TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул — Обкатка троллейбусного маршрута №101 (Барнаул-Новоалтайск)
  БарнаулОбкатка троллейбусного маршрута №101 (Барнаул-Новоалтайск)
Поездка на автономном ходу на расстояние 38 км из города Барнаул в город Новоалтайск

Автор: Максим Раевский · Барнаул           Дата: 25 апреля 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.01.2015 05:15 MSK
Просмотров — 1407

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
Ринат22+1
Денис Шевырин+1
Степанов Евгений+1
dmitrymax+1
Бараш Алексей+1
Александр М5+1
Кирилл Величко+1
Mitay+1
Стас Скубневский+1
VALERA-Y-Ka+1
Alexandr Matr+1
Иван Ч.+1
motoprogger+1
R. S.+1
Novert Байкальский+1
vania256+1
Александров Николай+1
Яков Козлов+1
Лагутин И.Б.+1
Artem_D+1
Максим Рыжков+1
Владислав Лысов+1
Ramirez+1
Сергей Nemtsev+1
Серый+1
Сахон+1
pazik+1
makcim19997+1
Александр Сологубов+1
Влад96+1
yuran95+1
Boriss+1
HAV+1
Web-Flyer+1
Diman_RF+1
MAXMASTER+1
Александр Звягин+1
Валерий Чеблагов+1
Volodya Karaim+1
KILLER WHALE+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
AlexSan+1
maxiWELL+1
RGB+1
Danya+1
Глаголев Михаил+1
Bond_0071+1
Александр Конов+1
Евгений Барцио+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Артур+1
PRO100МИХА+1
ZiU-9+1
Илья Марченко+1
Никита Осипов+1
Сергей Крылов+1
Sania1996+1
evgen ZP UA+1
Андрей Захаров+1
Абрам+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Артем Волков+1
Olezka+1
Artemio+1
ER2-130709(01)+1
Илья С.+1
Шпекавыг+1
ППШ41 Alex26+1
Александр Рябов+1
Basketdron+1
Andrew Gri-Shen+1
Shon+1
Дмитрий Кояш+1
TimoN+1
Mykyta Viktorov+1
Натаныч+1
Колобок+1
Юрий Боб+1
Лайонел+1
sergasl+1
prosvetus+1
TatroNik555+1
Клим Максим+1
Михаил Чукалов+1
Little Tram+1
Karbanatek99+1
Владимир Носов+1
solnechny+1
48+1
Егор Решетков+1
Seriy+1
Жейц Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
Артём Мальгинов+1
пассат+1
Ivan Ligovsky+1
Луис+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Андрей Плешков+1
вадя 2017+1
Sentinel+1
ifa42+1
Гриценко Алексей+1
татр-т6б5+1
Дамир Абдуллин+1
Petko21+1
Bombik+1
Silvish+1
Andrey_Sheva+1
MAXON34+1
Дмитрий Максимов+1
Федор Киселев+1
Semën Kuznetsov+1
Mirvadze+1
Pro-man+1
Barbar1s+1
Dmitry Abrams+1
1Rегион+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Денисенко+1
nss991+1
УКВЗ+1
Rafa+1
3142+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:25.04.2014 13:20
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

23.01.2015 15:08 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Когда уже маршрут заработает в нормальном режиме?
+5
+7 / –2
24.01.2015 00:06 MSK
Ссылка
Basketdron · Махачкала
Фото: 572
Фотки класс, спасибо автору
+5
+5 / –0
24.01.2015 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (Федор Киселев, 23.01.2015):
>
> Когда уже маршрут заработает в нормальном режиме?

Когда будет запуклено достаточно количество троллейбусов в режиме АХ. Для нормального и регулярного маршрута нужно таких около 10 таких машин, а в городе всего пока только 4 таких, и то на маршруте работают пока только 3 таких, и ещё 1 скоро выйдет на маршрут. Кстати, возможно в марте 2015 года в город купят 2 сибирских троллейбусов под 60 км, возможно что даже уже на 4 троллейбусов будет действовать маршрут 101...
+3
+4 / –1
24.01.2015 12:35 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А обратно-38 км.-? Или в Новоалтайске есть своя тяговая п\ст и контактная сеть-? Или зарядная станция-? Или что-?
+1
+2 / –1
24.01.2015 12:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
38 км - это, видимо, общий автономный пробег - по карте эти города рядом.
+1
+1 / –0
24.01.2015 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 7394 · Локальный редактор
38 км - оборотный рейс, в Новоалтайске контактной сети нет.
+2
+2 / –0
24.01.2015 17:56 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Троллейбусу (при таком продолжительном АХ - фактически дуобусу) автомобильного госномера не надо?
0
+0 / –0
24.01.2015 18:03 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Наши, новосибирские аккумуляторные "сибиряки" бегают без госномера. А в законодательстве РФ ничего о таких троллейбусах не написано, и раз он регистрируется как троллейбус, то и номера не требуют. Похоже, что до тех пор, пока кому-нибудь палки в колёса на уровне государства не потребуется поставить, о существовании автономных троллейбусов и аккумуляторных автобусов наши любимые законотворцы задуматься не захотят.
+1
+1 / –0
24.01.2015 18:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 24.01.2015):
> при таком продолжительном АХ - фактически дуобусу

От дуобуса там только троллейбусная половина. Он скорее электробус. Из тех, кому гос. номер положен, ближайшим аналогом является ТролЗа 5251.
+1
+1 / –0
25.01.2015 08:36 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
не кажется ли это извращением? Какая экономия от этого пробега и какие затраты?
0
+0 / –0
25.01.2015 10:44 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Уже обсуждали это при пуске троллейбуса №3315 в Новосибирске до ТЭЦ-5:
из затрат:
1) раз в несколько лет меняй аккумуляторы, необходимость соблюдать периодичность их заряда-разряда.
2) если высока вероятность возникновения пробки на неэлектрифицированном участке - держи тягач-эвакуатор наготове.
из экономии:
1) по сравнению с автобусом: дольше служит кузов и меньшие расходы на электричество, чем на солярку благодаря рекуперации энергии.
2) по сравнению с троллейбусом: не требуются затраты на протяжку КС и подстанции: заряд батареи идёт во время простоя техники на остановках и перекрёстках.

В общем, подобная техника хороша для связи отдалённого частного сектора или маленького микрорайона с центром. для каких-то других целей его использование будет обременительным.
+1
+1 / –0
25.01.2015 10:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 25.01.2015):
> 1) по сравнению с автобусом: дольше служит кузов

Это спорно, потому что хороший автобусный кузов служит дольше плохого троллейбусного. Пример Мерседес О405 и МТРЗ 6223.
+1
+1 / –0
25.01.2015 11:16 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 25.01.2015):
> Это спорно, потому что хороший автобусный кузов служит дольше плохого троллейбусного.

Всегда в этом тезисе говорится об именно одинаковых или равнозначных по прочности. Даже если корпуса от МАНов и Меринов в троллейбусном и автобусном исполнениях сравнивать между собой. И уже о физической причине подобного говорили: вибрация дизеля.
0
+0 / –0
25.01.2015 13:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BlackAmV, 25.01.2015):
> если высока вероятность возникновения пробки на неэлектрифицированном участке - держи тягач-эвакуатор наготове.
> из экономии:

В пробке если печки не от ТАБ, то заряд расходуется медленнее.
0
+0 / –0
25.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Гораздо проще использовать автобусы, чем такие заморочки с АХ.
+1
+1 / –0
26.01.2015 18:55 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 25.01.2015):
> В пробке если печки не от ТАБ, то заряд расходуется медленнее.

У нас они как бы на соляре (или не бензине, не суть), что не абсолютно не мешало нашим аккумуляторникам сжирать всю батарею в пробке. Рекуперация эффективна при торможении от ходовой скорости до нуля, при режиме дёргания на 1 км/ч энергия уходит не обратно в батарею, а в тормозной реостат и в колодки.
0
+0 / –0
26.01.2015 20:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BlackAmV, 26.01.2015):
> Рекуперация эффективна при торможении от ходовой скорости до нуля, при режиме дёргания на 1 км/ч энергия уходит не обратно в батарею, а в тормозной реостат и в колодки.

Когда нет скорости - нет и энергии которую надо потрать для набора этой скорости;) В пробке на фары и компрессор расходуется гораздо больше, чем на тягу;)
0
+0 / –0
29.01.2015 00:04 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Ага, меньше. Если считать по времени. А если считать по пройденному расстоянию, то выйдет больше: он, фактически, тратит энергию на каждом десятке метров пройденного пути, в то время, как на свободной дороге троллейбус может лететь сотни метров вообще на нулевой позиции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.