TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 520
  Харьков Tatra T3SUCS № 520  —  маршрут 26, СМЕ 519+520
 Tatra T3SUCS № 519  —  маршрут 26, СМЕ 519+520
Проспект Тракторобудівників

Автор: Евгений Юрьевич           Дата: 4 февраля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.02.2015 11:41 MSK
Просмотров — 633

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 520

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.2014
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:174350
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2014 — 7099; до 05.2012 — Прага, 7099. С 02.2018 — Октябрьское; с 01.2019 — Салтовское, 3051; с 04.03.2019 — 702
Прага:
15.05.2012 — převedeny do Charkova / 15.05.2012 — передан в Харьков
05.2012 — Charkov, vozovna Saltivske / 05.2012 — Харьков, Салтовское депо

Харьков:
12.2014-02.2018 — СМЕ 519+520
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;
01.2019 — КР ТЭ
с 01.12.2020 — СМЕ 701+702, имеется возможность самостоятельной работы вагона

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:04.02.2015 10:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.799 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.02.2015 23:09 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
О.О даже благородные не выдерживают суровой харьковской реальности...
+3
+3 / –0
24.02.2015 00:36 MSK
Ссылка
Фото: 452
7099 таким (с отколупавшейся краской) и был. А забрызганость - дело исправимое.
0
+0 / –0
24.02.2015 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 4280
В Пхеньяне пражские б/у пожалуй получше выглядят...
+4
+5 / –1
24.02.2015 08:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Был в позапрошлом году проездом в Харькове, тоже заметил, что трамваи страшноватые там. Разве что 71-619КТ приемлимо выглядят.
+4
+4 / –0
24.02.2015 09:46 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (DimonS, 24.02.2015):
> Был в позапрошлом году проездом в Харькове

С того момента много чего поменялось, посмотрите фото по городу. Есть конечно убожества, но их намного меньше стало.
+3
+3 / –0
24.02.2015 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (watchmaker, 23.02.2015):
> О.О даже благородные не выдерживают суровой харьковской реальности...

Их быстро подгонят под местный стандарт.

Цитата (Metallist_Ultras, 24.02.2015):
> С того момента много чего поменялось, посмотрите фото по городу. Есть конечно убожества, но их намного меньше стало.

Да вроде как было, так и осталось. СТД получше, ОТД похуже. Фирменные фишки вроде бронеокон, краска в 100 слоев и т.д. и т.п.
+1
+2 / –1
25.02.2015 12:13 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 24.02.2015):
> Их быстро подгонят под местный стандарт.

Что-то плохо подгоняют, 3 год уж пошёл, а не подгоняется что-то.


Цитата (Сергей_Н, 24.02.2015):
> Да вроде как было, так и осталось. СТД получше, ОТД похуже. Фирменные фишки вроде бронеокон, краска в 100 слоев и т.д. и т.п.

СТД получше тем, что позабирали вагоны у ОТД, а свои корчи поотдавали в ОТД.
Делают вагоны, потихоньку, но делают, вон Т6 даже как похорошели некоторые, Т3 тоже не пасут задних. Кто что хочет, тот и видит.
По поводу "бронеокон" - вообще разговор "ниачом"! Где окна заварены? В парочке вагонов, в которых они были заварены ещё больше 10 лет назад?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.