TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Исторические фотографии: трамвай; Одесса — Трамвайное депо № 1 и ОРЗЭТ
  Одесса  —  Исторические фотографии: трамвай  ·  Трамвайное депо № 1 и ОРЗЭТ
Трамвайне депо ім. Леніна
Узкофорточный вагон из Москвы, купленный для разбора на запчасти. Из архива службы пути.

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: 1985 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.01.2015 14:42 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Vladlen99+1
Matvey71-619+1
kamaz+1
Skoda 7 Tr+1
timo44+1
Aleksandr Yakubenko+1
ak_timur+1
*h8*+1
Kosta1466+1
mann+1
Георгий Фишер+1
Александр Vl+1
Виталий В+1
ckd_ds+1
Serj+1
Александр Заикин+1
Petr Bystroň+1
Артемий Тимофеев+1
Electron+1
Архитектор+1
Максим Заря+1
семён029+1
Абрам+1
мир+1
Olegov+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Маринин+1
Алексей Краснов+1
eurosanya+1
Мазай 105+1
Яков Фёдоров+1
Petroskoi+1
Олег Черников+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Клим Максим+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Дубовицкий+1
Romann+1
Михаил_123+1
Александр Колесников+1
Александров Николай+1
EVD+1
ViktorRy+1
Etix1979+1
Basketdron+1
Daniel Košťál+1
татр-т6б5+1
Eugen1988+1
Влад96+1
Web-Flyer+1
Александр Шанин+1
Глаголев Михаил+1
death_infinity+1
Seriy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
1Rегион+1
Volodya Karaim+1
Палощ+1
Денис Волотовский+1
вадя 2017+1
Андрей Янковский+1
Руслан Измайлов+1
Роман Романов+1
MAXON34+1
Dima61+1
RGB+1
С. Чекалкин+1
Сэм+1
владислав74+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Денисенко+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
prosvetus+1
Olezka+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Andrew Gri-Shen+1
FanUmbrella+1
Saturn+1
пассат+1
X-Rayder+1
Palmer+1
Kaiser_Wilhelm_II+1

Комментарии · 14

23.01.2015 14:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Вероятно, два вагона перед ним тоже из Москвы.

Фото подписано «Депо им. Ленина — 1985 г.», подпись здесь — привязка изображения к воспоминаниям работника ОГЭТ.
+3
+3 / –0
23.01.2015 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Похоже, что весь ряд - это московские вагоны. На четверном спереди виден бортовой номер, расположенный как в Москве, а не в Одессе.

Не стал ли этот вагон тем самым загадочным 3280?
+1
+1 / –0
23.01.2015 18:39 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
3280 появился в 1981 году, возможно в конце 1980. И работал до 1989 на ночной развозке Слободки. А этот на другом отпечатке снимка недвусмысленно стоит на ложных тележках. Тем более, что эти вагоны покупались достаточно продолжительное время и эти два явно были не единственными узкофорточными в Одессе.
+1
+1 / –0
23.01.2015 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
В том-то и дело, что единственными.
+1
+1 / –0
24.01.2015 12:34 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались. И неизвестно, сколько узкофорточных, которые тогда списывались наравне с ранними широкофорточными, попало в Одессу.
+1
+1 / –0
24.01.2015 16:03 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Не прще было разобрать их в Москве и везти именно запчасти, а не вагоны целиком?
+1
+1 / –0
24.01.2015 16:16 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 24.01.2015):
> Не прще было разобрать их в Москве и везти именно запчасти, а не вагоны целиком?

А зачем?
0
+0 / –0
24.01.2015 16:29 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (GentelHint, 24.01.2015):
> А зачем?
Проще и дешевле.
0
+0 / –0
24.01.2015 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (AlexSan, 24.01.2015):
> В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались. И неизвестно, сколько узкофорточных, которые тогда списывались наравне с ранними широкофорточными, попало в Одессу.

Известно - по личным наблюдениям методом исключения, что на линиях узкофорточный был один. Все вагоны депо №1 я знал лично, вагоны депо №2 - кроме Котовской линии тоже наперечет. Тогда же я обнаружил перебивки 3175->3259 и др., но узкофорточных среди них не было. 3280 я собственными глазами так и не видел.
0
+0 / –0
24.01.2015 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Цитата (AlexSan, 24.01.2015):
> В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались. И неизвестно, сколько узкофорточных, которые тогда списывались наравне с ранними широкофорточными, попало в Одессу.

Кстати, официально - ни одного, ибо по документам в Одессу передавались только широкофорточные. Так что либо нелегально отправляли, либо легально, но перебитые вагоны.
0
+0 / –0
24.01.2015 19:25 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Quote (OMF, 24.01.2015):
> Известно - по личным наблюдениям методом исключения, что на линиях узкофорточный был один.

Они никогда не эксплуатировались на линии, они покупались именно на запчасти. 3280 «повезло» стать линейным, а сколько было распилено, в том числе на Слободке — неизвестно.

Quote (Дмитрий Касаткин, 24.01.2015):
> Кстати, официально - ни одного, ибо по документам в Одессу передавались только широкофорточные.

Да, разумеется. Их покупали как металлолом.
0
+0 / –0
23.10.2018 22:10 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
А не мог ли загадочный 3280 Стать загадочным 3261?
0
+0 / –0
30.11.2019 23:21 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 24.01.2015):
> В начале 1980-х старые вагоны из Москвы уже покупались.

как много подобных вагонов было?
0
+0 / –0
30.11.2019 23:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не знаю. Как минимум два, но могло быть больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.