TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900  —  маршрут 56
Кронштадтский путепровод

Автор: AlexeyM · Санкт-Петербург           Дата: 3 февраля 2015 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.02.2015 15:07 MSK
Просмотров — 1388

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
AntwerpMetro+1
Артёмка+1
Матвей Батуро+1
Matvey71-619+1
Иван Шишкин+1
sarman+1
misa+1
Дим+1
Максим Заря+1
Сергей Сергеев+1
Nicolas+1
Константин Чистяков+1
verbounty+1
Novert Байкальский+1
Мышь Разумная+1
STS+1
Константин Т.+1
DANIL1994+1
Petko21+1
sergasl+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
Михаил Чукалов+1
Volodya Karaim+1
Сэм+1
Т.Л.Н.+1
Бараш Алексей+1
Aztec+1
Илюха_ЛэП+1
Орлов Виктор+1
Абрам+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Дмитрий Гаврилюк+1
татр-т6б5+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александров Николай+1
боярышник+1
Эгоист+1
Владислав Лысов+1
Иван Шмыков+1
Дмитрий Апельсинов+1
FOHR 0392+1
Дмитрий Кояш+1
Олег Бодня+1
Ivan Voiteshonok+1
Eugen1988+1
Etix1979+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
AlMax+1
вадя 2017+1
Чока+1
MAXON34+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
Mirvadze+1
Андрей Плешков+1
Михаил Абрамов+1
Rafa+1
1Rегион+1
Saturn+1
Карандаш+1
rk27+1
Svetushkanchik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Diod+1

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:09.2014
Заводской №:4
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.01.2015
История

• Начал работу на маршруте 16
ДТП 13.02.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:03.02.2015 14:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

06.02.2015 19:47 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Это уже Стачек. Видно, что перила позади остались.

Кто-нибудь ездил на битком забитых альстомах? Дверей хватает?
+1
+2 / –1
07.02.2015 14:52 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Дверей хватает, проблем с размещением людей -нет.
+2
+2 / –0
07.02.2015 16:57 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергуня, 06.02.2015):
> Кто-нибудь ездил на битком забитых альстомах? Дверей хватает?
Как уже достал этот стереотип, что обязательно надо выпускать скотовозы с максимальным количеством дверей, как в новых пятидверных МАЗах...
+5
+5 / –0
07.02.2015 17:40 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дык дверей всегда столько же было. И суммарная ширина была иногда такой же (ЛВС-66, ЛВС-2005).
0
+0 / –0
07.02.2015 21:08 MSK
Ссылка
Karagero · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Думаю, чтобы увидеть их битком, нужен 60 маршрут, а не 56
+1
+1 / –0
08.02.2015 00:03 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 07.02.2015):
> Как уже достал этот стереотип, что обязательно надо выпускать скотовозы с максимальным количеством дверей

Вопросы вызывает даже не количество дверей, а то, что первая и последняя - узкие.
–1
+1 / –2
08.02.2015 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
чем больше дверей, тем лучше на загруженных маршрутах. поэтому меня смущает негативизм к многодверному ПС
+2
+2 / –0
08.02.2015 10:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергуня, 08.02.2015):
> а то, что первая и последняя - узкие.

Была бы она широкой как в БКМе - она всё равно бы сужалась - проход между колёсными арками всё одно - узкий.
0
+0 / –0
08.02.2015 11:29 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 08.02.2015):
> Вопросы вызывает даже не количество дверей, а то, что первая и последняя - узкие.

как в ЛВС-66 и -2005
0
+1 / –1
08.02.2015 11:48 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Но не как в ЛВС-86.
0
+0 / –0
08.02.2015 12:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А габариты его кто-нибудь может сообщить? Такие же, как у 86-го?
0
+0 / –0
08.02.2015 16:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Какие именно габариты? Длина явно другая ;-)
+2
+2 / –0
08.02.2015 18:14 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Сергуня, 08.02.2015):
> Но не как в ЛВС-86.

Не очень принципиально, т.к. передняя дверь у 86го узкая, а в заду у нашего народа стоять не принято, всем в перед встать надо. В 2005-м я из предпоследней двери выхожу раньше, чем последние люди выходят из второй.
0
+0 / –0
09.02.2015 00:54 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Иван Волков, 08.02.2015):
> А габариты его кто-нибудь может сообщить? Такие же, как у 86-го?

http://www.tmholding.ru/products/tramvai/71_801.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.