TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самарканд — Схемы
  СамаркандСхемы
Схема трамвайной линии, 1970 г.
Схема троллейбусных линий, 2001 г.
"Городской электрический транспорт в России, СССР и РФ", изд-во "Штрих-Н", 2007 г.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1970 г.

Статистика

Опубликовано 13.01.2015 02:25 MSK
Просмотров — 3168

Подробная информация

Комментарии · 19

13.01.2015 15:56 MSK
Ссылка
Andron · Ачинск
Нет фотографий
на СамГАСИ я так понимаю ходил 2-й маршрут троллейбуса?
0
+0 / –0
14.01.2015 01:41 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andron, 13.01.2015):
> на СамГАСИ я так понимаю ходил 2-й маршрут троллейбуса?

Да, именно так и было...
0
+0 / –0
14.01.2015 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 53
На схеме присутствуют ошибки!
Троллейбус ходил не по Дагбитской улице, а по параллельной Ташкентской, восточнее Сиабского базара.
А вот трамвайная линия с ул. Амира Тимура (бывш. Фрунзе) огибала Кук-Сарай с юга и по насыпи выходила на Дагбитскую улицу, а потом поворачивала на северо-восток в сторону базара..
0
+0 / –0
14.01.2015 21:14 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Иванов, 14.01.2015):
> Троллейбус ходил не по Дагбитской улице, а по параллельной Ташкентской, восточнее Сиабского базара

Давно это было... с 1989 года Ташкентская улица пешеходная и без троллейбуса с того времени, так что троллейбус по Дагбитской улице не ошибка.
0
+0 / –0
14.01.2015 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (AndreyAG, 14.01.2015):
> с 1989 года Ташкентская улица пешеходная и без троллейбуса с того времени, так что троллейбус по Дагбитской улице не ошибка

Т.е. троллейбусная линия была перенесена с Ташкентской на Дагбитскую? А где там была конечная, ведь движение на к/ст "Афросиаб" тоже было закрыто?
0
+0 / –0
15.01.2015 21:24 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Линию по Дагбитской построили существенно позднее после закрытия линии по Ташкентской улице. Маршруты были сокращены до пл. Регистан. Конечная Афрасиаб после значительное время оставалась только для 5-го маршрута
+1
+1 / –0
18.01.2015 16:11 MSK
Ссылка
санёк · Ставрополь
Фото: 55
Я так понимаю на этой схеме http://uz-electro.narod.ru/map/samarkand.gif линия маршрута №6 нанесена не правильно и троллейбус в северо-восточную часть города(в сторону аэропорта) никогда не ходил?

Линия на СамГАСИ была построена уже после 1990-го года?
+1
+1 / –0
19.01.2015 00:36 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Цитата (санёк, 18.01.2015):
> линия маршрута №6 нанесена не правильно и троллейбус в северо-восточную часть города(в сторону аэропорта) никогда не ходил?

Да, правильно понимаете. В той стороне никогда не было троллейбусной линии.

Цитата (санёк, 18.01.2015):
> Линия на СамГАСИ была построена уже после 1990-го года?

Да, после.
+1
+1 / –0
17.02.2015 15:27 MSK
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород
Фото: 67 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 14.01.2015):
> На схеме присутствуют ошибки!Троллейбус ходил не по Дагбитской улице, а по параллельной Ташкентской, восточнее Сиабского базара.
В 1989 году, после многолетних разговоров, улицу Ташкентскую закрыли для транспорта. Экскурсоводы в то время говорили,что её сделают крытую ввиде тонеля с окнами,но до этого не дошло. Ещё примерно год по ней (ввиде исключения) был разрешён проезд троллейбусам для заезда в старый парк и выезда на маршрут.(многие у нас по этой улице калымили,за 1-2 часа делая дневную вырочку.Плата за проезд была 20 копеек, вместо 5-ти. И желающих был полный салон,ведь с полными сумками в жару на базар и с базара идти было тяжело). Маршруты 1,2,3,4 разворачивались вокруг кинотеатра "Навои"(который теперь снесли),притом по часовой стрелке,пересекая собственный маршрут.(к чему водители долго не могли привыкнуть). Линия по Дагбитской была построена намного позже,в годы начинавшейся агонии троллейбуса, и я этого, к счастью, не застал. По остаткам линии(растяжкам и кронштейнам)я считаю,что эта схема верна к концу существования троллейбуса в Самарканде. Меня смущают только стрелки направления движения маршрутов троллейбуса №3 и №6 от Университетского бульвара(бульвара Горького).Ведь мы ездили на данном участке по маршруту №3 и №4 с точностью до наоборот.И кронштейны на ул. Ахунбабаева не перевешивали, и движение троллейбусов там было односторонним.Улица Коммунистическая от бульвара М.Горькокого до перекрёстка с ул. Фрунзе вообще была односторонней и движение по ней было от бульвара до ул .Фрунзе.Согласно данной схеме движения маршрутам №3.6 надо было двигаться по кольцу бульвара,а значит сливаться с 1-м маршрутом.Вряд ли такое было. Непонятно куда делся маршрут №4.Возможно его на тот момент уже закрыли. Но в 1997 году он ещё действовал. 6-ку начали строить на Сартепо от молокозавода в 1992 году.Пустили в 1993г.
Вообще все эти глобальные изменения маршрутов сыграли свою роковую роль в существовании троллейбуса в Самарканде.Пассажиры болезненно реагировали всегда на любые изменения в маршруте.Кроме того маршруты 3 и 4 дублировались,а с введением 6-ки остались не дублированными только небольшие участки.Про автобусные маршруты я уже и не говорю.У нас всегда была жёсткая конкуренция с автобусниками.

Цитата (санёк, 18.01.2015):
> Линия на СамГАСИ была построена уже после 1990-го года?
Если точнее то после 1992-1993г.г.
Схема http://uz-electro.narod.ru/map/samarkand.gif с указанием шестого маршрута в корне неправильна.Это просто ересь какая-то.
+1
+1 / –0
05.10.2016 19:54 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
+1
+1 / –0
17.10.2016 14:22 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Фото прибывших в Самарканд из Ташкента по ж/д первой партии из 4 вагонов Vario LF.S: https://www.facebook.com/tashkentretrosp...8695019748
+1
+1 / –0
19.10.2016 13:47 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Как сообщают жители Самарканда, подготовительные работы по строительству трамвайной линии сейчас ведутся по всей трассе. В частности по улицам Мирзо Улугбека и Буюк Ипак Йули, находящихся к западу от центра города.
+1
+1 / –0
19.10.2016 19:52 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Ликвидация зелёной разделительной полосы. Трамвай будет ходить по середине проезжей части. Фото Tima AzamOvich: https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/1...e=58A77014
+2
+2 / –0
19.10.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 53
До вокзала как в старые времена трамвай не пойдет?
Интересно, где будет депо?
0
+0 / –0
19.10.2016 21:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Теперь, когда появляется ясность с трассой (трамвай пойдет по улице Рудаки, а не через центр то есть по трассе 5-го троллейбуса, а далее 3-го и 6-го) депо наверняка разместят там, где было троллейбусное. Все там сохранилось. И ангары и веер.
+1
+1 / –0
20.10.2016 20:22 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Не знаю, но опубликовали такую вот трассировку первого участка: http://images.vfl.ru/ii/1476984089/f228a256/14598632.jpg
. Фото от Анастасии Павленко. К тому же, как пишут, у ж/д вокзала уже сносят здания то ли под кольцо, то ли под депо.
+2
+2 / –0
20.10.2016 23:07 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Думаю, что одновременно будут строить и вокзал-Сиабский базар по ул. Рудаки. Там как раз и депо расположено.
+1
+1 / –0
21.10.2016 01:22 MSK
Ссылка
XaNJkee · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 20.10.2016):
> К тому же, как пишут, у ж/д вокзала уже сносят здания то ли под кольцо, то ли под депо

Очень оперативно делают. Надеюсь в скором времени фото будут, интересно понаблюдать за рождением трамвайной линии с 0 :)
+1
+1 / –0
21.10.2016 17:45 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Вот ещё по трассировке: "Трамвайная линия в Самарканде, будет построена в три этапа, сообщило УзА (Узбекский аналог ИТАР-ТАСС). На первом этапе движение будет налажено по маршруту „Железнодорожный вокзал-массив Сартепа“, — сообщил и. о. начальника Самаркандского городского отдела по архитектуре и строительству Улугбек Тожибоев. — Линия протяженностью 8 км пройдет по ул. Беруни, Буюк ипак йули, Амира Темура и Туркистон.
На втором этапе предусматривается продление трамвайной линии от вокзала до Сиабского рынка, на третьем этапе — от ул. Буюк ипак йули до поселка Кимёгарлар.

Запуск трамвайного движения на первом отрезке запланирован накануне праздника Навруз (21 марта) в 2017 году.": https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/21/tram-samarkand/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.