TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E183D1 № 1916
  Киев ЛАЗ E183D1 № 1916  —  маршрут 38
Вулиця Лаврська

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 16 января 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 16.01.2015 23:24 MSK
Просмотров — 460

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E183D1 № 1916

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:30.07.2007
Модель:ЛАЗ E183D1
Построен:2007
Заводской №:90
VIN:Y8AE183D170000090
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.08.2022) Списан
Назначение:Пассажирский
Отставлен:08.2019
Примечание:С 22.08.2022 — АП7
СР 04.2016
08.2017 — установлен ЭМУ
ДТП 6.06.18 — восстановлен 18.06.18

Комментарии · 31

17.01.2015 14:47 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Этих корчей еще иногда выпускают на 38-й...
+1
+1 / –0
17.01.2015 18:32 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Вчера, 16.01, на Тр14 был ЛАЗ 1905, и МАЗ 1730 где-то месяц там назад был, я видел. Иногда попадаются.
+1
+1 / –0
17.01.2015 18:58 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ну МАЗы на 14-м - это редчайший случай сейчас увидеть (возможно резервный был). "Сто лет" их там не видал.
+1
+1 / –0
17.01.2015 19:25 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (ANDER_2011, 17.01.2015):
> Ну МАЗы на 14-м - это редчайший случай сейчас увидеть (возможно резервный был). "Сто лет" их там не видал.

МАЗы и на 38 - редкость. Кстати, кто то знает, есть ли запрет на выпуск ЛАЗов Е183 или МАЗов 103т на 38?!
+1
+1 / –0
17.01.2015 19:27 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Миша КСД, 17.01.2015):
> Вчера, 16.01, на Тр14 был ЛАЗ 1905, и МАЗ 1730 где-то месяц там назад был, я видел. Иногда попадаются.

За 2014 год на 38м побывало 18 ЛАЗов Е183 (некоторые по несколько раз). Так же был летом корч 1919.
Время майдана, когда на 38 вместо богданов пару дней ездили МАЗы и ЛАЗы я не считал.
+1
+1 / –0
17.01.2015 19:34 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (KyivAndrey14, 17.01.2015):
> МАЗы и на 38 - редкость.

На 38-м тем более. Если на 14-м и 38-м - редко, но появляются ЛАЗы, то МАЗы... Такое в центр уже стыдно выпускать!
+1
+1 / –0
17.01.2015 20:07 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 17.01.2015):
> На 38-м тем более. Если на 14-м и 38-м - редко, но появляются ЛАЗы, то МАЗы...

Помню, помню, как в детстве на 9-е мая идя в парк Славы и музей ВОВ мне попадались Шкоды - КВР, а потом уже через пару лет МАЗы.
Цитата (ANDER_2011, 17.01.2015):
> Такое в центр уже стыдно выпускать!

Ну почему 2-еспокойно дает свои ЛАЗы и даже Авианты на 5,6,16 и 18. Да и ТД3 на 8 и 17 выпускает МАЗы без проблем. А АП1, которое на 5-й дает ЛАЗы и Богданы
+1
+1 / –0
17.01.2015 21:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
МАЗы 1-го депо несравнимы с аналогичными 2-го... особенно 3-го депо. Даже те, переданные в 3-е депо - по сей день видно невооруженным глазом, что это "перводеповские" корчаги. Некоторые после перекраски выглядят весьма неплохо, но зайдя в салон любого корча 1-го депо, все равно видна узнаваемая всем картина. Я уже молчу за ароматы...
+1
+1 / –0
17.01.2015 22:21 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
МАЗы корчи есть и в тд2. Тот же 2713.... и 2705, 2706, 2708, 2709, 2711...
+1
+1 / –0
17.01.2015 23:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (kopop, 17.01.2015):
> МАЗы корчи есть и в тд2. Тот же 2713.... и 2705, 2706, 2708, 2709, 2711...

2708 и 2711 - это уже даже не корчи, а трупы.
А вообще, если МАЗы 2-го депо "преобразились" через гоооды эксплуатации, то 1-го депо - буквально сразу. Более-менее хорошо сохранились Этоны в 3-м депо, но они и новее.
По моим наблюдениям, МАЗы 1-го депо, помимо центральных маршрутов относительно редко появляются на 42-м и 43-м, зато чаще на 12-м. Парадокс! В основном они обытают на самых "видных" 11-м и 45-м маршрутах.
+2
+2 / –0
17.01.2015 23:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 17.01.2015):
> МАЗы 1-го депо несравнимы

Не знаю какие в 1-м депо МАЗы, так как в основном бываю в районе обитания ТД2 и 4 в основном, хотя иногда приходится пользоваться 1-м, но на МАЗ я не попадал, но что я хочу сказать: ничего плохого нету в том, что подобные корчи выходят в центр. Возьмите тот же 18: там таких подобных "корчей" хватает в виде ЛАЗов. Может они по лучше, но ездят в самое сердце города. А 5-ка, накоторой периодически выплывает К12, причем насколько я знаю был там такой корч, как 2506(может уже привели в порядок). И ничего!
+1
+1 / –0
18.01.2015 01:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 17.01.2015):
> ничего плохого нету в том, что подобные корчи выходят в центр. Возьмите тот же 18: там таких подобных "корчей" хватает в виде ЛАЗов. Может они по лучше, но ездят в самое сердце города. А 5-ка, накоторой периодически выплывает К12, причем насколько я знаю был там такой корч, как 2506(может уже привели в порядок). И ничего!

Основная проблема в том, что в Киеве буквально в рекордные сроки убивают новый ПС. Казалось бы, за последние десять лет троллейбусный парк обновился на 2/3 (приблизительно). Не успевают в очередной раз пополнять парк свежим ПС, как первые поставки уже убиты в хлам. Именно поэтому на таких центральных мт. как 18-м, мы видим картину как Вы описали выше.
Вот буквально с недавних пор на 18-м новые Богданы постепенно вытесняют убитые ЛАЗы, но с такими черепашьими поставками и уникальным (как для столицы) обслуживанием ПС, с приходом последних поставок тех же Богданов, мы на 18-м увидим такую же точно картину как с ЛАЗами (пока что доминирующих), а возможно первые поставки и вовсе успеют списать к тому времени.
+1
+1 / –0
18.01.2015 01:26 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> Не успевают в очередной раз пополнять парк свежим ПС, как первые поставки уже убиты в хлам. Именно поэтому на таких центральных мт. как 18-м, мы видим картину как Вы описали выше.
> Вот буквально с недавних пор на 18-м новые Богданы постепенно вытесняют убитые ЛАЗы, но с такими черепашьими поставками и уникальным (как для столицы) обслуживанием ПС, с приходом последних поставок тех же Богданов, мы на 18-м увидим такую же точно картину как с ЛАЗами (пока что доминирующих), а возможно первые поставки и вовсе успеют списать к тому времени.

Вот поэтому другим маршрутам остаётся только мечтать об обновлении ПС. 26-й получил аж 1!!! Богдан из 22. Когда такое было?
+1
+1 / –0
18.01.2015 01:42 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 18.01.2015):
> Вот поэтому другим маршрутам остаётся только мечтать об обновлении ПС. 26-й получил аж 1!!! Богдан из 22. Когда такое было?

Что еще интересно, при всем этом, данная статистика имеет тенденцию только возростать, причем в худшую сторону.
+1
+1 / –0
18.01.2015 19:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> Вот буквально с недавних пор на 18-м новые Богданы

Достаточно посмотреть на любой Чергос, а особенно на 2663 и 2664
0
+0 / –0
18.01.2015 20:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 18.01.2015):
> Достаточно посмотреть на любой Чергос, а особенно на 2663 и 2664

Один раз (на данный момент) мне удалось прокататься на одном из них в первые дни их эксплуатации (осенью 2012) на 5-м мт. - понравились сиденья, светодиодные линии, нормальные форточки, отсутствия характерного писка и гула в шкафу. Из недостатков отмечу: весь салон серый (стойки, поручни), "холодные" светодиоды (могли бы установить тепло-белые), сильный звук с крышевого оборудования (сходный с БПСН) - на этом все.
Иногда мне приходится их видеть (2-го депо) со стороны - вид конечно удручающий: грязные, покоцанные, половина стекол зафанерены, шкафы обрисованные...
А выделенные Вами 2663-4 видимо отличаются "непревзойденным" творчеством местных, так называемых хуЙдожников... Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
18.01.2015 21:49 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> А выделенные Вами 2663-4 видимо отличаются "непревзойденным" творчеством местных, так называемых хуЙдожников...

И не только: мне вот интересно, что делает скотч в районе стекла в 2663? может я напутал, то явно было похоже на скотч.
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> Иногда мне приходится их видеть (2-го депо) со стороны - вид конечно удручающий: грязные, покоцанные, половина стекол зафанерены, шкафы обрисованные...

Из всех них, кроме 2659 и 2665 отработали где-то месяц и больше на 18-м
0
+0 / –0
18.01.2015 22:44 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> Один раз (на данный момент) мне удалось прокататься

А нет, таки не один... Два!..

Цитата (Drago, 18.01.2015):
> Из всех них, кроме 2659 и 2665 отработали где-то месяц и больше на 18-м

Попадал также и на асинхронный 2665 с желтыми поручнями, и со стороны видал его исключительно на 5-м...
0
+0 / –0
18.01.2015 23:10 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> и со стороны видал его исключительно на 5-м...

Был период, что он там работал, но не долго. Он в основном на 41.
Насчет 5-ки: эти жлобы сначала забрали 2 выпуска у нее и свели к 11!!! выпускам. Теперь эти жлобы вернули 1!!! машину. Маршрут и так эли дышит с его пробками. Могли б вернуть до 13 выпуска...
0
+0 / –0
18.01.2015 23:25 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Кстати, Вы слышали, что "Киевпастранс" в целом сократил выпуски на 20% из-за отсутствия должного финансирования по уходу за ПС? На некоторых маршрутах придется выстаивать больше часа, а с проблемным 5-м мт. - так тем более...
0
+0 / –0
19.01.2015 11:21 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 18.01.2015):
> Кстати, Вы слышали, что "Киевпастранс" в целом сократил выпуски на 20%

Знаю...Я в прошлый вторник 5-ку ждал 40 минут где-то. Я б сел бы на маршрутку, но 4 грн как по мне это слишком.
0
+0 / –0
19.01.2015 14:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.01.2015):
> Я б сел бы на маршрутку, но 4 грн как по мне это слишком.

Эти нахалюги уже в 2014 году повышали тарифы на 0,5-1.0 грн. Теперь снова взялись за "больное"... (Чтобы они настолько сервис предоставляли, насколько они оценивают свои услуги!) При этом жалуются, что, мол, топливо и зап. части дорогие - да они "левыми" раз в десять больше зарабатывают, ведь продажа талонов не воспроизводится, а значит количество поездок - не фиксируется... За такой оборот ДС, должно хватить не только на топливо и зап. части, но и на обновления ПС, без регулярного повышения расценок за проезд.
0
+0 / –0
19.01.2015 15:13 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 19.01.2015):
> Эти нахалюги уже в 2014 году повышали тарифы на 0,5-1.0 грн. Теперь снова взялись за "больное"...

А вот пока мы будем пользоваться их услугами, процесс этот не остановить! Наглядный пример! Жду на Академгородке 56-й автобус, ехал в Магелан. Подходит знакомая, ей нужно было тоже на Теремки. Подходит Маршрутка 56Д (стоимость проезда 4 грн). Она говорит - поехали! Я отвечаю - зачем, вон идёт автобус за 1,50грн. Ой, да что ты! Какая разница? На маршрутке быстрее! В итоге я уговорил её сесть в автобус. Не понимаю я, мягко говоря, такого отношения людей!
0
+0 / –0
19.01.2015 15:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
На 38 маршруте проблема в том что 520 маршрутка до сих пор по 2 грн и не особо там шевелится повышать.
0
+0 / –0
19.01.2015 15:32 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 19.01.2015):
> А вот пока мы будем пользоваться их услугами, процесс этот не остановить!

К сожалению, иногда, это вынужденная мера. Когда ты утром спешишь на работу, а требуемого Тр., Т., А. все нету, да нету - приходится садиться на МТ и жертвовать вдвое большую сумму, дабы не опоздать на работу. А с недавним сокращением выпусков ОТ - это все наруку маршрутчикам... Мол, и за 4-5 грн. будут ездить, если не захотят часами ждать на остановках, особенно в морозы...
0
+0 / –0
19.01.2015 15:38 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 19.01.2015):
> К сожалению, иногда, это вынужденная мера. Когда ты утром спешишь на работу, а требуемого Тр., Т., А. все нету, да нету - приходится садиться на МТ и жертвовать вдвое большую сумму, дабы не опоздать на работу.

Я согласен, когда спешишь! А когда просто едешь, никуда не спеша, тем более, что автобус-то подъезжал! И в этой ситуации давать зарабатывать маршруткам??? Неразумно!
0
+0 / –0
19.01.2015 15:45 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.01.2015):
> На 38 маршруте проблема в том что 520 маршрутка до сих пор по 2 грн и не особо там шевелится повышать.

Если бы на 38-м ездило от силы 6-7 машин, то 520 уже б давно по 3.50 была. А его минимальный интервал просто на дает ей шансу этого сделать. А если подымут, то маршрут можно будет просто закрыть
0
+0 / –0
19.01.2015 15:48 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Drago, 19.01.2015):
> А его минимальный интервал просто на дает ей шансу этого сделать.

Мечта, чтобы такие минимальные интервалы вытеснили всё это г.... с киевских дорог!
+1
+1 / –0
19.01.2015 15:51 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 19.01.2015):
> Мечта, чтобы такие минимальные интервалы вытеснили всё это г.... с киевских дорог!

Это не проблема, если закупят столько машин, что б можно было и открывать маршруты, и выпуски подымать, и хотя бы дублеров по закрывать. А также предоставят комфорт, быструю поездку и идеальный тех. состояние машин.
0
+0 / –0
19.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 19.01.2015):
> Я согласен, когда спешишь! А когда просто едешь, никуда не спеша, тем более, что автобус-то подъезжал! И в этой ситуации давать зарабатывать маршруткам??? Неразумно!

В вашем случае - да! Тем более, что подъехал автобус - и более комфортабельный и способный конкурировать с МТ на скорости.

Цитата (Drago, 19.01.2015):
> Если бы на 38-м ездило от силы 6-7 машин, то 520 уже б давно по 3.50 была. А его минимальный интервал просто на дает ей шансу этого сделать. А если подымут, то маршрут можно будет просто закрыть

Согласен. И так 520-я не особо пользуется спросом, а если еще и поднять тариф на нее, тогда уж ее лучше закрыть, ибо воздух не приносит прибыли!
0
+0 / –0
19.01.2015 16:07 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 19.01.2015):
> Эти нахалюги уже в 2014 году повышали тарифы на 0,5-1.0 грн. Теперь снова взялись за "больное"... (Чтобы они настолько сервис предоставляли, насколько они оценивают свои услуги!) При этом жалуются, что, мол, топливо и зап. части дорогие - да они "левыми" раз в десять больше зарабатывают, ведь продажа талонов не воспроизводится, а значит количество поездок - не фиксируется... За такой оборот ДС, должно хватить не только на топливо и зап. части, но и на обновления ПС, без регулярного повышения расценок за проезд.

В Киеве есть один маршрут, а именно 510 (ул.Чернобыльская - ул. Булгакова). Хозяин этого маршрута, СПД Соловьян, очень долго держал цену в 2 грн, даже не смотря на угрозы "сверху" и т.д. Человек отвечал - маршрут при такой стоимости, рентабельный, и повышать цену я не буду! Цена поднялась до 3грн. только тогда, когда подняли абсолютно все. И маршрут немаленький! Много других маршрутов, более коротких, имеют тариф выше. Так о чём это говорит? Все эти разговоры - фигня! Можно работать и неплохо зарабатывать при адекватных ценах. Только вот куда деть наше желание побольше загрести?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.