TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, БКМ 84300М № 1311
  Казань БКМ 84300М № 1311  —  маршрут 5
Проспект Победы

Автор: Алексей Савин           Дата: 7 июля 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2015 22:31 MSK
Просмотров — 651

Подробная информация

Казань, БКМ 84300М № 1311

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:02.2014
Модель:БКМ 84300М
Построен:2014
Заводской №:24
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.03.2014
Отставлен:17.05.2021
Утилизирован:09.2021
Примечание:Разбит в ДТП 17.05.2021
Возгорание 30.05.2015.
Разбит в ДТП 17.05.2021 в результате наезда на впереди идущий вагон 1116 вследствие потери управления из-за ошибки CAN-модуля.
Планируется КВР с заменой кузова.

Комментарии · 11

05.02.2015 16:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
В этом году закупок трамваев не будет
+1
+1 / –0
05.02.2015 19:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2015):
> В этом году закупок трамваев не будет

Курс рубля повлиял?
0
+0 / –0
05.02.2015 20:08 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2216 · Перевод сайта (BE)
Просто эти еще не успели ухайдокать:))
+6
+8 / –2
05.02.2015 21:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
МЭТ решил пока заняться обновлением печального парка троллейбусов, ибо там совсем всё плохо, куча троллейбусов 1984 года, последний КВР последних был в 2005 году, а самых ранних году эдак в 2000.
В этом году планируется купить 30 Оптим, 15 из которых будут куплены за собственные средства предприятия.
+4
+4 / –0
06.02.2015 10:31 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Лучше уж 1984-го года, чем Оптимы. Хотя для Казани, конечно, Оптимы оптимальны для убивания.
–10
+0 / –10
06.02.2015 13:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Аргументируй
+4
+4 / –0
06.02.2015 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Открыл фотографию Алексея - сразу начал искать копирайт :)
+3
+3 / –0
06.02.2015 18:22 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Барцио, 06.02.2015):
> Лучше уж 1984-го года, чем Оптимы. Хотя для Казани, конечно, Оптимы оптимальны для убивания.

Хаха,вы смешной.
Вот уж какой город убивает троллейбусы - это точно не Казань.Даже Москва быстрее свои КВРенные ГМы года эдак 2007 убивает быстрее чем у нас ЗИУ начала нулевых.
+2
+3 / –1
06.02.2015 18:35 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2015):
> МЭТ решил пока заняться обновлением печального парка троллейбусов, ибо там совсем всё плохо, куча троллейбусов 1984 года, последний КВР последних был в 2005 году, а самых ранних году эдак в 2000.
> В этом году планируется купить 30 Оптим, 15 из которых будут куплены за собственные средства предприятия.

А Авангард не рассматривают как вариант или решили Оптимизировать парк ? :)
Не знаю как с качеством у новых Авангардов,но последние Оптимы сделаны так-сяк.
0
+0 / –0
06.02.2015 19:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874 · Локальный редактор
Оптимы сочетают в себе простоту обслуживания, асинхронность и низкопольность. Я их тоже не очень люблю, но если убрать этот идиотский ящик сзади - будет найс.
+2
+2 / –0
06.02.2015 20:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Оптимы - это просто дёшево и сердито. Они позволяют за меньшие деньги обновить парк старых машин типа низкопольниками. При всём умении Транс-Альфы демпинговать, сейчас их Авангард стоит дороже тролзовской Оптимы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.