TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1416
  Санкт-Петербург71-153 (ЛМ-2008) № 1416  —  маршрут 16
Лиговский проспект

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.01.2015 21:18 MSK
Просмотров — 848

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1416

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:12.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:12.2009
Заводской №:22
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Комментарии · 34

31.01.2015 23:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citadis ездит?
+1
+1 / –0
01.02.2015 01:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что случилось с фарным блоком?
+6
+6 / –0
01.02.2015 01:35 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно скорее другое - почему вагон в таком виде на линии?
+2
+4 / –2
01.02.2015 01:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Жесть. Что просиходит-то?
0
+1 / –1
01.02.2015 01:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Пластиковая накладка отвалилась, всего лишь.

Цитата (Серб, 01.02.2015):
> почему вагон в таком виде на линии?
Ну а где ему быть, если накладка отошла вот прям сейчас? После смены в парк вернется - сделают.
+8
+8 / –0
01.02.2015 02:05 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2250 · Перевод сайта (BE)
Казань стайл
–2
+2 / –4
01.02.2015 03:08 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> Ну а где ему быть

На пути в парк, дабы не наводить ужас на пассажиров. Понятно, что дело пустяковое, но когда вагон в таком виде на маршруте, это не нормально.
0
+1 / –1
01.02.2015 11:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А левое зеркало - лишняя деталь?
+2
+3 / –1
01.02.2015 11:45 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> А левое зеркало - лишняя деталь?

Да.
Зачем оно нужно?
Негабаритами бить другие вагоны?
+5
+7 / –2
01.02.2015 14:00 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Да особо не нужно оно, хотя на маленьких перекрёстках с левыми поворотами не помешало бы, например при повороте с Кузнечного на Марата.
Другой вопрос, почему пути так проложены, что вагоны с левыми зеркалами не могут разъехаться друг с другом - клали не по ГОСТу или стандарт не предусматривал наличие левых зеркал у вагонов?
+1
+1 / –0
01.02.2015 14:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
При проектировании первых вагонов ленинградского габарита - ЛМ/ЛП-33 - наличие зеркал у вагонов не учитывалось.
Более того, во всей книге "Устройство и оборудование четырехосного моторного вагона" 1936 года, где подробно разобран вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала, но и про правые.
+2
+2 / –0
01.02.2015 15:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> во всей книге "Устройство и оборудование четырехосного моторного вагона" 1936 года, где подробно разобран вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала, но и про правые.

Они просто уже тогда планировали в будущем оснащать вагоны камерами видеонаблюдения, никак не влияющими на габарит. :)
+6
+7 / –1
01.02.2015 16:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серб, 01.02.2015):
> На пути в парк, дабы не наводить ужас на пассажиров. Понятно, что дело пустяковое, но когда вагон в таком виде на маршруте, это не нормально.

Судя по Порталу, это 1 наряд и он действительно закончил вчера работу досрочно. Хотя мне кажется, это недостаточный повод для снятия вагона с линии.
0
+0 / –0
01.02.2015 17:37 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> закончил вчера работу досрочно

Во сколько?
0
+0 / –0
01.02.2015 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала
Общий вид, конечно, изменится у вагона, левое зеркало могут поставить как у автобусов http://fotobus.msk.ru/photo/371739/ , так зеркало не будет мешать разъезду?
0
+0 / –0
01.02.2015 21:23 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Одновременные разъезды в кривых могут быть нерегулируемых перекрёстках, и то там как правило висят знаки приоритета проезда. Проблема надумана, или, вернее, упирается в безалаберность водителей.
+1
+3 / –2
01.02.2015 22:10 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 01.02.2015):
> Общий вид, конечно, изменится у вагона, левое зеркало могут поставить как у автобусов http://fotobus.msk.ru/photo/371739/ , так зеркало не будет мешать разъезду?

Так в него ничего не будет видно - у трамвая скос борта.

Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> Одновременные разъезды в кривых могут быть нерегулируемых перекрёстках

Могут и на регулируемых. Примеры: Набережная реки Волковки / Расстанный переулок; Расстанная улица / Лиговский проспект; Загородный проспект / Московский проспект; Московский проспект / 1-я Красноармейская улица; Набережная реки Фонтанки / Старо-Калинкин мост.

Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> и то там как правило висят знаки приоритета проезда.

Что заставляет тупо стоять с ждать, когда проедет встречный вагон, вводя в непонимание водителей попутнгого тр-та и пассажиров. А если ещё опоздание, то ой как приятно. Кроме того, во многих местах НЕ висят знаки, хотя место негабаритное. Пример: Лиговский проспект / Свечной переулок. Если вагон, следующий по Лиговскому пр-ту, остановится слишком близко перед светофором, то со Свечного трамвай с левым зеркалом не сможет вывернуть. Поэтому там все останавливаются за несколько метров перед перекрёстком, хоть левых зеркал и нет, но миллиметры ловить не гуже. Также, например, в кривой на Садовой / Набережной реки Фонтанки не было знака, пока не снесли зеркало тройке. Просто никто не знал, что там негабарит. Потом знак, конечно, повесили. И сколько таких мест, где возможен негабарит? Может быть очень много. Пока никто не проверит и не убедится, что там-то и там-то нет негабарита или, если он есть, не переложат кривые, левые зеркала вводить категорически не нужно.

> Проблема надумана

Вы думаете, надумана, а реальность думает, что нет.

Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> или, вернее, упирается в безалаберность водителей.

Лишь бы написать что-нибудь? Причём тут водители? Думаете, водители сами свинтивают зеркала с вагонов? 10 тыс одно зеркало стоит. Или водители решают, ездить с зеркалами левыми или нет? Водители ни-че-го не решают.
0
+1 / –1
01.02.2015 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 43
Цитата (McFly, 02.02.2015):
> Так в него ничего не будет видно
Да. Тогда только его "родные", но как на импортных авто, "самоубирающиеся" из кабины
0
+0 / –0
01.02.2015 22:31 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (McFly, 01.02.2015):
> Лишь бы написать что-нибудь? Причём тут водители? Думаете, водители сами свинтивают зеркала с вагонов? 10 тыс одно зеркало стоит. Или водители решают, ездить с зеркалами левыми или нет? Водители ни-че-го не решают.

Они решают проезжать одновременно с другим вагоном в кривой или нет. Примеров масса.
0
+1 / –1
01.02.2015 23:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 01.02.2015):
> Да. Тогда только его "родные", но как на импортных авто, "самоубирающиеся" из кабины

Проще камеры поставить, а на ЛМ-2008 и ЛВС-2005 - настроить их правильно + мониторы.
А у этого экземпляра, похоже, и камера левая свинчена.
+2
+2 / –0
02.02.2015 00:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Славик, 01.02.2015):
> Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> > во всей книге "Устройство и оборудование четырехосного моторного вагона" 1936 года, где подробно разобран вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала, но и про правые.
>
> Они просто уже тогда планировали в будущем оснащать вагоны камерами видеонаблюдения, никак не влияющими на габарит. :)

В 1936 году, ога.

Вообще в СССР зеркал с обеих сторон действительно не было на многой технике. При этом был запрет любым способом ограничивать обзор - хоть даже занавесками в салоне. Не говоря уж о любой тонировке. Транспорт без зеркал - подразумевал, что водитель будет оборачиваться, да и интенсивность движения, как тогда, нынче разве в глухих деревнях. Да, звуковые сигналы тогда не были запрещены, а при всякого рода обгонах были обязательны. При сверхмалом кооичестве транспорта это никому не мешало.

Требование ставить зеркала именно с ДВУХ сторон напрямую связано с занавесками, тонировками, непрозрачными кабинами.

Цитата (McFly, 02.02.2015):
> 10 тыс одно зеркало стоит. Или водители решают, ездить с зеркалами левыми или нет? Водители ни-че-го не решают.

Родное, может, и 10000, а Китай на авторынке намноооого меньше. Другой вопрос, что нечто подобное этому - http://transphoto.ru/photo/478638/ делается водителями на свой страх и риск. Как говорится, инициатива наказуема.
0
+0 / –0
02.02.2015 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 02.02.2015):
> Вообще в СССР зеркал с обеих сторон действительно не было на многой технике. При этом был запрет любым способом ограничивать обзор - хоть даже занавесками в салоне. Не говоря уж о любой тонировке. Транспорт без зеркал - подразумевал, что водитель будет оборачиваться
В Нью-Йоркском метро до сих пор нету зеркал на вагонах. Машинисты высовываются на каждой станции.
0
+0 / –0
02.02.2015 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (McFly, 01.02.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> > закончил вчера работу досрочно
> Во сколько?

По Порталу 15-38 - это, вероятно, последний рейс от Стачек (по расписанию чуть позже), а плановое окончание 16/1 по выходным около 21 часа.
0
+0 / –0
02.02.2015 02:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Kaamoos, 02.02.2015):
> В Нью-Йоркском метро до сих пор нету зеркал на вагонах. Машинисты высовываются на каждой станции.

Могли бы станционные зеркала установить.
0
+0 / –0
02.02.2015 10:31 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> Одновременные разъезды в кривых могут быть нерегулируемых перекрёстках, и то там как правило висят знаки приоритета проезда. Проблема надумана, или, вернее, упирается в безалаберность водителей.

раз http://maps.yandex.ru/-/CVCTEKmn
два http://maps.yandex.ru/-/CVCTEOnX
три http://maps.yandex.ru/-/CVCTESJj
четыре http://maps.yandex.ru/-/CVCTE8NR
а вот тут больше половины улицы негабаритной станет - http://maps.yandex.ru/-/CVCTEHme
Будем по очереди по 10 вагонов проезжать?
И ради чего? Зачем в наших условиях трамваю левое зеркало?
Чтоб фанаты не кричали "ЗАЧЕМУБРАЛИ!!1111"? Ради этого весь этот геморрой?
0
+0 / –0
02.02.2015 14:14 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Ну если там целые улицы в негабарите то тогда да, конечно.
0
+0 / –0
02.02.2015 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Flam, 02.02.2015):
> И ради чего? Зачем в наших условиях трамваю левое зеркало?

Потому что только у нас, проезжая по встречной полосе, можно получить удар сзади. ;)



Цитата (Andrew-NNG, 02.02.2015):
> Да, звуковые сигналы тогда не были запрещены, а при всякого рода обгонах были обязательны. При сверхмалом кооичестве транспорта это никому не мешало.

То-то в старых фильмах, когда съёмка на улице, звуковой фон - один сплошной гудок.
+3
+3 / –0
02.02.2015 20:11 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Кстати говоря вот этим самым утром на Среднеохтинском меня слева по встречным путям обогнал и подрезал крююютой джипо-образный. И тут как в сказке откуда ни возьмись машина ДПС его припарковала на беседу, прямо через пробку.
+2
+2 / –0
02.02.2015 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Laenthal, 02.02.2015):
> И тут как в сказке откуда ни возьмись машина ДПС его припарковала на беседу

Ох, как бы здорово было, если б так парковали ездунов по выделенке на Новочеркасском... Всю плитку разбили уже
0
+0 / –0
02.02.2015 20:16 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
У них вообще был день активности. На Комсомола-пл.Ленина стояло сразу несколько машин ДПС, например.
+2
+2 / –0
02.02.2015 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Laenthal, 02.02.2015):
> На Комсомола-пл.Ленина

А на том кусту не повесили новую пересечку, типа как на Новочеркасской?
0
+0 / –0
03.02.2015 02:54 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Не обратил внимания, если честно, кажется все старые там.

Кстати на Новочеркасской новую пересечку повесили на самом ненужном участке, по традиции той, что висит на Косыгина-Наставников.
–1
+0 / –1
03.02.2015 10:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что там за пересечка новая?
0
+0 / –0
03.02.2015 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Laenthal, 03.02.2015):
> Кстати на Новочеркасской новую пересечку повесили на самом ненужном участке

Она насколько я понял по конструкции предназначена только для трамвайных "кривых".
Ну всё-таки, "65" чуть полегче стало


Цитата (Иван Волков, 03.02.2015):
> А что там за пересечка новая?

Пересечка без обесточки для трамвая.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.