TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-407 № 22
  Тула71-407 № 22  —  маршрут 3
Улица Марата
Вот так и уехали с наших щегловских маршрутов все новенькие трамваи...

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 20 октября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.02.2015 20:43 MSK
Просмотров — 885

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Sheson+1
ma_pronin+1
Alexandr Matr+1
Svetushkanchik+1
Serginho+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
D.A.mix+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
Александр Рябов+1
Andrey_Sheva+1
Bombik+1
Basketdron+1
Иван Карташов+1
Petko21+1
Вадим_мэн+1
Web-Flyer+1
Диман из КТМ-5+1
AlMax+1
Etix1979+1
Seriy+1
Юрий Боб+1
MAXON34+1
Владимир Носов+1
vania256+1
KSV+1
Barbar1s+1
дядя андрей+1
Dима66+1
Saturn+1
Кирилл Сипугин+1
Ярослав Московка+1
Ivan Ligovsky+1
makcim19997+1
Андрей Харьковой+1
Копылов Н.О.+1
Даниил95+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Жейц Сергей+1
Иван Ревенков+1
Сергей Крылов+1
Андрей Захаров+1
FanUmbrella+1
Andrew Gri-Shen+1
AntoNN+1
X-Rayder+1
татр-т6б5+1
Роман Смирнов+1
Янис Витолс+1
Кирилл Величко+1
BaNDiT69+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Ivan Voiteshonok+1
Амир Закиров+1
Игорь Букатин+1
PRO100МИХА+1
kamaz+1
Aleks+1
РВЗ -6М2+1
Corbulon+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Андрей Плешков+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Дмитриев+1
R. S.+1
Сэм+1
Сергей_Мурманск+1
Евгений Глухов+1
Влад96+1
Вололя+1
Константин Т.+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Колесников+1
Rafa+1
Алексей Савин+1
Федин Кирилл+1
Сергей Визгалов+1
хатуна+1
Дмитрий Кояш+1
SMatvey+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дим+1

Тула, 71-407 № 22

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:07.06.2014
Модель:71-407
Построен:12.2013
Заводской №:227
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.06.2014 — 38
Расширенная кабина.
11.07.2017 — полупантограф "SOLO" заменён на пантограф КЕ-13.
06.2019 — колёсные блоки УКВЗ заменены на блоки от Т3.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:20.10.2014 17:17
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

08.02.2015 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
А вместе с ними ушли и последние кондукторы с 3-ки, ввиду чего стало противно ездить в трамвае в час-пик. Сплошное издевательство.
+7
+7 / –0
08.02.2015 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Вот именно, никакого нам теперь житья. Спасибо 21-му автобусу, он хоть выручает.
+5
+5 / –0
08.02.2015 22:30 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Кондукторы есть не на всех маршрутах? о_О
0
+0 / –0
08.02.2015 22:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Вот и спрашивается... Зачем СМЕ расцепили то?...
0
+1 / –1
09.02.2015 04:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всё внимательно прочитал, но что произошло в Туле, почему уехали новые трамваи, и почему стало противно ездить в трамвае - так и не понял.

Иногородний пользователь.
+20
+22 / –2
09.02.2015 07:02 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Чтобы понять всю (даже не могу негрубого слова подобрать, пусть будет трагичность) ситуации, мало прочитать комментарии к одному фото...
Наш район (Кировский, Щегловская засека) — край заводов. Я все их не сосчитаю, ну в районе 7-8 имеется. И вот над нами, заводчанами, планомерно издеваются, видимо. Сначала расцепили системы, мы стали давиться в одиночках. Поездка на работу и с работы отныне — удовольствие то ещё. Потом на 3 маршрут перекинули вагоны с закрытого 5-го, а они без кондуктора, уверена, на 5-ом это не было такой проблемой, как у нас, когда толпы народа выходят на остановках около своих заводов, а оплата проезда при выходе, так что выходить можно очень долго. А перекинули к нам эти бывшие пятёрки потому, что вагоны с тройки, в том числе и УТМы, ушли на продлённый 13 маршрут...
Ничего, выживаем)
+12
+12 / –0
09.02.2015 07:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо, теперь всё понятно.
+3
+3 / –0
09.02.2015 07:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
И много кондукторов перевели на автобусы, поэтому такая беда с ними сейчас...
+3
+3 / –0
09.02.2015 10:45 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
А оплата на выходе, чтобы не было проблем с пересадкой пассажиров в случае поломки вагона или остановки движения (ДТП в габарите, обрыв КС и т.п.)? Просто часто сталкивался в разных городах с бескондукторным обслуживанием, но оплата при том после входа (в Москве так вообще непосредственно на входе, правда, там толпа поменьше, благодаря тому, что у многих карточки уже куплены на много поездок вперёд). Хотя единственный город (кроме Москвы, разумеется), где я с бескондукторным обслуживанием столкнулся в трамвае - это Нижний Тагил, там тоже платили на выходе. В Ярославле столкнулся с подобным в троллейбусе, но там деньги относил водителю после посадки и начала движения прямо на перегоне и получал билетик.
0
+1 / –1
09.02.2015 11:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alexander000001, 09.02.2015):
> Хотя единственный город (кроме Москвы, разумеется), где я с бескондукторным обслуживанием столкнулся в трамвае - это Нижний Тагил, там тоже платили на выходе.

В Ростове-на-Дону оплата при входе в трамвай.
0
+0 / –0
09.02.2015 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 253
Это грустно: трамвай превращается без кондуктора в маршрутку на рельсах.
+8
+8 / –0
09.02.2015 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Alexander000001, 09.02.2015):
> А оплата на выходе, чтобы не было проблем с пересадкой пассажиров в случае поломки вагона или остановки движения (ДТП в габарите, обрыв КС и т.п.)?

Их физически не хватает...
+2
+2 / –0
09.02.2015 12:50 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Кстати, а заводы-то в Туле работают в штатном режиме? Есть кого возить? А то, куда ни глянь, везде все рассыпается. Заводы либо простаивают как наш ТВЗ, либо просто закрываются.
Ну, оружейный-то завод, полагаю, работает? Он в тех же краях расположен?
+2
+2 / –0
09.02.2015 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Заводы нормально работают, возить есть кого, даже слишком много, какой транспорт набитый ходит. Оружейный завод не в этих краях, он в центре, в этих краях много других оборонных предприятий.
+6
+6 / –0
09.02.2015 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Оружейный, как раз, чуть не развалился. Сейчас ожил.
+2
+2 / –0
09.02.2015 19:09 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
А, ну раз оборонные, тогда действительно должны работать.
0
+1 / –1
09.02.2015 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну у нас почти всё оборонное. По правую сторону вагона - Патронный завод.
0
+0 / –0
09.02.2015 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну, хотя бы 3-й - опорный, всё же лучше, чем 15-й с почти часовым интервалом во внепик. Сейчас в Мясново вообще трамваи не ходят из-за обрыва КП. И схода 117 тоже движение перекрыл временно. Надо же, даже интересно - за 1 день сразу 2 трамвайных происшествия, связанных с Мясново.
+2
+2 / –0
09.02.2015 22:01 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Михаил Фролов, 09.02.2015):
> схода 117 тоже движение перекрыл временно.

317 имеется в виду, так?
0
+0 / –0
09.02.2015 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Ну скажем так- не 2, а более)))) Пондельник - день тяжёлый)) А в мясново работы действительно много - Прованс к/с на целом перегоне и свалке столб. К утру может успеют всё собрать.
+3
+3 / –0
09.02.2015 22:15 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793
Цитата (Федин Кирилл, 09.02.2015):
> Прованс к/с на целом перегоне и свалке столб.

Т9 - такой Т9... :)
+1
+1 / –0
09.02.2015 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 517
Провис/обрыв провода часа за 4-5 уберут вместе с опорой. Опоры не будет да и всё) Делов-то) Конечно, это временно.
+2
+2 / –0
09.02.2015 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 1001
117, прованс...))
Всё равно самое эпичное было здесь: http://transphoto.ru/photo/445145/#1002253 :DDD
+5
+5 / –0
10.02.2015 07:12 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Упс, Прованс я не заметил :-D))
Цитата (Головизин Сергей, 09.02.2015):
> Провис/обрыв провода часа за 4-5 уберут вместе с опорой. Опоры не будет да и всё) Делов-то) Конечно, это временно.

А ты вчерашний обрыв то видел вообще??? При обычном обрыве провисает пару пролётов, а вчера снесли целый перегон. Трамваи и сейчас туда не ходят ( народ на работу на автобусах ехал).
+2
+2 / –0
10.02.2015 19:53 MSK
Ссылка
Квэрти · Тула
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 10.02.2015):
> а вчера снесли целый перегон

Как так получилось?
0
+0 / –0
10.02.2015 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
+2
+2 / –0
12.02.2015 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цитата (Федин Кирилл, 10.02.2015):
> народ на работу на автобусах ехал

Компенсирующие хоть запустили или всех редкоходящие регулярные маршруты вывозили?
0
+0 / –0
13.02.2015 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Какие компенсирующие? У нас на обычные то нет водителей. Сказали - что 2 36-х дополнительно вышли.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.