TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Троллейбусные линии
  Крымский троллейбус Богдан Т70110 № 4341  —  маршрут 3
Троллейбусные линии
Симферополь, проспект Победы
Завершающая стадия реконструкции проспекта. Старая полоса перекрыта для достройки подземного перехода

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 2 января 2015 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2015 02:59 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Комментарии · 12

20.01.2015 00:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Ненормальное обилие рекламы
+9
+10 / –1
20.01.2015 01:59 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Супер... Крымские власти делают все для "удобства пешеходов"...
+6
+9 / –3
20.01.2015 02:34 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Васильев, 20.01.2015):
> Ненормальное обилие рекламы

При такой ширине разделительной полосы я думал, что додумаются посадить деревья. Чуть дальше синего грузовика, после перекрестка с Кечкеметской видно что разделительная полоса гораздо шире чем полоса на переднем плане. Но здравый смысл победила в очередной раз банальная жадность. Причем щиты все разные и стоят так близко друг от друга, что часто закрывают один другого. Вроде обещали сократить количество бигбордов по городу в 3 раза, но пока что тишина. Хотя у многих судя по табличкам на них срок договора истек!
+2
+3 / –1
20.01.2015 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 374
Реконструкция- это неплохо, но подземный переход- зло.
Да и в Симферополе вообще все улицы надо перелопатить- состояние полотна ужасное
+1
+4 / –3
20.01.2015 11:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 20.01.2015):
> но подземный переход- зло.

?????????




Цитата (MAXMASTER, 20.01.2015):
> обещали сократить количество бигбордов по городу в 3 раза

Да, действительно - по российскому Закону о рекламе и российским техрегламентам многая привычная для Украины реклама не проходит. 100% не проходит все, что имитирует дорожные знаки, совмещено с дорожными знаками и загораживает обзор.

Проблема, возможно, в том, что по российскому Закону о рекламе удалять ее нужно за счет ее владельца (либо удаляет сам владелец, либо местная власть делает это, но потом через суд взыскивает деньги с владельца за демонтаж), а если владельцы рекламы находятся на/в Украине, то...
+4
+5 / –1
20.01.2015 14:15 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Andrew-NNG, 20.01.2015):
> Цитата (Андрей Лазарев, 20.01.2015):
> > но подземный переход- зло.
>
> ?????????

http://zebra.city4people.ru
+1
+2 / –1
20.01.2015 15:24 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Ну, например, в Красноярске все вновь возводимые подземные переходы оборудуются спусками с нормальным уклоном (идет и обычная лестница и горка-спуск для колясок), все возводимые надземные переходы - лифтом. При таком подходе, особенно на шестиполосных (и более) магистралях это значительно облегчает жизнь автомобилистам и водителям общественного транспорта.
Да и сам наземный переход через многополосную магистраль выглядит нелепо с точки зрения безопасности самих пешеходов.
0
+1 / –1
20.01.2015 16:28 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> http://zebra.city4people.ru

Посмотрел. Как человек немолодой, а несколько лет назад еще и бывший практически инвалидом (сейчас, слава Богу, все нормально) - НЕ соглашусь. Человеку, которому сложно воспользоваться подземным переходом, воспользоваться зеброй еще сложнее, так как зеленый сигнал для пешеходов рассчитан по продолжительности для человека здорового. Если не бежать, а идти... я вот довольно быстро хожу, но к концу моего перехода пешеходный зеленый уже мигает. Если идти с палочкой (а я ходил с палочкой) - приходится выбирать маршруты с узкими улицами. При этом преодолеть подземный переход с палочкой возможно - неудобно, долго, больно, но безопасно. И еще - у человека в возрасте на открытом пространстве может кружиться голова. И здесь именно подземные переходы дают возможность самому, без посторонней помощи преодолеть неузкую улицу. Не надземные, не зебровые, а именно подземные. Это мое личное мнение - у кого-то, возможно, оно иное.
+1
+1 / –0
20.01.2015 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 374
http://city4people.ru/blog/blog_260.html

Рассмотрен конкретный случай, плюс пояснения и сравнения.
0
+1 / –1
20.01.2015 17:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 20.01.2015):
> Рассмотрен конкретный случай

По поводу НАДземных переходов во многом соглашусь. Тем более уже были случаи, когда их цепляли внезапно поднявшиеся ковши проезжавших самосвалов, экскаваторов и т. п. - то есть такие конструкции не слишком безопасны.

Что же касается переходов ПОДземных... К примеру, в Нижнем Новгороде я однажды сам побыл таким "нарушителем" в районе Дворца спорта - просто был не в курсе, что построен подземный переход, и пошел как ранее ходил - через дорогу. Однако опять же, имея возможность сравнить, скажу, что и на том же перекрестке у Дворца спорта, и на пл. Лядова (недавно построено) мне как пешеходу под землей комфортнее, чем как было - по зебре со светофором. Почему? Потому что не только пандус, но и светофор может быть сломан. Также никто не отменяет водителей-идиотов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, которым плевать, что там горит и горит ли. Никто не отменяет пробки, во время коих водители пристраиваются в хвост впереди едущего, дабы никто не подрезал, и им плевать, что они стоят на зебре, и на пешеходный светофор им тоже плевать. Вот и лавируй между автомобилями. Если пешеход еще и инвалид - это особенно "безопасно".

Есть, конечно, у подземок и недостатки. В первую очередь тоже идиоты, от недошедших, простите, до туалета, до всяких любителей разбить освещение, а потом пользоваться темнотой в нехороших целях. Это человеческий фактор, который может испортить что угодно - любое благо.

Я сейчас в городе Саранск - там подземок нет, сплошные светофоры. И, к сожалению, почти ежедневно кого-то сбивают. Притом я не утверждаю, что строительство подземных переходов однозначно решит эту проблему - но и светофорный вариант не панацея. Увы.
+1
+1 / –0
20.01.2015 21:21 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Васильев, 20.01.2015):
> Ненормальное обилие рекламы

Во всех обласных цетрах столько рекламы...
0
+0 / –0
20.01.2015 21:21 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 20.01.2015):
> Реконструкция- это неплохо, но подземный переход- зло.
> Да и в Симферополе вообще все улицы надо перелопатить- состояние полотна ужасное

Ты не видел какие улицы у меня в городе, а у моего друга так там на вездеходе по его городку ездить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.