TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тольятти — Схемы
  ТольяттиСхемы
Схема троллейбусных маршрутов

Автор: Pro-man · Самара           Дата: Август 2007 г.

Статистика

Опубликовано 05.01.2015 22:28 MSK
Просмотров — 2202

Подробная информация

Комментарии · 21

06.01.2015 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 411
Да, а вот теперь новая схема была бы очень кстати. Линию по Горького и по Родины от перекрёстка с Баныкина (вместе с тройной крестовиной) теперь похоже уберут.
+1
+1 / –0
06.01.2015 17:43 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
В этой схеме полно ошибок
0
+0 / –0
07.01.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 411
Какие именно?
0
+0 / –0
07.01.2015 17:43 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
1) 13 м-ут не ходил через учебный центр
2) оот к-атр Ставрополь - неправильно, а ГРК Пирамида с 2002 года
3) К депо 2 ни когда не был приписан 5-ый маршрут
4) Остановки "Заводская" и "12-квартал" - были переименованы ещё в середине 90-х на: м-н Новинка и 14 квартал
5) Маршруты 10, 11, 15 не когда не работал только в час пик, по 2 расписания сменных было на каждом маршруте
6) На ДС КВЦ не показан демонтируемый путь примерно 1995 - 1997г
7) оот М.Горького только за перекрестком, остановка для 5, 18, 19 м-тов. оот м-н Северянка до перекрестка, остановка м-та 4
0
+0 / –0
07.01.2015 23:49 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 1) 13 м-ут не ходил через учебный центр

Тогда уже ходил:
> 1 августа 2007 г.
> Маршрут продлен по ул. Воскресенской через кольцо учебного центра ВАЗа.
> http://www.samaratrans.info/wiki/index.p...E2.84.9613

Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> На ДС КВЦ не показан демонтируемый путь примерно 1995 - 1997г

Это не схема путевого развития, следовательно никаких "путей" тут не может быть показано в принципе.

По остальному Леонтьев придёт и уточнит.
–1
+0 / –1
08.01.2015 01:08 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
Цитата (Андрей Киняев, 08.01.2015):
> Это не схема путевого развития, следовательно никаких "путей" тут не может быть показано в принципе.

Для чего тогда показана линия по ул. Дзержинского?

Цитата (Андрей Киняев, 08.01.2015):
> Тогда уже ходил:
> > 1 августа 2007 г.
> > Маршрут продлен по ул. Воскресенской через кольцо учебного центра ВАЗа.
> > http://www.samaratrans.info/wiki/index.p...E2.84.9613

Что-то с трудом припоминаесть. 12 маршрут пускали именно так, а 13 позже начал ходить. Уточню на работе!

Цитата (Андрей Киняев, 08.01.2015):
> По остальному Леонтьев придёт и уточнит.

Я в ТТУ 11 лет работаю и мне лучше знать: где, что и когда было
–1
+0 / –1
08.01.2015 15:12 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (PussyCat, 08.01.2015):
> Для чего тогда показана линия по ул. Дзержинского?

Там показана снятая ЛИНИЯ длиной в километр, которую так и не достроили, а не снятый путь на конечной.

> Я в ТТУ 11 лет работаю и мне лучше знать: где, что и когда было

Леонтьев фанатствует с детства, как и я, так что у него стаж побольше будет))) К тому же он тоже в свое время работал в ТТУ.
–1
+0 / –1
08.01.2015 23:41 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
Я не буду спорить, кто о чем фанатеет, но если вы считаете что написать и показать правду может только фанат, а не нынешний работник ОГТ - то флаг вам в руки, дурите народ дальше.
Да, и по поваду 13 м-ту: через "Учебный центр" он начал ходить с весны 2008 года
0
+1 / –1
09.01.2015 18:44 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Я не собираюсь дискутировать на эту тему, мое мнение останется неизменным. Замечу лишь, что когда я пришел в профессиональный транспорт из любителей, на меня некоторые тоже пытались "давить авторитетом" с применением фаллометрии вроде "я вот столько лет работаю и лучше знаю", "а я еще больше и еще лучше знаю". Ничего, теперь те же самые авторитеты сами ходят советоваться и вопросы задавать. Мало просто работать в транспорте, нужно еще _интересоваться_ им.
0
+0 / –0
09.01.2015 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 3453 · Локальный редактор
Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 13 м-ут не ходил через учебный центр
> Что-то с трудом припоминаесть. 12 маршрут пускали именно так, а 13 позже начал ходить. Уточню на работе!

На схеме всё верно указано. 12-й закончил свою работу 31.07.2007, а с 01.08.2007 петлёй через УЦ вместо 12-го пустили 13-й.
Мне такие вещи уточнять не надо, я их щепетильно фиксирую на протяжении огромного количества лет. Ну а если вам нужно что-то дополнительно уточнять на работе, то какая разница, сколько лет вы там трудитесь - 10, 20 или 40? Не очень понял эту логику.


Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 2) оот к-атр Ставрополь - неправильно, а ГРК Пирамида с 2002 года

Очень наивно считать правильными, точными, либо официальными названиями то, что заливает в информаторы "Звук". У них совсем другие задачи и железобетонная точность им неважна. Народ знает остановку как "Пирамида", вот и они и воткнули. И тем не менее, по состоянию на 2010 она называлась именно "Ставрополь", а уж про 2002 год - извините, но это натурально фантастика. Загляните в паспорт любого маршрута, который проходит через эту остановку и убедитесь в этом сами. А заодно посмотрите в любую схему-самоклейку в салоне (насчет самой последней версии - не знаю, нет под рукой). Они перевыпускались каждые один-два года и там везде указан "Ставрополь".

Но это половина дела, внутренняя кухня ТТУ. Каждая остановка в городе - это отдельный градостроительный объект, переименовать который можно только по решению городской топонимической комиссии при мэрии. Причем мнение транспортных предприятий обычно вообще не спрашивают, такая практика. Выше я не просто так упомняул 2010-й год, тогда у меня была возможность сравнить актуальный официальный перечень остановок Тольятти, заверенный топонимической комиссией, с тем списком, что был известен и уточнен ранее. И там тоже - "Ставрополь".

Больше чем уверен, что она и сейчас, после 2010, официально называется именно так, но голословно, как вы, утверждать не возьмусь. Уточнить нынешнее название этой ООТ - нетрудно, обязательно займусь этим вопросом после праздников.


Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 3) К депо 2 ни когда не был приписан 5-ый маршрут

А вот тут +1, это абсолютная правда, никогда не был приписан.


Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 4) Остановки "Заводская" и "12-квартал" - были переименованы ещё в середине 90-х на: м-н Новинка и 14 квартал

Насчет "Заводской" - всё, что написано про "Ставрополь", справедливо и по отношению к этой остановке. Включая и советы. Никто ее (по крайней мере по 2010 год) не переименовывал, а за "Новинку" - "спасибо" Звуку.

Насчет "12 квартал". А вот тут соглашусь. Она и на схемах, и в паспортах маршрутов указана как "14 квартал". У меня есть ксерокопии и старых советских паспортов, и их переизданий от 1999 года, там она указана как "14 квартал". В схемах, повторюсь, аналогично.
"12 квартал" называлась та остановка, которая до 1994-95 располагалась возле нынешнего ТЦ "Омега" (та, что только в одну сторону, против часовой) и была закрыта. В позапрошлом году ее опять восстановили.

Поскольку по ходу движения 14-го маршрута остановки расположены слишком близко друг к другу, отсюда и могла произойти путаница.



Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 5) Маршруты 10, 11, 15 не когда не работал только в час пик

Благо мэрия давно и регулярно выкладывает расписания ТТУ, которые я обязательно скачиваю по мере обновления. Вы утверждаете, что только в пиковое время они никогда не работали. Если посмотреть расписания за 2007 (и даже за 2011) например по маршруту № 10, то мы видим следующее время работы в будни при движении в сторону завода: 24 рейса с 5.30 до 8.30, 27 рейсов с 13.45 до 17.50 и 4 рейса с 21.30 до 23.50. Это как раз _все_пики_ завода, то есть с 9.00 до 13.45 и с 18.00 до 21.30 маршрут вообще не работал (это как раз _межпиковое_ время завода).


Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 6) На ДС КВЦ не показан демонтируемый путь примерно 1995 - 1997г

Тут с вами никто не спорит. В 1997 путевое развитие на "КВЦ" было уже таким как сейчас, а до этого года я путевым развитием конечных тупо не интересовался.


Цитата (PussyCat, 07.01.2015):
> 7) оот М.Горького только за перекрестком, остановка для 5, 18, 19 м-тов. оот м-н Северянка до перекрестка, остановка м-та 4

Ну это да, верное замечание.
+2
+3 / –1
09.01.2015 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 3453 · Локальный редактор
Цитата (PussyCat, 08.01.2015):
> Я в ТТУ 11 лет работаю и мне лучше знать: где, что и когда было

Спасибо, что с уважением относитесь и к моему труду, и к моей компетентности в плане истории троллейбусного сообщения Тольятти.

Если бы стаж и место работы всегда имели прямую связь с фактами, то цены бы не было людям с таким авторитетом. К сожалению, это не так. И в школьные годы, и в юности, и сейчас регулярно слышу от профессионалов натуральный бред, который с действительностью не имеет ничего общего. Таких баек, граничащих с откровенной херней, могу вспомнить десяток прям сходу. Конкретно по тольяттинскому троллейбусу стараюсь никогда не заявлять, не выкладывать и не писать того, чему не имею доказательств или серьезного подтверждения.

К вашему труду, а заодно и интересу, который вы проявляете в отношении троллейбусного сообщения Тольятти, отношусь с большим уважением. Но просто хочу напомнить, что мы тут не байки собираем и зарисовываем их в схемы. Лично мне интересна точная и достоверная история тольяттинского троллейбуса, которую я и продолжаю по крупицам копать. И вас прошу проявить уважение к этой истории, точной и достоверной. А когда заявка на истину в последней инстанции начинается со слов "Я 11 лет работаю и мне лучше знать", то на хронологии тольяттинского троллейбуса, составляемой по крупицам и фактам, можно ставить крест. Ну это помимо того, что сам подобный заход у взрослых здравомыслящих людей ничего кроме улыбки реально не вызывает :)
+2
+2 / –0
09.01.2015 21:10 MSK
Ссылка
PussyCat · Тольятти
Фото: 2
Я свое мнение уже выскользал, и демагогии разводить не собираюсь в отношении того - что и кто собирает. Был поставлен вопрос - о тех ошибках на которые я указал, я соответственно на них ответил. Если кто-то не воспринимает в свою сторону правду за "то что мне сказали", ради Бога. А спорить о том, чего не знаешь - нет смысла.
0
+1 / –1
09.01.2015 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 3453 · Локальный редактор
Цитата (PussyCat, 09.01.2015):
> Я не буду спорить, кто о чем фанатеет, но если вы считаете что написать и показать правду может только фанат, а не нынешний работник ОГТ - то флаг вам в руки, дурите народ дальше.
> Да, и по поваду 13 м-ту: через "Учебный центр" он начал ходить с весны 2008 года

> Я свое мнение уже выскользал, и демагогии разводить не собираюсь в отношении того - что и кто собирает. Был поставлен вопрос - о тех ошибках на которые я указал, я соответственно на них ответил. Если кто-то не воспринимает в свою сторону правду за "то что мне сказали", ради Бога. А спорить о том, чего не знаешь - нет смысла.

Реально не понимаю, что вас заставляет переходить на такие обороты в общении, но в данном случае именно вы спорите о том, чего не знаете. Вы же и дурите народ (выражаясь вашими словами).

Вот вам просто пара фотосвидетельств:
http://transphoto.ru/photo/61887/
http://transphoto.ru/photo/62795/

Не понимаю, к чему так упираться, учитывая, что от вас этого никто и не требовал.
+2
+2 / –0
09.01.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 3453 · Локальный редактор
Цитата (PussyCat, 09.01.2015):
> А спорить о том, чего не знаешь - нет смысла.

Никто не спорит. Я там выше указал вам конкретные факты с датами и прочей достоверной информацией. Кроме того, указал возможность, как это можно самостоятельно проверить.
+1
+1 / –0
10.01.2015 16:31 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Добавлю еще, что, поскольку я не местный, за точность названий ваших остановок ручаться никак не могу. А потому все мои тольяттинские схемы перед публикацией я обязательно отсылал на проверку моим тольяттинским коллегам и только после рецензирования выкладывал в инет. Вероятно, где-то что-то упустили, не доглядели, это бывает. Например, название ООТ "12-й квартал" осталось даже вот на этой, более свежей схеме: http://transphoto.ru/photo/368999/ (хотя она рецензировалась куда более скрупулёзно). И 5-й маршрут в Депо-2 тоже не заметили. Однако, ничего особо страшного я тут не вижу. Покажите мне хотя бы одну _официальную_ схему крупной сети, не содержащую ни одной ошибки. Их, как правило, вообще делают люди, весьма далёкие от транспорта. Так что любительские схемы может и не всегда на 100% точные, но они всегда лучше и точнее официальных.
0
+0 / –0
10.01.2015 16:42 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Судя по расписанию на сайте тольяттинской мэрии, с 01.01.2015 вообще все ВАЗовские маршруты (5, 9, 10, 11, 15) работают только в часы "пик", причем делают всего лишь по 2-3 круга утром и столько же вечером, а ночного пика совсем нет. Маршруты 5к и 11к тупо отменили, вместе с 1, 8, 19, 22.

В итоге в Тольятти осталось всего 14 троллейбусных маршрутов (что даже меньше, чем в Самаре), из которых нормально работают только пять (2 и 7 в Старом Городе, 13/14 в Новом Городе и "межконтинентальный" 18). Еще более-менее реально дождаться, не зная расписание, 4 и 57/57к. Остальные либо "возят заводы", либо тупо "охраняют линию от разграбления".
0
+0 / –0
11.01.2015 22:17 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
О! И я до кучи пару тупых вопросов спрошу:
1. Бирюзовым цветом отмечена не используемая в маршрутном движении линия по Спортивной улице, а вот сейчас, она используется хоть как-то - хоть раз в месяц по ней какой-нибудь один троллейбус своим ходом проезжает?
2. Недавно, в каком-то ЖЖ, не помню какого блоггера, было фото от задов "Буревестника", в сторону леса. Так он подписал то фото "Когда-то здесь ходил троллейбус". Ходил ли троллейбус когда-то дальше "Буревестника"?
0
+0 / –0
12.01.2015 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (Домиан, 11.01.2015):
> 2. Недавно, в каком-то ЖЖ, не помню какого блоггера, было фото от задов "Буревестника", в сторону леса. Так он подписал то фото "Когда-то здесь ходил троллейбус". Ходил ли троллейбус когда-то дальше "Буревестника"?

Неа, он и до Буревестника был протянут только в 1994-м.
+2
+2 / –0
13.01.2015 12:11 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Домиан, 11.01.2015):
> Недавно, в каком-то ЖЖ, не помню какого блоггера, было фото от задов "Буревестника", в сторону леса. Так он подписал то фото "Когда-то здесь ходил троллейбус".

Может как раз имелось в виду, что с 01.01.2015 троллейбусы перестали ходить до Буревестника?

> Ходил ли троллейбус когда-то дальше "Буревестника"?

Вроде как были планы соединить Буревестник с Соцгородом. По крайней мере на схеме контактной сети, висящей в ТТУ, показана эта перспективная линия: http://transphoto.ru/photo/138699/

Цитата (Владимир Носов, 12.01.2015):
> он и до Буревестника был протянут только в 1994-м.

Поработал 20 лет и фтопку..
0
+0 / –0
14.01.2015 13:15 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Андрей Киняев, 13.01.2015):
> Может как раз имелось в виду, что с 01.01.2015 троллейбусы перестали ходить до Буревестника?

Да, нет! Там фото именно было в другую сторону от "Буревестника", без проводов. Да и читал я это в прошлом году, а не после 01.01.2015.
Может автора натолкнули на такую мысль стальные полосы на бетонных столбах, которые там есть, к которым по его мнению крепились растяжки КС?
0
+0 / –0
14.01.2015 14:45 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Домиан, 14.01.2015):
> Может автора натолкнули на такую мысль стальные полосы на бетонных столбах, которые там есть, к которым по его мнению крепились растяжки КС?

Да не, я думаю это просто очередная "городская легенда". В Самаре тоже есть товарищи, утверждающие, что троллейбус когда-то давно ходил на Мехзавод, на 9-ю просеку и еще в некоторые места, куда его никогда и не планировали строить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.