TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, БТЗ-5276-01 № 42; Таганрог — 12.01.2015 Снегопад и его последствия.
  Таганрог БТЗ-5276-01 № 42  —  маршрут 1
12.01.2015 Снегопад и его последствия.
Улица Ленина / Улица Дзержинского

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 12 января 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 12.01.2015 13:40 MSK
Просмотров — 1427

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
manil+1
Костя С.+1
Lancery+1
tavalex2007+1
Daniel Košťál+1
Даниил95+1
Alexandr Matr+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Дима Ягодкин+1
Александр Vl+1
Ушастик+1
Денис Рогов+1
Станислав+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
KILLER WHALE+1
Tranvia+1
Никита Осипов+1
makfan+1
Егор Решетков+1
zeven-laz+1
Евгений Барцио+1
Мышь Разумная+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
Юрий Боб+1
Bombik+1
Nicu R+1
TimoN+1
Дмитрий Апельсинов+1
Сергей Визгалов+1
Slava+1
Mettal+1
Novert Байкальский+1
Malaheenee+1
Натаныч+1
mixkol+1
Бараха+1
Дмитрий Николаевский+1
РВЗ -6М2+1
vania256+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
UmbrellaMoon+1
Dима66+1
AVB+1
Кипарисов Станислав+1
ШУр+1
Иван Ч.+1
Basketdron+1
AntoNN+1
Максим Таничев+1
Andrey_Sheva+1
X-Rayder+1
RGB+1
Серега Ф.+1
Эгоист+1
Абрам+1
PRESSA74+1
Федор Киселев+1
Zero+1
Александр М5+1
3142+1
Дмитрий Гаврилюк+1
prosvetus+1
Александров Николай+1
TRalex+1
Артём Божок+1
Игорь Букатин+1
Kosta1466+1
John Rambo 95+1
AlMax+1
Гений 4+1
Melodiaz+1
Web-Flyer+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
MAXON34+1
FOHR 0392+1
R. S.+1
Дмитрий Максимов+1
Константин Т.+1
Сергей_Мурманск+1
Serj+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Жейц Сергей+1
1Rегион+1
Barbar1s+1
Адылжан+1
nss991+1

Таганрог, БТЗ-5276-01 № 42

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:БТЗ-5276-01
Построен:2002
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2018
Примечание:Работал на м-те №1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:12.01.2015 10:36
Выдержка:9999/1000000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.333333 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 38

12.01.2015 20:19 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Штанги улетели из-за надели или скорости прохождения стрелки?
0
+3 / –3
12.01.2015 21:25 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.
0
+1 / –1
12.01.2015 23:41 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
а на зад сдать не судьба?)
–4
+2 / –6
13.01.2015 00:24 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Левой штангой зацепился за трос. Троллейбус вытягивали Уралом.
+4
+4 / –0
13.01.2015 06:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (vacheslav, 13.01.2015)
> а на зад сдать не судьба?)

Если только толкнуть, сам не поедет(((
+4
+4 / –0
13.01.2015 11:13 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2015):
> Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.

А где, собственно, повреждена?
0
+1 / –1
13.01.2015 12:17 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2015):
> Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.

Вырван из зажима провод с байдратом в кривой трамвая,и всё...Какие "приличные повреждения"-?
–3
+0 / –3
13.01.2015 12:20 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (IVAN3560, 12.01.2015):
> Штанги улетели из-за надели или скорости прохождения стрелки?

Да наверняка задубел токоприемник, или угольки стерлись. В такую погоду такие нелепые сходы штанг бывают, что к ним совершенно не готов. Хотя в этом конкретном случае все очевидно - пытаться проехать с таким отклонением в снегопад, не будучи уверенным в нормальных углях, не лучшее решение. Лучше уж потихоньку по целине ехать - накидать песка под колеса, если застрял, все равно проще, чем устранять то, что на фото.
+2
+2 / –0
13.01.2015 13:05 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
У нас по целине можно и по самую крышу въехать...
+2
+2 / –0
13.01.2015 13:11 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12326
Цитата (иван анатольевич, 13.01.2015):
> Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2015):
> > Не знаю, но трамвайную КС прилично повредили.
>
> Вырван из зажима провод с байдратом в кривой трамвая,и всё...Какие "приличные повреждения"-?

От куда вам знать приличные или так себе ?

Я был там и наблюдал за всеми действиями ремонтников. Работали примерно два часа.

Так же повредили линию 2-го маршрута.
+1
+2 / –1
13.01.2015 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 1493
Это разве отклонение?
+2
+2 / –0
13.01.2015 15:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Сергей Максимов, 13.01.2015):
> От куда вам знать приличные или так себе ?
>

Откуда знать-? Так из Вашего же фотоснимка. "Приличных"повреждений в ЭТОМ кадре НЕТ-! Кроме того-мелкого,что я и отметил.В таком случае,извините,делайте и другие ракурсы!
–5
+0 / –5
13.01.2015 17:57 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 13.01.2015):
> Цитата (vacheslav, 13.01.2015)
> > а на зад сдать не судьба?)
>
> Если только толкнуть, сам не поедет(((

ну иногда помогает))) видать глубоко под башмак растяжка зашла.у меня так обычно летом бывало,так берешь монтировку и в кардан ее.....
+1
+1 / –0
13.01.2015 18:43 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Штангоуловители помогли бы избежать, не?
0
+0 / –0
13.01.2015 19:17 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (abominog, 13.01.2015)
> Штангоуловители помогли бы избежать, не?

Могут к/с оборвать...
–1
+0 / –1
13.01.2015 19:27 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (abominog, 13.01.2015):
> Штангоуловители помогли бы избежать, не?

Правильно и точно отстроенные-ДА!
0
+1 / –1
13.01.2015 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну,видимо, троллейбус устал)) Утренняя разминка)
0
+0 / –0
13.01.2015 21:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (abominog, 13.01.2015):
> Штангоуловители помогли бы избежать, не?

Если они работают - да, как минимум вероятность положить сеть меньше. Но! На этой модели троллейбуса их не сделать так, чтоб канат не цеплял за лестницу. То есть если дело было в задубевшем ТП и/или плохих углях, с таким отклонением и черепахой не проедешь - левая штанга сойдет, без вариантов.


Цитата (Александров Николай, 13.01.2015):
> Это разве отклонение?

Для хорошей погоды - нет, конечно. А в плохую... Я уже года через полтора работы усвоил - ехать только прямо под сетью. Раз в такую погоду выехал из парка на свежих углях, двести метров проехал - стоит прямо под линией сломанный троллейбус. Объехал. И на первой же кривой у меня угли раскололись, притом оба. Так и пришлось на медных дальше ехать.

На днях в Саранске в такой же снегопад ДТП было под линией, так я посмотрел - фиг кто из моих бывших коллег его стал объезжать. Встали и стояли. Видимо, научены горьким опытом, а может, их так проинструктировали. Хотя в нормальную погоду, думаю, проблемы бы не было.

Цитата (Malaheenee, 13.01.2015):
> У нас по целине можно и по самую крышу въехать...

Не, ну если целина не выше уровня бампера, конечно.
+1
+1 / –0
16.01.2015 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (иван анатольевич, 13.01.2015):
> Правильно и точно отстроенные-ДА!

ШУ логично применять на линии где имеется блочно-грузовые компенсаторы натяжения, но у нас они не предусмотрены, так-же часто отклонения бывают настолько предельными, что на ШУ препятствие невозможно объехать и троллейбус или попросту встанет или при попытке объехать препятствие просто оторвется отпроводов, и токоприемники уже не поставит
0
+0 / –0
16.01.2015 08:00 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrey Foх, 16.01.2015):
> ШУ логично применять на линии где имеется блочно-грузовые компенсаторы

Абсолютно никакой связи! Особенности подвески роли не играют. Штангоуловители можно применять везде,где в хозяйствах адекватная К/С и ,как верно Вами отмечено, монтажом провода хотя бы над второй полосой дорожного движения,дабы исключить эти самые предельные отклонения.
0
+1 / –1
16.01.2015 17:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Andrey Foх, 16.01.2015):
> или при попытке объехать препятствие просто оторвется отпроводов, и токоприемники уже не поставит

Мы в Крыму в таких случаях выдергивали канаты из ШУ перед тем, как объехать. Потом ставили на место.


Цитата (иван анатольевич, 16.01.2015):
> монтажом провода хотя бы над второй полосой дорожного движения,дабы исключить эти самые предельные отклонения.

Странно читать такое из-под пера профессионала. Если остановки ОТ имеют "карманы", то даже до первой полосы штанги еле достают. КС вешается обычно так, чтобы в любом месте троллейбус мог встать, не нарушая ПДД, ибо бывает всякое. Сломался, ЧП с людьми в салоне, и так далее.
+1
+2 / –1
16.01.2015 20:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2015):
> Странно читать такое из-под пера профессионала.

Ничего странного.Так(над второй полосой) монтировали сеть ещё наш предки,судя по кадрам кино-фотохроники.И очень правильно поступали.Представьте,например,снежные сугробы на первой полосе и припаркованные возле них автомобили."Карманы" в те года редко где обустраивали,поэтому приближение к поребрику не создавало отклонений.Сегодня же,к примеру в Минске,глубокие заездные "карманы"компенсируются ПЕРЕЛОМОМ профиля К/С.Иными словами провод со второй полосы"ныряет"в остановку ровно по кузову троллейбуса.Так что всё логично!
+2
+2 / –0
16.01.2015 20:49 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (иван анатольевич, 16.01.2015):
> Представьте,например,снежные сугробы на первой полосе и припаркованные возле них автомобили.

И здесь я вспомнил ситуацию на Буденновском в Ростове. На самом деле, КС над второй полосой подразумевает более успешную эксплуатацию, тем более сейчас, когда автомобилисты полностью занимают первую полосу и частично могут занять вторую, вот здесь и приходится изощеряться водителям троллейбуса, дабы не допустить сход и продолжить движение по маршруту.
+1
+1 / –0
17.01.2015 02:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 16.01.2015):
> Представьте,например,снежные сугробы на первой полосе и припаркованные возле них автомобили.

Представил - это бардак. Улица с троллейбусным движением не место для парковки на полосе, должны, как правило, быть знаки запрещения остановки. Либо эта первая полоса де-факто обочина, и тогда да - как Вы пишете. Сеть висит над второй, ибо де-факто она первая.

> "Карманы" в те года редко где обустраивали,поэтому приближение к поребрику не создавало отклонений.

А если обустраивали и сеть висела далеко, то контактники запаривались ее делать.

Вот типичное такое место - http://transphoto.ru/photo/461855/, правда, сейчас сеть перевешена ближе к карману и изменен тип крепления - ранее там был обычный поперечник. Который я сам лично рвал три раза :D.

> Сегодня же,к примеру в Минске,глубокие заездные "карманы"компенсируются ПЕРЕЛОМОМ профиля К/С.Иными словами провод со второй полосы"ныряет"в остановку ровно по кузову троллейбуса.Так что всё логично!

Можно, конечно, и так. Особенно если и ПС, и КС в порядке и такие вещи, как падение штанги или подыхание пуска (силового блока и т. п.) "на ровном месте" - это ЧП.
Правда, при незанятой (не превращенной в обочину) первой полосе все равно троллейбусу, думаю, не особо есть что делать на второй.

> Так (над второй полосой) монтировали сеть ещё наш предки,судя по кадрам кино-фотохроники.

Так в тогдашних ПДД и вовсе разрешалась остановка троллейбуса в середине проезжей части, и водители другого транспорта должны были пропускать пассажиров точно так же, как по сей день пропускают пассажиров трамвая. То есть это нечто наподобие выделенной полосы.
0
+0 / –0
17.01.2015 10:37 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> Вот типичное такое место - http://transphoto.ru/photo/461855/,

Согласен! Кстати это решение стало возможным благодаря замечательной арматуре
ксети,изготовляемой Киевским заводом.На фото-вон те желтые"грибочки"...Изоляторы"ИП" являются транзитными относительно поперечного троса и позволяют легко перемещать провод в нужное место.
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> Представил - это бардак. У

Не...Вы себе и представить не можете,КАКОЙ бардак творится на улицах Ростова.Мы уже мечтаем о смещении троллейбусных линий в ось к кс трамвая...
0
+0 / –0
17.01.2015 15:24 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 17.01.2015):
> Кстати это решение стало возможным благодаря замечательной арматуре
> ксети,изготовляемой Киевским заводом.На фото-вон те желтые"грибочки"...Изоляторы"ИП" являются транзитными относительно поперечного троса и позволяют легко перемещать провод в нужное место.

Однако, хотя КС Крымтроллейбуса поменяна практически вся, эту арматуру рискнули поставить очень мало где. Вероятная причина - трудности с фиксированием изломов КС. В основном на изломах этого типа сети ставится вот это - http://transphoto.ru/photo/660623/, что вызывает просто негодование. И водителей, и контактников. Как это ни странно, обычный поперечник в этом плане удобнее для всех (на изломах имеется в виду). А вот на прямых участках да, этот тип КС интересен. И, по крайней мере, явных следов того, что линию постоянно рвут (как это было даже в СССР), на фото из Алушты ( http://transphoto.ru/photo/461855/ ) я не вижу.
0
+0 / –0
17.01.2015 20:00 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> ставится вот это - http://transphoto.ru/phot

Действительно изврат! Сюда полагаются парные"КД" на угол 15-20 град.А изоляция "ИП"(грибок)рассчитана на прямые участки. Ростов успел закупить и смонтировать ОЧЕНЬ много всевозможной арматуры и спецчастей из Киева.Довольны все,и водители трамваятроллейбуса и особенно монтёры кс... У трамвайщиков вообще праздник -они теперь не застревают на пересечениях в сложных узлах,а красиво следуют по маршруту в тяговом режиме не думая о дураках в личных авто или зевающих пешеходах...
0
+0 / –0
17.01.2015 20:55 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 17.01.2015):
> Действительно изврат! Сюда полагаются парные"КД" на угол 15-20 град.

КД - криводержатели? Ну, в городе да. На трассе с водительской точки зрения удобнее на поворотах простая поперечная подвеска, но с множеством поперечин. Да, придется сбрасывать скорость до 40, а то и 30, но для прохождения КД тоже придется сбрасывать, плюс больше износ углей. А плюс поперечника - относительно жесткая фиксация проводов и очевидность для внимательного водителя отрывов и надрывов (затемно тоже - в Крыму троллейбусы ездят с крышевыми фонарями). А "действительно изврат" тем и коварен, что его пытаются пролететь не сбрасывая скорость и ломают штанги, или сеть рвут. Притом фокус пролететь прокатывает, пока арматура в идеальном состоянии, но стоит одному креплению чуть-чуть отсоединиться - все.
0
+0 / –0
17.01.2015 23:13 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2015):
> КД - криводержатели? Н

Да,конечно! Вы мыслите верно. А сегодняшняя арматура позволяет и "летать"по мини-кривым и отклонятся и т.п. Были бы желания и средства у энергохозяйств,заниматься реновациями.Тогда и водителям повезёт!
0
+0 / –0
19.01.2015 22:29 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Сравнительно отвлеченный вопрос: На каких предприятиях и где производилась и производится арматура контактной сети и для трамвая, и для троллейбуса?
0
+0 / –0
20.01.2015 17:41 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (abominog, 19.01.2015):
> На каких предприятиях и где производилась и производится арматура контактной сети и для трамвая, и для троллейбуса

В России было только два завода:Невинномысский(Ставрополье)электромеханический з-д и ЭМОЗ(Москва)."Было"потому,что осталась только "Невинка",Москва деятельность свою прекратила и есть информация ,что территория эта будет очищена под очередной ТРЦ. А из ближайших соседей великолепную арматуру и спецчасти К/С европейского уровня производит предприятие"Контакт-90" в Киеве на ул.Дегтяревской...
0
+0 / –0
20.01.2015 18:01 MSK
Ссылка
abominog · Москва
Фото: 4
Невинка коптит на всю страну?!
0
+0 / –0
20.01.2015 18:02 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (abominog, 20.01.2015):
> Невинка коптит на всю страну?!

Увы! Но ДА! Абсолютный перевод металла и пластических материалов...19-ый Век.
0
+0 / –0
20.01.2015 20:36 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (иван анатольевич, 20.01.2015):
> В России было только два завода:Невинномысский

Вот так новость, не знал, что Невинка производит арматуру контактной сети. Городок невзрачный, но с хорошей промышленностью. Больше интересует, уже другой вопрос, почему не закупается эта арматура близлежащими регионами?
0
+0 / –0
20.01.2015 20:47 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (черкесск, 20.01.2015):
> Больше интересует, уже другой вопрос, почему не закупается эта арматура близлежащими регионами?
>

Близлежащими-? Да как бы все прошлые годы (до перехода на Киев)-Ростов-на-Дону на 70% использовал всё из "Невинки",остальное-из Москвы.И так весь ЮФО и Северный Кавказ. Ну а далее по географии... От Казани и до самого Дальнего Востока арматура и спецчасти К/С из Невинномысска.
+1
+1 / –0
20.01.2015 20:55 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Не совсем тактично выразился. Имел в виду в последнее время наши используют старые запасы, бывшие в употреблении. Некоторые кривые настолько кривые и каждый день какая-нибудь да ломается, либо стрелки глючат. Ехать до Невинномысска 40 минут, а нормальной арматуры в городе нет и вряд ли ближайшее время будет.
0
+0 / –0
20.01.2015 21:00 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (черкесск, 20.01.2015):
> а нормальной арматуры в городе нет и вряд ли ближайшее время будет.

Ну дак это финансовый вопрос.И только!
+1
+1 / –0
18.08.2015 19:09 MSK
Ссылка
trollfan · Таганрог
Фото: 5
обновили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.