TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931 «Витязь» № 0203; Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204
  Москва 71-931 «Витязь» № 0203 
 Stadler B85300М «Метелица» № 0204 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Andrew_Blok           Дата: 20 февраля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.02.2015 21:08 MSK
Просмотров — 1984

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
KALITA+1
Qwerty_qwertovich+1
AST+1
TRIIB+1
dmitrymax+1
Tučňák+1
Moscowit+1
Sentinel+1
Артемий Тимофеев+1
Андрей Дубовицкий+1
Яков Козлов+1
Novert Байкальский+1
Мышь Разумная+1
Jan Horsky+1
Сэм+1
sergasl+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил Чукалов+1
ViktorRy+1
Eugen1988+1
Львёнок_2302+1
Андрей Плешков+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Васильев+1
Евгений Барцио+1
АкварельМедиаГрупп+1
Артём Божок+1
Андрэ+1
Skythe+1
Копылов Н.О.+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
X-Rayder+1
Александр Рябов+1
makcim19997+1
Andrey_Sheva+1
pazik+1
Амир Закиров+1
Шпекавыг+1
Игорь Букатин+1
Владимир Дмитриев+1
Изускин Александр+1
Иван Ревенков+1
СОЛОВЕЙ+1
Руслан Измайлов+1
Siachoquero+1
Andrey Atom+1
mixkol+1
Дмитрий Кояш+1
krapachino+1
Little Tram+1
Жейц Сергей+1
Сергей Сергеев+1
Ник Харлей+1
Semën Kuznetsov+1
Александр М5+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Сергей Визгалов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Александр Ш+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Попов+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
Ivan Ligovsky+1
Рома+1
Дима Сторожниченко+1
Artemio+1
Владислав Лысов+1
Иван Карташов+1
Сергей Nemtsev+1
AlMax+1
Клим Максим+1
TRalex+1
ckd_ds+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Кузнецов Григорий+1
Mitay+1
Serginho+1
MAXON34+1
Андрей Рябицев+1
Александр Шанин+1
Александр Марьянович+1
Игорь Пригорный+1
Дмитрий Денисенко+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
R. S.+1
Serj+1
Т.Л.Н.+1

Москва, 71-931 «Витязь» № 0203

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2014
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (27.03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 27.03.2015 — 2200; с 09.04.2016 — Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Москва, Stadler B85300М «Метелица» № 0204

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.02.2015
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.03.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 11.03.2015 — 2500; с 14.06.2015 — Самара, 1221; с 12.07.2016 — Краснодар, 202; с 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:(c)hunguit
Авторские права:Author: Andrew Blok - http://hunguit.livejournal.com
Время съёмки:20.02.2015 14:09
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.02.2015 21:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
"Метелица" выигрышнее смотрится.
+4
+16 / –12
23.02.2015 21:27 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Кому как, они оба няшки)
Сейчас опять пойдут холивары...
+17
+19 / –2
23.02.2015 21:29 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Не хочу, чтобы срачи начинались, я хотел просто мнение своё выразить)
+6
+7 / –1
23.02.2015 21:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
ПО дизайну они - представители одного времени и оба хороши. При этом, 931 более обычный трамвай, а Метелица выделяется подбородком, как у питерских Лягушат и не совсем для меня понятной схемой дверей и вообще вагона с очень длинным передним свесом и короткой базой. Люди в передний свес не приучены заходить, хотя их там зачем-то ждут:)
+1
+2 / –1
23.02.2015 22:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Не, Метелица в целом красивый вагон, вот только если бы еще не этот дурацкий выступ внизу..
+3
+5 / –2
23.02.2015 22:59 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Выступ уже объясняли, зачем.
А вообще... тут дело привычки, мне кажется. Мне сначала тоже этот "бампер" огромным и неуместным казался, сейчас примелькался и без него вагон представить не могу даже) В дизайне это своеобразная "фишка", можно сказать.
+4
+6 / –2
24.02.2015 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (V11, 23.02.2015):
> Выступ уже объясняли, зачем.

а зачем же, можно повториться
+2
+2 / –0
24.02.2015 21:19 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Чтобы человека под вагон не затащило, а оттолкнуло.
Ну и если мордой в машину врежется, всяко меньше повреждений будет)
0
+0 / –0
24.02.2015 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
Подбородок из какого материала сделан?
0
+0 / –0
24.02.2015 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 24.02.2015):
> Подбородок из какого материала сделан?

Стеклопластик.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.