TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-608КМ № 1269
  Москва 71-608КМ № 1269  —  маршрут 3
Варшавское шоссе

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 1 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.02.2015 18:44 MSK
Просмотров — 1074

Подробная информация

Москва, 71-608КМ № 1269

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:1999
Модель:71-608КМ
Построен:12.1998
Заводской №:492
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2015 — им. Баумана, 0224; с 12.2018 — Усолье-Сибирское, 051
КР ТРЗ 09.2010
Работал в Москве на маршруте № 3
Не работал с 03.2020 по 02.2024

Хронология изменения вариантов окраски/рекламы.
Москва
1999-2001 Заводской окрас
2001-2006 Реклама "LG"
2006-2007 Заводской окрас
2007-2008 Реклама "Единый информационый центр"
2008-2014 Заводской окрас
2014-2015 Реклама "Kerama Marazzi"
2015-2018 Заводской окрас
Усолье-Сибирское
2019-02.2024 Реклама "Додо пицца (Оранжевый)"
02.2024-н.в. Праздничный окрас "23 Февраля"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:01.02.2015 09:12
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

10.02.2015 19:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот опять - на "центральной" 3-ке гроб 8КМ, на "окраинном" 16 - 19-е...
–14
+7 / –21
10.02.2015 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
Вы так говорите, как будто на снимке исключение. 608-е КТМы на 3-м маршруте ходят давно.
+4
+4 / –0
10.02.2015 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем тебе 608 не нравятся?
+6
+8 / –2
10.02.2015 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
608 не для Москвы !
По крайней мере для поколения людей, у которых московские трамваи начинались не с КТМ !
–19
+4 / –23
10.02.2015 21:54 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
КТМы - отличные вагоны. Им конечно далеко до Татр, но они вполне нормальны.
+11
+13 / –2
10.02.2015 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Южанин, 10.02.2015):
> 608-е КТМы на 3-м маршруте ходят давно.

А конкретно 1269 так вообще всю свою карьеру...
+6
+6 / –0
10.02.2015 22:21 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Вам лишь бы упрекнуть эти вагоны и те депо, в которых они эксплуатируются. Зато расхваливаете Краснопресненское депо за Татро-Песо-заповедник и за то, что они напрочь отказались от 608КМ.Депо им.Баумана: хоть нам и нет восьмёрок, но там больше половины подвижного состава составляет КТМ-19 и сосем малая часть Татр там есть. Депо им. Апакова постепенно превращается в типичный Татрозаповедник. А вот остальные два депо вы начинаете критиковать и только лишь за наличие восьмёрок и отсутствие линенйных пассажирских Татр. А уж тем более депо им.Русакова, на которое вам всем вообще на него наплевать. И это не только из-за восьмёрок, но и за их горе-начальника, который по-вашему делает из этого депо обычный провинциальный колхоз.

Поэтому я вам скажу, что КТМ-8 вполне пригоден для Москвы, если его правильно эксплуатировать. И вообще, есть в России такие города, где работает ещё худший гроб - КТМ-5, и им этого достаточно. Поэтому не надо тут.

Всё, выговорился..
+15
+17 / –2
10.02.2015 23:48 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Правильно выговорились)))! И я тоже люблю эти вагоны, большие, вместительные, грохочут себе,да ну и пусть)))
+7
+8 / –1
11.02.2015 16:12 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (garnik09, 10.02.2015):
> Вам лишь бы упрекнуть эти вагоны и те депо, в которых они эксплуатируются....

Согласен,вполне стильный вагон для своего времени
+2
+2 / –0
11.02.2015 16:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (garnik09, 10.02.2015):
> есть в России такие города, где работает ещё худший гроб - КТМ-5, и им этого достаточно. Поэтому не надо тут.
... и эти города часто режут КТМ-8 вперед КТМ-5. Вы забыли только о том, что те города - не столица государства.

Цитата (garnik09, 10.02.2015):
> Вам лишь бы упрекнуть эти вагоны и те депо, в которых они эксплуатируются.
А депо тут вообще причем? Что им тогда дали вместо Татр, то и взяли. Сейчас эти депо как раз избавляются от того, что дали.

Цитата (Южанин, 10.02.2015):
> Вы так говорите, как будто на снимке исключение. 608-е КТМы на 3-м маршруте ходят давно.
Я в курсе. Дело в том, что сейчас ситуация в Апакова иная - поступили Татры из Пресни. И уж можно было по-нормальному распределить ПС на центральные маршруты, убрав с них эти гробы на окраинные 14, 16, 47... а то на окраинах КТМ-19 и Татры катаются, а в центре эти страшилища.
+2
+3 / –1
11.02.2015 16:36 MSK
Ссылка
garnik09 · Москва
Нет фотографий
Вы так говорите, как будто на А, 3 и 39 маршрутах одни восьмёрки. Скажу один факт: на центральных маршрутах как бы Татры тоже работают, и даже КТМ-19. ИМХО, восьмых КТМов на Аннушке, Трёшке и 39 поменьше будет, чем на том же 47..
0
+0 / –0
11.02.2015 16:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Конечно, там не одни 8-ки. Но их там ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Слава Богу, вроде хоть с А сейчас все убраны. Но 3 и 39 тоже центр бороздят.

Нафига вот на 16 столько КТМ-19?
–3
+2 / –5
11.02.2015 22:19 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот опять сегодня выложена очередная порция фоток с Варшавки - на 16 сплошь Татры и КТМ-19, на 3 и 47 - КТМ-8КМ. 47 Бог бы с ним, но 3 все-таки центральный маршрут.

16 нынче "блатной" маршрут? Вроде бы раньше на нем только КТМ-8* и работали, разбавленные редкими КТМ-19.
–3
+0 / –3
11.02.2015 22:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По-видимому никто в депо не заморачивается тем: какой вагон куда - на какой маршрут... Что списали/передали - то Татрами и заменили. На 16 было в основном старьё из 8-ок. Вот на их место Татры и выпустили. И депо, и МГТ абсолютно пофиг, что на каком маршруте ездит. Главное выпуск обеспечили - и всё.
+2
+3 / –1
11.02.2015 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Да какая разница? 99% наших паксов сядет даже в конку, если она приедет
+3
+4 / –1
12.02.2015 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 11.02.2015):
> Вот опять сегодня выложена очередная порция фоток с Варшавки - на 16 сплошь Татры и КТМ-19, на 3 и 47 - КТМ-8КМ. 47 Бог бы с ним, но 3 все-таки центральный маршрут.
>
> 16 нынче "блатной" маршрут? Вроде бы раньше на нем только КТМ-8* и работали, разбавленные редкими КТМ-19.

Все 8 КТМ-19, переданных в Русакова (бвышие 1100-1107), работали на 16.
0
+0 / –0
12.02.2015 13:13 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 11.02.2015):
> По-видимому никто в депо не заморачивается тем: какой вагон куда - на какой маршрут... Что списали/передали - то Татрами и заменили. На 16 было в основном старьё из 8-ок. Вот на их место Татры и выпустили. И депо, и МГТ абсолютно пофиг, что на каком маршруте ездит. Главное выпуск обеспечили - и всё.

Цитата (Ватсон, 11.02.2015):
> Вот опять сегодня выложена очередная порция фоток с Варшавки - на 16 сплошь Татры и КТМ-19, на 3 и 47 - КТМ-8КМ. 47 Бог бы с ним, но 3 все-таки центральный маршрут.
>
> 16 нынче "блатной" маршрут? Вроде бы раньше на нем только КТМ-8* и работали, разбавленные редкими КТМ-19.

Вы оба только бухтеть умеете, да ещё неправильную информацию даёте.
В депо 71-619КТ определили для Чертаново - в 2006 году одиночки на 16, системы на 1. Не знаю по каким причинам, но изначально было так. Из-за проблем со сцепками вначале системы перевели на 26, а спустя месяц большинство их расцепили. И все одиночноые вагоны в первое время (до осени) в основном работали на 16. С тех пор основным маршрутом для 71-619КТ в депо имени Апакова - 16. Со временем остались 1100-1107, 1114, 1115. Из родных 71-608КМ и 71-619К остались только 1245 (видимо вообще изначально работает на этом маршруте) и 1253.Со временем присоединились 1214 и 1229 - с университетского узла
Поэтому маршрут 16 - 9 лет как на маршруте основной моделью которого являлся 71-619КТ. Данный вагон не является удачной моделью - но со временем вроде как-то наладилось. И в какой-то степени разумно - на одном маршруте одна модель. Да и 16 почти весь обособленный - тоже логика есть.
14 - пересекает правительственную трассу -поэтому писать, что это окраинный маршрут - глупо. Там деревяшки перестали когда-то из-за этого ходить.

Трамвай должен работать долго и 20 лет - это мало. 71-608 были свои преимущества в своё время, но время поменялось. И оно должно было поменяться. И новые трамваи могут ходить как в центре, так на окраинах. Линия в Чертаново в отличие от центра - современная - почему на ней должны ходить худшие трамваи?
71-608 только один раз возможно закрывали линию - на проспект Мира. Все остальные снятия закрывали Т-3. Поэтому 71-608К - точно - единственная модель, которая никогда не работала в последний день работы линии перед окончательным снятием.
+1
+1 / –0
12.02.2015 14:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 12.02.2015):
> 14 - пересекает правительственную трассу
И что с того? 39 тоже пересекает, однако КТМ-овский хлам на нем есть, равно как и на 14.
Я веду к тому, что стыдно в столице государства выпускать на центральную Бульварную линию, где ходят туристы, 608-е выпускать. А в Чертаново никто из гостей эту стыдобу не увидит. Ходили же там 608-е на том же 16 раньше.

Цитата (Никиш, 12.02.2015):
> но время поменялось
Вот именно. Это отрыжка прошлого.

Цитата (Никиш, 12.02.2015):
> И новые трамваи могут ходить как в центре, так на окраинах
Конечно. Но пока "новых"(ибо какие пресненские Татры новые) на все маршруты не хватает, можно было бы хотя бы центральные маршруты освободить от старых. Как пример с теми же "деревяшками".
0
+2 / –2
12.02.2015 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> Я веду к тому, что стыдно в столице государства выпускать на центральную Бульварную линию, где ходят туристы, 608-е выпускать.

А что, снизился поток туристов из-за 608х? Однако, обычным туристам до лампочки, какой вагон будет. Самое главное, чтобы был не хлам на колёсах, вроде этого: http://transphoto.ru/photo/778630/

И да, 608е нормальные в Москве. Я не понимаю, какой смысл бугуртить по этому?
+2
+2 / –0
12.02.2015 18:43 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):

> Я веду к тому, что стыдно в столице государства выпускать на центральную Бульварную линию, где ходят туристы, 608-е выпускать.
какое государство - такая и столица. Нужно было развивать трамваестроение в 70-е и 80-е годы. А то УКВЗ ориентировали в основном на малые города, а потом резко раз - о! теперь вагоны для столицы делаем! А трамвай должен работать долго. Стыдно, то что чешские возможно модернизировать, а усть-катавские никак! Стыдно, то что чешские вагоны в 90-е вагоны просто списывали, порой, отработав малый срок

А в Чертаново никто из гостей эту стыдобу не увидит.
Люди должны жить лучше, независимо от своего проживания. Смотрел фильм "День Нептуна"? посмотри обязательно - это про тебя!! В России зачастую не умеют жить для себя - всё напоказ. Стыдно!

Ходили же там 608-е на том же 16 раньше.

Пришёл новый директор и решил направить новые вагоны. Будешь директором - тоже будешь направлять куда хочешь, если приказ сверху не придёт, как с 71-623.

> Вот именно. Это отрыжка прошлого.
к вагоном относиться надо бережно, а никак к отрыжке прошлого. Как к любой вещи. Если она работает - то она может работать всюду и для каждого

> Конечно. Но пока "новых"(ибо какие пресненские Татры новые) на все маршруты не хватает, можно было бы хотя бы центральные маршруты освободить от старых. Как пример с теми же "деревяшками".
Татра тоже неудобна для туриста - любоваться можно городом только сидя. И мест мало! 71-619 страшно красят. И неудобно определённый подвижной состав выдавать на определённый маршрут. 1, 26, А - их достаточно.

Цитата (Дамир Абдуллин, 12.02.2015):
> Самое главное, чтобы был не хлам на колёсах,

вспоминается начало 2000-х вагон 1000 - было жутко, особенно на Дубининской.
+2
+2 / –0
12.02.2015 18:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 12.02.2015):
> Татра тоже неудобна для туриста
Цитата (Дамир Абдуллин, 12.02.2015):
> обычным туристам до лампочки, какой вагон будет
А с чего вы взяли, что я говорил, что туристы должны этими вагонами пользоваться? Достаточно того, что гробы 608 вид центра города портят.

Цитата (Никиш, 12.02.2015):
> Нужно было развивать трамваестроение в 70-е и 80-е годы. А то УКВЗ ориентировали в основном на малые города, а потом резко раз - о! теперь вагоны для столицы делаем!
А вот с этим полностью согласен! Но, что поделаешь, СЭВ тогда казался незыблемым.

Но я вот чего не пойму - у первых московских 608 просто жуть с дверями творилась - половина то не открывалась, то не закрывалась. Ведь модель-то не новая на момент появления в Москве была, неужели и в других городах так же было? Или в других городах просто неисправной дверью вовсе не пользовались, как в Казани? Одна-две на вагон работают - и так сойдет?
0
+1 / –1
12.02.2015 19:15 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> А с чего вы взяли, что я говорил, что туристы должны этими вагонами пользоваться?

ну нельзя отделять одно от другого. Всё-таки маршрут 39 проходит по самым интересным местам. С любой точки начни - и будет целая экскурсия. Причём на выбор. Для гостей города - главное, что ходит в центре города и это определённая романтика. И многим нравится именно такие вагоны - чтобы скрипело, пыхтело...

Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> Но, что поделаешь, СЭВ тогда казался незыблемым.

поэтому надо делать жизненные выводы и чтобы 30-40 лет не говорить, что поделать, время такое было
0
+0 / –0
12.02.2015 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> Но я вот чего не пойму - у первых московских 608 просто жуть с дверями творилась - половина то не открывалась, то не закрывалась. Ведь модель-то не новая на момент появления в Москве была, неужели и в других городах так же было?

Это как не новая? Как раз новая. Посмотрите заводские номера первых вагонов в Москве.
0
+0 / –0
12.02.2015 20:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Я вообще не пойму, как можно было спроектировать сдвижные двери, открывающиеся и расположенные снаружи в нашем снежно-грязном климате.
0
+0 / –0
12.02.2015 20:02 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):

> Но я вот чего не пойму - у первых московских 608 просто жуть с дверями творилась - половина то не открывалась, то не закрывалась. Одна-две на вагон работают - и так сойдет?
поэтому на 71-608КМ, кроме 1202, другие приводы. 71-608 не для столицы были предназначено изначально и в свете вашей логике - окраина потерпит, они так начали выпускать! А потом... бац! столица вспомнила, что у неё есть страна и собственный завод. И конечно, многое за один день не сделаешь. Поэтому вскоре и стали прорабатывать 71-608КМ и многие недостатки были устранены. Разработка 71-616 началась
Надо понимать - что вагоны новые и другие. Да и годы лихие. Поэтому и отношение к ним соответствующее. Да и трамвай тоже воспринимался многими, как отрыжка прошлого (и до сих пор)))).
0
+0 / –0
12.02.2015 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> Я вообще не пойму, как можно было спроектировать сдвижные двери, открывающиеся и расположенные снаружи в нашем снежно-грязном климате.

А в чем вы видите проблему? Привод там воздействию снега и грязи не подвергается.
0
+0 / –0
12.02.2015 20:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Тогда почему были такие проблемы с дверьми? Я так понимаю, что полоз забивался грязью/снегом.
0
+0 / –0
12.02.2015 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> Я так понимаю, что полоз забивался грязью/снегом.

Никогда у нас такого не было, на на 605, ни на 608. Кронштейны подвешивания верхней направляющей обламывались, цепи рвались, ДГНы выходили из строя. Позднее верхние направляющие прогибались под тяжестью створки и дверь начинала пробуксовывать на выходе из ямы.
0
+0 / –0
13.02.2015 00:25 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 12.02.2015):
> вот чего не пойму - у первых московских 608 просто жуть с дверями творилась - половина то не открывалась, то не закрывалась. Ведь модель-то не новая на момент появления в Москве была, неужели и в других городах так же было? Или в других городах просто неисправной дверью вовсе не пользовались, как в Казани? Одна-две на вагон работают - и так сойдет?

Именно так. Притом первых КМ это касается тоже. В Нижнем Новгороде уже в первые годы эксплуатации вагонов 120х и 121х на них почти точно не работала задняя дверь (на отдельных вагонах и механизма не было) и довольно часто одна из средних. Точно работала только передняя (ибо водительская) и либо вторая, либо третья - некоторые вагоны месяцами так ездили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.