TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907  —  маршрут 16
Мгинская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 27 января 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 29.01.2015 17:36 MSK
Просмотров — 1429

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Silbervogel+1
lvs97a+1
egor khokhlev+1
Матвей Батуро+1
Глеб_НН25+1
Aleksandr Sazykin+1
BaNDiT69+1
Bruy Rus+1
Иван Шишкин+1
Luaz+1
misa+1
Владислав Лысов+1
Бараш Алексей+1
Даниил95+1
Константин Т.+1
Aztec+1
FOHR 0392+1
Technicman+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
ИА+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
Щукин Д.+1
Михаил Чукалов+1
Юрий Боб+1
татр-т6б5+1
WEST+1
Zero+1
владислав74+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
Ivan Ligovsky+1
GMF+1
Федор Киселев+1
Львёнок_2302+1
Сэм+1
Адылжан+1
вадя 2017+1
Diod+1
Никита Осипов+1
Эгоист+1
Сергей Сергеев+1
tavalex2007+1
manil+1
Mirvadze+1
Владимир Носов+1
Olegov+1
Копылов Н.О.+1
Натаныч+1
Иван Ревенков+1
pazik+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Nicolas+1
Абрам+1
TatroNik555+1
Vasiljev Sergei+1
Ramirez+1
Александр Vl+1
Серый+1
Алексей Мякишев+1
Siachoquero+1
Чока+1
Клим Максим+1
sergasl+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Жейц Сергей+1
Денис Щербина+1
Олег Бодня+1
Влад96+1
Мышь Разумная+1
Яков Козлов+1
Амир Закиров+1
Синий трамвай+1
Dim137+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
Андрей Плешков+1
Сергей Крылов+1
MAXON34+1
Potato+1
Карандаш+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил Ларионов+1
1Rегион+1
Aleks+1
KILLER WHALE+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Денисенко+1

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8907

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:11.2014
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.12.2014
История

• Начал работу на маршруте № 16

Комментарии · 26

29.01.2015 20:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кино кончилось, на 16-ом Альстомов сегодня нет.
+7
+8 / –1
29.01.2015 21:07 MSK
Ссылка
Noving · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Теперь все Альстомы на 56.
+3
+4 / –1
29.01.2015 21:43 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И всегда будут?
0
+0 / –0
29.01.2015 21:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Noving, 29.01.2015):
> Теперь все Альстомы на 56.

И что же? Там они меньше таскаются? Или тоже плетутся по новым путям, собирая за собой по веренице ЛВСов каждым рейсом?
0
+0 / –0
29.01.2015 22:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Там это не так заметно. Да и не таскались они на 16. Хотя - сегодня на 12 наряде 8326 и он пришёл с 1 круга раньше, чем Альстомы за все 10 дней работы. :-)
+2
+2 / –0
29.01.2015 22:19 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На днях случайно наткнулся на Альстом на Говорова - шёл из парка на 16 маршрут. Может мне показалось, но там он чуть ли не летает) И вообще выглядит сказочно в сравнении с ЛВС-ами)) Идёт совершенно бесшумно, слышен только стандартный писк при разгоне и торможении.
Что интересно: в тот день я его видел идущим на маршрут с пассажирами, а за день до этого поздно вечером - без пассажиров, с выключенным освещением салона и включенной аварийкой (дело было в районе 22:40)
Вот номера правда не запомнил, то ли 8900, то ли этот, 8907.

А насчёт 56го разумное решение, слава богу)
+2
+3 / –1
29.01.2015 22:35 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
8900 сегодня уже на 56 сломался, вместо него 8163 вышел)
0
+0 / –0
29.01.2015 22:55 MSK
Ссылка
Никита Якубёнок · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем альстомы на 56? Он же короткий! Лучше на 52- и длиннее в 2 раза и рельсы новые.
–3
+2 / –5
30.01.2015 05:44 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Никита Якубёнок, 29.01.2015):
> Зачем альстомы на 56? Он же короткий! Лучше на 52- и длиннее в 2 раза и рельсы новые.

Зачем альстомы на 52? Он же длинный! Лучше на 56- и короче в 2 раза и рельсы новые.
+4
+5 / –1
30.01.2015 10:39 MSK
Ссылка
Валерий Ларченков · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2015):
> Там это не так заметно. Да и не таскались они на 16. Хотя - сегодня на 12 наряде 8326 и он пришёл с 1 круга раньше, чем Альстомы за все 10 дней работы. :-)

У них ограничитель стоит что-ли ?
0
+0 / –0
30.01.2015 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
8907 сегодня примерно в 12:45 Попал в ДТП с Ford Focus на перекрёстке ул. Маршала Казакова и пр. Маршала Жукова в сторону Автово. Столкновение в попутном направлении. Горел зелёный когда мы подъезжали к перекрестку. Машины (кто на поворот) стали останавливаться. и когда уже практически сравнялись с этим фордом он неожиданно поехал. На 8907 пара царапин справа. Вмятины вроде нет(на черном незаметно)
0
+0 / –0
30.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 16
"Обновили" вагон
0
+0 / –0
30.01.2015 20:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По Порталу он после этого в парк ушел и вышел 8902, теперь видны все 4 Альстома.

Цитата (Валерий Ларченков, 30.01.2015):
> У них ограничитель стоит что-ли ?

Возможно. Но похоже, если и стоит, то до этой скорости все равно не разгонялись.
0
+0 / –0
30.01.2015 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Лестный отзыв сегодня услышал про француза от работников ГЭТа)))) Спасибо за инфо, завтра попроьую опробовать Альстом.
+1
+1 / –0
31.01.2015 07:49 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата из ВК про Альстом:

"Сегодня пообщалась с коллегами из 8-го парка, которые работают на "французе" - Альстоме Цитадис 301 ЦЫЦ (ну новый вагон крутой).
Это пздцахтунг... они ваще не рады ничуть. Узнав с чем они сталкиваются (нытьё охранников которые типа охраняют вагон и которым то пожрать, то пос..ть; долгая подготовка вагона к работе - мытьё, сдувание пылинок и проч.) и почему медлят на линии (система безопасности ппц - после остановки нужно отпустить ПБ и затем снова нажать чтоб вагон поехал, и если ногой пошевельнёшь вагон остановится и ещё до кучи кнопка бдительности на пульте + двери с электроприводом и тугие электронные мозги) я подумала - Слава Богу это не у нас происходит...
Работают бригадой, по 2-3 водителя. Там девчонка была с которой я на конкурсе познакомилась.
Я и говорю - "Да ну нах этот Альстом ЦЫЦ, пошли Пчелу покажу".
А она - "Ой, а я никогда не была в Пчеле!"
Зашли в кабину - "Ой как у тебя тут тепло, а мы там замёрзли..."
Я задумалась - Ну вот и нах он нужен такой вагон? Очередные понты? Перед кем? Он не для наших дорог, не для наших режимов... Ломается часто... Лично я на нём работать бы ни за что не стала."
–3
+1 / –4
31.01.2015 08:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Видимо, хорошо что Москва Песы взяла...
–3
+1 / –4
31.01.2015 09:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Просто надо в рекламацию написать чтобы упростили алгоритм действий с ПБ.
0
+0 / –0
31.01.2015 12:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Когда они там замерзли, на обкатке что ли? С 15 января, когда он выехал, ниже -5 на улице не было. И в вагоне вполне тепло, вряд ли в кабине сильно холоднее.
0
+1 / –1
31.01.2015 16:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 31.01.2015):
> Видимо, хорошо что Москва Песы взяла...

Да нет, просто новому трамваю обидно работать с пздцами и нахами. К нему нужно культурно относиться)
+1
+2 / –1
31.01.2015 18:14 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А старые-то в чём провинились? Почему к ним можно обращаться: п....ц и на х..? Разве "старые кадры" не заслуживают культурного отношения?
0
+0 / –0
31.01.2015 18:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2015):
> Почему к ним можно обращаться: п....ц и на х..? Разве "старые кадры" не заслуживают культурного отношения?

Заслуживают, но они уже стерпелись и не жалуются)
0
+1 / –1
31.01.2015 21:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Филиппов Владимир, 31.01.2015):
> А старые-то в чём провинились? Почему к ним можно обращаться: п....ц и на х..?

Потому что они (ЛВС-ы, ЛМ-ы) эти слова ещё при рождении на заводе неоднократно слышали. И при проектировании...
+3
+4 / –1
31.01.2015 22:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2015):
> Потому что они (ЛВС-ы, ЛМ-ы) эти слова ещё при рождении на заводе неоднократно слышали

А Альстом как будто проектировали идеальные люди...Ничем они не лучше нас и такие слова он явно слышал на каком-нибудь европейском языке ещё до рождения.
0
+2 / –2
01.02.2015 04:39 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так получается, что три Альстома должны будут работать на 56-ом и один в резерве? И точно ли они не будут работать по выходным?
0
+0 / –0
01.02.2015 11:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну вот в пятницу так и было. Один подбили, другой выехал.
0
+0 / –0
02.02.2015 23:15 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Прокатился сегодня на этом пепелаце. Честно - хрень, обычная машинка, ничего интересного. Помесь КТМа на ЛВСе. С КТМом ассоциация из-за сдвижных дверей, с ЛВСом - из-за габаритов.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.