TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти — Работники электротранспорта; Тольятти — Старые фотографии (1966-1991)
  Тольятти ЗиУ-682В № 1237 
Работники электротранспорта  ·  Старые фотографии (1966-1991)
ДС "Соцгород"
Водитель Н. А. Саляев.

Источник: коллекция Н. А. Саляева.

Прислал verbounty · Москва           Дата: Ноябрь 1982 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 19.02.2015 19:42 MSK
Просмотров — 1377

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX1
Время съёмки:19.02.2015 11:57
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:8.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.03.2015 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 411
Походу 14 это не маршрут. Машина первого депо, да ещё и на Соцгороде.
0
+0 / –0
14.03.2015 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 06.03.2015):
> Походу 14 это не маршрут. Машина первого депо, да ещё и на Соцгороде.

Не совсем так. _Есть_мнение_ (не мое), что 14-й маршрут с 1973 по начало 80-х ходил по действующей схеме до перекрестка со Степашкой. Дальше якобы уходил направо и по Южке следовал до "Соцгорода" (поворот от "Космоса" направо). Мне в свое время не удалось найти _вообще_никаких_ сведений о такой трассе 14-го. Ни в архиве ТТУ, ни в архивах ТКМ, связанных с городским транспортом.

Более того, есть такая женщина по фамилии Калинина. Она вышла на пенсию относительно недавно (примерно 2008-2009) с должности начальника службы движения. Работать в этой службе начала непосредственно с 1966. Вот она тоже не помнит такой версии 14-го маршрута.

У меня на руках есть ксерокопии всех паспортов маршрутов, и в паспорте 14-го об этом ничего не сказано.

Но под стеклом маршрутоуказателя однозначно не "что-то другое", а именно маршрут. Как вариант - учебный рейс Д-1 по Новику, который закончился на "Соцгороде". Раньше была такая практика, что внутренние рейсы одного депо выполняли курсанты/стажеры другого депо на машинах, приписанных к своему депо.

_В_любом_случае_ никакой информации о схеме движения 14-го до "Соугорода" у меня нет. Даже не так: не нашел ни одного подтверждения. То есть это такое белое пятно. Надо вытаскивать ветеранов ТТУ, но на это пока тупо нет времени.
0
+0 / –0
15.03.2015 14:02 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
С чего вообще решили, что это Соцгород?
0
+0 / –0
16.03.2015 13:32 MSK
Ссылка
Артем Веселов · Тольятти
Фото: 1137
Мне кажется, что единицы там нет, а есть щель между криво поставленным маршрутоуказателем и вставкой с узорами. И оставшаяся фигура в этом случае на четверку уже не так похожа.
0
+0 / –0
16.03.2015 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Артем Веселов, 16.03.2015):
> И оставшаяся фигура в этом случае на четверку уже не так похожа.

Ну почему, во всяком случае уж вторая цифра по мне как раз 4. Может это и реально всего навсего учебный рейс. Но версия про 14 маршрут всё равно интересна. Только получается, что маршрут этот здорово наступал на пятки 7 автобусу. Наверное поэтому он, 14-й, не слишком долго протянул в таком виде.

Цитата (Домиан, 15.03.2015):
> С чего вообще решили, что это Соцгород?

Ну во-первых на заднем плане лес) Да и положение троллейбусов тоже не говорит в пользу Набережной (больше леса возле конечек и нет в городе).
Троллейбус стоит на крайнем выезде, справа с опущенными штангами машина на среднем выезде, который ровно напротив Мира.
0
+0 / –0
16.03.2015 20:41 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Конечно деревья могут быть лесом у Соцгорода, а могут быть просто куча деревьев у к-либо депо. Смущает двускатная крыша, отражающаяся в лобовом стекле. Если тролль стоит там, где я думаю (перед выездом на улицу Родины в направлении автовокзала), то у него не может быть такого отражения. Там у двухэтажек другая ориентация и фасон крыши.
0
+0 / –0
16.03.2015 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Домиан, 16.03.2015):
> Конечно деревья могут быть лесом у Соцгорода, а могут быть просто куча деревьев у к-либо депо

Только деревья похожи больше на сосны, которые есть в лесу, но нет в городе. Насчёт домов - тут не спорю.
0
+0 / –0
04.04.2015 07:32 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Со слов Саляева Н - 14 маршрут ходил с ДС "Соцгород", ул Мира, гор-сад, ул Ленина, ул 50 лет Октября, Автозаводское шоссе, Южное шоссе (транспортное кольцо), Ботаническая улица, ул Дзержинского. Если помнишь с Ботанической поворот на право, на улицу Дзержинского,- долго весела контактная сеть. Далее по улице Дзержинского, Московский проспект, Приморский бульвар, ДС "7 Квартал". На счёт на пятки 7 автобусу он не помнит, а вот 14 троллейбусный маршрут гонки с 3 автобусным маршрутом устраивали до Океана, дальше автобус уходил с Московского проспекта сворачивал по кольцу на улицу Свердлова, Революционную улицу, Приморский бульвар, ДС "Спортивная"- это помнит.
+2
+2 / –0
04.04.2015 10:49 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Может кто с помнит как ходили 23 и 24 маршрут троллейбуса. О 23 и 24 не упомянуто совсем. 15 маршрут раньше ходил с ДС "ПО "Трансформатор" до транспортного кольца и по Ботанической улице, проспект Степана Разина, ДС "7 Квартал". Когда открыли 19 маршрут, только тогда его сняли! Когда 16/14 квартал строить начали, открыли опять 15 маршрут;- который ездит по Автозаводскому району, по настоящее время.
+1
+1 / –0
05.04.2015 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (verbounty, 04.04.2015):
> Может кто с помнит как ходили 23 и 24 маршрут троллейбуса. О 23 и 24 не упомянуто совсем.

Они и сейчас "ходят". Причем 23-й работает без перерывов с момента открытия в 1987 году, то есть его ни разу не отменяли за указанное время. Его схема никогда не менялась.

Маршрут № 23: ДС "Соцгород" - ул. Родины - ул. Баныкина - ул. Голосова - ул. Новозаводская - ДС ОАО "Фосфор". В прямом и обратном направлениях. Четыре рейса в день (два туда, два обратно), только в утренний час пик. Снимают две машины с "двойки".

Маршрут № 24 (полукольцевой) открыт в 1989 г. Исторически имел № 8к, в 1996 г. получил № 24.
Изначальная схема движения: ДС ПО "Трансформатор" - ул. Индустриальная - ул. Комсомольская - ул. Механизаторов (нынешняя Кунеевская) - ул. Громовой - ул. Матросова - ул. Лизы Чайкиной - ул. Механизаторов - ул. Коммунистическая - ул. Матросова - ул. Громовой - ул. Механизаторов (Кунеевская) - ул. Комсомольская - ул. Индустриальная - ДС ПО "Трансформатор".
Действующая на сегодня схема движения (в сторону "Трансформатора"): Депо № 3 - Громовой - Ярославская - Чайкиной - Механизаторов - Коммунистическая - Матросова - Громовой - Кунеевская - Комсомольская - Индустриальная - "Трансформатор".
В сторону депо № 3: "Трансформатор" - Индустриальная - Комсомольская - Кунеевская - Громовой - Матросова - Коммунистическая - Механизаторов - Чайкиной - Ярославская - Громовой - депо № 3.
Исторически открывался как городской маршрут, затем - как заказной по заявке "Трансформатора". Примерно с 2011 отменен, открыт повторно в 2014. Четыре рейса в день (два утром в сторону "Трансформатора", два вечером в сторону депо № 3). Работает только по заявке "Трансформатора". Есть у завода возможность - заказывают, нет возможности - маршрут не работает.
+1
+1 / –0
11.04.2015 17:27 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Евгений Леонтьев, 05.04.2015):
> Примерно с 2011 отменен, открыт повторно в 2014

Почему отменён с 2011? Всегда ходил, попадается на снимках и в 2012, и в 2013. Сейчас само собой.
0
+0 / –0
15.04.2015 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 3447 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Носов, 11.04.2015):
> Цитата (Евгений Леонтьев, 05.04.2015):
> > Примерно с 2011 отменен, открыт повторно в 2014
>
> Почему отменён с 2011? Всегда ходил, попадается на снимках и в 2012, и в 2013. Сейчас само собой.

Да, вы правы, Владимир. Но он работал не полный 2011 год и не весь 2012. В какие-то кварталы точно не работал. Уточню при случае.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.