половине случаев даже дезинформирует. Сам по себе маршрут можно и только по цифре «17» опознать, вся же остальная надпись лишена практического смысла, если показывает обе конечные при движении в обоих направлениях.
+3
+4 / –1
26.02.2015 23:51 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Васехо Евгений, 26.02.2015):
> Я привык к тому, что верхняя строчка - нач. пункт, нижняя строка - кон. пункт.
> У на по всей стране так.

1. Не верю, что во всей Белоруссии уже нет ни одного картонного/металлического маршрутника. Так же как не верю, что их переворачивают на к/ст.

2. Белорусский же "Интеграл" по умолчанию не имеет функции переключения конечных на табло при достижении конца маршрута. Да, там можно это реализовать, но для этого надо изрядно повозиться.

Цитата (Славик, 26.02.2015):
> А как вот лично Вы, скажем, ожидая трамвая в незнакомом районе или городе, определите, какая из сторон — обратная, если написаны обе конечные одновременно и кроме этого ни на вагоне, ни на остановке никакой информации о пути следования нет?

Элементарно, Ватсон. По карте города. Был в куче городов и всегда без проблем ориентировался в пространстве-времени. Если что, окружающие люди тоже всегда могут помочь.

Это я не к тому, что практика указывания только одной конечной - плохо. Это хорошо и удобно, но не надо людей уж совсем за идиотов считать.
+3
+3 / –0
27.02.2015 00:16 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Славик, 27.02.2015):
> Да на всех ли?
На всех, если только табличка вообще имеется, т.е. ее не ликвидировали вандалы.

Цитата (Славик, 27.02.2015):
> А в других городах часто пишут лишь название самой остановки и номера проходящих маршрутов, а то и вообще табличек на остановках нет.
Речь именно о Москве. В некоторых городах и вовсе даже картонных МУ нет, за исключением еле видной картонки с номером маршрута за стеклом. Равно как и нет признаков самих остановок, только местные знают место.

Цитата (Олег Бодня, 27.02.2015):
> не верю, что их переворачивают на к/ст.
Иногда это просто необходимо. Насчет трамваев-троллейбусов нет такого, но в плане автобусов есть маршруты с двусторонним заездом к какому-либо пункту. Например, карачаровские маршруты 59 и 759 имеют длинный двусторонний заезд к ж/д платф.Фрезер протяженностью в несколько остановок. На этих маршрутах точно водилы переворачивают дощечку, иначе пассажирам на этом участке просто невозможно определить, в какую сторону едет автобус.
0
+0 / –0
27.02.2015 01:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Олег Бодня, 26.02.2015):
> Элементарно, Ватсон. По карте города. Был в куче городов и всегда без проблем ориентировался в пространстве-времени.

И я тоже в разных городах был, и тоже ориентировался. Иногда даже взглянув на карту лишь единожды, перед поездкой.

Так на кой ляд тогда вообще писать какие бы то ни было конечные на МУ? Номер маршрута — и хватит. Остальное народ пусть по карте смотрит. Или пусть к «окружающим людям» (при наличии таковых) лезет с расспросами.

Вообще, если развить слова Олега и если смотреть более глобально, отображение актуальной конечной действительно нужно лишь в тех случаях, где каждый второй рейс того же маршрута следует по укороченной трассе, допустим. Но не припомню, чтобы где-нибудь в бСССР такое регулярно и обширно практиковали.

Вся информация о том, в какую сторону от этой остановки идёт какой трамвай, как долго и с какими остановками по пути, а также когда он придёт, должна быть на стационарной остановке, а не на движущемся ТС (ещё и в виде бегущей строки) в нечитаемом виде. Тогда у пассажира будет время и возможность поизучать всё это великолепие. Ну и в интернете, конечно, всё это тоже должно быть, и на туристических картах.

Всё же, если вернуться к лобовому МУ на подъезжающем трамвае — нужно либо кратко и крупно писать актуальную конечную, либо вообще никаких надписей. Но никак не мелкий движущийся шрифт в две-три строчки, дающий противоречивую, ненужную местным и ни о чём не говорящую приезжим информацию.
+1
+1 / –0
27.02.2015 06:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Славик, обычно человеку не нужна конечная и он имеет вообще полное право не знать, куда же идёт трамвай. Ты предложишь перечислить все оставшиеся до ближайшей конечной остановки? А если человеку сказано "выйдешь, перейдёшь, сядешь на трамвай он повернёт и через одну"? Кстати, карта оставшегося маршрута неплохо бы смотрелась:) но только внутри на каком-нибудь телевизоре.
0
+0 / –0
27.02.2015 08:30 MSK
Ссылка
Eugen1988 · Кемерово
Фото: 26
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2015):
> 2. Белорусский же "Интеграл" по умолчанию не имеет функции переключения конечных на табло при достижении конца маршрута. Да, там можно это реализовать, но для этого надо изрядно повозиться.

Ещё как можно. Я даже реализовывал резервные единичные рейсы, которые выполняются 1-2 раза за смену. При этом после выполнения рейса информатор работает по стандартным рейсам
0
+0 / –0
27.02.2015 12:22 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Ну иногда бывает нужно знать, откуда едет автобус, ибо это влияет на маршрут.
0
+0 / –0
27.02.2015 12:26 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 27.02.2015):
> Например, карачаровские маршруты 59 и 759 имеют длинный двусторонний заезд к ж/д платф.Фрезер протяженностью в несколько остановок. На этих маршрутах точно водилы переворачивают дощечку, иначе пассажирам на этом участке просто невозможно определить, в какую сторону едет автобус.

Иногда, к сожалению, забывают... хотя такие случаи очень редки.. Например, новомосковский маршрут №304 имеет двусторонний заезд в Первомайское, и имеются таблички с надписями "Троицк" на одной стороне и "Тропарево" на обратной, и водители иногда при высадке пассажиров в Троицке забывают перевернуть табличку.

А на 1001/1002 с двусторонним заездом в Яковлевское вообще не припоминаю табличек с указанием пункта назначения.
0
+0 / –0
27.02.2015 14:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну, это новомосковские маршруты, что с них взять... они еще недавно деревенскими были...

А вот интересно, когда трамваи во время ремонтов делают двусторонний заезд к "Пролетарской", там какую-то табличку ставят, в какую сторону идет вагон? Или достаточно того, что останавливаются на разных остановках?
0
+0 / –0
27.02.2015 14:44 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Во время последнего ремонта так и было - на разных остановках. 35-е, которые шли в сторону Павелецкой, останавливались на той же остановке, что и всегда (35,38). 35-е, которые шли в сторону Угрешской, останавливались на более близкой к подземному переходу остановке (где обычно останавливались 12,20,43,46).
0
+0 / –0
27.02.2015 21:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 27.02.2015):
> так и было - на разных остановках
Ну это на южном кольце. А на северном как было? Ведь при ремонтах Симоновского Вала/Шарикоподшипниковской 20,43 тоже делали двусторонний заезд к "Пролетарской" при движении к/от Новоконной. На северном кольце ведь одна-единственная остановка...
0
+0 / –0
28.02.2015 13:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (MAXON34, 27.02.2015):
> Ну иногда бывает нужно знать, откуда едет автобус, ибо это влияет на маршрут.

Вот, кстати, вообще ни разу. Впрочем, и конечная не всегда вообще что-то говорит.
Вот у нас есть автобус №5, троллейбус №7 и парковые рейсы трамвая "Халитова - ЖД Вокзал", и все они идут по совершенно разным трассам.
0
+0 / –0
28.02.2015 21:09 MSK
Ссылка
PavelS99 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 27.02.2015):
> Ну, это новомосковские маршруты, что с них взять... они еще недавно деревенскими были...

Да их и сейчас особо городскими не назовешь.. за исключением "Троицких экспрессов" №398 и 433, маршрутов Тропарево - г.Московский (863, 890)... ну и тех маршрутов, которые обслуживают недалеко расположенные от МКАД поселки и совхозы - например Коммунарка, Воскресенское, м/р Эдальго, Мосрентген...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.