TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186
  Новосибирск Tatra KT4DM № 2186 
Кабина
Панель управления справа от спидометра

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 1 февраля 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 01.02.2015 17:34 MSK
Просмотров — 1038

Подробная информация

Новосибирск, Tatra KT4DM № 2186

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:08.12.2014
Модель:Tatra KT4DM
Построен:1982
Заводской №:884/020
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.02.2015
Отставлен:2019
Примечание:До 22.11.2014 — Берлин, 6020; до 26.10.1996 — Tatra KT4D № 9238; до 31.12.1992 — BVB, 219 238-7

Комментарии · 14

01.02.2015 19:46 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Что происходит после нажатия кнопки "проезд через мойку"?
+1
+1 / –0
02.02.2015 00:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
И у меня вопросы: что за "переключатель поворотов", почему две надписи "звонок" и как им позвонить, зачем "дублер педали безопасности".
+1
+1 / –0
02.02.2015 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Копылов Эдуард, 01.02.2015):
> Что происходит после нажатия кнопки "проезд через мойку"?

она должна отключать оборудование вагона, типа вентиляторов, которое может набрать воды в себя во время проезда через моечную машину

Цитата (McFly, 01.02.2015):
> "дублер педали безопасности"

нажать кнопку и размять ногу, там педаль мудреная - просто так поставить на нее ногу не получится :)

Цитата (McFly, 01.02.2015):
> и как им позвонить

нажать, многие КТ4 даже для СССР поставлялись с такими штуками
+4
+4 / –0
02.02.2015 02:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (AmpuTaToR, 02.02.2015):
> нажать

Какой из двух? Или оба? Или любой?
0
+0 / –0
02.02.2015 02:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Чем отличается "все двери свободны" от "все двери открыты"? Это разблокирока дверей, если задействовано адресное открывание дверей пассажирами по кнопке?
0
+0 / –0
02.02.2015 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (McFly, 02.02.2015):
> Какой из двух?

левый

Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2015):
> Чем отличается "все двери свободны" от "все двери открыты"? Это разблокирока дверей, если задействовано адресное открывание дверей пассажирами по кнопке?

адресное открывание дверей, блокировка дверей отключается за спиной у водителя
0
+0 / –0
02.02.2015 04:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кнопка "звонок" в трамвайном вагоне одна из главных кнопок, и должна быть самой удобной и, как правило, большой. Здесь же.. надо привыкнуть.
+1
+1 / –0
02.02.2015 08:19 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 02.02.2015):
> Кнопка "звонок" в трамвайном вагоне одна из главных кнопок, и должна быть самой удобной и, как правило, большой. Здесь же.. надо привыкнуть.
На РВЗ звонок вообще включается педалью.
0
+0 / –0
02.02.2015 08:24 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Что такое "пассажир с ребёнком"?
0
+0 / –0
02.02.2015 08:46 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Синий трамвай, 02.02.2015):
> Что такое "пассажир с ребёнком"?

Это сигнал с салона. В салоне кнопка, предупреждающая, что сейчас будет выходить пассажир с коляской. Я так понял, загорается на пульте какая-то лампа, и двери не закроются, пока водитель не подтвердит этой кнопкой, что он сигнал увидел. У нас обычно кондуктора сообразительные таким сигналом подрабатывают. Спрашивают у бабушек, пассажиров с детьми, где те выходят и сообщают водителю, на какой остановке нужно быть внимательнее чем обычно.
+5
+5 / –0
02.02.2015 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Graf1524, 02.02.2015):
> На РВЗ звонок вообще включается педалью

Для старых вагонов с ручным управлением это обычное дело, например, КТМ-1 и 2, Готы - тут и МРТ от педали работает
0
+0 / –0
02.02.2015 18:53 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Копылов Эдуард, 01.02.2015):
> Что происходит после нажатия кнопки "проезд через мойку"?

При нажатии на эту кнопку отключается один из вариантов: 1.Мотор-генератор; 2.Мотор-вентилятор; 3.Вентиляторы 24В. Которые применяются для охлаждения Системы Управления, блоков реле и контакторов.

Правильное название кнопки, должно быть: "ПРОЕЗД МОЙКИ". Такое название лепят всем Татрам т3.

Кнопка "ДУБЛЁР ПЕДАЛИ БЕЗОПАСНОСТИ" на Татрах т3 сделана во 2 позиции переключателя цепей управления, для того чтобы при маневрировании задним ходом (не трогая задний пульт) у т3 удерживается переключатель цепей во 2 положении и стоя в кабине нажимая педали только одной ногой; тут думаю точно так же задумывали.

Вот наши пульты: http://transphoto.ru/photo/540715/
https://pp.vk.me/c323820/v323820101/89c4/jxwSOhyceU0.jpg
на 2 фото может и не будет видно шильдиков кнопок, они почти одинаковые как на панели выше.

п.с. будут вопросы по правильному названию каких-то кнопок пишите :-D
0
+1 / –1
02.02.2015 19:43 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Михаил Звягинцев, 02.02.2015):
> Правильное название кнопки, должно быть: "ПРОЕЗД МОЙКИ"

Разница огроменная, конечно.
+2
+3 / –1
02.02.2015 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Михаил Звягинцев, 02.02.2015):
> Правильное название кнопки, должно быть: "ПРОЕЗД МОЙКИ"

По нормам русского языка правильно будет "проезд через мойку". На КТ4 писали просто "моечная машина", но это не означает, что это правильный вариант
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.