TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, 71-605 (КТМ-5М3) № 427
  Кривой Рог71-605 (КТМ-5М3) № 427 
Вулиця Вітчизни / Вулиця Орджонікідзе
Трамвайный полушпагат или транспортный коллапс по-криворожски

Автор: Александр Акуленко · Кривой Рог           Дата: 29 декабря 2014 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.12.2014 18:45 MSK
Просмотров — 1159

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
G_L_E_B+1
Jeka22+1
Dimas KR+1
Андрей Харьковой+1
Локхид+1
Дмитрий Комаров+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Дима Сторожниченко+1
Bear+1
railman_uz+1
Vladimir Vill+1
Трёхгранка+1
Кирилл Величко+1
Fering+1
Bombik+1
Андрей Янковский+1
AntoNN+1
sasha24+1
makfan+1
pazik+1
Eugen1988+1
Etix1979+1
Pavel_1607+1
Диман из КТМ-5+1
Даниил95+1
Натаныч+1
Kosta1466+1
TFA+1
Антон triangel+1
1Rегион+1
Андрей Плешков+1
Silvish+1
Яков Фёдоров+1
Илья С.+1
Valeriy+1
death_infinity+1
Barbar1s+1
Яков Титенок+1
Аркадий Новожилов+1
Надднепрянский путешественник+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
alex26+1
Абрам+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
Эгоист+1
Иван Шмыков+1
vania256+1
Dima61+1
Дмитрий Максимов+1
Янис Витолс+1
Dима66+1
Basketdron+1
вадя 2017+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
Максим Наумов+1
Diman+1
KILLER WHALE+1
Федор Киселев+1
Daniel Košťál+1
Александр Vl+1
Роман Романов+1
Euros+1
Christian Maibaum+1
Артем Пахолюк+1
MAXON34+1
Константин Т.+1
sergasl+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
Андрей Захаров+1
Александр Конов+1
Дима Ягодкин+1
Technicman+1
Сергей Крылов+1
Vasiljev Sergei+1
Антон Давиденко+1
AlMax+1
Максим Раевский+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
UmbrellaMoon+1
X-Rayder+1
Алексей Мякишев+1
nss991+1
Little Tram+1
TRalex+1
Tranvia+1
Helgi+1
A. V.+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Мостовой+1
Ymtram+1
Rafa+1
Адылжан+1
R. S.+1
3142+1
Дмитрий Денисенко+1
zeven-laz+1
TimoN+1
Василий КР+1
Alex Shcherbina+1
Дальнобойщик+1
Ушастик+1
Сэм+1

Кривой Рог, 71-605 (КТМ-5М3) № 427

Депо/Парк:Трамвайное депо 1 КП "СТ" (городской)
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:03.1989
Заводской №:12366
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ранее СМЕ 427+426

Комментарии · 17

31.12.2014 09:00 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Обкатали)))
+11
+11 / –0
31.12.2014 11:09 MSK
Ссылка
Button_F1 · Кривой Рог
Нет фотографий
это называется дать угла по Криворожски)
+3
+3 / –0
31.12.2014 12:09 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
"Вся обчественность согласна, только ты идешь вразрез!!" (Леонид Филатов)
+2
+3 / –1
31.12.2014 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Button_F1, 31.12.2014):
> это называется дать угла по Криворожски)

Ну так «ріг»-то – Кривий. ;)
–1
+0 / –1
31.12.2014 13:54 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Последняя кол.пара сошла что-ли? Если нет - то в чем проблема сдать назад на десять метров?
+1
+1 / –0
31.12.2014 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2014):
> Последняя кол.пара сошла что-ли?

Первая тележка поехала прямо, вторая поехала налево. Скорее всего, из-за снега стрелка перевелась под вагоном.
0
+0 / –0
31.12.2014 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Александр Акуленко, 31.12.2014):
> Скорее всего, из-за снега стрелка перевелась под вагоном.

Вина не снега, а вагоновожатого. Видно, что на улице метель, а при такой погоде в двойне надо убедится, плотно прилегает ли перо стрелки. Для стрелки снега много не надо.
+1
+2 / –1
31.12.2014 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 1577
В отличии от городского трамвая, который практически не работал полтора суток, скоростной практически на отлично справился со своей задачей по перевозке пассажиров. Кстати, 29 числа скоростной работал аж до ночи, т.е. до 2:00 30 числа. Ведь весь транспорт наземный практически остановился, и люди даже после 0:00 ждали скоростной. http://transphoto.ru/photo/765777/
0
+0 / –0
31.12.2014 17:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Александр Акуленко, 31.12.2014)
> Первая тележка поехала прямо, вторая поехала налево. Скорее всего, из-за снега стрелка перевелась под вагоном.

Нет это все понятно и так, вопрос в том сошла ли хоть одна ось или нет. Если нет, то зачем стоять и ждать аварийку? Просто реверс назад и на манеровой выезжать за стрелку, если провода к телегам не вырваны вагон спокойно "съедется", как и "разъехался" :-)))

Цитата (Alens, 31.12.2014):
> Видно, что на улице метель, а при такой погоде в двойне надо убедится, плотно прилегает ли перо стрелки

В снегопад по идее должны быть отключены автоматы стрелок, все переключения ручные с прометанием стрелки щеткой.
0
+0 / –0
31.12.2014 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2014):
> В снегопад по идее должны быть отключены автоматы стрелок, все переключения ручные с прометанием стрелки щеткой.

А там и нет автомата)
0
+0 / –0
01.01.2015 12:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Яловой, 31.12.2014):
> А там и нет автомата)

А где они еще есть?
0
+0 / –0
01.01.2015 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 31.12.2014):
> В снегопад по идее должны быть отключены автоматы стрелок, все переключения ручные с прометанием стрелки щеткой.

Это как крайный вариант. Но для оживленного движения это серёзная помеха. Стрелка-Автомат должна быть с подогревом. Прометанием стрелки щеткой должна занятся Служба Путей.
Но лучше всего стрелка со светодиодным индикатором: как только пера плотно не прилегают, загорается крест, проезд стрелки запрещён.
0
+0 / –0
01.01.2015 17:49 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Подогрев это хорошо, но сложно. Служба пути не может каждые 5 минут перед каждым вагоном мести стрелки. С жд не путайте. На жд между остряками остается щель, снег может упасть на шпалы, в расстояние между ними. В трамвайной стрелке перо двигается внутри ограниченного снизу и с боков пространства. Разница значительная. А индикаторы - может еще приводы СП-6, входные и выходные светофоры и пост ЭЦ на каждом перекрестке? :-)))
0
+0 / –0
01.01.2015 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 01.01.2015):
> Подогрев это хорошо, но сложно.
Помоему на стрелки-автоматы советского образца подогрев идет в стандарте. По крайней мере у нас все автоматы с подогревом с незапамятных времен. А с старые одноперые расходные-ручные и сходные стрелки С/п посыпают реагентом, так всегда они чистые.

> Служба пути не может каждые 5 минут перед каждым вагоном мести стрелки.
Все можно, если захотеть.

> С жд не путайте. На жд между остряками остается щель, снег может упасть на шпалы, в расстояние между ними. В трамвайной стрелке перо двигается внутри ограниченного снизу и с боков пространства. Разница значительная.
Ну да.

> А индикаторы - может еще приводы СП-6, входные и выходные светофоры и пост ЭЦ на каждом перекрестке? :-)))
Почему сразу так сложно? Нндикатор, например на польские двухперые стрелки уже идет в комплекте.
0
+0 / –0
01.01.2015 19:26 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Alens, 01.01.2015)
> Помоему на стрелки-автоматы советского образца подогрев идет в стандарте.

Все упирается в финансы и возможности трамвайных предприятий. А они как правило очень небольшие.

Цитата (Alens, 01.01.2015)
> Ну да.

Сравнение трамвайной стрелки http://900igr.net/datai/fizika/Atomy-i-m...otnuju.jpg и жд стрелки http://infojd.ru/20/vasmoh_dorochiha2008_33.jpg.

Цитата (Alens, 01.01.2015)
> Почему сразу так сложно? Индикатор, например на польские двухперые стрелки уже идет в комплекте.

На польские стрелки у многих городов нет денег. Вместо одной польской можно сто российских стрелок закупить, вот и подумайте - что лучше?
0
+0 / –0
27.12.2015 03:32 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Цитата (Дальнобойщик, 01.01.2015):
> Цитата (Дмитрий Яловой, 31.12.2014):
> > А там и нет автомата)
>
> А где они еще есть?

НЯЗ, одна работающая стрелка-автомат на Стреле со стороны Косиора. Сейчас даже водители 3-ки и 4-ки при въезде на "Кольцевую" переводят вручную.
0
+0 / –0
27.12.2015 11:03 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Александр Акуленко, 27.12.2015):
> Сейчас даже водители 3-ки и 4-ки при въезде на "Кольцевую" переводят вручную.

Опа. Можно сказать свежую стрелку и похерили уже :-(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.