TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4600
  Крымский троллейбус ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4600 
Симферопольский троллейбусный парк
Прибывший 23 января троллейбус

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 24 января 2015 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2015 18:18 MSK
Просмотров — 2164

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Михаил_123+1
Троллейбусник 1968+1
Андрей Дубовицкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Голивец+1
Илья+1
BogdanKrivoyRog+1
Артур Мыскин+1
ER2-130709(01)+1
yuran95+1
UmbrellaMoon+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Иванов+1
John Rambo 95+1
Транспортник+1
Адылжан+1
Александр Vl+1
Bombik+1
Александр Сологубов+1
ППШ41 Alex26+1
Натаныч+1
Simferopol+1
Denis039+1
Серега Ф.+1
mixkol+1
Kosta1466+1
Роман Антипов+1
Дмитрий Кояш+1
pazik+1
AlMax+1
Сэм+1
Chemist+1
Serj+1
Илья Марченко+1
AVB+1
nss991+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Dима66+1
Etix1979+1
PRO100МИХА+1
Станислав Слепухин+1
робот+1
Petko21+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
Андрей Харьковой+1
IvanPG+1
Сергей Визгалов+1
Сергей_Мурманск+1
Dmitry Abrams+1
TimoN+1
С. Чекалкин+1
Пикет+1
ИА+1
TRalex+1
Дмитрий Максимов+1
Игорь Букатин+1
Guaglione+1
Томич+1
Никита Осипов+1
Palmer+1
Вололя+1
Sania1996+1
Artemio+1
Che Boy+1
Basketdron+1
Яков Козлов+1
Ramirez+1
Дамир Абдуллин+1
kr0t+1
татр-т6б5+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Мудрый Каа+1
Semën Kuznetsov+1
KronAV+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Nemtsev+1
Абрам+1
yeah+1
Вадим_мэн+1
Jan de Vu+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Barbar1s+1
Чока+1
Silvish+1
Дмитрий Михайлов+1
Леха.+1
Alex Shcherbina+1
1Rегион+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
Дальнобойщик+1
Федин Кирилл+1

Крымский троллейбус, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 4600

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:23.01.2015
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2014
Заводской №:161
VIN:X89529801F0BF6161
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (17.08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.04.2015
Примечание:С 17.08.2017 — ЯТП, 6350; с 02.03.2019 — Керчь, 016
Прибыл 23. 01. 2015.
Начало работы с пассажирами 22. 04. 2015. на маршруте №4.

Комментарии · 58

24.01.2015 18:46 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Вот это да! Приятный сюрприз:) Только почему без лебёдок?
+9
+11 / –2
24.01.2015 18:53 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Franky, 24.01.2015):
> Только почему без лебёдок?

Сам удивлен. Только думаю наши без лебедок ездить не будут, поэтому что-то да придумают.
+1
+1 / –0
24.01.2015 18:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Franky, 24.01.2015):
> Только почему без лебёдок?

Авангарды без ШУ с завода идут. Там вроде бы ГШУ?!
+3
+4 / –1
24.01.2015 19:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дальнобойщик, 24.01.2015):
> Там вроде бы ГШУ?!

Видны же пневмоцилиндры! Гидроцилиндры гораздо меньше. А верёвки им вроде как и не нужны.

Цитата (Дальнобойщик, 24.01.2015):
> Авангарды без ШУ с завода идут.

Авангарды с завода выезжают такими, как надо по ТЗ. Собственно, как и любые другие троллейбусы и автобусы.
+7
+7 / –0
24.01.2015 19:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А почему сначала думали, что он подержанный? Это похоже вполне себе новый Авангард.
0
+0 / –0
24.01.2015 19:38 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
ВМЗ активизировался;)
+2
+2 / –0
24.01.2015 19:49 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Ну Мегаполис в прошлом там бывал (хоть и под маркой ЮМЗ), МАЗ-203 тоже катался...
Но вот Авангарда я не ожидал увидеть в Крымтроллейбусе.
+9
+10 / –1
24.01.2015 20:11 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Морда и борта у Авангарда - Ещё боле менее, но задница это просто тихий ужас.
–9
+5 / –14
24.01.2015 20:13 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Ну далеко не самый ужас по сравнению с другими
+2
+4 / –2
24.01.2015 20:17 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Покажи у кого зад Ещё более уродливый?
–7
+2 / –9
24.01.2015 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003
На наши Мегаполисы посмотрите....
+8
+11 / –3
24.01.2015 20:19 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Ну вот, меня опередили :)
+3
+3 / –0
24.01.2015 20:23 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Серега, 24.01.2015):
> но задница это просто тихий ужас.

В общем-то эстетическое восприятие - вещь субъективная.
А вот этот "тихий ужас" влияет в худшую сторону к примеру при обслуживании троллейбуса? Или может безопасность ухудшает при движении?
+3
+3 / –0
24.01.2015 20:49 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Серега, 25.01.2015):
> Покажи у кого зад Ещё более уродливый?

http://transphoto.ru/photo/32052/

А в целом, 157-ой "Авангард" объявился (зав. номер)
0
+3 / –3
24.01.2015 20:49 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Оу, без салонного кондиционера. Летом будет жарковато.
+6
+6 / –0
24.01.2015 21:09 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Цитата (Вадим_мэн, 24.01.2015):
> без салонного кондиционера

Да, на нем почему-то для Крыма и Севастополя решили экономить.
+2
+2 / –0
24.01.2015 21:41 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Jen, 24.01.2015):
> Цитата (Серега, 24.01.2015):
> > но задница это просто тихий ужас.
>
> В общем-то эстетическое восприятие - вещь субъективная.
> А вот этот "тихий ужас" влияет в худшую сторону к примеру при обслуживании троллейбуса? Или может безопасность ухудшает при движении?

Нельзя жить без эстетики.
0
+0 / –0
24.01.2015 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Федин Кирилл, 24.01.2015):
> На наши Мегаполисы посмотрите....

имел в виду именно последние тульские
+3
+3 / –0
24.01.2015 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Боже ... Даже без ШУ .. Шкоды 198х годов и то с ШУ)
Как же он ездить будет, веревки сбоку зацепят за примитивный крючок у переднего колеса ?)))
+1
+4 / –3
24.01.2015 22:23 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Серега, 24.01.2015):
> но задница это просто тихий ужас.

Задница как смайлик
0
+2 / –2
24.01.2015 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 5720
"Чайна бас" :)
+2
+3 / –1
24.01.2015 22:43 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Яков Козлов, 24.01.2015):
> Цитата (Вадим_мэн, 24.01.2015):
> > без салонного кондиционера
>
> Да, на нем почему-то для Крыма и Севастополя решили экономить.

А вот это реально раздражает больше всего.
+1
+1 / –0
24.01.2015 22:51 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2015):
> Боже ... Даже без ШУ

На троллейбусе установлен автоматический ШУ (гидравлический или пневаматический, не столь важно), для чего нужен верёвочный ШУ? Не перепутайте с верёвками, которые лежат на крыше и используются для постановки штанг на провода.
0
+2 / –2
24.01.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 5720
И что ? Это не означает, что катушки не нужны. На 5265, БКМ тоже есть ПШУ и катушки ШУ так же присутствуют.
0
+2 / –2
24.01.2015 23:01 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2015):
> Это не означает, что катушки не нужны.

Вполне может означать. Можно и продублировать системы, вот только обслуживания требуют и ПШУ, и катушки. ПШУ, насколько я знаю, исправно служит и выходит из строя крайне редко. Кстати, чаще ломается ПШУ, ГШУ или катушки?
0
+1 / –1
24.01.2015 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 5720
По моему, не одно из вышеперечисленного долго не работает именно из-за нежелания обслуживать всё это. Проще зацепить веревку сбоку ))
+2
+3 / –1
24.01.2015 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 14
а у него салон и габариты аналогичные мегаполису?..
0
+0 / –0
24.01.2015 23:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Салон сильно лучше - около 28 сидячих мест.
+2
+2 / –0
24.01.2015 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 76
Как будто проблема в самом городе установить две катушки на заднюю стенку.
+1
+1 / –0
24.01.2015 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Не проблема, конечно, но почему это не сделали сразу в Вологде ?
+1
+2 / –1
24.01.2015 23:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (DimonS, 25.01.2015):
> Салон сильно лучше - около 28 сидячих мест.
http://transphoto.ru/photo/647220/
0
+0 / –0
24.01.2015 23:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 25.01.2015):
> Не проблема, конечно, но почему это не сделали сразу в Вологде ?

Потому что если разуть глаза то можно узреть ПШУ, которые ещё и обсуждались тут сегодня.
0
+2 / –2
25.01.2015 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Всё, теперь увидел воочию.
http://youtu.be/kym2ONZOQDc - часть 1
http://youtu.be/vDGm7p6HEQQ - часть 2

Просто я был уверен, что ПШУ (ГШУ) без катушек работать не могут, оказывается могут. И тролза помимо пшу оснащает 5265 ещё и катушками.
0
+1 / –1
25.01.2015 01:30 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2015):
> Просто я был уверен, что ПШУ (ГШУ) без катушек работать не могут, оказывается могут. И тролза помимо пшу оснащает 5265 ещё и катушками.

Оно то работать может, единственный минут что при повороте троллейбуса на скорости штанги уходят в сторону. На этом видео видно http://vk.com/videos-12421914?z=video-12...m-12421914
0
+0 / –0
25.01.2015 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 60
Ой,наши Авангарды к вам пригнали?
0
+1 / –1
25.01.2015 02:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Может наконец у ВМЗ тоже появится постоянный город-покупатель)
А то частенько возьмут крупную партию и все.
Искренне надеюсь на это)
Надежная машина(по электронике).
Успешных испытаний ему
+1
+4 / –3
25.01.2015 02:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Забавин, 25.01.2015):
> Ой,наши Авангарды к вам пригнали?

Нет,это ЛАЗ-Этон 5256[ГОА]
+7
+9 / –2
25.01.2015 03:06 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2015):
> веревки сбоку зацепят за примитивный крючок у переднего колеса ?)))

Веревки закинут на крышу, и никаких проблем. У нас в парке нет ни одной машины с катушками, при этом ГШУ работает на подавляющем большинстве. А вот с "фалоимитаторами" на Меге у меня оттягивало штанги при объезде далеко не самого сложного в плане отклонения ДТП.
+1
+1 / –0
25.01.2015 06:03 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 25.01.2015):
> при этом ГШУ работает на подавляющем большинстве

От кнопки из кабины? Или срыв они чувствуют? Просто довольно странно, почему крупнейшие производители троллейбусов от катушек в качестве датчиков срыва до сих пор не отказались, хотя там с технологиями всё в порядке. С ЗиУ всё и так понятно - там их никогда не было, драть сеть штангами было дешевле, поэтому эти непонятные катушки и ругают.
+1
+1 / –0
25.01.2015 09:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ПятерочкА, 25.01.2015):
> А то частенько возьмут крупную партию и все.

Постоянных покупателей несколько есть: Санкт-Петербург, сама Вологда, а теперь и Рыбинск. Несколько раз брали Рязань, Оренбург и Барнаул. Но в России с тендерной системой вообще сейчас сложно стать постоянным поставщиком.

Цитата (ПятерочкА, 25.01.2015):
> Надежная машина(по электронике).

Эта надёжность очень зависит от того, какая электроника стоит на машине. А на Авангардах встречается не менее 5-ти вариантов электроники.
+2
+2 / –0
25.01.2015 10:49 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Что вы панику навели? Может барабаны в салоне в зипе лежат, а их тупо ещё не установили.
0
+0 / –0
25.01.2015 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Судя по новоросу, их и в планах не было )
0
+0 / –0
25.01.2015 12:05 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Иванов Иван, 25.01.2015):
> Что вы панику навели? Может барабаны в салоне в зипе лежат, а их тупо ещё не установили.

Ну да, лежат дожидаются, особенно если учесть что на корме нет и намека на место для установки.
+2
+2 / –0
25.01.2015 12:44 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Машину пригнали явно для испытаний. Будет явственная необходимость в лебедках по его итогам при прохождении испытаний в целом - на экземплярах поставки присобачат. Может, крымчанам и так понравится - в половине российских городов лебедками не просто не пользуются, а их откручивают. А может, вся машина целиком для Крыма не подойдет.
0
+1 / –1
25.01.2015 13:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (OVERPROTECTED, 25.01.2015):
> Просто я был уверен, что ПШУ (ГШУ) без катушек работать не могут, оказывается могут.

Просто бывают разные системы. Одним надо знать ускорение барабана(на БКМе специальное дырявое кольцо есть), другим не надо.
0
+0 / –0
25.01.2015 13:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
При установке ГШУ или ПШУ то "титьки" в принципе не нужны. Но вот для чего их порой ставят; если их нет то при срабатывании ШУ водителю нужно лезть на крышу за веревками (это если не сделано по колхозному веревка с боку на крючке). А если стоят подмоточные катушки то никуда лезть не надо, минус только в развивающихся веревках вне габарита.
Подмоточная "титька" отличается от штангосьемной тем что в ней стоит одна пружина, служащая для подмотки веревки. А в штангосьемной две пружины, вторая служит для опускания штанги, и еще в ней установлен механизм срабатывающий на резкое выдергивание веревки. Внешне эти "титьки" ничем не отличаются. А порой они хорошо помогают при столкновениях в зад троллейбуса автобусов и бескапотных грузовиков, в этом случае у троллейбуса повреждается только лестница и все. А вот у догнавшего "титьки" пробивают и мнут обшивку. При столкновении без "титек" повреждения у обоих примерно равны по геморрою ремонта.
+4
+4 / –0
25.01.2015 20:40 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 24.01.2015):
> Боже ... Даже без ШУ .. Шкоды 198х годов и то с ШУ)
> Как же он ездить будет, веревки сбоку зацепят за примитивный крючок у переднего колеса ?)))

Похоже что так.
0
+0 / –0
25.01.2015 20:47 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
То что он без ШУ плохо. Если на скорости у него слетят штанги, и водитель прощелкает этот момент, то вся КС будет лежать на на дороге. И еще эти пневмоцылиндры нужно настраивать чтобы они правильно срабатывали.
0
+1 / –1
25.01.2015 21:21 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (Серега, 25.01.2015):
> Ну да, лежат дожидаются, особенно если учесть что на корме нет и намека на место для установки.

В чем проблема вырезать? У парка как будто рук нет. В некоторых городах дыры делали для установки ШУ и устанавливали, это не проблема.
0
+0 / –0
25.01.2015 21:41 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Иванов Иван, 25.01.2015):

> В чем проблема вырезать?

Проблем нет, но раз надо самим что то колхозить, значит изначально не предусмотрено.
0
+0 / –0
25.01.2015 21:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Бишкеке толпы таких же без верёвок
Цитата (Vityok, 25.01.2015):
> И еще эти пневмоцылиндры нужно настраивать чтобы они правильно срабатывали.

Настраивать и поддерживать в исправном состоянии надо любой механизм.
+1
+1 / –0
25.01.2015 23:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 25.01.2015):
> Цитата (ПятерочкА, 25.01.2015):
> > А то частенько возьмут крупную партию и все.
>
> Постоянных покупателей несколько есть: Санкт-Петербург

Уже нет, у нас тут дофигища серых Мегаполисов теперь...
>, сама Вологда, а теперь и Рыбинск. Несколько раз брали Рязань, Оренбург и Барнаул. Но в России с тендерной системой вообще сейчас сложно стать постоянным поставщиком.

Ну да, Меги за 5 млн. с кондишеном - это, конечно, круто :)
В принципе, если ТЗ правильно написать (чтобы ФАС не придрался), и сроки поставки сделать под нужного производителя, то получим желанное)
0
+0 / –0
26.01.2015 00:01 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Удивлён что многие тут не понимают, как можно работать без веревочных ШУ. У нас в Питере большинство троллейбусов без катушек работают, и ничего.
+1
+1 / –0
26.01.2015 00:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 26.01.2015):
> Уже нет, у нас тут дофигища серых Мегаполисов теперь...

Серые Мегаполисы ещё не означают того факта, что в будущем Петербург не будет брать Транс-Альфы.
0
+0 / –0
27.01.2015 00:10 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (NeoNavigator, 26.01.2015):
> Удивлён что многие тут не понимают, как можно работать без веревочных ШУ.

Вообще-то на современных машинах с ПШУ и ГШУ верёвки установлены не для красоты: в барабанах электронный датчик срыва. Благодаря верёвке, прикреплённой у конца штанги, где плечо рычага велико, сорвавшийся конец штанги не может подняться выше провода больше, чем на полтора десятка сантиметров и на время, большее, чем полсекунды, тут же притягиваясь цилиндрами ШУ к крыше. На трассе Крымтроллейбуса это, наряду с откидными башмаками, является суровой необходимостью в виду повышенных скоростей и большой удалённости от служб КС. А где-то да, большинство троллейбусов без катушек работают, затягивая пружины в 3 раза больше нормы, периодически обдирая растяжки и повисая посреди улицы, запутавшись штангами в проводах.
0
+1 / –1
28.01.2015 10:54 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (BlackAmV, 25.01.2015):
> От кнопки из кабины? Или срыв они чувствуют?

Разумеется "они чувствуют срыв" при сходе, от срабатывания двух датчиков одновременно - обесточки и давления. От кнопки в кабине - это принудительный съем. И никаких катушек у нас в парке нет.
+1
+1 / –0
02.02.2015 17:40 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Кстати третий, что пришел вчера, он с катушками. Только те кто видел говорят больно маленькие какие-то!
0
+0 / –0
09.09.2016 23:57 MSK
Ссылка
Yuriy_Salt · Новороссийск
Фото: 426
ПШУ могут спокойно работать без катушек и веревок ШУ. Главное повесить веревки. Ведь когда срабатывает система ПШУ, штанги опускают не тросы, а воздух в тех самых цилиндрах, которые на крыше. Единственная загвоздка в том, что если тросов нет, а висят обычные веревки, при опускании штанг с помощью ПШУ, штанги будет болтать в разные стороны. А с веревочными ШУ такой проблемы нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.