TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631 № 7419
  Санкт-Петербург71-631 № 7419  —  маршрут 64
Рябовское шоссе

Автор: Dэmo · Санкт-Петербург           Дата: 9 января 2015 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.01.2015 16:18 MSK
Просмотров — 778

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109 / +16
Semilyakov+1
misa+1
prosvetus+1
Vladimir Vill+1
Petko21+1
Star2007+1
makcim19997+1
Натаныч+1
Константин Т.+1
Александр М5+1
Игорь Букатин+1
Euros+1
Etix1979+1
ППШ41 Alex26+1
Andrew Gri-Shen+1
Kostja+1
Karbanatek99+1
tavalex2007+1
TimoN+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Головизин Сергей+1
Даниил95+1
Fering+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Абрам+1
OIM+1
AVB+1
Mitay+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Валентин Чернецкий+1
Melodiaz+1
Андрей Плешков+1
KILLER WHALE+1
Адылжан+1
Андрей Захаров+1
FOHR 0392+1
Кирилл Ефимов+1
Владислав Лысов+1
Ivan Ligovsky+1
Синий трамвай+1
СтаС+1
Роман Романов+1
sarman+1
Дмитрий Кояш+1
Novert Байкальский+1
YaMain+1
Кипарисов Станислав+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Даниил Ларионов+1
Артур Челомбиев+1
RGB+1
Максим Раевский+1
nss991+1
Potato+1
Алексей Мякишев+1
Василий КР+1
Александр Сологубов+1
Эгоист+1
Яков Титенок+1
Vasya+1
Dajnecz+1
Сергей Крылов+1
Александр Конов+1
TRalex+1
Владимир В.+1
Бараш Алексей+1
Володя Царенко+1
VicSin+1
Дим+1
Копылов Н.О.+1
Влад96+1
Пикет+1
TFA+1
R. S.+1
Яков Козлов+1
Andrey_Sheva+1
Андрэ+1
Мышь Разумная+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Рябов+1
denver+1
Rafa+1
Сергей Визгалов+1
MAXON34+1
Diod+1
Серый+1
Евгений С.+1
владислав74+1
Дамир Абдуллин+1
pantograph+1
000Nikita000+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Slava+1
1Rегион+1
Crazy Engineer+1
Карандаш+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил Абрамов+1
Ymtram+1
Федин Кирилл+1

Санкт-Петербург, 71-631 № 7419

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:71-631
Построен:12.2014
Заводской №:14
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.01.2015
История

• 15.12.2014 — в ТмП № 7 прибыли первая и вторая секции
• 19.12.2014 — прибыла третья секция

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"
• Окрас в новых цветах СПБ ГУП "ГЭТ"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:09.01.2015 11:04
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.01.2015 23:57 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Каков всё-таки красавец!!
+11
+13 / –2
12.01.2015 00:27 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да, тут и трамвай - и пейзаж - всё на уровне.
+10
+12 / –2
12.01.2015 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 300
Пути не на уровне тут.
+12
+12 / –0
12.01.2015 21:04 MSK
Ссылка
Игорь80 · Винница
Нет фотографий
Ляпота
0
+0 / –0
13.01.2015 15:52 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (VicSin, 12.01.2015):
> Да, тут и трамвай - и пейзаж - всё на уровне.

А главное - нигде ни души. Ни на улице, ни в салоне...
+1
+1 / –0
13.01.2015 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Филиппов Владимир, 13.01.2015):
> А главное - нигде ни души. Ни на улице, ни в салоне...

Всегда интересовал такой вопрос: зачем направляют на "64" кучу нарядов, чтобы они, как правильно заметил Владимир, катались пустые до Ржевки? Можно направить с "64" скажем 2 вагона на "59": на пассажироёмком участке сохранится регулярность хождения, а до Ржевки вполне хватит и остальных вагонов. Освободившиеся наряды можно на тот же 27 поставить.
+1
+1 / –0
13.01.2015 16:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Карандаш, 13.01.2015):
> Цитата (Филиппов Владимир, 13.01.2015):
> > А главное - нигде ни души. Ни на улице, ни в салоне...
>
> Всегда интересовал такой вопрос: зачем направляют на "64" кучу нарядов, чтобы они, как правильно заметил Владимир, катались пустые до Ржевки? Можно направить с "64" скажем 2 вагона на "59": на пассажироёмком участке сохранится регулярность хождения, а до Ржевки вполне хватит и остальных вагонов. Освободившиеся наряды можно на тот же 27 поставить.

То есть вы хотите, чтобы несчастные люди долго ждали на морозе? К тому же не забывайте про пассажиров электричек.
0
+1 / –1
13.01.2015 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Влад96, 13.01.2015):
> То есть вы хотите, чтобы несчастные люди долго ждали на морозе?

А 27 значит люди должны ждать?

При нынешней ситуации с ремонтом на Косыгина, убрали наряды 59. Если перекинуть 1-2 наряда на 59 с 64 именно там, где ездят люди, трамвай и будет ходить часто, и не как в бочке селёдок. Именно ради того, чтобы люди не ждали на морозе, а ехали в комфортных условиях. И соответственно, чтобы не "забивать однопутку" 1-2 наряда снять с 64.

На Ржевку пассажиропоток не такой большой: кто действительно ценит время едет на электричке до Финбана 17-18 минут, а не трясётся в трамвае 35-40.

И такой ещё вопрос есть: для кого ГЭТ гонит вагоны на 64 маршрут - в районе 8:20 - 8:40 регулярно встречаю вагоны, которые ещё только по Дальневосточному едут в сторону Ржевки. Кого они будут возить с таким поздним выпуском на маршрут? Утренний час пик уже прошёл - вечернего совсем чуть-чуть захватят и опять в парк. Логичнее, имхо, было бы "оживить" ДП на Хасанской, чтоб хотя бы не каждый день гонять вагоны на Пролетарскую.
0
+1 / –1
14.01.2015 22:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Карандаш, 13.01.2015):
> кто действительно ценит время едет на электричке до Финбана 17-18 минут

20

Ну и расписание электричек в сторону вокзала вне часа пик:

10:12
11:19
11:52
14:18
15:20
вечером из города аналогично

на Ржевке основной поток под электрички конечно, домов там не так много. И основная часть тех, кто ценит время едут на Ладожскую или на маршрутке, или на 30,462 автобусах это правда. 64 трамвай от Ржевки до Ладожской в ЧП около 50 минут едет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.