TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-623-02 № 1205
  Челябинск 71-623-02 № 1205 
Трамвайное депо № 1

Автор: Александр М5 · Челябинск           Дата: 15 января 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 15.01.2015 12:33 MSK
Просмотров — 1859

Подробная информация

Челябинск, 71-623-02 № 1205

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:15.08.2014
Модель:71-623-02
Построен:2014
Заводской №:190
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2015 — № 2, 2005
ДТП 08.11.2014.
10.2020 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Комментарии · 23

15.01.2015 13:37 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Восстановили, что дальше?
+1
+1 / –0
15.01.2015 13:53 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 15.01.2015):
> Восстановили, что дальше?
Пока тишина, на этом месте вагон стоит уже месяц. Возможно, ждут какой-то выплаты или еще чего...
+2
+3 / –1
15.01.2015 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И сколько он так простаивать будет?
–2
+4 / –6
15.01.2015 15:21 MSK
Ссылка
Александр М5 · Челябинск
Фото: 472 · Локальный редактор
Цитата (Юрий74, 15.01.2015):
> И сколько он так простаивать будет?
Неизвестна причина простоя.
+7
+7 / –0
03.04.2015 20:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Хорошая новость для Челябинска!

Аукцион "на право заключения договора финансовой аренды на приобретение трамвайного вагона марки 71-623 на общую сумму договора 27051100,00 рублей, сроком действия договора 36 месяцев с момента заключения, размером авансового платежа 10% от цены трамвайного вагона" - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...6&epz=true
+1
+1 / –0
03.04.2015 20:54 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 03.04.2015):
> Хорошая новость для Челябинска!
>
> Аукцион "на право заключения договора финансовой аренды на приобретение трамвайного вагона марки 71-623 на общую сумму договора 27051100,00 рублей, сроком действия договора 36 месяцев с момента заключения, размером авансового платежа 10% от цены трамвайного вагона" - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...6&epz=true

Это следовало ждать :)
Вот только как-бы он не оказался единственным, ведь Челябинск осваивает КВР КТМ-8 с низкопольной площадкой в середине...
0
+0 / –0
04.04.2015 09:45 MSK
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск
Фото: 192
Потратить 27 миллионов рублей на б/у вагон 2014 г.в., который был восстановлен после ДТП. Хорошая новость, да...
0
+1 / –1
04.04.2015 10:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (martemyanovvs, 04.04.2015):
> Потратить 27 миллионов рублей на б/у вагон 2014 г.в., который был восстановлен после ДТП. Хорошая новость, да...

Лизинг же...
0
+0 / –0
04.04.2015 13:00 MSK
Ссылка
martemyanovvs · Челябинск
Фото: 192
Потратить 9 млн на лизинг при цене вагона в 18 млн. Хороший лизинг...
0
+0 / –0
04.04.2015 13:08 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (martemyanovvs, 04.04.2015):
> Потратить 9 млн на лизинг при цене вагона в 18 млн. Хороший лизинг...

Во-первых, цена вагона сейчас от 20 млн. Во-вторых, н енравится лизинг, платите сразу 20 млн. В-третьих, не нравится лизинг на 623-е, тогда можно продолжать вкладывать в челябинские КВРы - на 27 млн целым 5-6 гробам 71-605 можно продлить агонию.
+1
+1 / –0
05.04.2015 06:42 MSK
Ссылка
КТМ-19 · Челябинск
Фото: 239
Цитата (Jen, 04.04.2015):
> не нравится лизинг на 623-е, тогда можно продолжать вкладывать в челябинские КВРы - на 27 млн целым 5-6 гробам 71-605 можно продлить агонию.

Так наша местная власть и думает.
0
+0 / –0
06.04.2015 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen, 04.04.2015):
> Цитата (martemyanovvs, 04.04.2015):
> > Потратить 9 млн на лизинг при цене вагона в 18 млн. Хороший лизинг...
>
> Во-первых, цена вагона сейчас от 20 млн. Во-вторых, н енравится лизинг, платите сразу 20 млн. В-третьих, не нравится лизинг на 623-е, тогда можно продолжать вкладывать в челябинские КВРы - на 27 млн целым 5-6 гробам 71-605 можно продлить агонию.

Всё же: выгоднее вкладывать в развитие троллейбуса. Сейчас цены колеблются от 2.5 лямов,до 7-ми за шт.
За счёт КВР город действительно -сэкономил, если бы ставил на вагоны новые тележки, а не старые "гремучки"!
–2
+0 / –2
06.04.2015 21:53 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий74, 06.04.2015):
> Сейчас цены колеблются от 2.5 лямов

Думаю, что сейчас даже КВР Иваново дороже будет стоить.
0
+0 / –0
01.05.2015 10:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 03.04.2015):
> Вот только как-бы он не оказался единственным,

Тут другое можно ожидать: если в течение полгода его не выкупят: одна дорога ему - вернут на завод, а город останется с "гробами на колёсах".
–1
+0 / –1
01.05.2015 10:52 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Юрий74, 01.05.2015):
> Цитата (Влад96, 03.04.2015):
> > Вот только как-бы он не оказался единственным,
>
> Тут другое можно ожидать: если в течение полгода его не выкупят: одна дорога ему - вернут на завод, а город останется с "гробами на колёсах".

Не, не вернут, судя по этому лизингу, УКВЗ настоял на покупке трамвая. К тому же челябинцы его сами поцарапали.
0
+0 / –0
04.05.2015 10:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 01.05.2015):
> Не, не вернут, судя по этому лизингу, УКВЗ настоял на покупке трамвая. К тому же челябинцы его сами поцарапали.

Меня одно удивляет: когда в сентябре: была озвучена цена: 14 млн. То можно было реально выкупить. Потом наша пресс-секретарь ЧелябГЭТ озвучила уже 17 млн. руб. Стал дороже. Я так понимаю: когда нам за 14 млн. предлагали: наши решили: что дороговато и, мол, денег нет, а теперь что: подорожал в 2 раза и вдруг: деньги появились? Где логика? Что-то наши мутят воду...
–1
+0 / –1
06.05.2015 13:21 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Деньги в бюджете можно найти на все, другое дело - желание. Видимо в сентябре желания не было, а сейчас по каким-то причинам появилось...
Всего скорее ситуация такая: на городском уровне хотят депутаты "понтануться" и выкупить этот вагон. На уровне депо пытаются всеми силами избежать этой покупки. Эксплуатировать подобную штуку в единичном экземпляре в условиях вечного дефицита средств - очень тяжело.
0
+0 / –0
06.05.2015 13:38 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ну конечно, лучше до закрытия системы кататься на 10 раз отКВРенных КТМ-5. Ладно ещё за ГЭТовские деньги было бы, но тут-то за городской счёт (в кои-то веки), плюс заводская гарантия всё-таки будет, за это время и обслуживать научатся. Кстати, а на модернизанты 71-605* разве не асинхронные движки с Канопусом ставят? Если так, то проблемы вообще не вижу.
0
+0 / –0
07.05.2015 19:29 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Stepch, 06.05.2015):
> Ну конечно, лучше до закрытия системы кататься на 10 раз отКВРенных КТМ-5
Нет, конечно кататься на ктм-5 в наши дни это весьма печально.

Цитата (Stepch, 06.05.2015):
> Ладно ещё за ГЭТовские деньги было бы, но тут-то за городской счёт (в кои-то веки)
Вот он главный подводный камень... В Магнитогорске тоже область с барского плеча в 2008 кинула 13 619КТ. Кинула и забыла про это. В итоге сегодня из 13 работают только 6, из оставшихся 7: 1 сгорел, 2 разобраны на запчасти до состояния голого кузова, 4 вагона разбиты в ДТП или просто неисправны - их восстановление не по карману местному предприятию, поэтому постепенно начинают их разбирать на запчасти для поддержания на ходу оставшихся вагонов.

Вообщем проблема в том, что наши местные хозяйства самостоятельно сегодня не способны содержать подобную технику. В итоге все эти дорогие "игрушки" частенько стоят под забором. И это еще хуже - когда по городу катаются динозавры прошлого века, а в депо под забором стоят новенькие вагончики :(

Цитата (Stepch, 06.05.2015):
> Если так, то проблемы вообще не вижу.
Неоднократно слышал что проблемы с эксплуатацией этих вагонов все же имеются... К тому же на вагонах стоят не только 4 ТЭД, там еще и куча другого оборудования, которое возможно отличается. Про сам кузов вообще молчу - любое ДТП в данном случае будет с тяжелыми последующими последствиями для 623
0
+0 / –0
07.05.2015 19:34 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (dimas1713, 07.05.2015):
> Вот он главный подводный камень... В Магнитогорске тоже область с барского плеча в 2008 кинула 13 619КТ

И что, собственно, дальше? В Челябинске их 9. Ничего, работают.

Цитата (dimas1713, 07.05.2015):
> Вообщем проблема в том, что наши местные хозяйства самостоятельно сегодня не способны содержать подобную технику

Даже бедный Златоуст способен. Проблема, выходит, только у Магнитогорска.
0
+0 / –0
07.05.2015 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (dimas1713, 07.05.2015):
> Про сам кузов вообще молчу - любое ДТП в данном случае будет с тяжелыми последующими последствиями для 623

А что там тяжелого, пластик заказывается на заводе, причем там сроки что-то около месяца. А под пластиком там усиленный металлический каркас.
0
+0 / –0
11.06.2015 07:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ещё одна попытка.
Открытый аукцион в электронной форме:
Договор финансовой аренды на приобретение трамвайного вагона марки 71-623 на общую сумму договора 24837537,65 рублей, сроком действия договора 36 месяцев с момента заключения, размером авансового платежа 10% от цены трамвайного вагона - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...2&epz=true
+1
+1 / –0
03.09.2015 21:44 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Идем дальше.

Запрос предложений "На право заключения договора поставки трамвайного вагона модели 71-623-02" - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...0&epz=true
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.