TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3021
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3021  —  маршрут 23
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное)
В пантографе трамвая запуталась московская транспортная политика:
"+6 новых эстакад ... поедут уже в этом году!"
Ура.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 января 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.02.2015 20:31 MSK
Просмотров — 670

Подробная информация

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3021

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:2004
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:11.2004
Заводской №:142
Текущее состояние:Списан (07.07.2020)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:16.01.2015 04:06
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:4.942 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

02.02.2015 20:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Примечатетльные моменты на злобу дня:

(1) На первой же лекции вводного курса по автодорожному транспортному планированию / инженерии в любом уважающем себя учебном заведении, вам расскажут, что 1 нового автодорожного ряда хватает ровно на 1 месяц, после чего спрос догоняет новое предложение, и все продолжают благополучно стоять в пробке. (А на снимке это дело ещё и рекламируют...).

(2) Недалеко от моего офиса в Нью-Йорке есть улица, ведущая в центральный район города. Когда-то там было 3 ряда для автотранспорта, и все благополучно стояли в пробке. Сейчас один ряд отняли на расширение тротуара, а 1 ряд отняли под велосипедную дорожку. Остался один автомобильный ряд, и пробки почти исчезли.

Вывод: 5 автомобильных рядов, или 15 – глубоко одинаково. Главное - грамотная программа разумного баланса ОТ/АУ.
+39
+40 / –1
03.02.2015 13:52 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ну, в Москве, кажется, уже все поняли - от жителей до мэра, что расширением дорог и добавлением развязок транспортную проблему не решить. Но не смотря на это всё равно приходится что-то строить, так как есть друзья великий людей, которым нужны подряды... Ничего другого они пока строить не научились. Вот «Космос» вроде подавал надежды в связи неожиданным опытом в строительстве трамвайных линий, да и тот обанкротился...
+4
+4 / –0
03.02.2015 13:55 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
То Америка, а то Россия, где быдла на корытах полно. Возьмем тот же пример с воронежской попыткой ввести полосу для городского транспорта на Плехановской - поняли что с дураков взять нечего, парковка так и останется - ну и бросили. Не знаю как везде, а я беру в принес Воронеж.
+2
+3 / –1
03.02.2015 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Tassadar, 03.02.2015):
> Ну, в Москве, кажется, уже все поняли - от жителей до мэра, что расширением дорог и добавлением развязок транспортную проблему не решить

Можно решить любую проблему если её решать. Подвижек по стимулированию создания рабочих мест не в Москве я не вижу. Подвижек по строительству реально новых и нужных дорог - то же. Ну в старой Москве.
+4
+4 / –0
03.02.2015 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Миха 71605РМ, 03.02.2015):
> То Америка, а то Россия, где быдла на корытах полно.

Да быдла-то, наверное, и в Америке хватает. Да и в Европе тоже. Только там ему не дают чувствовать себя хозяевами жизни, а быстро ставят на место. Вот и вся разница.

Цитата (Миха 71605РМ, 03.02.2015):
> поняли что с дураков взять нечего, парковка так и останется

Если бы те, кто у руля, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захотели эту парковку убрать- она исчезла бы максимум в течение суток.


Цитата (Миха 71605РМ, 03.02.2015):
> Не знаю как везде

Точно так же.

P.S. Для себя проблему пробок решил давно и радикально- я в них просто не стою. Никогда. Перестал пользоваться автомобилем для поездок по городу ещё в далёком 1994-м, когда эта мерзость (пробки) была ещё в зачаточном состоянии. Использую машину лишь при крайней необходимости, когда просто нет других вариантов.
+3
+3 / –0
03.02.2015 16:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tassadar, 03.02.2015):
> Ну, в Москве, кажется, уже все поняли - от жителей до мэра, что расширением дорог и добавлением развязок транспортную проблему не решить. Но не смотря на это всё равно приходится что-то строить, так как есть друзья великий людей, которым нужны подряды... Ничего другого они пока строить не научились. Вот «Космос» вроде подавал надежды в связи неожиданным опытом в строительстве трамвайных линий, да и тот обанкротился...

Пока в московском правительстве сидит Хуснулин, то это безумное строительство развязок будет продолжаться...


Цитата (Володя, 03.02.2015):
> Цитата (Tassadar, 03.02.2015):
> > Ну, в Москве, кажется, уже все поняли - от жителей до мэра, что расширением дорог и добавлением развязок транспортную проблему не решить
>
> Можно решить любую проблему если её решать. Подвижек по стимулированию создания рабочих мест не в Москве я не вижу. Подвижек по строительству реально новых и нужных дорог - то же. Ну в старой Москве.

Стимулирование создание рабочих мест не в Москве - это необходимая вещь, но проблему пробок нужно решать уже сейчас. Соответственно нужно дестимулировать людей пользоваться личным автомобилем, и стимулировать пользоваться общественным транспортом.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.02.2015):
> Примечатетльные моменты на злобу дня:
> (2) Недалеко от моего офиса в Нью-Йорке есть улица, ведущая в центральный район города. Когда-то там было 3 ряда для автотранспорта, и все благополучно стояли в пробке. Сейчас один ряд отняли на расширение тротуара, а 1 ряд отняли под велосипедную дорожку. Остался один автомобильный ряд, и пробки почти исчезли.
>

Что-то подобное сделали на Пятницкой, Покровке и Маросейке. Получилось почти классно) Если бы не спроектированная по дурацки велодорожка на Пятницкой, то все было бы ок :)
–1
+0 / –1
03.02.2015 18:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.02.2015):
> что 1 нового автодорожного ряда хватает ровно на 1 месяц, после чего спрос догоняет новое предложение, и все продолжают благополучно стоять в пробке.

Главное ограничение пропускной способности дорог, "узкое место" - это перекрестки. И они имеют предел пропускной способности в одноуровневом исполнении, даже при схемах типа "кольцо" больших размеров. А строительство многоуровневых перекрестков в городе часто невозможно и крайне затратно.
0
+0 / –0
03.02.2015 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> "+6 новых эстакад ... поедут уже в этом году!"

Тихо шифером шурша...
+2
+2 / –0
09.02.2015 23:46 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Как же бесит вхождение в официальный дискурс этих просторечных словечек типа "Можайка" и "поедет". Москва поедет, Варшавка поедет, Щелчок поедет и т. п. Жуть просто. А дороги никуда не поедут.
–1
+0 / –1
11.02.2015 15:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После Ордынки, Солянки, Сретенки и Якиманки как-то глупо предъявлять претензии к Можайке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.