TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ВидноеВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21  —  маршрут 4
Донбасская улица

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 23 июля 2008 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.07.2008 17:13 MSK
Просмотров — 1718

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80 / +6
IgorVladimirovich+1
Владислаv 5689+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кривич Илья+1
fegeffeuer+1
reshz+1
dmitrymax+1
кошак+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
Karol95+1
Владислав Фоменко+1
Metro_man+1
Дима Сторожниченко+1
Dима66+1
max6855+1
Яков Козлов+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Коновалов+1
Olezka+1
Д.Матвеев+1
Сергей Валерьевич+1
Гарёк+1
AS+1
Макс кондуктор+1
Головизин Сергей+1
ASG+1
Мамед+1
Сергей Крылов+1
Владимир Носов+1
Денис Щербина+1
Григоров Станислав+1
PVA+1
Сергей Филатов+1
Павел Сёмкин+1
Mettal+1
Michal Isakov+1
АК (Александр)+1
Ник Харлей+1
Транспортник+1
Алексей Чернов+1
дядя андрей+1
Чока+1
Володя Царенко+1
Anton+1
КЖ+1
Станислав Лаврентьев+1
Олег Сывороткин+1
Евгений Кузнецов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Андрей Захаров+1
Михаил Черныш+1
Серый+1
CreepingLine+1
Кирилл+1
Сергей Сергеев+1
Палощ+1
Денис Волотовский+1
Юрий Мадорский+1
КАЛИНАвод+1
Леха.+1
rvsv2007+1
KDG+1
Николай Роговиков+1
евген+1
Тон+1
Shurik+1
Ramirez+1
Александр Леонидович+1
Knuckles+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Синий трамвай+1
Виктор Кравченко+1
Yotjeg+1
Ренат+1
Стас Давыдов+1
Савин Роман+1
ИванИванов+1
Der Schattenreiter+1

Видное, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 21

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:2008
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2008
Заводской №:810
VIN:X8952980080BF6810
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Работает на маршруте № 1

Комментарии · 49

23.07.2008 17:32 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 768
Ого!
0
+0 / –0
23.07.2008 17:38 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Мне интересно Химки с учётом того,что ЗиУ уже не выпускают тоже будут покупать это г....
0
+0 / –0
23.07.2008 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Почему их не выпускают?
0
+0 / –0
23.07.2008 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Спасибоянаследующем... :)
0
+0 / –0
23.07.2008 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 832
Выпускают как ЗиУ-682Г-016*, так и ВМЗ-5298.00.
0
+0 / –0
23.07.2008 17:59 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
ЗиУ-682Г-016*-это уже не ЗиУ а скорее Тролза только немного внешне напоминющая ЗиУ
0
+0 / –0
23.07.2008 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Это вы что имеете в виду?
0
+0 / –0
23.07.2008 21:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Люди, вы сошли с ума все? Да этот троллейбус намного лучше, чем ЗИУ и зиуобразная ТролЗа. О бесшумный, с удобным салоном и медленнее гниёт. Жаль только сидения не новые в нём.
0
+0 / –0
23.07.2008 22:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 23.07.2008):
> с удобным салоном и медленнее гниёт.

Обычный салон - не лучше и не хуже "стандартного" ЗиУ-682. А насчёт "медленее гниёт" - в Питер приходили новые вологодки с ржавыми подтёками...
0
+0 / –0
23.07.2008 23:02 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
> Обычный салон - не лучше и не хуже "стандартного" ЗиУ-682.

Мне больше нравится, чем зиушный. По крайней мере в нашем:
http://www.tr66.ru/photogallery/gal.2/image.a9ef33d0289f0d4fd34928be838cb644/index.html
0
+0 / –0
23.07.2008 23:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Кузнецов, 23.07.2008):
> Мне больше нравится, чем зиушный. По крайней мере в нашем

Ну есть и ЗиУ(Тролзы) с такой-же планировкой, разве что сидушки другие.
0
+0 / –0
23.07.2008 23:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ага, а вот у ВМЗ тоже бывают другие сидушки, причём лучше этих. К тому же у ЗИУ не бывает сидений на задней площадке. Ну и наконец, в Питер они может и приходили с подтёками, но это раньше так было, а теперь ВМЗ стали гораздо лучше, чем ЗИУ, вот в Тамбов приходили ЗИУ и через год их двери уже можно было выкидывать и сам троллейбус весь ржавый был, а вот ВМЗ новые уже больше года отбегали, пока только краска выгорела, она у них плохая. Но в любом случае качество на Транс-Альфе растёт. И всё-таки не стоит забывать, что 5298 тише, чем ЗИУ. И это факт, если вспомнить конкурс в Екатеринбурге, то уровень шума на 5298 был заявлен меньший, чем у БТЗ и ТролЗы и в это очень верится. Кстати, даже контакторные 5298 почему-то не издают ужасающих щелчков.
0
+0 / –0
23.07.2008 23:22 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 23.07.2008):
> Ну есть и ЗиУ(Тролзы) с такой-же планировкой, разве что сидушки
другие.

Да вроде всё аналогично, не считая сидений на задней площадке. Но материалы приличные, а не советский пластик "под дерево"
0
+0 / –0
23.07.2008 23:45 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Кузнецов, 23.07.2008):
> Да вроде всё аналогично, не считая сидений на задней площадке.

К вам пришли с четырьмя сидушками сзади, а к нам - с двумя! И эти два расположены ровно посередине заднего стекла - и ни туда, и ни сюда! И стоящим мешают и сидячим сидеть не особо удобно.
0
+0 / –0
23.07.2008 23:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 23.07.2008):
> И всё-таки не стоит забывать, что 5298 тише, чем ЗИУ.

Как минимум компрессоры на ВМЗ - самые громкие из всех, что я слышал в троллейбусах.
0
+0 / –0
23.07.2008 23:53 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 23.07.2008):
> Цитата (Чока, 23.07.2008):
> > И всё-таки не стоит забывать, что 5298 тише, чем ЗИУ.
> Как минимум компрессоры на ВМЗ - самые громкие из всех, что я слышал в троллейбусах.

Может быть они разные бывают? У нас очень тихие. Если на передней площадке ещё что-то слышно и есть небольшие вибрации, то с задней вообще наличие компрессора почти не ощущается.
0
+0 / –0
24.07.2008 00:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Евгений Кузнецов, в Тамбове также, а вот в Питере просто все 5298 более ранней поставки и зачастую вообще сделаны из старых ЗИУ, о чём тут говорить? И вообще, что это за модификация 5298-22, может это они плохие?
0
+0 / –0
24.07.2008 00:18 MSK
Ссылка
РоманЫ4
Троллейбусы крутые, она давно пришли в ТП, но пустили их только сейчас
24.07.2008 00:29 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Чока, 24.07.2008):
> вот в Питере просто все 5298 более ранней поставки и зачастую вообще сделаны из старых ЗИУ, о чём тут говорить?

Ну раз завод себе раньше позволял делать 5298 "из старых ЗиУ" (хотя я чё-то не соображу - как это возможно... ВМЗ-170 - можно из б/у ЗиУ склепать, а 5298 - как-то не получается), то он и сейчас может запросто позволить себе такое. Кстати и в низкопольниках 5298.01 поставки 2007 года компрессор тоже тарахтит как сумасшедший.
Да и к модификации привязываться не стоит - когда они шли массово, то модификация у одинаковых машин ставилась разная: .020, .20, .22, а некоторые так вообще без обозначения модификации пришли.
В любом случае - поздравляю с новыми (будем надеяться) хорошими троллейбусами!
0
+0 / –0
24.07.2008 01:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Роман, новый троллейбус из старых ЗИУ - имеется в виду КВР в кузов ВМЗ или такого не было? Компрессоры в принципе могут быть вообще разных моделей, кто знает. В Москве 5298-01 вроде лишнего не тарахтят. А за поздравление спасибо.
0
+0 / –0
24.07.2008 02:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ребят... Иногда почитаешь... Тихий, громкий, ЗиУ, Тролза, выпускают, невыпускают... Для кого чего пишется и разжёвывается...

Поехали по 115ому разу:

ЗиУ - это одна из торговых марок, принадлежащих ОАО ТРОЛЗА. Само ОАО ТРОЛЗА это тот самый завод имени Урицкого. Машины 682ого ряда выпускаются и ещё несколько лет выпускаться будут, это в общем и целом всё тот же ЗиУ-682, что и 15 лет назад, и выпускаются они под маркой ЗиУ! Это всё новость?

ЗиУ-682Г*** и Транс-Альфа-5298 это очень близкие по конструкции машины. Компресоры бывают высокообротные малогабаритные (эти тихие) и низкооборотные (эти как обычно) - и на ту и на другую машину ставятся любые по желанию заказчика. Это новость? ГУРы типовые и там и там. Шумность моста зависит от его модели и стоимости (и туда и туда идут одни и те же по желанию и кошельку заказчика), и его фактического состояния и качества ухода. Что вы там ещё нашли?

Щелчки (их почти не слышность) - это пожалуй главное, чего Транс-Альфа реально достигла. Достигается запихиванием контакторной панели под пол, а не в салон, как у некторых.
0
+0 / –0
24.07.2008 02:14 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чего-то не пойму - этот транзисторный или реостатный?
0
+0 / –0
24.07.2008 02:20 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
2 Роман: Ну как, берёшь агрегаты и половину начинки от разрезанного ЗиУ. Знаешь сколько 682ых и 683их перекочевало на буксире и трейлере из Москвы на Транс-Альфу во время массового списания 2004-2005гг, когда пришли 260 новых машин? ;) Все их внутренности и агрегаты кому-т достались :) Очевидцы пытались утверждать что даже во владимирских 5298.01 обнаруживались б/у элементы в электрике (но тут зуб не даю, за что купил, за то и продал).
0
+0 / –0
24.07.2008 02:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Да это всё понятно, что ставятся б/у агрегаты (кстати и на ваших новых тролликах вполе тоже могут обнаружиться б/у агрегаты) - я же про новый, но уже ржавый кузов и дурацкий салон вам говорю, где даже якобы новые поручни были тяп-ляпски покрашены краской. А к/р у нас был с заменой кузова. Новый кузов - приходил со ржавчиной, новый салон с неудобной планировкой. Ну и тарахтящий компрессор на современной низкопольной машине... :)
Не зря же сама Вологда вместо своего "новья" покупает б/у из Австрии - видать знают и понимают, что австрийское б/у покачественнее будет и прослужит подольше.
Вот я и спрашиваю у Чоки - как из старого кузова ЗиУ-682 можно сделать новый кузов ВМЗ-5298?
0
+0 / –0
24.07.2008 06:52 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (СтаС, 24.07.2008):
> ЗиУ-682Г*** и Транс-Альфа-5298 это очень близкие по конструкции машины. Компресоры бывают высокообротные малогабаритные (эти тихие) и низкооборотные (эти как обычно) - и на ту и на другую машину ставятся любые по желанию заказчика. Это новость? ГУРы типовые и там и там.

"Тролза" ставит на 682Г рулевое "Чепель"? Были прецеденты?
А компрессор малошумный на ВМЗ ставится по умолчанию.
0
+0 / –0
24.07.2008 06:56 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 24.07.2008):
> Да это всё понятно, что ставятся б/у агрегаты (кстати и на ваших новых тролликах вполе тоже могут обнаружиться б/у агрегаты)

Этим славится БТЗ.
0
+0 / –0
24.07.2008 11:08 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> "Тролза" ставит на 682Г рулевое "Чепель"? Были прецеденты?

Мне они не известны. На 5275,00 и 05 ставила. Впрочем, сдаётся мне, что и на Транс-Альфу они идут по заказу.

> А компрессор малошумный на ВМЗ ставится по умолчанию.

Откуда такая информация?
0
+0 / –0
24.07.2008 11:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Конструкция может и идентичная во многом у 5298 и 682, но то, что уровень шума в 5298 ниже факт и это может объясняться не только мостом и двигателем, а ещё и шумоизоляцией. Слышали о такой? Сдаётся мне, что на 5298 она есть, а вот на 682 не очень. Всё остальное понятно. А что касается Вологды, то местного новья там всё-таки больше, чем австрийцев, а первые гармошки бэушные там взяли, когда своих ещё не было, а вторые, потому что по дешёвке достались ещё вполне работоспособные троллейбусы. Они ж не списанные, а с закрытой системы.
0
+0 / –0
24.07.2008 11:25 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (СтаС, 24.07.2008):
> > "Тролза" ставит на 682Г рулевое "Чепель"? Были прецеденты?
> Мне они не известны. На 5275,00 и 05 ставила. Впрочем, сдаётся мне, что и на Транс-Альфу они идут по заказу.
> > А компрессор малошумный на ВМЗ ставится по умолчанию.
> Откуда такая информация?

Наше консервативное предприятие не стало бы ничего нестандартное специально заказывать. Тем не менее, на конкурс сразу было выставлено с "Чепелем" и "тихим" компрессором. Посмотрите сайт "Транс-Альфы". Там никаких альтернатив не предлагается, только "Чепель". Ведущий мост можно выбрать.
0
+0 / –0
24.07.2008 11:26 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 24.07.2008):
> Конструкция может и идентичная во многом у 5298 и 682, но то, что уровень шума в 5298 ниже факт и это может объясняться не только мостом и двигателем, а ещё и шумоизоляцией. Слышали о такой? Сдаётся мне, что на 5298 она есть, а вот на 682 не очень.

А сами как думаете, слышал я о ней или нет?

Кроме шумоизоляции это ещё опрделяется состоянием двигателя, подшипников, выставлением углов между мостом и двигателем и т.д. и т.п. На совсем новых Т-А ещё не ездил (равно как и на совсем новых 682ых) - в наших краях всё это перевелось, а пару лет назад всё это было исключительно индивидуально и зависело исключительно от конкретного образца.
0
+0 / –0
24.07.2008 11:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Наше консервативное предприятие не стало бы ничего нестандартное специально заказывать.

Ну, знаете, ваше предприятие тоже не может всю жизнь 682В пробавляться :)

> Тем не менее, на конкурс сразу было выставлено с "Чепелем" и "тихим" компрессором.

На конкурс выставляется модель , оптимизированная под А) техусловия Б) стоимость


> Посмотрите сайт "Транс-Альфы". Там никаких альтернатив не предлагается, только "Чепель". Ведущий мост можно выбрать.

C одной стороны да. С другой стороны ляпы и потиворечия в тексте прямо на этой странице есть. С третьей стороны договорную практику никто не отменял.
0
+0 / –0
24.07.2008 17:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 24.07.2008):
На совсем новых Т-А ещё не ездил (равно как и на совсем новых 682ых)

Вот с этого и надо было начинать, а не ругать сразу на чём свет стоит Транс-Альфу, которая старается-таки делать троллейбусы лучше, чем раньше. Ни один из новых троллейбусов 5298 в Тамбове ещё не начал издавать лишних звуков (разве что на кочках скрипит что-то всё время, но это было сразу), звучит также, как и при первых выездах. Нестарые ЗИУ тоже не ревут ужасно, но они изначально были более шумными, а те, которые с новой мордой и шкафом в салоне ещё и щёлкают очень громко. И что-то ничего не слышно о транзисторных ЗИУ.
0
+0 / –0
24.07.2008 17:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 24.07.2008):
> Цитата (СтаС, 24.07.2008):
> На совсем новых Т-А ещё не ездил (равно как и на совсем новых 682ых)
>
> Вот с этого и надо было начинать, а не ругать сразу на чём свет стоит Транс-Альфу,

Тихо-тихо-тихо, а вот с этого места поподробнее, пожалуйста, и не думайте, что я забуду про вас и отстану. Где я её ругал на чём свет стоит? Жду ответа!

0
+0 / –0
24.07.2008 17:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>> Ни один из новых троллейбусов 5298 в Тамбове ещё не начал издавать лишних звуков (разве что на кочках скрипит что-то всё время, но это было сразу), звучит также, как и при первых выездах.

Сколько лет машинам? Какие мосты?

>> Нестарые ЗИУ тоже не ревут ужасно, но они изначально были более шумными, а те, которые с новой мордой и шкафом в салоне ещё и щёлкают очень громко.

Сколько лет машинам? Какие мосты?
(со щелчками вроде разобрались)

>> И что-то ничего не слышно о транзисторных ЗИУ.

Просто писк чергосовского транзисторного привода в Петербурге на 682Г-016.03 хоть и громок, но не настолько, чтобы его было слышно в Тамбове :) Болгарский Пазарджик и того дальше. Плюс куча транзисторных 62052-**, что в сущности тот же 682Г, только с хвостом.
0
+0 / –0
24.07.2008 18:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Второй год машинам. Из всех изменений - выгоревшая краска. Про ЗИУ точно не скажу, в Калуге на них ездил, не старые они там, максимум лет 5 наверно. А про ругание, прошу прощения, ошибся, это Роман ругал.
0
+0 / –0
24.07.2008 19:42 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
>И что-то ничего не слышно о транзисторных ЗИУ.
В октябре Томск должен получить 19 машин с ТрСУ и АТД.
0
+0 / –0
25.07.2008 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 24
Теперь этот троллейбус стал больше пох на Шкоду с русскими корнями.Тролза -016.02 с дисковым креплением колёс то же смотриться супер.Вообщем каждому своё.это лучше,чем со всем ни чего.ведь раньше один ЗИУ на СССР,теперь есть,что выбиратиь и главное кого.
0
+0 / –0
25.07.2008 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 24
Да.,кстати пейзаж улицы и её название соотвествуют друг другу.Сосны,прямо Донбасс.Вот бы туда такой троль.
0
+0 / –0
25.07.2008 11:35 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
Лудше бы взяли Мегаполис
0
+0 / –0
25.07.2008 13:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
rrr, конечно лучше Мегаполис, только вот есть подозрение, что данный тролль с РКСУ, а значит Мегаполис дороже минимум в два раза. Возможно, на него просто нет денег.
0
+0 / –0
26.07.2008 21:52 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Фотография вылазит наверх. Редко когда троллейбусы выигрывают в конкурсе
0
+0 / –0
28.07.2008 23:37 MSK
Ссылка
Тон
Может это несправедливо, что троллейбусы редко выигрывают?
29.07.2008 05:29 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Очень поддерживаю Тона! Считаю, что нужно сделать фотоконкурс отдельно трамвай и троллейбус. Такая красота, а занял всего 2-е место:( Чем лучше трамвай, занявший в этот раз 1-е место?
0
+0 / –0
29.07.2008 13:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
И я поддерживаю, более того, уже давно писал об этом в гостевой, но проигнорировали.
0
+0 / –0
29.07.2008 16:20 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375
+1 Тем, кто чаще снимает троллейбусы, выгоден отдельный конкурс. Да и остальным проще оценивать. ИМХО.
0
+0 / –0
29.07.2008 19:21 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Дело не в том, что выгоден: в очень многих городах есть ТОЛЬКО троллейбус, следовательно жители таких городов (от которых до ближайшего города с трамваем порой сотни километров) оказываются в неравноправном положении.
0
+0 / –0
29.07.2008 20:04 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Олег Сывороткин, 29.07.2008):
> Очень поддерживаю Тона! Считаю, что нужно сделать фотоконкурс отдельно трамвай и троллейбус. Такая красота, а занял всего 2-е место:( Чем лучше трамвай, занявший в этот раз 1-е место?

Ну на этот счет я оставлю свое мнение, а вот разделение троллейбуса и трамвая по-моему тоже нужно. Все-таки техника съемки разная. Троллейбус чаще в уличном потоке, в отличии от трамвая, да и ареал обитания немного разный. По-моему, троллейбус больше развивается в современных микрорайонах, а трамвай в исторических границах городов.
0
+0 / –0
29.07.2008 20:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Последнее наблюдение явно не про Москву и Петербург, где всё наоборот.
0
+0 / –0
29.07.2008 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 275
Да, все именно так, даже не думал что поддержит кто-то :)
Еще по статистическим наблюдениям, большинство людей все же предпочитает трамвай, во многом и это играет роль.
Может проигнорировали в гостевой потому что посчитали что это "разделение" городского электротранспорта, ну грубо говоря?
Хоть трамвай и троллейбус тесно связаны в городской транспортной системе, все же не во всех городах они есть оба, как Антон сказал.
Еще одно наблюдение, может и ошибочное, но мне кажется трамвай намного легче "подловить" в хорошем месте, нежели троллейбус
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.