TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5612; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 5612  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Улица 40 лет Октября

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 3 апреля 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2015 18:35 MSK
Просмотров — 1031

Подробная информация

Москва, 71-623-02 № 5612

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:2013
Модель:71-623-02
Построен:2013
Заводской №:112
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2627; с 02.2018 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 6

18.02.2015 13:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Сколько вагонов завод производит в месяц?
+1
+1 / –0
18.02.2015 14:40 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Это вопрос ооочень "размытый". Всё определяется объёмом заказов. Проектная мощность конвейера - 60 вагонов в месяц, но таких объёмов не было с 1993 года по понятным причинам. Во времена "крайнего" более-менее оживления, когда выполняли московский и краснодарский заказы в 2013 году, устоявшаяся интенсивность сборки была примерно 10 вагонов в месяц. Ну а в декабре прошлого года и в январе этого количество собранных вагонов вообще нулевое.

P.S. Просьба к редакторам поправить, пожалуйста, место съёмки, т.к. перепутал при загрузке. Должно быть "Улица 40 лет Октября".
+5
+6 / –1
18.02.2015 17:51 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
А как в такой ситуации завод выживает? Какие заказы ожидаются, и как обстоят дела по полностью низкопольным трамваям? Понятно, что в нынешних условиях не особо приходится говорить о каких то новых рзработках, но всё же завод в прошлом году ещё обещал показать свою новинку.
+1
+1 / –0
18.02.2015 18:07 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Выживает благодаря своей знаменитой продуманной многопрофильности производств: уже много было периодов, когда одно производство вытягивало предприятие в условиях плохих показателей другого. Отлично работает спецпроизводство, "дымит" металлургия, вот ещё новый директор подсуетился и разместил на заводе заказы РЖД на ряд запчастей. Так что завод держится. Что касается новых разработок - 633-й низкопольник продолжают делать. Скорее всего, к началу лета будет готов. Ну а с заказами пока тихо, надежды на Петербург.
+11
+11 / –0
18.02.2015 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 18.02.2015):
> Ну а с заказами пока тихо, надежды на Петербург.

А тут скорее на завод: заявятся ли они делать 14 штук 71-624
+6
+6 / –0
18.02.2015 19:57 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (artusha, 18.02.2015):
> заявятся ли они делать 14 штук 71-624

Заявятся. Сейчас у руководства УКВЗ сложилось-таки понимание того, что нужно цепляться за перспективные заказы.
+10
+10 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.