TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 059
  Дзержинск ЗиУ-682Г-016.02 № 058 
ЗиУ-682Г-016.02 № 059 
Троллейбусное депо
Проходят КР.

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 12 февраля 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.02.2015 21:06 MSK
Просмотров — 561

Подробная информация

Дзержинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 059

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8605
VIN:XTU682G0M60008605
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
КВР 03.2015 г.
С 22.05.2021г. граффити-троллейбус разрисованный на байкерскую тематику к открытию мото-сезона 2021г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:12.02.2015 12:41
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

26.02.2015 01:08 MSK
Ссылка
Сергей 007 · Дзержинск
Нет фотографий
А кто из них кто?
+1
+1 / –0
26.02.2015 11:20 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Ближний 059, дальний 058.
+1
+1 / –0
26.02.2015 21:48 MSK
Ссылка
Z36 · Дзержинск
Нет фотографий
058 тут можно отличить по небольшой синенькой полоске под левым передним стеклом, а 059 по бледно-красному цвету на бочине троллейбуса от рекламы "Мэтр".
0
+0 / –0
27.02.2015 18:49 MSK
Ссылка
Сергей 007 · Дзержинск
Нет фотографий
Одни из самых первых ЗиУ 2006 г.в. проходят уже КР. А не слишком ли рано? И из-за чего их отправили на такой глубокий КР?
0
+0 / –0
27.02.2015 20:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (Сергей 007, 27.02.2015):
> А не слишком ли рано? И из-за чего их отправили на такой глубокий КР

10 лет им уже будет в следующем году, срок КВР как раз подойдет. Их наши ровесники КР уже давно прошли
0
+0 / –0
27.02.2015 23:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей 007, 27.02.2015):
> отправили на такой глубокий КР?

Обшивку и остекление при необходимости и на среднем ремонте меняют. Не вижу на фото прямо уж глубины, если честно :). В советское и начально-постсоветское время бывало так (например) - 12 марта загнали в цех, 16 марта машина выглядит в точности как на фото, а 21 марта уже ездит. Если нужные запчасти и расходники в наличии (т. е. не надо заказывать и ждать) и ремперсонала достаточно - это вполне реально.
0
+0 / –0
28.02.2015 00:58 MSK
Ссылка
Сергей 007 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 28.02.2015):
> Не вижу на фото прямо уж глубины, если честно :)

Взгляните на последние фотографии 058. Мне кажется, или при СР полы так не вскрывают? (поправьте, если не прав)
0
+0 / –0
28.02.2015 01:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Сергей 007, 28.02.2015):
> при СР полы так не вскрывают?

Если есть заявка на замену пола - и на СР его вскроют. Здесь-то да, КР. Вскрыт, надо полагать, для тщательной проверки и при необходимости ремонта несущих конструкций машины, это при КР обязательно. При СР - если заявка есть. Просто на СР прописано меньше денег, а перечень работ на СР зависит от состояния машины. Или от типичных косяков машин в конкретном хозяйстве. Где-то кузов не трогают, где-то в основном его и трогают. На КР "трогают" все.
0
+0 / –0
01.03.2015 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
На этих машинах будут трогать не всё! А имено проводку частично! а переваривают всю раму потому что очень сильно сгнила! Много электрооборудования будет перенесено с рамы!
0
+0 / –0
02.03.2015 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (19ivan90, 01.03.2015):
> Много электрооборудования будет перенесено с рамы!

И много его там, кроме панели со вспомогательными контакторами и печками? Или ТЭД с компрессором решили на крышу перенести?!
0
+0 / –0
03.03.2015 18:12 MSK
Ссылка
Сергей 007 · Дзержинск
Нет фотографий
Вопрос не в тему: никто не знает, к чему повесили растяжки троллейбусной КС 5 маршрута на то место, где он раньше поворачивал на маяковку?
0
+0 / –0
04.03.2015 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сергей печки в салон,контакторы в шкаф около кабины! Может и не много , но работы много как правильно это всё проложить в жгуты! А на счет ТЭД и компресора подкалывать не стоит!
0
+0 / –0
04.03.2015 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1
Это для того если на чернеховке дтп будет! Типа срезать!
0
+0 / –0
05.03.2015 11:21 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (19ivan90, 04.03.2015):
> Сергей печки в салон,контакторы в шкаф около кабины! Может и не много , но работы много как правильно это всё проложить в жгуты!

Это все можно сделать при обычном ТР. Вот действительно огромный плюс при модернизациях это когда на крышу переносили ГРК с ПТРами. Меня вот радует что у вас теперь есть место где делают новые В/В жгуты, очень хорошее дело при глубоких капиталках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.