TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Метрополитен
  ДнепрМетрополитен
Станція "Вокзальна"
Интересно, что сумрачность станции совсем её не портит, скорее даже наоборот добавляет изюминку

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 3 января 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.01.2015 11:38 MSK
Просмотров — 1830

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +7
Transport_moscow+1
Vlado2619+1
ikarusbus+1
Михаил_123+1
Еся+1
Арсений Денисов+1
Lasselan+1
chrome+1
Алексей Волков+1
FootKos+1
Луис+1
Локхид+1
Григоров Станислав+1
Михаил Ждунов+1
VentuRi+1
krapachino+1
Koshekans+1
Burmis Chelyaba+1
Сергей Лапин+1
Yosheek+1
BogdanKrivoyRog+1
PRO100МИХА+1
Svetushkanchik+1
хатуна+1
tallart+1
makcim19997+1
vArtemv+1
Андрей Харьковой+1
soczo81+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Захаров+1
Андрей Плешков+1
Euros+1
Aleksandr Yakubenko+1
Slash+1
ZiU-9+1
Натаныч+1
пассат+1
Даниил95+1
pazik+1
Lexrudz+1
Vladimir Vill+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Конов+1
Илья С.+1
makfan+1
mann+1
Палощ+1
Simferopol+1
Дмитрий Денисенко+1
Мышь Разумная+1
Алексей Мякишев+1
Petko21+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Транзит+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dimas-pjas+1
Головизин Сергей+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Васильев+1
Дамир Абдуллин+1
Валентин Чернецкий+1
Юрий Боб+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Сергей Визгалов+1
ПапаРомский+1
R. S.+1
Лев Мощевитин+1
Alex Shcherbina+1
дядя андрей+1
X-Rayder+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
taras+1
tavalex2007+1
Serj+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Влад96+1
Valeriy+1
Костя (Киров)+1
Ушастик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:03.01.2015 13:21
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

04.01.2015 12:24 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
На высадке трехвагонный состав 81-714.5М/717.5М №2534-1148-2534.
+3
+3 / –0
04.01.2015 12:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Метро Днепропетровска посетил первый раз, впечатления ну очень интересные.
Больше всего понравилась почему-то именно Вокзальная. Своей сумрачностью, как ни странно. Есть какой-то интересный дух в таком полумраке, в выцветших потрёпанных составах.. весьма в тему чёрные огромные турникеты с такими интересными зелёными/красными лампами. Стильно так.
А довершают картину рисованные вручную в "советском" стиле указатели: http://cs624921.vk.me/v624921314/13872/DUxhNBkbChc.jpg
Да и остальные станции.. Коммунаровская - практически точная копия харьковской "Героев Труда". Односводы реально красивые. Понравились лавочки очень интересной формы на "Проспекте Свободы", например.
Довершает всё это осознание немалой глубины и высокой влажности. Всё это тоже вносит свою лепту, создавая интересный такой запах, непохожий на запах других метрополитенов. А в сочетании с пустынностью..

В общем этот метрополитен вообще отличается от других) Понравилось)
+7
+7 / –0
04.01.2015 13:15 MSK
Ссылка
Aheor · Киев
Нет фотографий
Когда же уже Днепропетровское метро станет полноценным видом транспорта! Всего-то нужно продлить ветку в оба конца- на Парус-2, и к Днепру. И можно пускать 5- вагонные составы. Вторая ветка метро не особенно уже и нужна.
+7
+7 / –0
04.01.2015 13:20 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А давно трёхвагонные составы эксплуатируют?
+1
+1 / –0
04.01.2015 13:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Aheor, 04.01.2015):
> Когда же уже Днепропетровское метро станет полноценным видом транспорта! Всего-то нужно продлить ветку в оба конца- на Парус-2, и к Днепру.

Сейчас тм1 больше похож на метро чем само метро. А в том формате в котором метрополитен есть сейчас - вполне бы справился внеуличный трамвай с интервалом минуты 4. Внеуличный - т.е. СТ, а не просто выделенки
+3
+3 / –0
04.01.2015 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Вторая ветка "север-юг" как раз нужнее, чем "парус-центр", я так думаю)
+1
+1 / –0
04.01.2015 14:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Andrey_Sheva, 04.01.2015):
> А в том формате в котором метрополитен есть сейчас - вполне бы справился внеуличный трамвай с интервалом минуты 4. Внеуличный - т.е. СТ, а не просто выделенки

По сути вопроса 4 станции метро "покрывает" 14-й, три - 5-й трамвайный маршрут. К сожалению, рельеф местности и ж.д. не позволяет построить ответвление линии 5-го и 14-го на Парус, есть, конечно, виадук с проездом под ж.д., но он вряд ли чем поможет. Вместо этого можно отреконструировать Краснозаводскую-Ударников-Свободы с продлением по Братьев Трофимовых в сторону Паруса, вагоны вроде бы как есть.
+1
+1 / –0
04.01.2015 14:36 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (Andrey_Sheva, 04.01.2015):
> В общем этот метрополитен вообще отличается от других)

Еще малым количеством рекламы :)
+3
+3 / –0
04.01.2015 15:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (taras, 04.01.2015):
> Еще малым количеством рекламы :)

Да! На весь вагон максимум 3-4 листовки. В том же родном Харькове обшивку иногда сложно разглядеть под слоем листовок
+1
+1 / –0
04.01.2015 15:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Киеве сейчас рекламы тоже мало.
Примерно треть вагонов вообще без рекламы, в остальных её осталось не так уж и много.
+1
+1 / –0
04.01.2015 18:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
В салонах модернизантов рекламы нет. Пока.
+2
+2 / –0
04.01.2015 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Valeriy, 04.01.2015):
> На высадке трехвагонный состав 81-714.5М/717.5М №2534-1148-2534.
)) МОжет 2535?

P.S. Как только метро достроят до Центральной, трамвай №1 станет ездить гораздо хуже. Могут даже убрать рельсы и расширить Карла Маркса, сократив трамвай до Центральной. А пока же он действительно выполняет роль метро.
+1
+1 / –0
04.01.2015 19:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Dimon, 04.01.2015):
> Цитата (Valeriy, 04.01.2015):
> > На высадке трехвагонный состав 81-714.5М/717.5М №2534-1148-2534.
> )) МОжет 2535?

> P.S. Как только метро достроят до Центральной, трамвай №1 станет ездить гораздо хуже.

Не исключено.

> Могут даже убрать рельсы и расширить Карла Маркса, сократив трамвай до Центральной.

А вот это вряд ли. Жизнь существует не только около станций метро, но и между ними, троллейбус в Днепре дохловатый, так что никуда 1-ца не денется.

Самое главное эти три станции вымучить. А денег походу не предвидится. Шла же речь о кредите в 156 млн евро...
+2
+2 / –0
04.01.2015 19:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 04.01.2015):
> В салонах модернизантов рекламы нет. Пока.

Кроме модернизантов нет рекламы и во многих новых номерных.
+2
+2 / –0
04.01.2015 21:13 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (Dimon, 04.01.2015):
> Цитата (Valeriy, 04.01.2015):
> > На высадке трехвагонный состав 81-714.5М/717.5М №2534-1148-2534.
> )) МОжет 2535?
2533
+1
+1 / –0
04.01.2015 22:53 MSK
Ссылка
dima3406 · Харьков
Нет фотографий
Какой интервал поездов ?
+1
+1 / –0
04.01.2015 23:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (dima3406, 04.01.2015):
> Какой интервал поездов ?

Выходной - 2 состава, 16 минут
будний - 4 состава, 7 минут
+2
+2 / –0
04.01.2015 23:31 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (dima3406, 04.01.2015):
> Какой интервал поездов ?
Расписание
http://metro.dp.ua/timetable.html
+2
+2 / –0
04.01.2015 23:36 MSK
Ссылка
Valeriy · Харьков
Фото: 1090
Цитата (dima3406, 04.01.2015):
> Какой интервал поездов ?

В выходной день 15-17 минут, в будний день в час-пик 6-11 минут, в меж-пик 16 минут.
+1
+1 / –0
05.01.2015 01:39 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Andrey_Sheva, 04.01.2015):

> рисованные вручную в "советском" стиле указатели: http://cs624921.vk.me/v624921314/13872/DUxhNBkbChc.jpg

А теперь иначе делают? И во всяком случае в Москве делают не лучше.
–2
+0 / –2
05.01.2015 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 28
В Харькове - да, иначе.
0
+0 / –0
05.01.2015 02:25 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Кстати, по поводу сумрачности. В первые лет тцать в метро было именно сумрачно. Не везде, конечно. Правила безопасности тогда были гораздо менее строгие и нормы освещённости куда скромнее.
0
+0 / –0
05.01.2015 10:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Евгений Лысый, 05.01.2015):
> А теперь иначе делают? И во всяком случае в Москве делают не лучше.

Довольно давно делают иначе.
Сначала массово поменяли на вот такие печатные: http://transphoto.ru/photo/361085/
А в 2011 году сделали двуязычные, каждой станции присвоили свою пиктограмму и т.д.:
http://transphoto.ru/photo/511795/
http://transphoto.ru/photo/482835/
+1
+1 / –0
05.01.2015 14:53 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
Цитата (Aheor, 04.01.2015):
> Когда же уже Днепропетровское метро станет полноценным видом транспорта!

Когда введут единый билет с наземным транспортом.
0
+0 / –0
05.01.2015 23:34 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
P.S.
Много фотографий наших метрополитеновских указателей от Андрея Кравчука: http://io.ua/21165217
0
+0 / –0
01.02.2016 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 1
Что-то по поводу строительства метро слышно?
По тендеру последняя инфа была в конце октября http://metro.dp.ua/component/content/art...ndera.html
0
+0 / –0
01.02.2016 14:30 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Алексей Белов, 01.02.2016):
> Что-то по поводу строительства метро слышно?

Что то вроде этого: http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=3477
0
+0 / –0
01.02.2016 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Удивительно, что власть на подобном еще не распиарилась
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.