TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара — Метрополитен
  СамараМетрополитен
Станция "Алабинская"
Первый день работы станции

Автор: Сергей Визгалов · Самара           Дата: 1 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.02.2015 06:52 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Комментарии · 17

02.02.2015 10:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
На этой станции есть что-нибудь декоративное, помимо светильников?
0
+0 / –0
02.02.2015 13:14 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Есть нечто вроде панно в восточном торце:
http://transphoto.ru/photo-all/946587/
Ну и название станции на путевых стенах. Больше ничего.
+4
+4 / –0
02.02.2015 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 447
интервалы теперь по 10 минут, или выпустили седьмой состав?
0
+0 / –0
02.02.2015 17:17 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Говорилось ведь, что невозможно интервалы меньше сделать из-за наличия только одного тоннеля.
+3
+3 / –0
02.02.2015 18:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Закос был, ЕМНИП, под старину? Тогда с задачей справились на отлично, никогда бы не подумал, что это новая станция, не знай о дате ее открытия)
+3
+3 / –0
02.02.2015 18:51 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (stas_kinoshnik, 02.02.2015):
> интервалы теперь по 10 минут, или выпустили седьмой состав?

Интервал менее 9 минут при выбранной схеме движения не возможен из соображения безопасности - очень короткое временное окно для пропуска поезда в неправильном направлении по стрелочному переводу № 1 ст. «Российская». Так что надобности в дополнительном составе на линии в настоящее время нет.
+6
+6 / –0
02.02.2015 22:47 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Более того, теперь поезда, следующие в направлении "Алабинской", стоят на "Московской" целую минуту, выжидая интервал, пока предыдущий поезд не освободит 1-й путь. На станции "Российская" промежуток между поездом, ушедшим на "Московскую", и поездом, приходящим на тот же путь с "Московской", теперь всего около 2-х минут (раньше был 5 минут при интервале движения в 7 минут).
+2
+2 / –0
02.02.2015 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Евгений Барцио, 02.02.2015):
> Говорилось ведь, что невозможно интервалы меньше сделать из-за наличия только одного тоннеля.

Можно, если каждый второй состав оборачивать по Российской.
+2
+5 / –3
03.02.2015 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Евгений Барцио, 02.02.2015):
> Говорилось ведь, что невозможно интервалы меньше сделать из-за наличия только одного тоннеля.
говорилось - не говорилось, а я такой информации не видывал.


Цитата (andzis, 02.02.2015):
> Можно, если каждый второй состав оборачивать по Российской.
+1, тоже пришёл такой вариант в голову
0
+0 / –0
03.02.2015 11:09 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
На мой взгляд, для сокращения интервала движения можно было бы организовать движение несколькими способами:

1) "Юнгородок-Российская" по старому варианту, с прибытием на Российскую по 1 пути, плюс челнок "Российская-Алабинская" по 2 пути. Подобным образом в свое время было организовано движение "Советская-Спортивная". У этого варианта есть нюанс, "Российская" имеет береговые платформы, возможна толкучка на пересадке в праздничные дни.

2) Отдельный состав-челнок на участке "Российская-Алабинская" по 1 пути, прибывает вразрез с составами участка "Юнгородок-Российская".

3) Схема движения остается как сейчас, но на "Российской" в обратную кабину садится второй машинист, и по прибытию на Алабинскую" кабины меняются практически мгновенно. Не знаю, правда, насколько такой вариант возможен по ПТЭ. Но что-то такое я видел в обороте на "Бибирево" в Москве, когда станцию только запустили.

Нынешний же вариант оборота составов, по-моему, - самый неудачный.
0
+0 / –0
03.02.2015 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 1
Как на меня, надо было организовать движение так, как это сделали в Киеве на участке "Выставковый центр" - "Иподром". То есть, 2 с 3 поездов ездили до "Выставкового", 1 - до "Васылькивськойи", а между "Выставковым" и "Иподромом" ходил челнок.
+1
+1 / –0
03.02.2015 11:52 MSK
Ссылка
pirat77 · Самара
Нет фотографий
Крюковский Еж, похожий вариант я и имел ввиду в своем посте, в пункте 2.
0
+0 / –0
03.02.2015 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (pirat77, 03.02.2015):
> в обратную кабину садится второй машинист, и по прибытию на Алабинскую" кабины меняются практически мгновенно. Не знаю, правда, насколько такой вариант возможен по ПТЭ.

В Казани так было. Машинисты присутствовали в обеих кабинах.
+1
+1 / –0
03.02.2015 13:27 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Господа "оптимизаторы", как человек, регулярно пользующийся самарским метрополитеном и проживающий в районе станций "Российская" (800 метров) и "Алабинская" (500 метров), имею сообщить следующее.

Интервал движения 10 минут вполне адекватен, и острой необходимости в его сокращении нет. У нас не Екатеринбург и не Новосибирск, большинство пассажиров самарского метро ездят сидя, стоя только в часы "пик". Зато есть необходимость ходить пешком на километр меньше для тех, кто ходит на метро с Полевой, с Самарской площади (а таких очень много, кому неохота стоять в пробках). И до остановки трамвая/автобуса с "Алабинской" гораздо ближе (200 метров до ООТ "пл. Героев 21-й Армии"), чем с "Российской" (400 метров до "Звезды" и 700 метров до "Челюскинцев"). А после открытия сквозного движения по Ново-Садовой автобусы вообще будут останавливаться прямо возле выхода из метро.
+1
+1 / –0
03.02.2015 13:32 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (pirat77, 03.02.2015):
> 1) "Юнгородок-Российская" по старому варианту, с прибытием на Российскую по 1 пути, плюс челнок "Российская-Алабинская" по 2 пути. Подобным образом в свое время было организовано движение "Советская-Спортивная". У этого варианта есть нюанс, "Российская" имеет береговые платформы, возможна толкучка на пересадке в праздничные дни.

На "Российской" и так была вечная толкучка на лестнице, а при таком варианте будет вообще трындец. Такой вариант рассматривался и был справедливо признан наиболее неадекватным. В выходные дни, наоборот, метро пустое и никакой толкучки нет. А на праздники вроде 9 мая "Алабинскую" все равно скорее всего будут закрывать на вход, иначе народ просто подавят, как в Минске на "Немиге".

> 2) Отдельный состав-челнок на участке "Российская-Алабинская" по 1 пути, прибывает вразрез с составами участка "Юнгородок-Российская".

Не уверен, что это возможно из соображений безопасности.

> 3) Схема движения остается как сейчас, но на "Российской" в обратную кабину садится второй машинист, и по прибытию на Алабинскую" кабины меняются практически мгновенно.

Вот этот вариант наиболее адекватный, но он позволит сократить интервал лишь на 2 минуты (столько дается на смену кабины), что, по-моему мнению, не существенно.
0
+0 / –0
03.02.2015 17:21 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (pirat77, 03.02.2015):
> остается как сейчас, но на "Российской" в обратную кабину садится второй машинист, и по прибытию на Алабинскую" кабины меняются практически мгновенно. Не знаю, правда, насколько такой вариант возможен по ПТЭ. Но что-то такое я видел в обороте на "Бибирево" в Москве, когда станцию только запустили.

В Нижнем Новгороде на ст. "Московская" тот же самый машинист переходит из кабины в кабину прямо на станции. Это недолго, как раз за это время пассажиры входят и выходят.
(речь о поездах Сормовского направления в обе стороны)

То есть если сейчас именно так у вас, от второго машиниста выигрыш во времени несущественен. Все равно ждать, пока все выйдут и войдут.
+1
+1 / –0
03.02.2015 21:14 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
В Самаре и на "Юнгородке", и на "Алабинской" машинист переходит из одной кабины в другую прямо на станции. Так же было и на "Российской" до 1 февраля. Так же есть и в Новосибирске, например, на обеих конечных станциях Дзержинской линии. На смену головы для 4-хвагонного состава дается обычно 2 минуты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.