TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1030
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 1030  —  учебный
Московский проспект
Иллюстрация нового подхода к учебке.

Автор: Flam · Нови Сад           Дата: 18 февраля 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.02.2015 03:57 MSK
Просмотров — 1181

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 1030

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:11.2013
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:2000
Заводской №:1519
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:11.10.2023
Примечание:До 11.2013 — ТП-5, 5089
Оборудован стажёрской кабиной в ТП-1 01.2015 г.

Комментарии · 27

19.02.2015 13:16 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А в чём, как говорится, фишка? В чём новизна обучения, просветите...
В том, что вагон относительно новый?
–3
+4 / –7
19.02.2015 13:27 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2015):
> А в чём, как говорится, фишка? В чём новизна обучения, просветите...
> В том, что вагон относительно новый?

В подходе 1 вагон в одну смену = 1 ученик. Раньше катали группами. Теперь получается что учебных вагонов не хватает и берут под эти цели линейные.
+5
+5 / –0
19.02.2015 18:13 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Potato, 19.02.2015):
> учебных вагонов не хватает и берут под эти цели линейные

И линейных же инструкторов.
+2
+2 / –0
19.02.2015 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ученики по новой системе ещё "отжигов" не устроили?
+3
+3 / –0
19.02.2015 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 233
И правильно! Кто не учился не поймет, какого это ездить один круг, а потом сидеть четыре. У нас в 1980-х группы были по 30 человек, два учебных вагона по 15 человек и многие ездили по одному разу в смену.
0
+0 / –0
19.02.2015 20:26 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Владимир Мартынов, 19.02.2015):
> И правильно!

Согласен.
Очень бесило в своё время сидеть бесцельно и ждать своей очереди.
+2
+2 / –0
19.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Учебных вагонов не хватает, линейных инструкторов не хватает?

Трамвайная сеть Питера сокращена до неприличия, на линии выходят три с половиной вагона... Почему же такая нехватка всего?!
0
+1 / –1
20.02.2015 00:10 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Potato, 19.02.2015):
> Согласен.
> Очень бесило в своё время сидеть бесцельно и ждать своей очереди.

А сейчас учителя говорят, что в первые дни ученик просит отдыха левой руке.
0
+0 / –0
20.02.2015 00:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
А ещё у этого вагона сбоку самопальная табличка, написанная с ошибкой. "УЧБНЫЙ", если не ошибаюсь.

Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2015):
> Почему же такая нехватка всего?!

А почему вы думаете, что должны быть толпы желающих? Это работа не для каждого, да и з/п оставляет желать лучшего. Вот и получается, что на трамвай идут либо энтузиасты, либо те, кому больше некуда идти и тыкаются туда-сюда, пробуя то, да сё, но такие обычно отсеиваются ещё в комбинате.
0
+0 / –0
20.02.2015 03:06 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Владимир Мартынов, 19.02.2015):
> И правильно!

Спорное решение. Раньше были чисто инструкторы учебки, очень хорошие инструкторы, сейчас же берут линейных. При том не самых хороших линейных. Так что если попался плохой инструктор - ученику не позавидуешь, да ещё и один на один с ним на вагоне.
Было гораздо проще в этом плане - не получается у тебя сейчас, ничего, пусть пока другой поездит, ты отдохнешь и через минут 20 сядешь назад.

Цитата (Владимир Мартынов, 19.02.2015):
> У нас в 1980-х группы были по 30 человек, два учебных вагона по 15 человек и многие ездили по одному разу в смену.

А у нас всего 3 человека на вагон было.


Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2015):
> на линии выходят три с половиной вагона

Поэтому на Бухарестской, Косыгина и прочих прекрасных местах постоянно трамвайные пробки.


Цитата (Филиппов Владимир, 19.02.2015):
> Учебных вагонов не хватает

Естественно не хватает, группа (условно) 30 человек, раньше нужно было 10 вагонов, сейчас 30.
+2
+2 / –0
20.02.2015 03:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
У нас вообще нет учебных трамваев и ничего, стажёры ездят,народ возят.
–2
+1 / –3
20.02.2015 05:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Цитата (Даня, 20.02.2015):
> У нас вообще нет учебных трамваев и ничего, стажёры ездят,народ возят.
>

Стажёры и ученики это разные понятия.
У ученика нет прав категории "трамвай". Возить народ ученик не может по определению.
+3
+3 / –0
20.02.2015 12:41 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Flam, 20.02.2015):
> Раньше были чисто инструкторы учебки, очень хорошие инструкторы, сейчас же берут линейных. При том не самых хороших линейных.

Формально инструктора не делятся на "линейных" и "учебки", есть программа обучения (4 дня учебы, 5-й день экзамен) в УКК, у нас кого-то после получения лицензии отправили учить на учебную практику, а меня, например - на пассажирскую. Абы кого в инструктора всё-таки стараются не отправлять, хотя всё зависит от парка. Плюс работы на пассажирке - это независящая от кол-ва рейсов премия инструктору и доплата за ученика примерно 4000-5000 в месяц, в зависимости от часов. Минусы - те же, что на линии. Инструкторам на учебке обещают доплату 10т.р., но суммарно все равно выходит меньше чем на пассажирке.
+1
+1 / –0
20.02.2015 12:45 MSK
Ссылка
russkiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем ему зашили то место где поворотники ?
0
+0 / –0
20.02.2015 13:07 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Только в электротранспорте какое-то невообразимое количество инструкторов. То ли дело у автобусников - УКК для желающих получить кат. Д и наставники на своих линейных машинах в парках для стажеров с правами.
Никаких переделок с педалями и учебок в парках. Да и где логика? Если человек с удостоверением, зачем его катать как ученика?
–3
+1 / –4
20.02.2015 13:14 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> То ли дело у автобусников

Там и узбеки с таджиками работают. И прочие "иностранцы".

Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> Если человек с удостоверением, зачем его катать как ученика?

Затем, что управлять трамваем и троллейбусом в некоторых моментах сложнее, чем автобусом. И необходимо учить в частности следовать маршрутному расписанию. Автобус обогнал один другой, троллейбус - ну ладно, пошел оглобли оттянул, а трамвай? Так что молодой водитель должен уметь к окончанию стажировки не только ездить, но ездить БЕЗОПАСНО С ПАССАЖИРАМИ ПО РАСПИСАНИЮ.ъ

Если есть возражения по поводу сложности управления - представьте ситуацию, если махнуть не глядя водил автобуса и троллейбуса и дать задание проехать по расписанию один и тот же маршрут. И автобус и троллейбус - самые современные. Водители - 1-го класса, кроме своих категорий других не имеют.
+4
+4 / –0
20.02.2015 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
УКК теперь даёт только теорию и экзамены. Практика- на парках.
0
+0 / –0
20.02.2015 15:37 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 20.02.2015):

> Там и узбеки с таджиками работают. И прочие "иностранцы".

В нынешней ситуации это неактуально.


> Затем, что управлять трамваем и троллейбусом в некоторых моментах сложнее, чем автобусом. И необходимо учить в частности следовать маршрутному расписанию. Автобус обогнал один другой, троллейбус - ну ладно, пошел оглобли оттянул, а трамвай? Так что молодой водитель должен уметь к окончанию стажировки не только ездить, но ездить БЕЗОПАСНО С ПАССАЖИРАМИ ПО РАСПИСАНИЮ.ъ

Знаем мы это "расписание". Только завидят автобус - давай раскручивать амперы и летать на красный.
Не нужно тут кидать троллейбусные понты. Для этого есть учеба в УКК и специфике обучают там.
Еще с советских времен повелось, что водители троллейбусов ничего по ремонту не делают. А на водителях автобуса всегда лежал мелкий ремонт, плюс базовый осмотр: масло, антифриз, ремни и т.д. по списку.
Если в автобусе ремни сорвет - водитель троллейбуса как быстро сможет их поставить?Или вызовет техничку?

> Если есть возражения по поводу сложности управления - представьте ситуацию, если махнуть не глядя водил автобуса и троллейбуса и дать задание проехать по расписанию один и тот же маршрут. И автобус и троллейбус - самые современные. Водители - 1-го класса, кроме своих категорий других не имеют.

Гениальное предложение. Только вот оно не отражает сложности.
Давайте поменяем машинистов электрички и поезда метро не глядя - они проедут по расписанию?
–4
+0 / –4
20.02.2015 17:42 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Насчет проезда на красный - регулярно пишу на автобусников жалобы по этому поводу. Увидят троллейбус, зенки выпучат и летят. Насчет советских времен - забудьте, нынешние автобусники умеют только горючку сливать и выручку в карман класть на самообилетке. Водитель троллейбуса тоже должен заниматься мелким ремонтом. А если башмак сорвет - что ваш таджик сделает? Вызовет узбека-слесаря?
+5
+5 / –0
20.02.2015 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 233
Управление троллейбусом и трамваем куда сложнее автобуса. Если у троллейбуса сорвет штанги, то немедленный останов может причинить вред пассажирам, а несвоевременный - к порче контактной сети и оборудования. По трамваю самое ужасное- тормоза. Даже служебный тормозной путь вагона со скорости 40 км/ч равен 40 метрам, при аварийном - 21 метр и всё! Не объехать, не с маневрировать ты не сможешь.
+2
+2 / –0
20.02.2015 19:34 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Владимир Мартынов, 20.02.2015):
> По трамваю самое ужасное- тормоза. Даже служебный тормозной путь вагона со скорости 40 км/ч равен 40 метрам, при аварийном - 21 метр и всё! Не объехать, не с маневрировать ты не сможешь.

И прекрасная вещь, которая автобусам и не снилась - буксовка, т.е. юз. Тормозишь, а он не тормозит. Вообще. Колёса заблокировались и скользят впустую.

Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> А на водителях автобуса всегда лежал мелкий ремонт, плюс базовый осмотр: масло, антифриз, ремни и т.д. по списку.

Да, да.
То-то на Лиговке не так давно автобус не мог сам машину растормозить, он не знал как сделать так, чтоб колодки разжались, просто бесцельно жал на тормоз.

Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> Если в автобусе ремни сорвет - водитель троллейбуса как быстро сможет их поставить?Или вызовет техничку?

Если в автобусе ремни сорвёт - то автобус тоже вызовет техничку, регулярно по этому поводу стоим на той же Лиговке.
А если на троллейбусе штанги слетят хотя бы, то что, автобусник ваш сразу в кабину зароется и плакать начнёт или сначала позвонит и техничку вызовет?
А если на трамвае под изолятор встанет то как, догадается хотя бы воздух спустить и ломиком кардан прокрутить или тоже аварийку будет вызывать?


Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> Только завидят автобус - давай раскручивать амперы и летать на красный.

Только завидят трамвай по тому же маршруту давай летать на красный и подрезать, не давая проехать.

Цитата (Полковник Петренко, 20.02.2015):
> В нынешней ситуации это неактуально.

Правда? То-то на балканской больше половины узбеков ходит, которые по-русски "ни бе ни ме".
+3
+3 / –0
20.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 20.02.2015):
> Правда? То-то на балканской больше половины узбеков ходит, которые по-русски "ни бе ни ме".

В ПАТе не половина, а в худшем случае процентов 20. Но реально есть и много.
0
+0 / –0
01.03.2015 20:47 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
В примечании написано "стажёрская кабина" - получается 1 парк переоборудовал своими силами вагон, установив второе кресло и контроллер дублирующий?
0
+0 / –0
02.03.2015 04:48 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 467
Цитата (Potato, 01.03.2015):
> В примечании написано "стажёрская кабина" - получается 1 парк переоборудовал своими силами вагон, установив второе кресло и контроллер дублирующий?
>

Да, но там не контроллер, а пульт специальный у инструктора.
Так же на 1029 и 1031.
0
+0 / –0
02.03.2015 06:00 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 902
Надо как-то в примечании указать именно на факт парковской переделки, желательно с датой. А то в будущем люди могут подумать, что с завода была стажёрская.
0
+0 / –0
28.05.2015 11:11 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
26.05. 2015 на Лиговском проспекте попал в ДТП с грузовичком.
0
+0 / –0
01.06.2015 16:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Сергей0007, 28.05.2015):
> 26.05. 2015 на Лиговском проспекте попал в ДТП с грузовичком.

Это тогда была двухчасовая задержка? Никто из автобусников не думал ее объезжать, все так же вставали в пробку. Думаю этот вопрос поднять на уровне СМИ (фотки заслать на Фонтанку), задолбало...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.