TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Смоленск, 71-132 (ЛМ-93) № 229; Смоленск — Исторические фотографии (1992 — 2001 гг.)
  Смоленск 71-132 (ЛМ-93) № 230  —  СМЕ 229+230
 71-132 (ЛМ-93) № 229  —  СМЕ 229+230
Исторические фотографии (1992 — 2001 гг.)
Пятницкий путепровод
Открытие Пятницкого путепровода после реконструкции
Автор фото — Алексей Мелькин

Прислал Т.Л.Н. · Смоленск           Дата: Сентябрь 2000 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2015 01:41 MSK
Просмотров — 1361

Подробная информация

Смоленск, 71-132 (ЛМ-93) № 229

Депо/Парк:Трамвай (1524 мм)
С...:1999
Модель:71-132 (ЛМ-93)
Построен:09.1999
Заводской №:77
Текущее состояние:Списан (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.11.1999
Утилизирован:2017
Работа по СМЕ
229+230
230+229

Тематическое брендирование

• C 08.2001 по ≈ 2003 г.: "Смоленскому трамваю 100 лет"

Параметры съёмки

Модель камеры:ScanJet 7400
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.12.2015 09:16 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Очень крутое фото!!!
0
+1 / –1
02.04.2016 00:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Благодаря внешнему виду этих вагонов можно подумать, что фото сделано не в 2000, а в 1990.. или и вовсе в 1980..
0
+0 / –0
02.04.2016 01:10 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Почему? ЛМ-93 выпускались только в 1990-е.
0
+0 / –0
02.04.2016 10:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Дизайн родом как раз из тех лохматых годов.
СМЕ кстати специально пригнали на открытие путепровода - в маршрутном движении ей здесь поработать не довелось.
0
+0 / –0
04.04.2016 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 42
229 уже может и не выйти на линию - рама треснула.
0
+0 / –0
29.07.2016 19:55 MSK
Ссылка
КТМ-23 · Смоленск
Нет фотографий
В чем причина треснувшей рамы?
0
+0 / –0
29.07.2016 21:20 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Судя по его последним фото, такая поломка - это неудивительно. У нас, кстати, 10-летние троллейбусы встают со сгнившей рамой, потом их попросту режут и песенка спета. А этому трамваю уже 17 лет.
0
+0 / –0
29.07.2016 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Так у трамвая срок службы несколько больше ,чем у троллейбуса.
0
+0 / –0
29.07.2016 21:30 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Вот и сравнивайте - троллейбус прожил 10 лет, трамвай - 17. Вполне годно, завод-изготовитель устанавливает срок службы трамвайного вагона в районе 16-20 лет, троллейбуса - 10-12 лет.
0
+0 / –0
29.07.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (ЗИУ682b, 29.07.2016):
> устанавливает срок службы трамвайного вагона в районе 16-20 лет, троллейбуса - 10-12 лет.
а потом надо КВР делать
0
+0 / –0
30.07.2016 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Jen, 01.04.2016):

> Дизайн родом как раз из тех лохматых годов.

Дизайн в основном из 1976 года, имею ввиду ЛМ-68М. ЛМ-93 внешне отличается от него вроде только декоративным бортиком на крыше (который добавлен очень кстати, а то ЛМ-68М на вид очень хрупкий, как кстати и троллейбус ЗИУ-9).
0
+0 / –0
30.07.2016 21:06 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Андрей Рубцов, 29.07.2016):
> а потом надо КВР делать
Если рама капитально сгнила, то уже не сделаешь. По крайней мере в депо. А на заводе - дорого.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.