TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 270
  Воронеж ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 270 
Троллейбусное депо № 1
Разобран

Автор: Александр ULK · Воронеж           Дата: 13 февраля 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.02.2015 23:39 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 270

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:07.2012
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2001
Заводской №:7313
VIN:XTU682Г0А10007313
Текущее состояние:Списан (02.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.2012 — 229; до 09.2009 — ТД № 2; до 2005 — ТД № 1; до 2004 — ТД № 2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A495
Время съёмки:03.02.2010 20:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.02.2015 10:38 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
И смысл был его у ВГЭТ отвоёвывать, раз видно конец у него был бы один и тот же за два года? Хотя если его перетащили в другой конец что-то всё же хотят с ним сделать?
0
+0 / –0
16.02.2015 11:11 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Что-то вообще неудачное фото... кусок 220-ого, кусок 270, столбы, деревья, как даже условным могли его пропустить... Мои так не пропускали.

Цитата (Миха 71605РМ, 16.02.2015):
> И смысл был его у ВГЭТ отвоёвывать, раз видно конец у него был бы один и тот же за два года? Хотя если его перетащили в другой конец что-то всё же хотят с ним сделать?

Для массовки.
0
+1 / –1
16.02.2015 14:26 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 16.02.2015):
> И смысл был его у ВГЭТ отвоёвывать, раз видно конец у него был бы один и тот же за два года?

а +что ты хотел от 13-летней машины, использовавшейся в Воронеже в антиусловиях (без СР, КВР и т.п.)?
0
+0 / –0
16.02.2015 17:32 MSK
Ссылка
Александр ULK · Воронеж
Фото: 142
А что с машинами: 221, 228, 251? На веере не видел их.
0
+0 / –0
18.02.2015 16:38 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Смысл отвоевывать был, еще как был. Машина-то работала. К сожалению и большая часть поголовья белгородских и воронежских практически сгнили. Их падеж - дело ближайшего года-полутора.

221 заперта в сушилке, состояние неизвестно. Прогноз негативный.
228 стоит на веере. Состояние средней паршивости. В целом живая.
251 на канаве на капремонте. Задняя часть рамы сгнила к чертовой матери не хуже чем у 270, но 251 почему то решили рискнуть-переварить.
0
+0 / –0
19.02.2015 02:19 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
228 на канаве.
А 251, кстати, вполне живая машина, несмотря на внешний непривлекательный вид.
0
+0 / –0
20.02.2015 12:13 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Она ни разу не живая, у нее рама такая же как у 270. Не знаю, доварили ли ее уже, получилось ли укрепить задние надкрыльники и подрамник, но по техсостоянию она не лучше почти списанной 270.
0
+0 / –0
23.03.2015 23:51 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Когда-то была такой: http://www.youtube.com/watch?v=63K6UyBiV...e=youtu.be
0
+0 / –0
24.03.2015 16:19 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Несколько моих условных фоток 270 при крахе пропали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.