TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ДМм № 1932
  Санкт-Петербург ДМм № 1932 
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)

Автор: Максимов А.           Дата: 28 мая 2004 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2015 22:43 MSK
Просмотров — 631

Подробная информация

Санкт-Петербург, ДМм № 1932

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:ДМм
Построен:1973
Заводской №:1932
Текущее состояние:Списан (17.10.2014)
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2014

Комментарии · 8

26.01.2015 23:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, по трамвайным путям такой сможет ездить ?
0
+0 / –0
27.01.2015 00:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет, у него база 5,2 м - в кривой малого радиуса не пойдет, даже если колеса переточить на трамвайные.
0
+0 / –0
27.01.2015 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
А какая по идее максимальная база трамвайного двухосника?
0
+0 / –0
27.01.2015 13:55 MSK
Ссылка
Демьян Филимонов · Ярославль
Нет фотографий
На капоте шильдик прикольный - типа, "Дас Ауто"?
0
+1 / –1
27.01.2015 16:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Yosheek, 27.01.2015):
> А какая по идее максимальная база трамвайного двухосника?

Здесь многое зависит от конструкции ходовой части.

Самые жёсткие ограничения для вагонов на тележке с жёсткой базой («Х», «МС» и им подобные). Так для вагонов «Х» при база 2700 мм заявленный минимальный радиус 20 м.

Для бестележечных вагонов со свободными осями (снегоочистители «СО-1», «ГС-1..5», «ЛС-3», «ВТК-01», а также вагоны «КТМ-1» и »КТМ-2») ограничение чуть менее жёсткие: при базе 3400 мм заявленный минимальный радиус всё те же 20 м. Тем не менее есть свидетельства, что данные вагоны способны успешно преодолевать и меньшие радиусы. Так в Самаре снегоочистители «ГС-4» преодолевают 15-метровые радиусы в двух местах на территории депо.

Для вагонов с одноосными поворотными тележками («Ф», «БФ») ограничения на минимальный радиус кривой выбраны из условий сохранения устойчивого равновесия, а не из условий обеспечения свободного вписывания.


Предположу, что данная модель автодрезины теоретически способна вписаться в кривую радиусом около ~30 м, но не менее.
+2
+3 / –1
27.01.2015 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 300
просто ведь некоторые такие дрезины есть в трам.хозяйствах.
0
+1 / –1
27.01.2015 21:19 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
АГМу с базой в 5000 мм вполне успешно эксплуатируется по линии скоростного трамвая в Кривом Роге.
0
+1 / –1
27.01.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1231
В Орле что-то похожее, но сильно переделанное было http://transphoto.ru/photo/239501/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.