TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3503
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3503  —  маршрут 6
Сходненская улица
Почему-то вёдра именно маршрута 440м допускаются у метро "Сходненская" на трамвайную обособку

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 25 января 2015 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 31.01.2015 18:36 MSK
Просмотров — 1130

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3503

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:30.06.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:02.2014
Заводской №:4
VIN:T850BNA004
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.2014
История

• 31.03.2014: с завода поступил в трамвайное депо имени Н.Э. Баумана для участия в Параде к 115-летию Московского трамвая
• 12.04.2014: участвовал в Параде к 115-летию Московского трамвая
• 30.06.2014: перевезён в Краснопресненское трамвайное депо
• 05.07.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

31.01.2015 20:54 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Само же заехало наверняка.
+4
+4 / –0
31.01.2015 21:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Именно. Они сами себя допускают, иначе никто к ним через улицу не побежит. А пассажиры, утащенные у трамвая, составляют заметную долю пассажиропотока этого средней ненужности маршрута.
+3
+3 / –0
31.01.2015 21:13 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (anton-vt, 31.01.2015):
> Само же заехало наверняка.

Нет, целенаправленно. В этом плане тут ситуация характеризуется не иначе как Дикий Восток.
Ещё в некоторых местах также на выделенках ездят неофициальные такси Рено-Логан по маршруту общественного транспорта. Как показывает практика, их выгоняют только тогда, когда происходит либо резонансное ДТП, либо случайно заглянет какой-нибудь большой начальник, либо когда несколько раз внимание обратит общественная организация.
+5
+5 / –0
31.01.2015 21:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вообще должен сказать, что при общей тенденции возвращения к крупногабаритному ОТ во вмногих городах России, кол-во шруток в столице ну очень сильно удивило.
+2
+3 / –1
31.01.2015 21:46 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.01.2015):
> кол-во шруток в столице ну очень сильно удивило.

Причем именно микроавтобусов. Что в самой Москве, что в области.
+2
+2 / –0
31.01.2015 21:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так из за более-менее приличного государственного ОТ более крупные повозки не окупаются. Сейчас даже Каунти стремительно вымирают. Однако, есть несколько маршрутов на СВ и один (де-факто городской) коммерческий маршрут на БВ.
+1
+1 / –0
31.01.2015 22:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Сейчас еще появилась тенденция появления на маршрутах водителей с личными повозками, в том числе и из других регионов страны. Ряд перевозчиков постепенно превращаются в "крышу" для "частников".
+1
+1 / –0
31.01.2015 22:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 31.01.2015):
> А пассажиры, утащенные у трамвая, составляют заметную долю пассажиропотока этого средней ненужности маршрута.

Как могут быть утащены пассажиры у трамвая, не ходящего в Митино? Только на куске от Сходненской до Братцево. А чтобы не утаскивались, трамвай должен ходить чаще. Людям пофиг, на чем ехать, что первым пришло, на том и поехали. Тем более, что теперь и отмазки в виде турникетов на 6-ке нет.
+3
+4 / –1
31.01.2015 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Ватсон, 31.01.2015):
> Тем более, что теперь и отмазки в виде турникетов на 6-ке нет.

По будням всё-таки есть. Выпуск пока что полностью Песами не закрывается
+2
+2 / –0
01.02.2015 13:49 MSK
Ссылка
imran · Минск
Фото: 3
Более или менее свежий Citroen уже ведро? В таком случае 90% трамваев СНГ это ведра.
+2
+5 / –3
01.02.2015 17:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.01.2015):
> Вообще должен сказать, что при общей тенденции возвращения к крупногабаритному ОТ во вмногих городах России

В Рязани нет такой тенденции. Есть тенденция превращения Газелей в Форды-Нижегородцы и прочие мелкие повозки, в которых хотя бы можно стоять во весь рост. ПАЗики стагнируют, троллейбусы и муниципальные автобусы находятся в своеобразном застое. Не развиваются, но и не исчезают. После 21:00 ждать муниципальный ОТ - неблагодарное дело.
0
+0 / –0
01.02.2015 17:15 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Цитата (BorisB, 01.02.2015):
> После 21:00 ждать муниципальный ОТ - неблагодарное дело.

А какие интервалы? У нас, конечно, после десяти тоже жутко ходят, но чтобы прям не было смысла ждать...
0
+0 / –0
01.02.2015 18:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 01.02.2015):
> После 21:00 ждать муниципальный ОТ - неблагодарное дело.

Серьёзно? В Тамбове наоборот, после 21.00 только на муниципальный Тамбовгортранс и можно рассчитывать.
+3
+3 / –0
01.02.2015 18:53 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ватсон, 31.01.2015):
> Как могут быть утащены пассажиры у трамвая, не ходящего в Митино? Только на куске от Сходненской до Братцево.

Пассажиры, желающие попасть от Сходненской в Митино, идут на 267/702м (и до кучи 537/492/878 и прочие красногорские), которые ходят чаще и идут прямее. Здесь же 440м цепляет именно пассажиров трамвая (для чего и заезжает на трамвайную остановку) и начинает подбирать митинских только дальше по Героев-Панфиловцев.


Цитата (Ватсон, 31.01.2015):
> А чтобы не утаскивались, трамвай должен ходить чаще.

Если с трамваем ничего не случилось (ДТП и/или альтернативно одарённый диспетчер), он и ходит чаще, чем это ведро.
0
+0 / –0
01.02.2015 19:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 01.02.2015):
> Если с трамваем ничего не случилось
Почему-то почти все время случается... :(((
0
+0 / –0
01.02.2015 23:39 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (imran, 01.02.2015):
> Более или менее свежий Citroen уже ведро? В таком случае 90% трамваев СНГ это ведра.

Дело не в возрасте, а в самой сути превращения мебельного фургона в пассажирский транспорт.
+2
+3 / –1
01.02.2015 23:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Суть абсолютно нормальная, и пассажирские микроавтобусы и в Европе из фургонов "пилят". Другое дело, что на городских маршрутах такой технике не очень место.
+3
+3 / –0
02.02.2015 00:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 02.02.2015):
> Суть абсолютно нормальная, и пассажирские микроавтобусы и в Европе из фургонов "пилят". Другое дело, что на городских маршрутах такой технике не очень место.

Тех, кто придумал нынешнюю компоновку салонов Citroen Jumper и Peugeot Boxer - надо лишить всех дипломов и запретить работать в проектных и конструкторских фирмах. Это же издевательство натуральное над людьми. В задней части салона 2 ряда по 4 сидушки лицом друг у другу - там 4 человека просто не помещаются. Расстояния между сиденьями что спереди, что сбоку вообще никакие.Поручни быстро разбалтываются и облезают. Крышка механизма автоматического открывания двери почему-то чаще всего отсутствует. Количество форточек тоже не радует. Доживем ли до тех времен, когда такой транспорт исчезнет с городских маршрутов?
0
+0 / –0
02.02.2015 02:39 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Игорь Букатин, 01.02.2015):
> превращения мебельного фургона в пассажирский транспорт.

Мебельный фургон - это очень объёмный, длинный и высокий фургон на относительно слабом шасси. Джампер низковат для этой роли даже в самой высокой своей версии. Так что не мебельный, а просто цельнометаллический.

Цитата (Jen, 02.02.2015):
> Доживем ли до тех времен, когда такой транспорт исчезнет с городских маршрутов?

Девальвация рубля не оставила шансов "фургонобусам", будем кататься на рутообразных домотканых некстах.
0
+0 / –0
02.02.2015 08:03 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Jen, 02.02.2015):
> Тех, кто придумал нынешнюю компоновку салонов Citroen Jumper и Peugeot Boxer - надо лишить всех дипломов и запретить работать в проектных и конструкторских фирмах.
Есть замечательная версия - 16 мест, все высокие и стоят по ходу движения. Но такое в-основном на межгороде и заказах водится.
0
+0 / –0
02.02.2015 18:52 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (DimonS, 01.02.2015):
> пассажирские микроавтобусы и в Европе из фургонов "пилят". Другое дело, что на городских маршрутах такой технике не очень место.

Низкопольный MB Sprinter City - вполне приличная машина для города.
Как раз для маршрутов, где маленькие потоки.
http://autoteszt.mandiner.hu/gallery/ima...city65.jpg
http://i.wheelsage.org/pictures/mercedes..._77_13.jpg
0
+0 / –0
02.02.2015 18:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STS, 02.02.2015):
> Цитата (DimonS, 01.02.2015):
> > пассажирские микроавтобусы и в Европе из фургонов "пилят". Другое дело, что на городских маршрутах такой технике не очень место.
>
> Низкопольный MB Sprinter City - вполне приличная машина для города.
> Как раз для маршрутов, где маленькие потоки.
> http://autoteszt.mandiner.hu/gallery/ima...city65.jpg
> http://i.wheelsage.org/pictures/mercedes..._77_13.jpg

Что-то подобное требует ДепТранс к новому конкурсу на маршруты для МВ)
0
+0 / –0
02.02.2015 19:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 02.02.2015):
> Что-то подобное требует ДепТранс к новому конкурсу на маршруты для МВ)
В ТЗ первого объявленного лота прекрасно лезет то, что на этом фото слева, только его надо покрасить в синий цвет и поставить ЭМУ с кондиционером
0
+0 / –0
02.02.2015 19:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (DimonS, 02.02.2015):
> Цитата (Влад96, 02.02.2015):
> > Что-то подобное требует ДепТранс к новому конкурсу на маршруты для МВ)
> В ТЗ первого объявленного лота прекрасно лезет то, что на этом фото слева, только его надо покрасить в синий цвет и поставить ЭМУ с кондиционером

Вот блин...
0
+0 / –0
02.02.2015 20:05 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2015):
> будем кататься на рутообразных домотканых некстах.

Не фонтан конечно, но лучше всех фургонобусов на порядок.
0
+0 / –0
11.03.2015 14:39 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
у меня очень делитансткий вопрос - но всё же. Почему в Москве нельзя делать выделенку без плит, чтобы одни рельсы, по котороым никто не сможет ездить в принципе, кроме трамвая? Почему-то в других городах так делают, та же Коломна, например. В Петербурге очень много выделенок без плит (Бухарестская, Испытателей, к примеру.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.