TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682Г [Г00] № 072; Калуга — Разные фотографии
  Калуга ЗиУ-682Г10 № 058 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 051 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 072 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 040 
Разные фотографии
Троллейбусное депо
Уходящий 2014 год, в преддверии своего завершения, успел забрать 6 старых машин, хочется верить, что наступающий 2015 год будет самым успешным В МУП ГЭТ УКТ и не только. Всех С Новым Годом!

Автор: 40RUS · Калуга           Дата: 25 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.01.2015 19:44 MSK
Просмотров — 2260

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682Г [Г00] № 072

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:01.05.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3824
Текущее состояние:Списан (12.2014)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 10

01.01.2015 21:49 MSK
Ссылка
Parabamus · Калуга
Нет фотографий
А какие еще 2 троллейбуса списали?На фотографии только 4.
0
+0 / –0
01.01.2015 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 1597
Пятым, которого тут не хватает, является 037, плюс в кадре отсутствует 038.
0
+0 / –0
23.01.2015 12:53 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Плюс еще 070 в январе списан. О новых поставках пока ничего не слышно. Видимо, их надо ждать только в будущем году, когда Калужскому троллейбусу 60 лет стукнет.
0
+0 / –0
23.01.2015 14:42 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Пока вообще трудно говорить о дальнейшей тенденции развития Калужского троллейбуса,в данный момент фактического официального директора МУП ГЭТ УКТ нет почти уже месяц, и до сих пор толком неизвестно,когда и кого там назначат.Есть пока только приставка ИО не более того.
0
+0 / –0
23.01.2015 15:49 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Так обычная обстановка происходит: списывают старые троллейбусы под приход новых, но с задержкой.
Судя по базе, в период с 2011 по 2013 год было получено 55 новых троллейбусов, при этом с 2011 по январь 2015 года списано 55 старых троллейбусов. 1 к 1.
По-моему, ложная паника.
0
+0 / –0
26.01.2015 13:58 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Для Калуги 120 машин явно недостаточно. По-хорошему надо бы 140-150 где-то на балансе иметь, а в лучшие годы было и больше 180.
0
+0 / –0
26.01.2015 14:18 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Парк единиц зависит от выпуска на линию. Судя по тому, что рабочими в базе отмечены 100 из 121, предполагаю, что максимальный выпуск где-то 75-80 машин. Зачем для такого выпуска парк в 140-150 машин?
0
+0 / –0
26.01.2015 18:54 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Цитата (Rezident, 26.01.2015):
> Судя по тому, что рабочими в базе отмечены 100 из 121, предполагаю, что максимальный выпуск где-то 75-80 машин. Зачем для такого выпуска парк в 140-150 машин?

Может поэтому и выпуск такой маленький,вы не задумывались?Все, что в Калуге отмечено желтым,то не рабочее в техническом плане или на ремонте и не по какой другой причине.И маршрутов достаточно, а машин рабочих мало, но тут еще наблюдается проблема с водителями и кондукторами,так что не хватает ни того не другого,чтобы обеспечить нормальную работу общественного транспорта на определенных маршрутах,поэтому и число выходов на маршрутах сократилось до минимума и то редко бывает,что они полностью все работают,по вышеуказанной причине.Так что,если в какой-нибудь день на линию выйдет более 90 машин,явно случится чудо.
0
+0 / –0
26.01.2015 19:13 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (40RUS, 26.01.2015):
> Может поэтому и выпуск такой маленький,вы не задумывались?

Выпуск в первую очередь маленький из-за того, что параллельно идет тьма маршруток, из-за чего пассажиропоток на троллейбусах уменьшился. Чтобы хоть как-то перекрыть это, что делается на предприятиях ТТУ? Правильно, выпуск сокращается, иначе держать на линии пустые троллейбусы экономически не выгодно. Нехватка водителей и кондукторов - это уже второй шаг. Неисправный подвижной состав на это не влияет. Если бы при 121 машине постоянный выпуск был порядка 100 в пик, то все машины исправно ремонтировали для обеспечения этого выпуска. Если же количество резерва позволяет перекрыть существующий выпуск, то зачем ремонтировать что-то, когда это можно разобрать?
0
+0 / –0
25.09.2015 16:43 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Rezident, 23.01.2015):
> списывают старые троллейбусы под приход новых, но с задержкой.
> Судя по базе, в период с 2011 по 2013 год было получено 55 новых троллейбусов, при этом с 2011 по январь 2015 года списано 55 старых троллейбусов. 1 к 1.
Начиная с декабря прошлого года уже 18 машин списали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.