TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 2651
  Москва Тролза-62052.01 [62052Б] № 2651 
2-й троллейбусный парк, площадка "Новорязанская"

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 25 декабря 2014 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.12.2014 10:39 MSK
Просмотров — 1697

Подробная информация

Москва, Тролза-62052.01 [62052Б] № 2651

Депо/Парк:2-й троллейбусный парк
С...:2005
Модель:Тролза-62052.01 [62052Б]
Построен:2005
Заводской №:67
VIN:XTU62052B50000067
Текущее состояние:Списан (02.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2015
Работал на маршруте №51

Оборудован:
-УКВ-радиостанцией ТАКТ (Радиосвязью. С 21.10.2013)

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L820
Время съёмки:25.12.2014 09:53
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

27.12.2014 10:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
А что с ним?
0
+2 / –2
27.12.2014 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 654
Все-таки ему сделали кузовной. А изначально думали списать. Значит, скоро на линию. Эх, листы в нахлест начали делать, так же совково, как и раньше. Сразу видно, что руководство ушло в 6-й парк... 2ТП теперь хороший донор для Новокосинского парка, сейчас же у этих филиалов 1 директор.
+3
+4 / –1
27.12.2014 23:06 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А первопарковские такие машины выйдут еще на линию?
0
+0 / –0
05.03.2015 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Гриша, 28.12.2014):
> первопарковские такие машины выйдут еще на линию?

Судя по их ужасному состоянию, шансы не очень большие.
0
+0 / –0
05.03.2015 21:21 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
1601 работает на 57
0
+0 / –0
05.03.2015 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Списан 02.2015
0
+0 / –0
05.03.2015 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 601
Тогда
Цитата (Александр Марьянович, 27.12.2014):
> Все-таки ему сделали кузовной. А изначально думали списать. Значит, скоро на линию. Эх, листы в нахлест начали делать, так же совково, как и раньше. Сразу видно, что руководство ушло в 6-й парк... 2ТП теперь хороший донор для Новокосинского парка, сейчас же у этих филиалов 1 директор.

Зачем тогда делали ремонт((((
+1
+1 / –0
06.03.2015 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Александр Князь, 06.03.2015):
> Зачем тогда делали ремонт((((

А никто ему не делал ремонт. Как стоял с середины прошлого года, так до списания и достоял.
0
+0 / –0
06.03.2015 13:50 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.03.2015):
>
>
> Списан 02.2015

2656 туда же?
0
+0 / –0
06.03.2015 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Грохотайло, 06.03.2015):
> 2656 туда же?

2656 на линии работает
+1
+1 / –0
07.03.2015 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну что началось? Списание этих гармоней. Одной уже меньше((.

Цитата (KILLER-212, 05.03.2015):
> 1601 работает на 57

Да работает причем каждый будний день. А вот остальные 1602 1603 1604 и 1600 стоят в парке без маршрутоуказателей. http://cs623329.vk.me/v623329921/1eb2b/Nhg2iN50pjs.jpg
http://cs625123.vk.me/v625123921/12e71/w0mpQa6aDh4.jpg
http://cs625123.vk.me/v625123921/12e5f/dyVGTMdaj54.jpg
0
+0 / –0
07.03.2015 14:22 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Как жалко(((. Мои самые любимые ЗиУ/ Тролза гармошки.
+1
+1 / –0
07.03.2015 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 1
Почему списан?
+1
+1 / –0
08.03.2015 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (fedormiz, 07.03.2015):
> Почему списан?

Сгнил.
+1
+2 / –1
08.03.2015 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2015):
>
> Сгнил.

Уж если этот сгнил, то эти машины первого парка еще более гнилые, они все все там в ржавых подтеках, что в салоне, что снаружи.
Что тоже скоро спишут?
+1
+1 / –0
08.03.2015 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (fedormiz, 08.03.2015):
> Уж если этот сгнил, то эти машины первого парка еще более гнилые, они все все там в ржавых подтеках, что в салоне, что снаружи.
> Что тоже скоро спишут?

Время покажет... Всех когда-нибудь спишут...
+1
+1 / –0
08.03.2015 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.03.2015):
> Время покажет... Всех когда-нибудь спишут...
Откатали бы еще хотя бы 2 с лишним года.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 06.03.2015):
> 2656 на линии работает
Цитата (KILLER-212, 05.03.2015):
> 1601 работает на 57

Я думаю стоит добавить, что пока работают. Еще немного времени, и они будут под забором ((
0
+0 / –0
08.03.2015 17:52 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну вот, даже полных 10 лет не отъездили, как уже списывают! А ведь их предшественники ЗИУ-10 побольше работали, лет по 12))))
0
+0 / –0
08.03.2015 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 08.03.2015):
> Ну вот, даже полных 10 лет не отъездили, как уже списывают! А ведь их предшественники ЗИУ-10 побольше работали, лет по 12))))

Те капремонт на МТРЗ всё-таки проходили. А эти катаются без больших ремонтов. Отсюда и естественный износ.
0
+0 / –0
09.03.2015 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Что-то я запутался.
Как тип системы управления влияет на размер первого окна в салоне по левому борту?
Здесь тоже ТролЗа-62052.01 [62052Б] http://transphoto.ru/photo/633311/ но с нормальным окном (правда старше на 2 года)

А здесь ТролЗа-62052.02 [62052В] http://transphoto.ru/photo/617749/ но с суженным окном.

А на данном фото, так вообще самый радикальный вариант узкого окна.
0
+0 / –0
09.03.2015 02:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2015):
> А на данном фото, так вообще самый радикальный вариант узкого окна.

В Москве у этих машин была двухстворчатая передняя дверь, из-за чего реостаты были вынесены за кабину водителя, поэтому у нас такое узкое окно
0
+0 / –0
09.03.2015 02:47 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (03223, 09.03.2015):
> В Москве у этих машин была двухстворчатая передняя дверь, из-за чего реостаты были вынесены за кабину водителя, поэтому у нас такое узкое окно

Там не реостаты, там низковольтное и высоковольтное коммутационное оборудование. Если бы реостаты в салон вынесли, водителей пришлось бы каждый день на работу принимать :-)
0
+0 / –0
09.03.2015 08:42 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2015):
> Как тип системы управления влияет на размер первого окна в салоне по левому борту?
> Здесь тоже ТролЗа-62052.01 ...

6020 с узкой передней дверью http://transphoto.ru/photo/633311/ имеет реостатно-контакторную систему управления пуском ТЭД, непосредственную, поэтому контакторная панель в кабине, панель коммутационных реле отсутствует.

Цитата (ЛВС-90, 09.03.2015):
> ... А здесь ТролЗа-62052.02 ...

6011 с широкой передней дверью, силовым тяговым преобразователем и защищённым типом управления. Защита состоит в использовании реле коммутации напряжением 24 В для предотвращения выжигания контактов выключателей аппаратов. То есть, выключателями подаётся питание на реле коммутации, а не на аппарат непосредственно (как на 6020), а уже реле коммутации включают электроаппараты. Так вот, за кабиной водителя в 6011 располагается вспомогательная коммутационная панель.

Московские машины типа 2651 с реостатно-контакторной системой управления пуском ТЭД, защищённой системой управления включением электроаппаратов и широкой передней дверью. Следовательно, контакторную панель из кабины необходимо где-то разместить. Она побольше в габаритах коммутационной, и вынесена в салон, на ней же внизу размещены и реле коммутации. Вот и весь секрет ширины первого окна.

У нас первое окно тоже шире, чем у Московских машин http://transphoto.ru/photo/183718/, ибо машины с узкой передней дверью http://transphoto.ru/photo/64415/, следовательно, контакторная панель в кабине, а за кабиной - всего лишь панель коммутационная (ну и в некоторых там ещё и дополнительная печь кабины размещена, поддувающая в спинку кресла водителя).
+1
+1 / –0
09.03.2015 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 180
Alex_George, спасибо за ответ! Но вот только почему тогда обозначение одно (62052.01), а способ управления контакторной панелью (непосредственный или защищенный) разный? Это не считается значимым отличием для нового обозначения?

И вот еще вопрос по одиночкам: обозначение одно (ЗиУ-682Г-016.03), широкие двери и там и там, но здесь совсем узкое: http://transphoto.ru/photo/599977/ а здесь http://transphoto.ru/photo/627274/ шире. Как у 6534 помещаются контакторная и коммутационная панель вместе с таким окном?
0
+0 / –0
09.03.2015 17:01 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ЛВС-90, 09.03.2015):
> ... Это не считается значимым отличием для нового обозначения? ...

Раньше был единый стандарт для выпускаемой продукции, соответствовавший технической документации и сборочным чертежам, где было прописано всё до мелочей, не говоря уж об установке механического, гидравлического, пневматического и электрического навесного оборудования. Теперь же даже оно устанавливается разное, и нигде в документации это не отражается. Например, в 2007-ом году мы получили 10 троллейбусов Тролза-5275-05, часть из которых была укомплектована компрессорами ЭК-4, а часть - одноцилиндровыми Первомайского производства. Партия машин ЗиУ-682Г016-02 2008 года отличалась системами отопления: часть машин была оборудована обычными закрытыми отопителями с ТЭН-ами (отопители были расположены в отсеках под полом в количестве 3 единицы), а часть отопителями ЭТНА ТРО-5000, расположенными в салоне под сиденьями, причём где 3 (одна под креслом кондуктора), где 2 (на месте кондуктора обычный отопитель с выводом воздуха из отсека под полом), и в некоторых машинах один такой отопитель был установлен в отсеке с коммутационной панелью для дополнительного отопления кабины). Никакие изменения в документации прописаны не были. На партии машин ЗиУ-682Г016-04 2009-2010 годов было установлено два типа ведущих мостов, несколько вариантов светильников системы освещения салона и пассажирских сидений, изменена схема включения двигателя привода гидронасоса (В 682Г016-02 включение производилось через выключатель массы; в 682Г016-04 - через контактор КПД-110Е и параллельную диодную цепь, сглаживавшую бросок тока за счёт разрыва по времени при подаче питания на полюса). И опять же никаких поправок в технической документации.

Цитата (ЛВС-90, 09.03.2015):
> ... обозначение одно (ЗиУ-682Г-016.03), широкие двери и там и там, но ...

Но! 6533 http://transphoto.ru/photo/599977/ - машина реостатно-контакторная, Московского образца с контакторной панелью за кабиной водителя. 6534 http://transphoto.ru/photo/627274/ с транзисторным регулированием пуском ТЭД (на крыше расположен силовой тяговый преобразователь), и здесь есть необходимость всего лишь в двух линейных контакторах (то есть из 5 контакторов КПП-113 всего 2, и отпадает необходимость в Ш1, Ш2, и Ш3 (ещё минус 3 КПД-110Е)), которые, скорее всего, и размещены в отсеке с коммутационной панелью.
+1
+1 / –0
10.03.2015 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо!
А сколько всего таким образом существует различных вариантов РКСУ для ЗиУ/Тролз 2000-х годов?
0
+0 / –0
10.03.2015 21:11 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ЛВС-90, 10.03.2015):
> А сколько всего ... различных вариантов РКСУ для ЗиУ/Тролз 2000-х годов?

Я знаю три. Схема управления всё равно либо непосредственная, либо защищённая. При защищённой необходимо где-то размещать панель с реле коммутации. Был вариант ЗиУ-682Г017, своего рода ЗиУ-682Г016 с защищённой системой управления, но при этом панель вспомогательных контакторов и коммутационных реле размещалась в кабине за сиденьем водителя. Теснота невыносимая. Водитель атлетического телосложения ростом 170 см за руль помещается с трудом, а крупнее - и вовсе мучились, некоторые даже отказывались на них работать, так как никакого удовольствия быть зажатым целую смену между рулём и спинкой сиденья. Это и привело к доработке конструкции и созданию модификации ЗиУ-682Г016-02.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.