TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 2314
  КиевБогдан Т90110 № 2314  —  маршрут 18
Кільце "Вулиця Сошенка"
С недавних пор на этой конечной обедают также троллейбусы 33 маршрута.

Автор: Костян · Киев           Дата: 5 января 2015 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.01.2015 12:02 MSK
Просмотров — 574

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 2314

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:28.04.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:9
VIN:Y6LT90110CL000009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 20.04.12
СР 08.2017
Возгорание 17.10.19 — восстановлен 02.2020
СР 11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Trolley-Tram_2014
Время съёмки:05.01.2015 12:23
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

06.01.2015 15:28 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
это сколько же их там стоит?
+1
+1 / –0
06.01.2015 15:35 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (TransCity, 06.01.2015):
> это сколько же их там стоит?

Штук шесть. 2664, 2645 (или 2641), 2616, 2663, 2314, 2650.
А вообще (не на фотографии) здесь наблюдалось около восьми троллейбусов стоящих на обеде.
+1
+1 / –0
06.01.2015 16:54 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
А что уже маршруты 6, 18, 33 не обедают в Подольском депо методом смены водителя?
+1
+1 / –0
06.01.2015 16:58 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (ШкОдНиК, 06.01.2015):
> А что уже маршруты 6, 18, 33 не обедают в Подольском депо методом смены водителя?

Убрали эту фигню с обедами в ПД и сменой водителя. Теперь Тр6 - обедает на Диагностическом (если не ошибаюсь), а Тр18/33 на Сошенко
+1
+1 / –0
06.01.2015 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Костян, 06.01.2015):
> Убрали эту фигню с обедами в ПД и сменой водителя. Теперь Тр6 - обедает на Диагностическом (если не ошибаюсь), а Тр18/33 на Сошенко

Вполне разумная практика, а не "фигня" (при прочих нормальных условиях). Могли бы поучится, поисправлять ошибки в организации такого движения. Графики с "дырками" обеденными - вот настоящая фигня
+4
+4 / –0
06.01.2015 18:11 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ШкОдНиК, 06.01.2015):
> маршруты 6, 18, 33 не обедают в Подольском депо

Ааа...Вот почему эта троица постоянно перед ПД останавливалась. Я там еще остановку искал: и в реале, и на картах...Хоть туда б остановку поставить не мешало б...
+2
+2 / –0
06.01.2015 19:17 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Все, теперь понятно. Хотя лучше было немного отойти назад чтобы влез Лаз по Тр33 перед 2314
+1
+1 / –0
06.01.2015 21:01 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Цитата (Владимир Рар, 06.01.2015):
> Вполне разумная практика, а не "фигня"

Да, чтоб не было "дырок" в графике и "простоев на конечных" это конечно хорошая практика, но не более. Во-первых, машине тоже нужно отдыхать, во-вторых, когда найти время водителю чтоб поменять угли, или там поправить зеркало и т.п, в третьих, водители-наездники скажем, которые меняют водителей, могут также принести не малый вред ТС. К примеру, на 2664 как раз во время обеда один из сменных водителей погнул штангу. Поэтому в таком виде как были эти обеды, я так думаю, не нужны. Конечно если бы все продумали и усовершенствовали, то эта "практика" была бы не плохая для Киева. Хочу добавить, что это лично моё мнение.

Цитата (ШкОдНиК, 06.01.2015):
> Все, теперь понятно. Хотя лучше было немного отойти назад чтобы влез Лаз по Тр33 перед 2314

Были бы посторонние предметы.
+4
+4 / –0
06.01.2015 23:37 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Старая добрая конечная с кучей троллейбусов:)
Только раньше это был только Тр18, а теперь разнообразие.
Вот такой: http://transphoto.ru/photo/749077/ эту конечную гораздо непривычнее было видеть:)
+5
+5 / –0
07.01.2015 11:26 MSK
Ссылка
kopop · Киев
Фото: 1
На фото перед 2314 - 2650.
+2
+2 / –0
07.01.2015 15:17 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Рабочий троллер слева или справа?
0
+0 / –0
11.01.2015 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Костян, 06.01.2015):
> Цитата (Владимир Рар, 06.01.2015):
> > Вполне разумная практика, а не "фигня"
> Да, чтоб не было "дырок" в графике и "простоев на конечных" это конечно хорошая практика, но не более. Во-первых, машине тоже нужно отдыхать, во-вторых, когда найти время водителю чтоб поменять угли, или там поправить зеркало и т.п, в третьих, водители-наездники скажем, которые меняют водителей, могут также принести не малый вред ТС. К примеру, на 2664 как раз во время обеда один из сменных водителей погнул штангу. Поэтому в таком виде как были эти обеды, я так думаю, не нужны. Конечно если бы все продумали и усовершенствовали, то эта "практика" была бы не плохая для Киева. Хочу добавить, что это лично моё мнение.
Надо просто планировать графики так, чтобы регулярность движения не страдала...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.