TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Дніпро Т103 № 2542; Днепр — Прибытие и испытание троллейбуса Дніпро-Т103
  ДнепрДніпро Т103 № 2542 
Прибытие и испытание троллейбуса Дніпро-Т103
Тролейбусне депо № 2

Автор: АндрейС           Дата: 22 января 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.01.2015 20:40 MSK
Просмотров — 1972

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Sergei 34+1
mixkol+1
d_pridneprovskiy+1
Сергей Иванов+1
Diman+1
РоманZetter+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Артемий Тимофеев+1
Vova Lew+1
kamaz+1
Артурыч+1
Андрей Дубовицкий+1
владислав74+1
Артур Мыскин+1
Андрей Харьковой+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Транспортник+1
Nicolas+1
Etix1979+1
Сэм+1
krapachino+1
evgen ZP UA+1
Little Tram+1
ППШ41 Alex26+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Дем+1
Головизин Сергей+1
Станислав Слепухин+1
Seriy+1
VicS12+1
Viewer+1
mann+1
Андрей Плешков+1
Kosta1466+1
Джесси+1
misa+1
Натаныч+1
Basketdron+1
Silvish+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
вадя 2017+1
Владимир Носов+1
Даниил95+1
Виталий Губайдуллин+1
sergasl+1
робот+1
John Rambo 95+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Визгалов+1
Pro-man+1
Александр Марьянович+1
Серега Ф.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dimas-pjas+1
Павел Богодистый+1
Jan de Vu+1
Александр Vl+1
nss991+1
Трёхгранка+1
Игорь Букатин+1
Tranvia+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Илья С.+1
TRalex+1
Вололя+1
1Rегион+1
Евгений Гура+1
Barbar1s+1
Игорёха+1
Антон triangel+1
Aleksandr Yakubenko+1
Santehnik+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Максимов+1
ШУр+1
Дальнобойщик+1
R. S.+1
taras+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Денисенко+1
Влад96+1
Артем Пахолюк+1
Дмитрий Яловой+1

Днепр, Дніпро Т103 № 2542

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:21.01.2015
Модель:Дніпро Т103
Построен:2014
Заводской №:5
VIN:Y89T10322E0A54005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало эксплуатации 28.01.2015
05-11.2018 — не работал

2021 — замена СУ на Informbusiness (InBus-103G)

Параметры съёмки

Авторские права:(C) Newsheff

Комментарии · 25

22.01.2015 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 2789
О, наша работа видна)
+9
+10 / –1
23.01.2015 02:15 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
так это корыто таки для Днепра?
+1
+5 / –4
23.01.2015 08:07 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Денис Щербина, 22.01.2015):
> О, наша работа видна)

А какая работа?
0
+1 / –1
23.01.2015 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Денис Щербина, 22.01.2015):
> Сегодня записали для табло звук и текст 1-го маршрута, завтра продолжим)
+2
+2 / –0
23.01.2015 10:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (PVA, 23.01.2015):
> так это корыто таки для Днепра?

Почему корыто ? У нас они в варианте автобуса вполне хорошие и качественные. А здесь еще салон и лучше чем в варианте автобус, т.к. моторного отсек видно, что нет.
+4
+4 / –0
23.01.2015 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 1
МУ настроили?????????????? ВАУ!

А что, единица идет до парка Шевченко? Она же на пл.Октябрьской разворачивалась всю жизнь.
–3
+1 / –4
23.01.2015 13:32 MSK
Ссылка
vin · Санкт-Петербург
Фото: 6
А чья там электроника?
0
+0 / –0
23.01.2015 13:36 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 253
Цитата (vin, 23.01.2015):
> А чья там электроника?
ЭТОН вероятно
0
+1 / –1
23.01.2015 13:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Яковлев, 23.01.2015):
> Почему корыто ?

Потому что это таки корыто. На фоне Мегаполиса может это и не корыто, но у нас производят нормальные троллейбусы.

Цитата (Sania1996, 23.01.2015):
> ЭТОН вероятно

Чергос. ЭТОН еще долго не будут ставить, ведь нужно сплавить московсих отказников...
+2
+5 / –3
23.01.2015 15:58 MSK
Ссылка
Sania1996 · Гродно
Фото: 253
Цитата (Santehnik, 23.01.2015):
> Потому что это таки корыто

Зачем тогда брали, раз такие корыта, а не купили свои "нормальные троллейбусы"?
+1
+3 / –2
23.01.2015 16:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Sania1996, 23.01.2015):
> Зачем тогда брали, раз такие корыта, а не купили свои "нормальные троллейбусы"?

Откаты.
+5
+6 / –1
23.01.2015 17:31 MSK
Ссылка
Dmitrik · Киев
Нет фотографий
Цитата (velik, 23.01.2015):
> МУ настроили?????????????? ВАУ!
>
> А что, единица идет до парка Шевченко? Она же на пл.Октябрьской разворачивалась всю жизнь.

а парк шевченка по вашему где?????????????? странный вопрос
+1
+2 / –1
23.01.2015 20:11 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Цитата (velik, 23.01.2015):
> А что, единица идет до парка Шевченко? Она же на пл.Октябрьской разворачивалась всю жизнь.

Между прочим, правильно! Нужно было написать "пл. Жовтнева"
+2
+3 / –1
23.01.2015 20:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 23.01.2015):
> Откаты

А почему свои не могут откатить больше? Жадные слишком?
+1
+1 / –0
23.01.2015 21:07 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Володя, 23.01.2015):
> Цитата (Santehnik, 23.01.2015):
> > Откаты
>
> А почему свои не могут откатить больше? Жадные слишком?

Фу! Как не стыдно?! Разве можно предположить, что свои могут "откатывать"? Они ж кристально честные, как слеза младенца.
–6
+1 / –7
23.01.2015 23:42 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 23.01.2015):
> Потому что это таки корыто. На фоне Мегаполиса может это и не корыто, но у нас производят нормальные троллейбусы.

Вообще, МАЗ как среди автобусов, так и среди троллейбусов - лучший производитель из всех в СНГ, как по надежности, так и по качеству кузовов. Всё остальное либо гниет, либо горит, либо просто ломается и подпирает забор. У МАЗа по агрегатам проблемы были лишь в ранних 2000-х. ЛАЗ настолько же нормален, насколько нормален ЛиАЗ, т.е. уже не "торт", а побочный эффект издевательства над легендой.
0
+3 / –3
24.01.2015 00:10 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Andreasmir, 23.01.2015):
> Вообще, МАЗ как среди автобусов, так и среди троллейбусов - лучший производитель из всех в СНГ, как по надежности, так и по качеству кузовов.

Не знаю, как насчет всего СНГ, но по поводу надежности поддерживаю. Сравнить даже МАЗ-103 с БКМ-321: вторые убить гораздо легче, а вот первые, как бы над ними не измывались, орут, трещат, стучат, но в целом состояние куда более приличное.
+1
+1 / –0
24.01.2015 00:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Маз конечно не идеален,но вполне хороший вариант. И потом в Днепре где основые троллейбусы Зиу и Юмз...то Мазы вообще супер будут.
+1
+1 / –0
24.01.2015 01:35 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Blek, 24.01.2015):
> И потом в Днепре где основые троллейбусы Зиу и Юмз.
То что новое уже лучше чем ничего.
+3
+3 / –0
24.01.2015 01:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Andreasmir, 23.01.2015):
> а побочный эффект издевательства над легендой.

??
У линейки Сити НИЧЕГО общего с легендой.
Кстати, в этом году первой партии стукнет десяток. Ничего, работают. Хотя многие и страшненькие - но такими они стали впоследствие корявости рук.

Цитата (Andreasmir, 23.01.2015):
> Вообще, МАЗ как среди автобусов, так и среди троллейбусов - лучший производитель из всех в СНГ, как по надежности, так и по качеству кузовов.

Киевским МАЗ-103Т по нескольку раз меняли мосты и редукторы, а качество кузовов отлично видно по разрушеним кузовам значительной части МАЗ-107
+2
+2 / –0
24.01.2015 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (velik, 23.01.2015):
> МУ настроили?????????????? ВАУ!
>
> А что, единица идет до парка Шевченко? Она же на пл.Октябрьской разворачивалась всю жизнь.

Где вы видели остановку "Жовтнева Площа"?
–2
+0 / –2
24.01.2015 13:22 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2233 · Перевод сайта (BE)
Цитата (HAnS, 24.01.2015):
> а качество кузовов отлично видно по разрушеним кузовам значительной части МАЗ-107

Это проглядывает криворукость. Судя по базе, киевские 107 были построены в 2012 году. У нас основная часть из 2010-2011. Почему-то у них ничего не разрушилось, а состояние отличное за исключением одного - у него, судя по всему, было какое-то ДТП, потому и подубит.
К слову, у нас же бегает и один киевский отказник, тоже все вполне нормально с ним.
0
+0 / –0
25.01.2015 19:46 MSK
Ссылка
Dastin · Белая Церковь
Фото: 2
0
+0 / –0
28.01.2015 20:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 23.01.2015):
> А почему свои не могут откатить больше? Жадные слишком?

Не дают.
http://dnepr.comments.ua/news/2015/01/28/142155.html
Новый троллейбус приобретен за счет городского коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» при финансовой поддержке городского бюджета почти за 2,8 миллиона гривен.

Месяц назад Днепр мог подписать договор на поставку одного Электрона за 2,4 млн, но отменил тендер потому что типа денег нет: http://www.alltransua.com/tenders/?tender=74

Вот так на ровном месте 400 тыс грн утекло из бюджета за счет мутных схем закупки... Я уже даже молчу о том что город получил устаревшее говно, вместо нормальной техники.
0
+0 / –0
28.01.2015 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Сегодня уже работали на 5-м маршруте
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.