TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа — Трамвайная сеть — север
  УфаТрамвайная сеть — север
Улица Грибоедова

Автор: Виталий Губайдуллин · Стерлитамак           Дата: 24 августа 2014 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.01.2015 21:36 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Комментарии · 11

22.05.2015 06:08 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
С одной стороны внезапно, но предсказуемо...
На совещании у гендиректора МУЭТ сообщили о ликвидации линии от Орджоникидзевского РУВД до Монтажников. "В настоящее время линия экономически себя не оправдывает. Как показал мониторинг пассажиропотока, вагоны следуют в будни в часы "пик" с заполнением около 30 человек на вагон. В межпик вагоны ходят пустые. Линия себя перестала оправдывать с момента банкротства лампового завода. Сейчас готовится вся документация для проведения работ. Кроме того, нами готовится документация по строительству троллейбусной линии взамен трамвайной. Данная троллейбусная линия будет длиннее и будет продлена до ООО "Башкирский троллейбусный завод". Кроме того, данная линия будет использоваться как испытательный полигон для новых троллейбусов".

О конкретных сроках пока не сообщается.
0
+0 / –0
22.05.2015 06:27 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
Что-то логики нет, трамваи собрались КВРить на БТЗ, а линию убирают.
+8
+8 / –0
22.05.2015 11:18 MSK
Ссылка
Георгий Фишер · Санкт-Петербург
Фото: 113
Хотя бы однопутную линию оставили бы! Могла бы служить для испытания новых трамваев БТЗ.
+1
+1 / –0
22.05.2015 11:45 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Я вот такого вообще не понимаю. Нецелесообразно маршруты катать? НУ И НЕ КАТАЙТЕ! Инфраструктуру зачем разбирать? Железо принесёт копейки, а если потом вдруг понадобится (территорию домами застроят, или ещё чего), то думать уже поздно будет!
+2
+2 / –0
22.05.2015 18:51 MSK
Ссылка
Vremya · Уфа
Нет фотографий
Жилые дома в промзоне ?! Это как вообще ?
0
+0 / –0
22.05.2015 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Новоалександровка в помощь!
0
+0 / –0
24.05.2015 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 29
Люди от "Монтажников" ездят, но да, в основном, в час пик... Тем не менее, я считаю, что продление троллейбусной линии до "БТЗ" взамен трамвайной до "Монтажников" принесёт ещё бОльший убыток нежели сейчас... На 9-м и 10-м троллейбусных маршрутах возрастёт интервал, а в вечерний час пик половина выпуска на этих маршрутах будет стоять в заторе, идущем с промзоны... Дорога по промзоне наверняка тоже не в лучшем состоянии, и троллейбусы будут тормозить из-за каждой ямины на дороге... И какой итог мы получим?..
1. Пассажиры трамвайных маршрутов №№3 и 12 будут по полчаса стоять в заторе до остановки "Орджоникидзевское РУВД" - это минус...
2. Пока пол-выпуска троллейбусных маршрутов №№9 и 10 будет стоять в заторе до остановки "Орджоникидзевское РУВД", возрастёт задержка движения на остальной трассе маршрута, и пассажиры что сделают?.. Правильно, сядут на ПАЗ, НефАЗ и прочие виды автобусов, что тоже будет в ущерб МУЭТ-у...

В данном случае я считаю нужным не демонтаж трамвайной линии на участке от "Орджоникидзевского РУВД" до "Монтажников", а СТРОИТЕЛЬСТВО трамвайной линии от "БТЗ" до "Монтажников" с последующим капитальным ремонтом путей до остановки "Орджоникидзевское РУВД"... Трамвайные маршруты №№3 и 12 продлить до "БТЗ", а №12, к тому же, перевести в 12-часовой режим работы, а не только в час пик... Люди увидят, что трамвайный маршрут №12 стал более доступным, и потянутся к нему... Знаете, когда троллейбусный маршрут №8 ходил с интервалом 5 минут, люди почему-то ездили по этому маршруту, а теперь?.. Интервал 20 - 25 минут, и то если все 6 машин на линии... Более того, все эти 6 - "12-часовые"...
+3
+4 / –1
01.06.2015 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Из доклада старшего ревизора о пассажиропотоке на маршруте № 3:
"Проводился мониторинг пассажиропотока на маршруте № 3 19.05.2015. Время проведения с 06-30 до 19-45. Всего за смену на маршруте № 3 перевезено 611 пассажиров, а на участке от Колхозного рынка до Монтажников - 165 человек. Стоит учесть, что на 3-х рейсах количество пассажиров ровнялось нулю. Самое большое количество - 33 человека (начало рейса с автоцентра "ВАЗ" в 08-16). В обратную сторону - 26 человек (отправка с "Монтажников" в 18-28)."
+1
+1 / –0
01.06.2015 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 29
Ну, мне кажется, линию убирать или менять на троллейбусную всё равно не нужно... В вечерний час пик я лично наблюдал, как на "Монтажников" село около 10-ти человек, а после "Лампочки" мне уже пришлось встать, чтобы уступить последнее место в этом вагоне...
Кстати, линия на "Монтажников" иногда даже является запасной на случай возникновения простоя на путях... Так что, может быть, всё-таки стОит подумать?.. А то:
Цитата (Stepch, 22.05.2015):
> Железо принесёт копейки, а если потом вдруг понадобится (территорию домами застроят, или ещё чего), то думать уже поздно будет!
0
+0 / –0
01.06.2015 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 29
Тем более, раз "БТЗ" хочет взяться за капремонт трамваев, так почему бы трамваи прямо с завода не перегонять по трассе "БТЗ" - "Монтажников" - "Колхозный рынок" - ул. Вологодская - ул. Трамвайная" прямо в трамвайное депо №2?.. М?.. И обкатать будет где, и за доставку платить не надо...
0
+0 / –0
13.01.2017 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Живописное место, жалко линию
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.