TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: ЮВАО
  МоскваТроллейбусные линии: ЮВАО
Волгоградский проспект
Новый дублёр Волгоградского проспекта. Построен осенью 2014 года. В декабре были установлены мачты уличного освещения, после новогодних праздников установили консоли и тросы. Осталось немногое и новая троллейбусная линия будет готова. На протяжении 35 лет в этой местности пролегал только маршрут троллейбуса №75. В ближайшем будущем здесь должны начать своё движение троллейбусы №№27, 38, а также №№50, 74 — при выполнении нулевых рейсов в парк.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 18 января 2015 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2015 22:40 MSK
Просмотров — 536

Подробная информация

Комментарии · 16

20.01.2015 16:02 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Интересно, а как они будут попадать на Юных Ленинцев при следовании в парк? Где-то будет построена полностью новая линия?
0
+0 / –0
20.01.2015 16:07 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Ой, опечатался, из парка а не в парк.
Насчёт 74 более-менее понятно, там надо только поворот на Чуйкова сделать, совсем чуть-чуть, а насчёт 27/38 - неужели будут КС по Скрябина тянуть?
0
+0 / –0
20.01.2015 18:26 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015):
> насчёт 27/38 - неужели будут КС по Скрябина тянуть?

Или по Волжскому бульвару?
0
+0 / –0
20.01.2015 22:21 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Я просто не очень понимаю,чем плох маршут через Люблинку и Юных. Да, перед рынком иногда "тошнят". Но так и на Волгорадке тоже такое бывает...
0
+0 / –0
20.01.2015 22:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Чего-то я не понял, что там с маршрутами планируется? Или написанное в примечании просто мысли автора, а реально проектом реконструкции предусмотрено сохранение троллейбусной линии?
0
+0 / –0
20.01.2015 22:51 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015):
> Интересно, а как они будут попадать на Юных Ленинцев при следовании из парка?

Как и сейчас.

Цитата (burevisnyk, 20.01.2015):
> Насчёт 74 более-менее понятно, там надо только поворот на Чуйкова сделать, совсем чуть-чуть, а насчёт 27/38 - неужели будут КС по Скрябина тянуть?


Цитата (danilamaster, 20.01.2015):
> Или по Волжскому бульвару?

Цитата (Юрий А., 20.01.2015):
> Чего-то я не понял, что там с маршрутами планируется? Или написанное в примечании просто мысли автора, а реально проектом реконструкции предусмотрено сохранение троллейбусной линии?

Отметил линейкой на яндекс-картах новую трассу маршрутов. Надеюсь будет понятно. http://savepic.su/4775009.jpg
+1
+1 / –0
20.01.2015 23:14 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Geka, спасибо за пояснение. Получается левый поворот с Люблинки на Волгоградский отменят??? Не есть гуд. Будет торчать в пробках на Волгорадке лишний километр. По утрам - точно, в районе 9-9.30 уже многие едут назад в Нагатино, а Волгорадский ещё стоит.

Интересно, что на парковом рейсе троллейбусы будут проезжать две "петли" - одну в Текстильщиках, вторую - на Варшаском шоссе от "Нагатинской" до Каширского двора - 2 и обратно.
+1
+1 / –0
21.01.2015 21:26 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
А учитывая, что перекресток Волжского и Волгоградки как правило тоже намертво стоит, то все, кирдык полным 27 и 38, нулевым еще ничего... выручит только кольцо на Текстильщиках в виде 27к и 38к.

Я не понял - а для автобусов тоже левый поворот на Волгоградку отменяется?
0
+0 / –0
22.01.2015 01:53 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015):
> Получается левый поворот с Люблинки на Волгоградский отменят???

Да, отменят.

Цитата (burevisnyk, 20.01.2015):
> Не есть гуд. Будет торчать в пробках на Волгорадке лишний километр. По утрам - точно, в районе 9-9.30 уже многие едут назад в Нагатино, а Волгорадский ещё стоит.

Я считаю то, что сейчас мутят на Волгоградке - это один большой "не гуд". А вообще, если не ошибаюсь, троллейбусы и автобусы этот оттянутый разворот будут выполнять по выделенкам.

Цитата (Ватсон, 21.01.2015):
> А учитывая, что перекресток Волжского и Волгоградки как правило тоже намертво стоит, то все, кирдык полным 27 и 38.

Они будут разворачиваться раньше - немного не доезжая до Волжского бульвара.

Цитата (Ватсон, 21.01.2015):
> Я не понял - а для автобусов тоже левый поворот на Волгоградку отменяется?

Он отменяется вообще для всех ТС. На месте нынешнего выезда будет отбойник.
+1
+1 / –0
02.05.2015 16:55 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 20.01.2015):
> Интересно, что на парковом рейсе троллейбусы будут проезжать две "петли" - одну в Текстильщиках, вторую - на Варшаском шоссе от "Нагатинской" до Каширского двора - 2 и обратно.

Больше всего бесит, что не могут никак поворот с 1-й ул. Машиностроения на Велозаводскую сделать, хотя, автобусы по сей день так поворачивают. Зачем заставлять столько машин делать такой огромный крюк через Варшавку, тем самым, жечь электричество, и тратить время водителей не пойми на что. Выгоды от этого никакой нет. После Автозаводской троллейбусы идут пустыми, а на Варшавке в троллейбус, следующий в парк, может сесть от силы 3 человека. Нули 26, 16, 63, 27, 38, 50 и 74 в обратном направлении на Велозаводской - Андропова не то, что не помешали бы, а даже очень нужны. Автобусы и 67-й вечером идут битком.

С другой стороны, почему не обязать как во времена ремонта Автозаводского моста (2000-2001 г.г.) делать разворот, и всё-таки следовать в парк через Коломенскую.
0
+0 / –0
02.05.2015 19:43 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Цитата (Sfx394402, 02.05.2015):
> Больше всего бесит, что не могут никак поворот с 1-й ул. Машиностроения на Велозаводскую сделать, хотя, автобусы по сей день так поворачивают.

Да, не помешал бы такой поворот.
Точно также, как не составляет труда, наверное навесить несколько сот метров КС между 1 Машиностроения и конечной 38 троллейбуса (2-я Машиностроения/Шарикоподшипниковская).

Касаемо Нагатинской, вполне можно было бы возродить движение троллейбусов от платформы Нижние Котлы прямо на Нагатинскую улицу. Это можно делать в ту же фазу светофора, в которую троллебусы 1 и 1к поворачивают налево на Варшавское.
А так получается что из-за петли к Каширскому двору куча троллебусов жжёт зазря электричество, к тому же "тошнят" в пробках на Варшавском.
0
+0 / –0
04.05.2015 20:59 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 02.05.2015):
> Касаемо Нагатинской, вполне можно было бы возродить движение троллейбусов от платформы Нижние Котлы прямо на Нагатинскую улицу. Это можно делать в ту же фазу светофора, в которую троллебусы 1 и 1к поворачивают налево на Варшавское. А так получается что из-за петли к Каширскому двору куча троллебусов жжёт зазря электричество, к тому же "тошнят" в пробках на Варшавском.

Можно, но это уже будет нарушение ПДД. Однако, сама Нагатинская улица не такая уж и большая, поэтому как раз из-за неё, и из-за выезда с разворотного кольца платформы «Нижние котлы» нет смысла лишний раз останавливать Варшавку. Подземный переход со стороны метро уже давно построен, правда, какой сейчас в нём смысл, если при заходе с Варшавки из области на это кольцо всё равно останавливается движение в обе стороны. А со стороны остановки «з-д им. Карпова» (бывш. название) недавно соорудили надземный. Я бы выезд с кольца на Варшавку и в сторону центра отменил. Для такого мизерного потока ничего страшного, что приходится делать петлю через Каширский двор. А вот если бы не было такого идиотизма с нулями седьмого парка, через Варшавку со стороны центра отнюдь пришлось бы заезжать только 1, 1к и 40. 63 вообще нет смысла через центр гонять, поскольку весь народ на Таганке в основном и выходит, а 26 на Дубровке тоже далеко не единственный. Собственно, в вечернее время, кому надо, и до Коломенской могут доехать, если уж так сильно нужно метро.
0
+0 / –0
04.05.2015 21:40 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (burevisnyk, 02.05.2015):
> Точно также, как не составляет труда, наверное навесить несколько сот метров КС между 1 Машиностроения и конечной 38 троллейбуса (2-я Машиностроения/Шарикоподшипниковская)

Тоже вполне разумно. Но, по ходу дела, линия на 2-й Машиностроения также доживает свои последние дни... Теперь там остался только 38-й, и то не факт, что его скоро не уберут наряду с 50 и 75.
0
+0 / –0
12.12.2015 14:05 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Начали ставить столбы в новом тоннеле под Волгоградским, при движении на север к Саратовской. И далее на Люблинской до перекрёстка с Саратовской. Судя по тому, что этот перекрёсток реконструировали, троллейбусы будут на нём разворачиваться, далее идти назад к Волгорадскому и у центр
0
+0 / –0
12.12.2015 19:57 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Не совсем так... Опоры расставили накануне, а прошедшей ночью уже протащили КС, осталось только её натянуть, смонтировать изоляторы и подключить к действующему участку. На перекрёстке с Саратовской разворот запрещён вообще, да и возможности нормально развернуться там нет. Разворот будет раньше - у "Молодёжного".
0
+0 / –0
12.12.2015 21:35 MSK
Ссылка
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор комментариев / Общий редактор / Локальный редактор
Видимо какая-то временная схема...вроде ж говорилось, что троллейбусы будет ехать по дублеру в область до Волжского, там разворачиваться под эстакадой и обратно в центр уже.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.