TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 061
  Ростов-на-Дону 71-619КУ № 061  —  маршрут 1
Улица Станиславского

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 24 февраля 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.02.2015 22:34 MSK
Просмотров — 1033

Подробная информация

Ростов-на-Дону, 71-619КУ № 061

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
С...:09.2004
Модель:71-619КУ
Построен:08.2004
Заводской №:114
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:Маршрут 6. С 17.11.2017 — Трамвайное депо
71-619К-02
Пожар 27.04.2015 на пересечении Буйнакская/28-я линия.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:24.02.2015 11:51
Выдержка:4999/1000000 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

25.02.2015 20:14 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Ура ! Угроза миновала ) http://big-rostov.ru/?p=21111
+5
+5 / –0
26.02.2015 23:08 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Прекрасная новость! Молодцы ростовчане, хоть здесь трамвай удалось отстоять))
+1
+2 / –1
26.02.2015 23:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Неужели в Ростове-на-Дону появится реконструированная трамвайная линия?
+2
+3 / –1
26.02.2015 23:32 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
А улица Горького, например, таковой не является?
+4
+5 / –1
27.02.2015 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Илитные трущобы на окраине центра Ростова)))
–5
+5 / –10
27.02.2015 17:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Максимов, 25.02.2015):
> Ура ! Угроза миновала ) http://big-rostov.ru/?p=21111

Сегодня что, день бесплатного интернета в психбольницах? По ссылке в комментариях:

> милая 27.02.2015 в 06:46
Лучьше бы росширили дорогу и,пустили,бы вместа етах ужастных грабов нормальные автобусы и маршрутки!!!

> Дмитрий 26.02.2015 в 17:04
Самое плохое решение. Активисты Ростова похоронили трамвай. Нельзя допустить реанимацию этого чудовища-атавизма. Не понимаю, кому этот трамвай понадобился, никогда в трамвае людей не видел, все пустые ездят. Вероятнее всего, это удобный повод не проводить реконструкцию.

И сегодня же в Новокузнецке: http://transphoto.ru/photo/741333/#1793814
+7
+8 / –1
27.02.2015 23:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 27.02.2015):
> Сегодня что, день бесплатного интернета в психбольницах?

:D. Ну зачем же сразу в психбольницах... В Нижнем Новгороде есть такой маршрут трамвая номер 2 - он кольцевой и следует по историческим улицам Нижнего. Так лет эдак восемь назад даже пассажиры этого трамвая начали нудеть - уберите этот трамвай, пусть здесь ходят маршрутки... При том, что если бы маршрутчикам было бы интересно там ездить - они бы и независимо от трамвая там ездили, ибо нижегородская власть начиная еще с 90-х все для них делала и делает... но НЕТУ их там! Потом сами бы эти пассажиры и ныли - почему здесь ничего не ходит.

Тут не психбольница, тут просто зазомбированность... если в прессе, телевизоре и интернете годами вбивают - и устарел электротранспорт, и медленный, и гробы ездят (хотя на нижегородской двойке гробов как раз мало), и висящие провода мешают созерцать небо (серое от смога, ога)...
+11
+11 / –0
27.02.2015 23:20 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Я даже не про содержание, а про форму. Ну как можно такое хоть с каплей ума написать?:
> милая 27.02.2015 в 06:46
> Лучьше бы росширили дорогу и,пустили,бы вместа етах ужастных грабов нормальные автобусы и маршрутки!!!
+7
+7 / –0
28.02.2015 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrew-NNG, 27.02.2015):

> если бы маршрутчикам было бы интересно там ездить - они бы и независимо от трамвая там ездили, ибо нижегородская власть начиная еще с 90-х все для них делала и делает...

А уточните, пожалуйста: с каких 90-х? В Нижегородской области, говорят, с 1992 года был прогрессивный губернатор (ну то есть и мой товарищ жил в Нижнем, так говорил); этот губернатор был ещё по крайней мере в 1996 году. Это он поддерживал "маршрутки" вместо трамвая, или всё же его преемник?...
+2
+2 / –0
28.02.2015 15:58 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ув. Евгений Лысый, этого прогрессивного губернатора сегодня ночью убили в Москве на мосту. Я о нем писал на СТТС несколько дней назад и писал весьма негативно, сегодня не стану. Ибо: а) о мертвых... далее сами знаете; б) еще о нем тут ругаться не хватало.

Чтобы уж совсем стрелки на него не переводить, напомню, что в городах еще и мэры есть помимо губернаторов. При убиенном этой ночью мэров было два и один из них и стал преемником. Тут я и "о мертвых" нарушил бы (он умер несколько лет назад от цирроза печени) - да тоже не стану... что же касается другого, то лично его цитата по транспорту примерно такая (передаю смысл): "Надо учитывать интересы всех заинтересованных сторон - и Нижэлектротранса, и Автолайна" (про интересы пассажиров он почему-то забыл).

В общем, ни один из публичных политиков девяностых Нижегородской области в вопросах транспорта прорыва, мягко говоря, не совершил. Начнем с того, что никто из них даже не попытался построить крайне нужную городу станцию метро "Горьковская" (построили совсем недавно)... и по цитате выше очевидно, кто от этого выиграл. Ну, еще автосалоны выиграли - в условиях развала ОТ продажи у них оооочень хороши, в итоге город стоит в пробках. В общем, ВСЕ БЫЛО КАК ВЕЗДЕ и ничего прогрессивного не наблюдалось.
+5
+7 / –2
28.02.2015 20:53 MSK
Ссылка
Жейц Сергей · Таганрог
Фото: 442
А в Ростове нынешнего мэра, точнее главы города, как она себя называет, не слышно и не видно. Совещание проходило с участием губернатора и нескольких человек из городской администрации.

Цитата (Сергей_Н, 27.02.2015):
> Илитные трущобы на окраине центра Ростова)))
Это, как раз таки, самый центр))
+2
+2 / –0
01.03.2015 00:31 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Небось подобные долбаки захотели линию закрыть? http://m.youtube.com/watch?v=uQOnURA8x9U
+1
+1 / –0
01.03.2015 03:25 MSK
Ссылка
Сан Саныч · Череповец
Фото: 716
Станиславского... Господи, сколько воспоминаний... Слёзы наворачиваются... Как сейчас помню первый маршрут, как мы с мамой в далёком 2002 году ехали утром с поезда на пригородный автовокзал, чтобы к деду поехать в хутор... Мама тогда уговорила вместо троллейбуса поехать на трамвае - посмотреть старый Ростов. Я был восхищён: запомнились старые улочки, пересекающие бывшую Почтовую, по которой ехали в стареньком КТМе, величие Собора Рождества Богородицы, посетив однажды который, пришёл к вере в Бога... Прошли годы, мама уже совсем плохо ходит, ей никуда теперь не выбраться, дед умер, как и многие другие родственники... Остались только воспоминания, которые не стереть. Спасибо автору за фото! Слава Богу, что трамвай по Станиславского не исчезнет, представить себе этот район Ростова без трамвая я не в силах...
+6
+6 / –0
01.03.2015 04:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 27.02.2015):
> Илитные трущобы на окраине центра Ростова)))

Очень красивая и уютная историческая застройка. Отлично смотрится с трамваем.
+3
+3 / –0
01.03.2015 13:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (TransitEnthusiast, 01.03.2015):
> Очень красивая и уютная историческая застройка. Отлично смотрится с трамваем.

Только нужен косметический ремонт и рекламу упорядочить.
+1
+1 / –0
01.03.2015 23:32 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Сан Саныч, 01.03.2015):
> представить себе этот район Ростова без трамвая я не в силах...

Я думаю, никто не в силах. Убрать трамвай здесь - это плюнуть в лицо истории Ростова-на-Дону. А кто вякает, что шумно - никто не держит, могут переехать в свободный от трамваев район Ростова, которых, спасибо событиям 1998 года, в городе более, чем достаточно
+2
+2 / –0
01.03.2015 23:32 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
У Матиза московские номера)Уважаемый автор фото, может следует поменять описание?
–1
+0 / –1
02.03.2015 02:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rockkilled, 01.03.2015):
> А кто вякает, что шумно

Нормальный современный трамвай в идеале не должен быть шумным, поэтому это вопрос времени. А вот нескончаемые потоки машин уж точно спокойно пожить тут не дали бы.
0
+0 / –0
02.03.2015 21:14 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Чока, 01.03.2015):
> Только нужен косметический ремонт

Косметическим там не обойтись.
0
+0 / –0
02.03.2015 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Жейц Сергей, 28.02.2015):
> Это, как раз таки, самый центр))

Ну хорошо, илитные трущобы центра Ростова))) А еще рядом такие места есть, хоть кино снимай.

Цитата (Rockkilled, 01.03.2015):
> Убрать трамвай здесь - это плюнуть в лицо истории Ростова-на-Дону.

Меня, честно, поражает Ростов. Пока мне встречались два вида местных жителей. Первые двигают мысли типа "закрыть трамвай нафиг" и "строить линии негде", вторые - не трогайте трамвай, это экологичный транспорт. Все, занавес.

Трамвай - это транспорт с большой провозной способностью что плюс, и в то-же время требующих больших капитальных затрат. Поэтому целесообразность трамвая в месте где с пассажиропотоком справится обычный автобус с интервалом в 10-15 минут очень и очень сомнительна. Тем более по Станиславского даже маршрутки не ходят, что показывает какой-там реальный пассажиропоток. Поэтому истерия поднятая местными активистами в интернете вызывает смех. Ребята. Поймите простую вещь. Трамвай в Ростове давно мертв. То что есть находится в состоянии клинической смерти, ездит по задворкам и является хорошей антирекламой трамвая как вида транспорта вообще. Поэтому вместо плясок вокруг Станиславского занялись бы кампанией по продвижению идеи переноса линии на Большую Садовую и строительство линий на Северный и Западный. С красивыми картинками и т.д. Пользы было бы гораздо больше. То что есть, реально дешевле закрыть и построить с нуля, в т.ч. с нормальной шириной колеи.
–2
+0 / –2
03.03.2015 03:08 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Сергей_Н, 03.03.2015):
> в т.ч. с нормальной шириной колеи.

Как раз таки сейчас это нормальная колея ;) Имелась в виду широкая, наверное?
–1
+0 / –1
03.03.2015 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Исаков, 03.03.2015):
>
> Как раз таки сейчас это нормальная колея ;) Имелась в виду широкая, наверное?

Подразумевалась нормальная т.е. наша - 1520/1524 мм. А стефенсоновская 1435 для нас узкая. Но дело то не в этом. Если подавляющее количество сетей на 1520, то и вагоны на 1520 есть свои, в т.ч. новые низкопольные. И элементы ВСП на 1520 есть, и спецтехника. Ту же линию по Горького вместо кустарщины можно было бы сделать по технологии ЖБ плит и бесшеечных рельсов. Которая, при всей критике, в этом месте была бы очень и очень к месту. Но плиты у нас массово распространены на 1520, а на 1435 их надо везти из Европы, что дороже.
Развивать систему на 1435, единственную в стране, смысла не имеет.
+1
+1 / –0
05.03.2015 13:03 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 03.03.2015):
> Цитата (Жейц Сергей, 28.02.2015):
> > Это, как раз таки, самый центр))
>
> Ну хорошо, илитные трущобы центра Ростова))) А еще рядом такие места есть, хоть кино снимай.
>

Этот район Ростова действительно шикарный, но обзывать его элитными трущобами я бы не стал.
https://picasaweb.google.com/10081081983...directlink
0
+0 / –0
07.03.2015 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrew-NNG, 28.02.2015):

> в городах еще и мэры есть помимо губернаторов. При убиенном этой ночью мэров было два и один из них и стал преемником. ... что же касается другого, то лично его цитата по транспорту примерно такая (передаю смысл): "Надо учитывать интересы всех заинтересованных сторон - и Нижэлектротранса, и Автолайна" (про интересы пассажиров он почему-то забыл).

Когда я задавал вопрос о прогрессивном губернаторе в 90-х, я уже знал про убийство Бориса Немцова, и не хотел произносить его имя в связи с каким-то негативом. Про мэров: когда в каком-то областном городе происходит что-то нехорошее, и там губернатор известное лицо - то сразу он вспоминается, хотя в том негативе, действительно, надо винить скорее городского руководителя, менее известного.

Заявление мэра, что нало учитыватть интересы и электротранспорта, и "маршрутников" - вздорное: учитывать надо не интересы перевозчиков, а интересы пассажиров, и интересы города. Но вот что такое интересы города? С одной стороны - надо, чтобы было меньше заторов, и чтобы воздух был чище, то есть вроде надо поддерживать трамвай. Но с другой стороны - если частные автобусы прибыльные, а трамвай убыточный, и город должен за него доплачивать - он не обязан это делать. Вон, говорять, в Баку мэр заявил, что у него на трамвай нет денег - и там трамвай закрылся, несмотря на протесты работников. И можно только удивляться, что такого не произошло в большинстве городов бывшего СССР.

Я вот однако не могу понять, как такое может быть: автобус везёт 10-20-30 человек - и прибыльный, а трамвай везёт 100 человек - и убыточный?! Только ли в том дело, что в частных автобусах нет льготников? Или дело в трамвайной технике? Знакомый трамвайщик пошёл объяснять: автомобилистам надо только менять масло и шины, а в трамвае надо делать то-то и то-то и то-то. Ну и зачем нужна такая техника?! Спасение в замене реостатно-контакторных вагонов вагонами с асинхронными моторами: они, по словам того же товарища, в обслуживании намного менее трудоёмкие. Но новые вагоны стоят денег. Может, трудоёмкость обслуживания можно сократить другим путём: при капитальном ремонте переделывать вагоны на непосредственное управление, чтобы электрическая схема была примитивная (какой она и была в "золотой век" трамвая)?

Или может надо трамвайные хозяйства передать в аренду частнику (подчёркиваю - не в собственность, а в аренду)? Когда я работал в трамвае - я там работал всего лишь водителем, и то могу указать, что там есть люди, которых можно сократить без ущерба для дела.

Хотя с другой (или уже с третьей) стороны, городу можеть быть интересно, чтобы безработица была меньше, и может ещё поэтому власти поддерживают не очень эффективные хозяйства.
0
+0 / –0
07.03.2015 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей_Н, 02.03.2015):

> Трамвай - это транспорт с большой провозной способностью что плюс, и в то-же время требующих больших капитальных затрат. Поэтому целесообразность трамвая в месте где с пассажиропотоком справится обычный автобус с интервалом в 10-15 минут очень и очень сомнительна.

Строить трамвай для таких пассажиропотоков действительно нет смысла (на Западе строят, из всяких умных соображений - ну у них ума слишком много, "горе от ума"). Но что если линия уже существует? О каких капитальных затратах тогда речь? Если только о ремонте путей. Чтобы съэкономить на том ремонте, вагоны должны разбивать путь как можно меньше. В частности, вагоны должны быть легче - это нужно также для экономии энергии. Почему-то трамвайные вагоны намного тяжелее автобусов такой же длины. И ведь автобусы бывают разные, а трамваи все длиной не менее 14 м. На малодеятельных линиях должна использоваться 2-осные вагоны, как были раньше, длиной 9...10 м. Или даже должны быть рельсовые ПАЗики, длиной 7+ м (и весом 5 тонн - против 20 т, которые весят 4-осные вагоны). Переделать ПАЗ под электрическую тягу слишом трудно; это значит они должны быть бензиновые - но главное рельсовые. Тут правда ещё такая трудность, что колёсная база ПАЗов больше, чем была база 2-осных вагонов.

В прошлом на Западе бывали рельсовые автобусы, с ж.д. колёсами вместо автомобильных. Собственно, это были уже не автомобили, а автомотриссы. Ну вот надо и теперь выпускать такие машины, для малодеятельных жел.дорог и трамвайных линий.
–2
+0 / –2
07.03.2015 23:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Если говорить именно о Нижнем... Девяностые годы - для транспорта относительно нормальные, но в том и дело, что на советском фундаменте. И мало того, что метро, предусмотренное генпланом города, не построили в центре по (считаю так) надуманному предлогу - так еще и трамвайные вагоны, скажем, во второе трамвайное депо (а именно оно выпускало СМЕ на маршруты общегородского значения, де-факто заменявшие метро там, где его не было) в эти "сверхэффективные" 90-е не поступали вообще. Все девяностые держались на чешских Татрах, а стоило наступить началу нулевых - они посыпались. И тут и отсутствие метро вспомнилось тоже.

Кстати, Нижний и сейчас наступает на те же грабли, например, с троллейбусами первого депо. Они в большинстве своем 2006 года, пока ездят. Хотя уже сейчас отменены некоторые маршруты, на которые тупо не хватает ПС. А теперь представим, что эти "колымаги с рогами" так же дружно начнут критически ломаться - как Татры в нулевые. Ну, часть маршрутов уже продублирована чем-то иным; но вот, скажем, улица Ванеева утром без троллейбусов (прецеденты были, когда ломали подстанции, рвали линии) - это пассажирский комок нервов.

Собственно, наиболее выигравшие в таких ситуациях даже и не маршрутчики, а автосалоны - люди считают себя нищебродами, не имея личного авто. А проигрывает весь город, ибо - пробки и смог. В Нижнем Новгороде уже много лет вообще не бывает голубого неба, оно всегда серое. Угадайте с одного раза, почему. Автодилерам на это наплевать, они и неместные в большинстве. Какая им разница, загадят город, где они не живут (а то и страну), или нет.
0
+0 / –0
08.03.2015 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 66
Не очень понимаю тезис "изношенность подвижного состава". Всё ведь ремонтируется, были бы запчасти. Конечно, проще иметь новые машины, которые не надо (пока) чинить. Но они стоят денег. Мне казалось, что критический элемент транспортных средств - это кузов, его трудно ремонтировать. Но вот оказывается, что в России и в Украине ездит ещё довольно много автобусов и троллебусов 80-х и даже 70-х годов, уж в них кузова должны были проржаветь. То есть всё же дешевле их отремонтировать, чем покупать новые?

Также не уверен, что автодилеры - это непременно враги электротранспорта. Понятно, им интересно развалить городской транспорт - но это значит развалить не только трамваи, но "маршрутки".

Люди стремятся иметь автомобиль не обязательно для того, чтобы на нём ездить везде и всюду. У меня две машины, а я на работу езжу на автобусе, вернее на двух, с пересадкой. У моего товарища тоже есть машина, и больших заторов в его городе нет (как и в моём нет) - а он предпочитает ездить на электричке.
0
+0 / –0
09.03.2015 01:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Маршрутки закупаются через тех же автодилеров :). Может, помните, как в начале-середине 90-х автомобиль "Газель" преподносился как панацея :)? Спаситель экономики просто. И вообще в Нижнем очень явственный перекос в сторону общественного транспорта местного производства. Пазики, газели. Последнее время микроавтобусы-иномарки, но тоже собираемые в Нижнем. Тот факт, что это неподходящий миллионному городу транспорт, в расчет всегда брался мало. Альтернативой в девяностых был еще автобусный еврохлам, в основном немецкий - но опять же кто-то его привозил, некие коммерческие структуры из разряда "своих", приближенных. Интересы города, области - здесь были в последнюю очередь.

Насчет критического элемента... да по-разному бывает. В Крыму немало ездит до сих пор троллейбусов 1970-х годов, а вот более новых (1980-х) было много списано из-за крайней дороговизны передних и задних мостов зарубежного производства как запчастей. Они оказались не взаимозаменяемы даже в рамках некоторых разных серий одной модели... Что касается Нижнего и конкретно трамваев - не поверите, но самой большой проблемой не кузова были, а сцепки для СМЕ. Опять же чешские. А трамвай-одиночник на ГРАДООБРАЗУЮЩЕМ маршруте уже не то, особенно в сочетании с невозможностью для трамваев ходить друг за другом по техническим причинам. То есть СМЕ из двух вагонов проедет, а две подряд одиночки нет. Надо выдерживать интервалы.

Развал ОТ порождает просто требование на некоторых должностях иметь личный автомобиль. Опять же всевозможные сервисы организуют доставку всего, что угодно, до двери, ибо заказчики сами ехать за искомым не хотят. Можно сколь угодно разглагольствовать о намерениях "пересадить автовладельцев на общественный транспорт", но пока это не станет невыгодно экономически (путем огромных налогов на личные авто в тех городах, где они создают проблемы) - так и будут ездить. В пробке внутри своего автомобиля все равно комфортнее, чем в любом ОТ или пешеходу.
0
+0 / –0
09.03.2015 02:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew-NNG, 09.03.2015):
> Развал ОТ порождает просто требование на некоторых должностях иметь личный автомобиль.

Это как это? На некоторых должностях - и развал ОТ? У Вас только эти некоторые ездили на ОТ до того, как заняли эти должности?

Цитата (Andrew-NNG, 09.03.2015):
> Опять же всевозможные сервисы организуют доставку всего, что угодно, до двери, ибо заказчики сами ехать за искомым не хотят. Можно сколь угодно разглагольствовать о намерениях "пересадить автовладельцев на общественный транспорт", но пока это не станет невыгодно экономически (путем огромных налогов на личные авто в тех городах, где они создают проблемы) - так и будут ездить. В пробке внутри своего автомобиля все равно комфортнее, чем в любом ОТ или пешеходу.

Если бы так оно и было, ОТ давно бы развалился полностью как минимум в Москве, где уж точно у людей есть деньги и на машину, и на доставку до дома всяческих товаров. Да и пробок у нас хватает. Однако чего-то он пока и не думает разваливаться.
0
+0 / –0
09.03.2015 03:11 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (03223, 09.03.2015):
> Это как это? На некоторых должностях - и развал ОТ? У Вас только эти некоторые ездили на ОТ до того, как заняли эти должности?


Как это? Ну, я это отвечал уже другим людям, придется лично для Вас повторить. Я директор. Был в Нижнем Новгороде, сейчас в Саранске. И если в Саранске ОТ ходит и не стоит в пробках - я рассматриваю себе в подчиненные всех. В Нижнем мой первый вопрос - у Вас есть свой автомобиль? Если его нет - человека я на работу НЕ возьму. Ибо сам езжу на ОТ и знаю, что это такое. Мне не нужен подчиненный, который будет полдня стоять в пробках на ОТ. Потому что после таких поездок человеку уже ничего не хочется, в том числе и работать.

Насчет Москвы - в Москве таки развитая система метро. Коим зачастую добраться намного быстрее, чем на автомобиле, хотя тоже не всегда. В Нижнем метрополитену еще развиваться и развиваться. Все наземное стоит в пробках.
0
+0 / –0
09.03.2015 07:55 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew-NNG, 09.03.2015):
> В Нижнем мой первый вопрос - у Вас есть свой автомобиль? Если его нет - человека я на работу НЕ возьму. Ибо сам езжу на ОТ и знаю, что это такое. Мне не нужен подчиненный, который будет полдня стоять в пробках на ОТ. Потому что после таких поездок человеку уже ничего не хочется, в том числе и работать.

И как, успешно? Ведь не на каждую должность и не с каждой зарплатой автомобильчик заведёшь. Может, поэтому Вы в Саранске оказались?))
0
+1 / –1
09.03.2015 13:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В Саранске я оказался потому, что сам так захотел. Должен был поехать туда в командировку, обучить там местного человека и вернуться. Посмотрел, насколько город удобнее для жизни, чем Нижний, и решил не возвращаться. Во всяком случае пока.

А в Нижнем мы на "нижние" должности берем надомников. "Средние" и "верхние" все с автомобилями. Пока не будет рельсового транспорта (метро или частоходящего трамвая на полной выделенке) во всех основных спальных районах - так и будет. И, насколько знаю, уже не только у нас. Альтернатива - куча офисов по всему городу, чтобы работали рядом живущие, но это нерентабельно для многих видов бизнеса.
0
+0 / –0
15.03.2015 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrew-NNG, 08.03.2015):

> если в Саранске ОТ ходит и не стоит в пробках - я рассматриваю себе в подчиненные всех. В Нижнем мой первый вопрос - у Вас есть свой автомобиль? Если его нет - человека я на работу НЕ возьму. Ибо сам езжу на ОТ и знаю, что это такое. Мне не нужен подчиненный, который будет полдня стоять в пробках на ОТ. Потому что после таких поездок человеку уже ничего не хочется, в том числе и работать.

Это довольно странно... Лично я чувствую себя более работоспособным, когда еду в ОТ. Пока еду - могу что-то почитать, или могу поспать (сотовый телефон использую в основном как будильник в автобусе). Если приходится ехать стоя - всё же ещё можно что-то почитать, небольшого формата, ну или в крайнем случае можно что-то обдумать. А вождение автомобиля - это совершенно бессмысленное времяпровождение. ОТ, говорите, стоит в пробках. А личные автомобили не стоят? Так по крайней мере в ОТ человек предоставлен сам себе, а свою машину он всегда должен вести, пусть даже со скоростью 3 км/ч. Полчаса вождения, даже медленного, утомляет больше, чем час езды в ОТ. Да в завершение нервотрёпка со стоянкой.
0
+0 / –0
15.03.2015 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrew-NNG, 08.03.2015):

> Насчет критического элемента... да по-разному бывает. В Крыму немало ездит до сих пор троллейбусов 1970-х годов, а вот более новых (1980-х) было много списано из-за крайней дороговизны передних и задних мостов зарубежного производства как запчастей. Они оказались не взаимозаменяемы даже в рамках некоторых разных серий одной модели... Что касается Нижнего и конкретно трамваев - не поверите, но самой большой проблемой не кузова были, а сцепки для СМЕ. Опять же чешские.

Получается, дешевле купить новый троллейбус, чем "мост" к старому? Ещё более удивительна проблема со сцепками: изделие сравнительно простое, вроде и самим можно сделать. В прошлом бывало, что трамваи МТВ-82, автобусы и троллейбусы дооборудовали сцепками, и воздушный тормоз дооборудовали для буксировки прицепа. А уж починить сцепку, кажется, вовсе пустяк...
0
+0 / –0
16.03.2015 03:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
По поводу сцепок - там были такие сцепки, которые не требуют городить конструкции из проводов. Сцепки Шарфенберга, что ли. Вещь, конечно, скорее имиджевая, но, с другой стороны, очень удобная. Чинили их. До последнего. Некоторые до сих пор чинят. А вот заменить на новые - или заказывать в Чехии, или менять тип сцепки (на что тоже не пошли). Впрочем, там и не одни сцепки были... но просто все, кроме этих сцепок, имело аналоги, производимые в России. С мостами для импортных троллейбусов та же история. ТЭДы, всяческие МГ, редукторы с горем пополам присобачивали не родные. Мосты только пересобирали, но до бесконечности это делать невозможно. Да, собственно, о каких заказах из Чехии могла идти речь в девяностые, если не было денег? Тогда валютные курсы были куда печальнее нынешних... помнится, крымскому водителю междугороднего троллейбуса какой-то американец заплатил за проезд 15 долларов, так этот водитель полгода на эти копейки семью кормил! Ибо зарплата 2 доллара была. За 100 долларов убивали людей по наводке... а инфо о том, что в США две-три тысячи долларов обычная зарплата, вызывало шок и повальные мечты переехать в США. Это сейчас мы можем пальцы гнуть и говорить - да ну ее, ту Америку, две тысячи долларов и в России можно зарабатывать. Хоть все равно не любым трудом... водитель троллейбуса столько все же не получает :(.

Насчет работников на ОТ и на авто... Ну, вкратце. Обычная картина Нижнего Новгорода в нулевые - на остановке сотни человек народу, а ходят одни газели. Там не "сидя или стоя", там влезешь (реально видел, как мужчины вытаскивали из газелей женщин за волосы, чтоб уехать) или остаешься стоять на остановке - полчаса, час, а то и больше. О том, чтобы в такой газели сидеть в инете на телефоне, и речи не шло - если 15 сидят и еще 20 типа стоят (скрючившись), там звонить будут - не полезешь в карман, какое там чтение. Что-то обдумать? Только одно - как найти работу рядом с домом, чтобы так не ездить. Сейчас, правда, немного получше. Но все равно плохо. Сидя или стоя - так ездят в Саранске. В Нижнем - или стоя битком, или сидя на половинке сиденья ;). Это на пиковых маршрутах. На непиковых свободно, но их ждать по полчаса, а то и больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.